Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Ремонт матчасти

Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.06.2022, 23:01
#286
Andreysevastopol
Windsurfer

Аватар для Andreysevastopol
 
Club: Казачья бухта.
Раздобыл ЭВУ для гика, немного толстовата 2-2,5 мм. Поклеил, но гик получился "мужской". На этом форуме вроде видел сообщение, что по фиг какая толщина, можно "лишнее удалить". Раскройте мне пожалуйста секрет, как это сделать.
Andreysevastopol вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2022, 08:44
#287
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Сошлифовать наждачкой.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2023, 23:06
#288
паша
Windsurfer

Аватар для паша
 
Club: убеждённый фрирайдер
Location: Питер
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 25
Ну так что в итоге ? На каком клее остановились из доступного ?
(15 лет этой теме как никак !)

POR фирмы UHU ? Если он , то сколько тюбиков необходимо на гик ? Они по 50 мл.
паша вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2023, 03:24
#289
Нестеров Вячеслав
Windsurfer

Аватар для Нестеров Вячеслав
 
Sail Number: RUS-525
Club: 25Fin
Location: Владивосток
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 29
Цитата:
Сообщение от паша Посмотреть сообщение
Ну так что в итоге ? На каком клее остановились из доступного ?
(15 лет этой теме как никак !)

POR фирмы UHU ? Если он , то сколько тюбиков необходимо на гик ? Они по 50 мл.
Не знаю, что за POR...
Но Creative (для пенорезины) той же самой UHU - выше всяких похвал.
Почти 2 тюбика по 33 мл/25 гр. на гик 200-250.
Нестеров Вячеслав вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2023, 08:19
#290
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
AlexeySh
Windsurfer

 
Location: Усть-Каменогорск, Казахстан
Weight: 100 kg.
Благодарностей: 3
Клеил клеем Момент резиновый водостойкий. Уже несколько лет держится, ничего не оторвалось. Так что не вижу смысла что-то более экзотическое искать.
AlexeySh вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2023, 17:29
#291
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
не знаю, писали ли тут про термоусадку.
Купил у китайцев нескользячую термоусадку "для удочек". Посадил на карбоновый гик для винга, без клея. Второй год и никаких проблем.
Ну да, оно не такое мягкое, как пенка. Зато контроль.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.05.2023, 18:11
#292
lexx
Windsurfer

Аватар для lexx
 
Club: ''Ветра-Море'' Евпатория
Location: Евпатория
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 95
Клей Наирит, продается на развес, стоит недорого, клеит мертво.
lexx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2023, 08:42
#293
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от AlexeySh Посмотреть сообщение
Клеил клеем Момент резиновый водостойкий. Уже несколько лет держится, ничего не оторвалось. Так что не вижу смысла что-то более экзотическое искать.
Клеил Моментом особопрочным влагостойким. И надо помнить, что когда придётся менять оплётку ещё раз, то остатки Момента можно отмыть уайтспиритом. Что будет, если применить неотмывающийся клей, даже думать не хочу.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2023, 08:57
#294
Ромашка
Windsurfer

 
Sail Number: 4444
Club: клуб всемирного глиссирования
Location: Астрахань
Weight: 97 kg.
Благодарностей: 46
Изображений: 12
Остановился на полихлоропреновом (наиритовом) от alcor ATS 440 PH, есть описанный технологический процесс. Испробовано многое в том числе полиуретаны - не подходит.
Несколько карбоновых гиков около 4 лет в активной эксплуатации под траппетлями все нормально, счищается с поверхности гика не без труда но соскрести лезвием конечный прогнозируемый результат.
Основная проблема - материал оплетки - ЭВА, он же Этиленвинилацетат.
По технологии его прочно и гаратировано можно клеить с праймером.
например Средство для ЭВА EVA PRIMER 311704 банка 0.8 кг
https://alcor.com.ru/shop/product/sr...04-banka-08-kg
потом можно и на полиуретан, будет меганадежно но очищать при переклейки гик с потом.
На поверхности шкуренную поверхность гика, читай эпоксидку адгезия многих клеев хорошая с алюминием не знаю, давно не пользую но точно будут свои проблемы с адгезией из за оксида.
Есть ряд клеев которые я использовал к ЭВА в воде, напрмер клей расплав, он почти ЭВА, там "мертво", выдерается со слоем ЭВЫ на тестах, на гик с феном можно но слишком сложная и излишняя технологическая операция.

При оценки результата для объективности надо указывать условия эксплуатации и хранения , одни под 100 кг на 12 квадратах в сидячке траппетлями поверхнолсть нагружают другие под 65 кг все время на руках максимум в поясной. Кто то на камни бросает потом в хранилке неделями гниет все, другие перед хранием в сухом помещении еще и помоют от песка.
Ромашка вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2024, 16:36
#295
Pavel76rus
Windsurfer

 
Club: Степень свободы
Location: Ярославль
Roman,
Роман привет!
В переписке читал, вроде ты делал. Менял оплетку на карбоновом гике MS 190-240.
Мне тоже в перспективе предстоит. Не осталось фото с результатом? И что по времени/стоимости?
Pavel76rus вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2024, 16:42
#296
Ромашка
Windsurfer

 
Sail Number: 4444
Club: клуб всемирного глиссирования
Location: Астрахань
Weight: 97 kg.
Благодарностей: 46
Изображений: 12
1. сотни раз на воде - все нормально и под петлями тоже, фотов нет под рукой. Просто соблюдать технологию.
2. Не стремится к супер адгезии, и это когда прийдется чинить.
3. Родной EVA от NP все же прочнее и тверже(мерял прибором)
4. На праймер забил и так все норм
Клей указанный использую везде, в том числе на досках. Там даже есть желание уменьшать адгезию ибо SB родные коврики почти не стронутыми содрать можно, а 440 вырывает

Очень удобно стыковать через метод подрезки - получается идеально и просто, режем два слоя и мгновенно состыковываем
Ромашка вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot