New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Speed Заезды на скорость, GPS-windsurfing, споты, личные рекорды и т.д. |
Опции темы |
30.06.2011, 14:25 |
#31
|
Windsurfer |
Да, в воде гармин теряет спутники, как и под доской. но часто слышу, что достаточно махнуть рукой - чтобы получить 100 кмч.
Вот я в этой посылке и сомневаюсь. |
30.06.2011, 23:59 |
#32
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
01.07.2011, 00:09 |
#33
|
строгинеанец |
видел,как жпс крутили над головой на верефке....но он не показал 100,а показал 32...км.ч...
ешо я сравнивал в машине 80 а на жпс 72км.с. |
01.07.2011, 02:30 |
#34
|
windsurfer |
GPS точнее чем спидометр в машине на порядок, особенно если в машине привод спидометра механический и машина не новая. А если еще колеса на машине не того размера, то спидометр будет ошибаться еще сильне.
Я тоже часто такое слышал, но сколько не пытался на своем девайсе повторить не получилось :-) Любой GPS в воде теряет спутники, потому что вода непрозрачна для радиоволн. |
01.07.2011, 11:56 |
#35
|
|
Confederate |
Цитата:
По моему опыту, помню по крайней мере два случая, когда при скорости порядка 20км/ч уборка дала 46км/ч и при скорости 42км/ч уборка привела к "увеличению" максимума до 48км/ч. Это малозаметные случаи, когда превышение можно принять за правду. Были и совершенно кривые показания, когда глиссированием даже не пахло, а обыкновенное бросание паруса в воду (нафигатор на мачте) дало максимальную скорость 72км/ч. Но это на Гармине 72. Кстати, после недавнего обновления текущие показания скорости у Орегона 450 стали ровные, при 20-45км/ч, никаких прыжков +-2км/ч не стало, пешком тоже, раньше было 4-8км/ч, хотя я нёс нафигатор как переполненный стакан, теперь - 4,5-6,5 с маханием рукой, стабильность заметно возросла. Именно такие данные у меня вопросов не вызывают, в действительности человек идёт рывками, а ещё руками машет, добавка в пару км/ч вполне реальна, никаких ошибок, нафигатор просто измерил свою собственную скорость. |
|
01.07.2011, 13:09 |
#36
|
|
funsurfer |
Цитата:
Ты ж вроде рассказывал что падаешь раз в пятилетку? |
|
01.07.2011, 23:33 |
#37
|
Windsurfer |
К теме. сегодня едва дуло на дакроновую 8-ку, но дуло6-7 вроде, 130-66, плавник 47, средняя на галфинд - около 30 кмч, максималка в увалочку - 38. выбросов не замечено, форетрекс 201, не знаю, как поставить односекундный замер.
вроде он там и стоит, но gpsрезульт както берёт по 2-м секундам... |
01.07.2011, 23:51 |
#38
|
Windsurfer |
|
03.07.2011, 23:38 |
#39
|
Windsurfer |
Машины специально сделаны так, что их спидометр показывает скорость больше чем есть на самом деле. Это для того, чтобы из-за погрешностей приборов (радаров и спидометров) на производителей автомобилей не подавали в суд оштрафованные полицией гонщики.
|
04.07.2011, 01:13 |
#40
|
|
Confederate |
Цитата:
Кстати, 90% всех падений у меня - при слабом или внезапно стихшем ветре, уборки на больших скоростях - не мой стиль... |
|
06.07.2011, 16:47 |
#41
|
Windsurfer |
фри 130 сегодня полтину не поехал - мало ветра на 6 кв, нет возможности поднять доску на плавник. 47,3 кмч.
|
11.07.2011, 22:20 |
#42
|
||
Confederate |
Цитата:
И что-то мне подсказывает, что средние 45км/ч на километровом участке будет более чем неплохо даже на чопике 20см. Я бы даже сказал, на фри - 175 и 40 км/ч при разгоне волны на 10-ти киломерах будет оправдано только при большом стечении зрителей и дополнительном интересе. Всё-таки, фри не для того, чтобы носиться сломя голову. Так мне кажется. Цитата:
Вот если анемометр раскрутить - он покажет дикую скорость, но его трудно уговорить стоять ровно перпендикулярно потоку... |
||
11.07.2011, 23:40 |
#43
|
Windsurfer |
Латад, да, комфорт на 130 фри теряется именно около 45 кмч, а катальный кайф - для него вполне хватает 30-40.
Но когда рядом гоняются - интересно же заложить и хоть кого-нибудь да обогнать :) |
12.07.2011, 11:29 |
#44
|
Confederate |
Чпокнуть на фрирайде гоньщика - да, это особое удовольствие... Нельзя такой шанс упускать.
|
12.07.2011, 11:31 |
#45
|
Wild Wind Rider |
|