New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
18.09.2018, 18:39 |
#1066
|
Windsurfer |
Про шейп при заказе кастомных досок писалось уже - альтернатив всего две.
Или "отдаться" кастомному производителю, или обговаривать с ним шейп в деталях. Но для этого надо по сути самому быть шейпером, т.е. в одиночку сделать всё то, что в фирмах-производителях делают десяток специалистов, занимающихся этим многие годы... И таки да - один и тот же шейп в разных технологиях будет по разному вести себя на воде. . |
18.09.2018, 18:41 |
#1067
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Просто выше спрашивали, почему нос усилили карбоном, а не дайнемой? Потому что в рюкзаках: чем дальше рюкзак от спины, тем больше рычаг, и вы больше начинаете чувствовать вес. Поэтому и не делают больших рюкзаков во спиной с сеткой, не смотря, что на вентиляции проигрывают на целых 25%. А нос доски расположен так далеко от вас. Это про 50-100 гр. которые на высоких скоростях превращаются ... Посчитайте сами. (Элин) |
|
18.09.2018, 18:53 |
#1068
|
Windsurfer |
Нет, Роман, это не ключевая фраза, не надо передёргивать.
Там в контексте имелось в виду то, что есть как минимум два подхода к фликке: 1. Берёшь тот шейп который есть (автор Томмен) и не выпендриваешься. Даже технологию не особо выбираешь, Лука тебя сам убедит в том, как надо доски строить, у него больше опыта. Я просто попросил усилить палубу в тех местах где обычно протаптываются мэйдбайкобры. Перебздел, если угодно. Что можно выбрать? Графику, Цвет ковриков, Количество и положение закладных, ширина петли между закладными (для широко/узко-лапых). Клапан обычный или Gore-tex. Это для слалома готового шейпа. Для вейвовых досок можно также выбирать форму рокера и кормы. 2. Если знаешь что ты хочешь, сможешь это объяснить на языке, понятном шейперу, то идёшь напрямую к Питеру и он тебе стругает то, что пожелаешь, потом ребята Луки (на фликке) воплощают это в реальность, в обговоренной технологии. Второй подход очевидно дороже. В первом варианте дают пощупать готовый 3D файл. Что с ним делать каждый решает сам. Я знаю что была возможность затестить какую-то фликку-слаломку на одном споте в Голландии. По текущим шейпам надо Луку срашивать, может что-то и есть. Да, по первому варианту берёшь практически вслепую, в этом есть недостаток, никто не спорит. Но для меня лично все остальные плюсы перевесили. В результате доска меня полностью устраивает. И по шейпу и по конструкции и по цене. По второму варианту, если тебе не понравилось то, что ты сам придумал, делаешь вторую итерацию и т.д. Или говоришь что шейпер мудак и ищешь другого. Вот как-то так. |
18.09.2018, 18:59 |
#1069
|
Windsurfer |
А если я попрошу, чтобы мачтой нос не пробивался, чтобы пятками палуба не проминалась, чтоб доска была легче всех существующих с шейпом самым быстрым и маневренным на следующие лет 5-7 и дешевле всех конкурентов вкл. доставку в славный город Москва досталась, и почувствовала я полное удовлетворение, катапультируясь, прикладывая мачту, топоча по всем частям доски и даже носу пятками и другим частями стопы, а вдруг получится - вообщем, хочу стать владычицей морской, сделают? Или меня пошлют учиться кататься?
Зы Ну, чуть-чуть потроллила. (Элин) |
19.09.2018, 19:04 |
#1070
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Думаю, что замена задних петель на легкие пластиковые ремешки, дало бы больше для уменьшения свинг веса, чем прокладка слоя дайнимы вместо слоя карбона по скулам и носу. |
|
19.09.2018, 19:34 |
#1071
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
Или сильно ближе в корму, все- таки? |
|
19.09.2018, 21:57 |
#1072
|
|
Windsurfer |
Цитата:
я на iSonic 107 - 2015 после Футуры 111 - 2012 года, сразу 56км/ч поехал, тоесть первый выход на воду на сонике, соответственно ничего толком не настроенно. |
|
20.09.2018, 04:08 |
#1073
|
Windsurfer |
А я на Айсонике 96 2009 года 64 км/час заезжал, а на РРД 114 2014 года 68 км/час.
И о чем это говорит? Да ни о чем, еще давно кто-то из профиков Шарк со стоковым плавником за 70 км/час разогнал, и что, надо теперь на Шарке гоняться? )) Едет в первую очередь прокладка, а не доска, тем более, что скорость в слаломе важный, но не определяющий 100% победы фактор. |
20.09.2018, 09:06 |
#1074
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
20.09.2018, 21:32 |
#1075
|
Windsurfer |
Ну это всё понятно, у нас все стабильно на 5км/ч быстрее меня. Походу вес тут всё же очень важен (ну и рост думаю из-за рычагов тоже) :)
Про iSonic / Futura сравнение всё равно интересное, на футуре 50-51 в тех же условиях, на сонике в первый выход 56. Значит доска всё же повлияла на разультат (плавник и парус тоже одинаковые). Думаю больше разгон помогает, ветер порывистый. Так пока на 59.8 максималке и застрял, хоть ты тресни, за 60 выехать не могу. Хоть во Францую на флэт едь. |
20.09.2018, 22:45 |
#1076
|
Windsurfer |
Я считаю тему нужно разделить на 2 раздела:
1) слаломные доски для "гражданского пользования", т. е. тренировки, выезды, гонки (хотя "настоящие / реальные" гонцы могут и зафукать) и т. п. Да, не такие лёгкие и изящные, как гоночные, зато сделаны с запасом прочности и можно не переживать о их ресурсе и цена у них понятное дело будет более менее гуманная 2) исключительно гоночные слаломные доски, т. е. максимальное изящество, лёгкость, может какой - то ещё более гоночный дизайн и аттрибутика (раскраска, немного более "злая" форма доски, плавника и т. п.), но тогда надо будет пожертвовать более высокой ценой входного билета и ресурсом. Можно конечно и не только исключительно для гонок такие использовать, но "гражданское" пользование существенно сократит ресурсную жизнь таких досок. Делали же раньше (хоть и не слалом, но всё же) Fanatic (модели Eagle, например) и JP Australia (Freestyle Pro Edition) фрирайд и фристайл в 2х вариантах. Один облегчённый и подороже, но при этом понятное дело не такой прочный как второй, другой - более тяжёлый и подешевле, но при этом с бОльшим запасом прочности по сравнению с первым вариантом. Слалом не помню делался так или нет. Причём даже при наличии хорошо сделанного капитального ремонта доска всё равно один хрен начнёт относительно скоро (скажем, так, через 1 - 2 - 3 месяца) продолжать прохуждаться / сыпаться / крошиться либо по месту ремонта либо немного в другом месте. Т. е. та, у которой по факту сделанный надлежащим образом даже капитальный ремонт в лучшем случае будет лишь полумерой. |
21.09.2018, 00:02 |
#1077
|
Windsurfer |
Кто хочет участвовать в гонках, тот должен тренироваться в боевых условиях. Так что две доски в разных исполнениях не катит, вести они себя могут очень по-разному...
Для других кастом реально может быть выходом из ситуации. |
21.09.2018, 22:00 |
#1078
|
Windsurfer |
Вмятины на боку доски от узла верёвки пропали, видимо пока доска грелась на солнышке (во время ремонта носа) их выдавило обратно. Болт для проветривания был выкручен. Всё твёрдое и не гуляет, хорошо что не полез делать. Теперь вообще ничего не видно, чудеса :)
|
23.09.2018, 12:37 |
#1079
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Лучше посмотрите, как гамотно и оперативно могут испавлять косяки. https://www.youtube.com/watch?v=D-MWe4JQsgk Смотрите, вы только подумали, а они уже сделали. Волшебники. Цитата:
(Элин) |
||
23.09.2018, 23:14 |
#1080
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Доска на солнце просто так не валяется, да и в машине нагретой не лежит. Если еду через перевалы, где высота 2000-2500, то откручиваю. |
|