New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
20.07.2018, 23:03 |
#586
|
Windsurfer |
на прошлых выходных выжал 42 км/ч (10 секунд - 39) на алу и парус 7.0 был чуть маловат. Летать нормально, скорость нет. На Race думаю 50 реально относительно быстро достичь. На Starboard Race первый галс сразу 37, причём не в петлях и с открытым парусом. Если всё настроить 50 должно быть. Но это прокатный вариант, себе пока не взял...
|
20.07.2018, 23:27 |
#587
|
|
Ready to foil |
Цитата:
Сёдня пожвлел, что нет у меня паруса метра 2кв.) Онего качнуло и раздуло резко метров под 13/с, а я с 7-кой на воде с метровым чопом. Пришлось дрейфовать. Такого ахтунга я не ожидал! Зато на 100-чке с 5-кой успел порайдить) |
|
23.07.2018, 07:01 |
#589
|
banned |
Это не гаваи. Сева разве не на гаваях живет все показывал как ворует ананасы споля а потом со льдом хавает.
|
23.07.2018, 08:41 |
#590
|
Ready to foil |
|
23.07.2018, 10:58 |
#591
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
|
|
24.07.2018, 22:59 |
#592
|
Ready to foil |
Сегодня ещё раз затестил Алюмишку с 9-кой. Ветер 4-6м/с. Не для него эти размеры! Пока самый оптималь -7-ка.
|
28.07.2018, 19:24 |
#593
|
banned |
Сегодня летние безветрие. Но подарило пару тучек с ветром 4-5 м/с. Вообщем сегодня тестил хорю. При этом ветре с парусом 9,8 я глиссировал. Интересно, что хорю помогало глиссировать, но выйти на крыло не очень то хотело(получилось какая то стабильное муха плавник). То ли я напильником поработал и не выставил правильно угол атаки. Вообщем вывод что в слабый ветер можно катать, но надо большое крыло. В итоге я думаю о крыле 1200-1600 см2. Многоуважаемый ММ7 может сделать чертеж такого крыла будем благодарны. Вообще у нормального фойлера должно быть два, а то и три крыла. Кстати многие производители продают с одним фюзом 2(3) крыла. У хорю это xlw, lw и cruise. Для разного ветра разное крыло. Я например когда еду на спот беру и 8,5 и 9,8 всегда смотрю по месту какой парус набить. Так же и с кайтами зимой 9,12,17(обычно 12 и 17). Так, что крыльев надо два.
|
28.07.2018, 22:42 |
#594
|
Windsurfer |
попробовал длинный фюзеляж.
стабильности достаточно, ни по глубине, ни по курсу не рыскает. делает только то, к чему его вынудят - давить надо сильно. неугадал с углом стаба или вылетом крыла - еду на задней ноге. |
28.07.2018, 23:13 |
#595
|
Ready to foil |
Piroj, какая ширина крыла? Визуально, доска очень узка для такой конструкции фойла.
|
28.07.2018, 23:18 |
#596
|
Windsurfer |
крыло 775, доска 750.
|
28.07.2018, 23:53 |
#597
|
Ready to foil |
Доску бы пошире попробовать. Угол крыла регулируется? А стаб в минус тоже не переносит баланс вперёд?
|
29.07.2018, 08:36 |
#598
|
banned |
Я кстати тоже вчера заметил. Чтобы фойл взлетел надо стоять на задней ноге. Надо хорюшку на родной карбониевой ноге затестить весом 1 грамм. Еще всетаки попробую крыло от Степана, но его крыло поставлю рядом с ногой шоб момент был минимален. Скажите Пирож а где такой фюз сделать? И он не гнется?
|
29.07.2018, 17:04 |
#599
|
Ready to foil |
antonm, попробуй всё таки меньший парус! Хотя бы 8-ку. Он меньше доску к воде давить будет. И доска у тебя конесно очень длинная и тяжёлая. Пили нос!) А лучше попробуй isonic
|
29.07.2018, 17:28 |
#600
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сдвинув крыло назад, ты сдвинешь туда же центр подъемной силы. Т.е. тебе придется не только стоять на задней ноге, но еще и тушку завалить назад и передней ногой тянуть вверх, чтобы уравновесить пикирующий момент от веса доски, верхушки и тяги ветра. Конечно, этим ты уберешь момент с колодца. Но хочешь-ли ты ради этого заниматься такой йогой? |
|