New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
18.11.2017, 10:54 |
#31
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
21.11.2017, 23:21 |
#32
|
Girja92kg |
Инфа для обсуждения
Водный старт, нет проблем с любым парусу моим , в слабый и в шквал встаю на доску в удовольствие В трапе могу рукой водичку потрогать В этом году прокатился на 107 л какой-то доске парус был 7.5 Понравилось вот и заморочка ! Паруса нет 8.5 не могу решить что брать ! Катал на вапор 8.6 понравился ! Но тяжело не кайф ! Катал на поинт 7 .8.5 и гик на нем был карбон . Парус Легче чем вапор 8.6 но в фордаке сильно уступает вапору А проблема у меня в том что - Когда на девятке немогу закрыть или терпеть !то Что на 7.3 что на 6.0 . ПЛАВНИК 44 родной пробовал меньше разницу не понял ! Проблема Доска становиться твердой и не управляемой и какбудто взлетает при этом режиться на ветер а скорость не увеличивается Ребята говорят что не паруса много мне ,а доска большая ! вот и заморочка В этом году просидел на берегу больше 6ти раз в МО В Крыму 3 раза Нет я вышел но это было зубодробилка и в этоге при выходе волной накрыло и мачту сломал Ни скорость ни удовольствия ! П.с Вроде на все вопросы ответил С уважением .! |
22.11.2017, 00:31 |
#33
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нужно выпрямиться чтобы корпус был повертикальнее, соответственно мачта будет повертикальнее, переломиться в тазобедренных суставах и приближая задницу к воде, выжимать доску подальше от себя выпрямляя потихоньку коленки. Сбросить избыток тяги, направив доску немного в увал, скорость добавится, станет легче. Парус нужно держать закрытым, тогда будет лучше твистовать. Если приоткрывать, начнет выворачивать. Передняя рука прямая, терпеть и не бояться нарастающей скорости. При этом могут понадобиться более длинные трапшкотики, чем были раньше. Недобитый по галсу парус в этой ситуации сильно усложнит борьбу. |
|
22.11.2017, 01:17 |
#34
|
Girja92kg |
Спасибо обязательно попробую !
Парус набивать умею или подскажут А вот гик куда ставить он у меня у подбородка рост мой 186 А трап шкот такой что длинны рук нехватает Да многие праы я немного ссу после жестоко уборов и доску новую херакнул Но проблема то не решена ! Доска одна парусов 3 а катаю на одном 9.4 Может новый современный слалом или рейс парус 8.5 решит многие мои проблемы Стиль мне нравиться комфортно глисировать быстрее всех :)) Какой парус посоветуете Я однолюб понравиться вещь пока в пыль не сотру буду пользоваться |
22.11.2017, 09:45 |
#35
|
Windsurfer |
Уборок на ходах быть вообще не должно.
Проблема совершенно точно не в парусе и не в доске. КМК недорабатываешь трапецией, и стойку нужно подкорректировать. Трапецией нужно работать всегда. Возможно что заглиссировал, и считаешь возможным расслабиться, при этом непроизвольно выпрямляешь тело и доска близко от тебя. А так как есть страх уборки, то отвешиваешься немного на корму.Расслабляться нужно не так. Когда заглиссировал, нужно наоборот немного трапой дожать чтобы нос не приподнимался и добавить газку за счет того что вывешивание сместить от кормы к мачте. Последние избытки тяги преобразуются в скорость. Вот тут отжав доску от себя можно немного расслабиться и заняться нюансами, но главное это МФП. Вообще, что бы ты ни делал, желательно в этот момент чуть может гипертрофированно дожимать трапецией МФП. Входишь ли в петлю, меняешь курс или решил посмотреть назад и решил что то обидное крикнуть обгоняемому. Передавить не страшно, а вот угроза катапульты возникает когда непроизвольно снял давление с трапы и выпрямился. Трапеция должна быть всегда внизу а лучше для больших парусов сидячая. |
22.11.2017, 13:32 |
#36
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
||
Windsurfer |
Про ножные петли не написал.
Просто если ты не катаешь в ножных петлях - все дальнейшие советы будут бесполезны. Если с парусом 6.0 и доской 124 приводит доску в сильный ветер - попробуй сдвинуть шарнир вперед на 1-2см. И сперва разгонять ее по ветру в глиссировании. потом резаться (как писали выше). Если трапа загружена а ноги в петлях - катапульты можно не бояться. Если волна - стараться идти вдоль волны а не прыгать по кочкам. Плавник 44 под парус 8-8.5 подходит по размеру. От плавника много еще зависит на самом деле, если есть возможность - попробуй разные. Цитата:
Да и этот размер парусов вроде для Подмосковья самый ходовой. Мне NP нравятся этих размеров и их много б/у. v8 например или mk какой-нибудь или свежее. Цитата:
Гик по ощущениям. От уровня плечей до лба. А какая доска то у тебя, модель год? p.s. каталка уже закончилась, придется весной заново перечитывать :) Из всего перечисленного - сейчас актуально заняться только покупкой матчасти. |
||
22.11.2017, 14:58 |
#37
|
Girja92kg |
Петли стоят на самом краю крайнее некуда по совету друга слаломиста
Доска F2 sputnik год покупал как 2014 а на номере 13 написано вес 8.5 с петлями 2.30 на 77 . 124 л А занятия нашёл делаю айсборд Уборок на ходу нет !но подёргивания есть и страх оттуда И вот есче на чепе заднюю ногу струдом запихиваю Видимо связанно с загрузкой трапы |
23.11.2017, 00:16 |
#38
|
Windsurfer |
|
23.11.2017, 02:02 |
#39
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ээ, наоборот же пред вставанием в петли немного в увал по ветру, чобы доску не привело, разве нет? |
|
23.11.2017, 10:14 |
#41
|
Girja92kg |
Вот вот и у меня похоже , Я при вставание в петлю заднюю доска приводится сама! а как встал уваливаю Но тут медлить нельзя иначе беда будет
Ну и считаю что это неправильно Мой друг слаломист в пели встаёт быстрее чем я в тапки домашние Я спрашиваю как ! А он не может объяснить Но самая большая проблема встать при говночепе Я все мезинцы отбил уже а в тапках нетот кайф Самая большая ошибка я считаю заучивание неправильных действий !!!!!!!!!! Спасибо всем прислушаюсь к вашим советам буду учиться заново ! И доску 100+ пока не буду брать возьму парус 8.4 + Вот только какой ? Пробовал ВАПОР И ПОИНТ 7 поинт7 легче а вапор как-то брутальный чтоли иле технологичнее |
23.11.2017, 10:33 |
#42
|
Windsurfer |
|
23.11.2017, 14:12 |
#43
|
||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
|
||
23.11.2017, 15:06 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.raceyou.ru/thread29594.html Может нет смысла брать полноценный рейсовый парус сразу, все равно разницу почувствовать сложно а легче намного. |
|
23.11.2017, 22:35 |
#45
|
Girja92kg |
Так мы знакомы я на проливе был в этом году !!
Участвовал меня мало кто помнит я все заезды был первый с конца правда :)) Я этот парус помню ! Бери мою верхушку и будет тебе счастье![/quote] А вас чем парус не устроил ? Я понимаю что вопрос глупый но все же почему и какая мачта для него нужна ? Я 100 с нехочу ! |