New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
28.08.2016, 15:27 |
#16
|
|
Confederate |
Цитата:
Крейсерская скорость для Формулы - 30-45км/ч. |
|
29.08.2016, 08:40 |
#17
|
Windsurfer |
Это по первости вроде как глаза расширяются, а потом затягивает, хитится все быстрее и быстрее.
|
29.08.2016, 10:17 |
#18
|
Windsurfer |
Результаты очень хорошие, чем мерили? По стандарту GPS опрос 1 раз/сек
http://www.raceyou.ru/forum120.html |
29.08.2016, 16:46 |
#19
|
Windsurfer |
|
29.08.2016, 21:58 |
#20
|
|
Windsurfer |
формула x-186/70 9.2м ветер 3-5 м/с, вес 78 кг. Что интересно - вчера в передоз показатели гораздо хуже были, хотя казалось что гонял ппц. Вчера было макс 43 км/ч, лучшие 10 сек 30 км/ч, получается по гладкой воде скорость существенно быстрее если хватает ветра
Цитата:
Не разобрался с какой частотой она замеряет (в настройках вроде нету). |
|
30.08.2016, 08:02 |
#21
|
Windsurfer |
СтОит отметить, что 40 км/ч и 50 км/ч ощущаются с огромной разницей. После 50км/ч, есть ощущение что каждый км/ч это шаг для человечества ))
Про GPS речь о том что спец проги для замера скорости анализирую трек, то есть скорость вычесляет ПО используя сложные алгоритмы(либо в ПО-прошивка прибора либо как приложение для анализа логов трека), избегающие всякие артифакты и глюки GPS, сам стандарт GPS 1Мгц таким же и остается. Примbтивные алгоритмы слабо учитывают неточность GPS. Не хотел бы Вас расстраивать, но 3-5 мс и 43 км/ч не получится даже в теории при любом курсе(, без разницы какая квадратура. 50 км/ч это (Примерно, вес райдера 90-100кг ) около 8-11 м/с. Может "анемоментр" ошибся?) Существуют доступные сайты для анализирования трека с целью установки макс скорости. Дополню что >50 км/ч на протяжении 10 сек на Formula это скорее всего 120-130град крутого бакштага и заребренной формулы. |
30.08.2016, 09:01 |
#22
|
Windsurfer |
10 м/с это 36 км/ч. 50 км/ч - 13.8 м/с. Без всяких"примерно"чувак обгонял ветер в три раза. А вы "гидрофойлы!", крылья! 186ая формула и парус 9.2!
Максимальную зарегистрированную скорость которую я развивал на слаломной доске - 59 км/ч. Это был финиш на Должанском марафоне, я боролся за место с Эмиром, валил как черт от ладана, вода ровная, матчасть слаломная, ветра до хрена, позиционирую себя как продвинутого новичка, и всё равно - 59 жалких км/ч( |
30.08.2016, 09:04 |
#23
|
Windsurfer |
"10 м/с это 36 км/ч. 50 км/ч - 13.8 м/с. Без всяких"примерно"чувак обгонял ветер в три раза"
Вы категорично утверждаете что парусное судно не может развить скорость быстрее скорости ветра, если при этом оно находится в наивыгодном положении по отношению к направлению воздушного потока (ветра)? |
30.08.2016, 09:18 |
#25
|
Windsurfer |
А, вы про 5 мс и 50 км/ч, ну вообщем то я тоже самое предполагал, но не так жестко, чел то может и в депресию впасть от реальности так грубо навалившейся)
|
30.08.2016, 10:44 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Что касется объема доски, тоже сначала думал что много, но нужно учитывать что при таком объеме она весит всего 9 кг (с петлями и плавником через день после каталки - 10 кг, взвешивал). То есть по сути дело это крыло с очень маленьким удельным весом (очень высокой плавучестью). Еще она у меня с заостренным носом и талией (старого типа): http://2002.star-board.com/products/formula_x186.asp Ну и верхушка вся 100% карбоновая, а парус хоть и 9 квадратов, но гоночный и с летучкой, при слабом ветре пузачу его. Ну и мой вес тоже учитывайте, весил бы я 90 кг, нужен был бы парус 10 м минимум чтобы разогнаться. Буду еще мерять. Хочу померять скорость за 10 сек на ровной воде при постоянном глиссировании, нужно дождаться подходящих условий. Тогда точно будет понятно насколько в передоз показатели хуже, т.к. даже если трекер безбожно врет, по крайней мере, измеряя тем же устройством, в процентах можно будет определить разницу. |
|
30.08.2016, 12:22 |
#27
|
Confederate |
Cкорость в 3 раза больше скорости ветра - это буер, Формула так не ходит, без вариантов. Но в полтора раза быстрее ветра - без проблем.
Максимальная скорость примерно под 100-120° (может даже 135°) к ветру, никак не в галфвинд. Буера ставят рекорды скорости под 120-135° и валят по ветру гораздо быстрее самого ветра. Если конкретно, то при ветре 8м/с хорошие буера без проблем разгоняются до 30м/с собственной скорости и обгоняют ветер, идя по углом 135°, практически более чем в 2 раза, сваливая чисто по ветру со скоростью 20м/с. |
30.08.2016, 21:48 |
#28
|
Windsurfer |
А что означает в описании доски: "X-186 has an effective volume rating of 186 Lts, and a static displacement of 155 Lts" Типа физический объем 155, но работает как 186 за счет вогнутости в середине?
|
30.08.2016, 23:10 |
#29
|
Windsurfer |
Думаю, общий обьем 186, а водоизмещение в нормальном состоянии до 155. Ну типа если ее полностью не топить.
|
30.08.2016, 23:31 |
#30
|
Windsurfer |
Поскольку тазик доисторический, то эту историю я не сам слышал, а бабушка рассказывала. Ушлые люди опустили 186ую в ванну и наблюдали её объем. Или даже начали ушлые люди со 147ой, поскольку те ушлые, что потолще, на ней тупо тонули, как на вейве, и это им показалось странным, а потом уже и за остальные модели взялись. Не суть. Вобщем измеренный в евклидовом пространстве объём, странным образом не совпадал с заявленным компанией Старборд. На вопрос WTF is goin on? Компания Старборд выпустила вот это замечательное описание, которое разом заткнуло за пояс всяких там Евклидов, Лобачевских, Риманов и прочих лошпедов при помощи революционного понятия "эффективный объём". Чем этот объём отличается от обычного, трехмерного, и как, например, его померять у литровой банки с огурцами, компаний не пояснила. Все сказали:" ОК, мы примерно все поняли".
Так и осталось это загадкой. |