New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Автофорум Серфмобили и не только. Все авто-мото темы здесь. |
Опции темы |
20.11.2015, 01:19 |
#46
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
20.11.2015, 01:26 |
#47
|
Windsurfer |
Возил по 4 доски (карбон-слалом) на крыше "вязанкой". Нос-вперед, дно-наверх. Главное: на дно досок (не на чехол) ложится прокладка (фанера, двп, пластиковая панель) в место прилегания передних петель выше лежащей доски. Прокладка распределяет нагрузку от давления петель и ничего не проминается. Если ехать на дальняк, с одной-двух досок можно снять передние петли. Получается симпатичный не высокий "бутербродик".
|
20.11.2015, 09:16 |
#48
|
Windsurfer |
|
22.11.2015, 23:21 |
#49
|
Windsurfer |
Вот самый замечательный вариант для парусов, стоит только подороже труб.
4-5 паруса (слалом до 8.6 без проблем), 3-4 мачты (до 490), 3 бума и мелочёвка ещё. Нафига с этими трубами заморачиваться. Единственное одному тягать этот бокс не очень, 27 кг, но проблема не в весе а в размерах. Без ремней трудно схватиться нормално, надо же его над головой поднять :) 2-3 доски дополнительно тоже не проблема. Расход если только бокс - 0.5 литра, с досками 1 - 1.5 литра больше (саляра, 130 темпомат). Конечно если по серпантину вваливать, то больше разница. Но из-за изменения центра тяжести, на поворотах надо конечно помедленнее, даже на спортивной подвеске. Что там на джипах, не знаю, но думаю крены намного больше. По прямой конечно пофиг. Максималка для этого бокса типо 200, ну не знаю кто так с ними гоняет. Плюс конструкции этого топика может в быстроте загрузки, но а так даже не знаю. В поворотах на серпантине в горах думаю машину ещё сильнее кренить будет. Цена для Европы нормальная. |
23.11.2015, 03:11 |
#50
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Это больше. Гораздо больше. |
|
23.11.2015, 11:48 |
#51
|
|
Windsurfer |
Цитата:
https://surfbox.de/en/roof-boxes-sho...rough-quality/ Знакомые серферы монтируют бокс в начале сезона, а снимают только осенью. Спасибо за мнение по "трубам". Учтем. |
|
23.11.2015, 23:46 |
#52
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Есть ещё Surfline (как по ссылке примерно, может и одна фирма делает), они чуть полегче, но и менее стабильные. За Pacwolf можно не переживать, что крепление для досок что то проломит :) @а так конечно инновации интересно. А там уже практика покажет, что мимо рынка, а что как раз кому то не хватало. |
|
24.11.2015, 18:06 |
#53
|
учу двойной фронтлуп |
Тогда бокс с загруженными 4-5 парусами, тремя гиками, 3-4 мачтами, мелочёвкой + две доски в чехлах больше ста кило будет.
Кто производитель багажника? P.S. Стойки TULE с подобным креплением для седанов рассчитаны до 70 кило, для универсалов до 100 кило. |
24.11.2015, 20:38 |
#54
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Все, имеющие реальный опыт дальних поездок на большие расстояния с 3-4 комплектами отлично знают, что: + Повредить доски при правильной увязке практически невозможно; + Основная проблема на дороге - поток воздуха от встречных грузовиков, (который на нормальной скорости просто сорвет вашу конструкцию); + Расход топлива зависит от обтекания и скорости (т.е. в вашем случае он физически не может быть равен расходу при "обычной" увязке. Surfbox можно и за 350-400 найти, это не вопрос. Их делают по Европе много мастерских. Но вес - главный недостаток, менее 20 кг просто не найти. 27 кг конечно много, но даже 20 кг за оболочку - излишняя роскошь. Ибо действительно вешать на крышку более 100 кг весьма стрёмно, да и ТТД машины это не позволяют. Хотя главная проблема - не прочность крыши, а нагрузка на крепления багажника. При перевесе он просто улетит вместе со всем грузом, а крыше ничего особо не будет... . |
|
24.11.2015, 21:23 |
#55
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Про "неверится" и "большие сомнения" даже обсуждать не хочу. Верьте в свои сказки про миллионы подземных паркингов и удобные "вязанки" досок. Как удобно, так и возите. В чем проблема? Тогда этот багажник не для вас. В серфинге я уже 20 лет и пробовал различные варианты перевозки снаряги. Поэтому, чего теоретизировать тут? Заняться больше нечем? Если интересно, приглашаю на тест-драйв с досками на багажнике. |
|
24.11.2015, 23:44 |
#56
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
На Ауди было 75кг по спецификации, на пассате 100кг. Тоесть запаса почти не остаётся, но я с ним быстро и не еду. Встречный поток от фур очень редко, т.к на бане в середине разделительная и отбойники. В горах макс. 80 км/ч, но по делу 60 наверно. 80 только камикадзы или местные ездят. Если один в машине то доски лежат в салоне. Как раз по длине в пассат до переднего сиденья залазят. В А3 надо было складывать переднее сидение. Плюс бокса ещё что он закрывается на 2 замка, конечно символические, но всё равно тихо на кэмпинге не откроешь. |
||
25.02.2018, 18:43 |
#57
|
Windsurfer |
Не то что бы я "проснулся" через три года, но возник вопрос: вы реально ЭТО запатентовали??? Ссылку на патент можно?
|
26.02.2018, 09:57 |
#58
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Проснулся, ЭТО точно) Тему давно обсудили и каждый сам решает нравится ему ЭТО или нет. ЭТО продается, хоть и не в таких объемах, как хотелось бы. |
|
26.02.2018, 11:48 |
#59
|
|
Windsurfer |
Да спасибо. Просто был удивлен так как далек от патентной темы. Теперь все понятно:
Цитата:
|
|
26.02.2018, 12:42 |
#60
|
Windsurfer |
|