New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
21.08.2013, 12:30 |
#1
|
Windsurfer |
На поверхность наконец-то начал всплывать вопрос о будущем ДНК, спасибо Строгинской школе виндсерфинга, в лице Виктора Гладышева и Василия Михайловича Бессонова. Для них сейчас этот вопрос наверное самый актуальный, так как именно у них самая большая диаспора молодых виндсерфингистов.
У кого какие мнения по поводу развития детского виндсерфинга? Заранее спасибо!!!! А что делать с такими? или вот ещё лучше примет....., а с такими? |
21.08.2013, 14:00 |
#2
|
Windsurfer-designer |
Маленькие перцы выглядят очень достойно!!! Такие фотки послать в Федерацию парусного спорта - сразу детский виндсерф пойдет в гору:)))
|
21.08.2013, 15:21 |
#3
|
Windsurfer |
Бойцы с Первого фото наверно доломают навигаторы и пойдут в биг техно/RSX/Formula/slalom.
|
21.08.2013, 15:25 |
#4
|
Ready to foil |
А разве оборудование для ДНК как и остальное ВС оборудование от ССТ не перестало выпускаться? (
|
21.08.2013, 16:49 |
#5
|
Windsurfer |
по слухам осталось только производство мачт . Всё остальное заморожено ( опять - же по слухам )Все вопросы к Петру Владимировичу..................................... .................
|
21.08.2013, 16:57 |
#6
|
Windsurfer |
Ну Петр Владимирович вроде отвечал уже на этом форуме как то так:
http://raceyou.ru/post171528-34.html |
21.08.2013, 18:46 |
#7
|
Windsurfer |
На самом деле вопрос интересный.
В этом году начал заниматься с дочкой. Девочка в восторге. Мечтает поехать со мной в Анапу и даже поучаствовать в соревнованиях в Старт-классе. ТОлько я в полной растеряности. В каком направлении двигаться? Покупать дочке старенький Навигатор или детскую ДжиПишку или Карву или FE-шку? Да и вобще неясно, бутет ли что-то в Анапе в этом году? |
21.08.2013, 23:30 |
#8
|
Windsurfer |
Дима, давно уже пора не только задавать вопросы, а самому научиться давать ответы на подобные вопросы. Какую цель ты преследуешь, задавая эти вопросы? Как бы ты сам ответил на свои вопросы?
|
22.08.2013, 00:31 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Доска существует, а вот класса нет. Потому как развитием класса должна заниматься некая организация( ассоциация, федерация,комитет в конце концов), а пока доска популярна благодаря тренерскому соглашению в 2006 году на Ейском Кубке, когда договорились ближайшие пять лет вести начальную подготовку на Навигаторах и всё. И никуда более не распылятся. Даже не совсем корректное появление Бига не смогло подорвать авторитет Навигатора и он до сих пор на плаву. Предлагаю по этому вопросу встретиться в Анапе, к тому же на первенстве России планируется проведение ДНК, не смотря на то , что этого класса нет в минспортовском реестре. Реестр подразумевает всего лишь государеву поддержку того или иного класса в основном на выездные мероприятия( финансирование сборной) и определяет политику развития класса (нужен он или нет). Навигатор несомненно нужен, но как это объяснить чиновнику, если отдельно взятый Навигатор не участвует в международных стартах? А вот в формате рэйсборда всё возможно, точнее Вы можете участвовать на нём в международных соревнованиях и под это приобретать необходимое Вам оборудование. И уже Вы будете решать, что для Вас в приоритете Навигатор с возможность использовать для начального обучения или старборд, Т293, RSX one, который Вы приобретёте за бешенные деньги для ведущего спортсмена/ Если мы весь наш восьмилетний опыт сможем переложить под правила рейсборда, то мы автоматом решим практически все свои проблемы с афициозом, нам не надо будет регистрировать каждый раз новую (швертовую) доску, она сразу будет попадать под правила рэсборда. Сейчас в международном детском виндсерфинге есть только Т293, перед ним нет хорошо построенной системы подготовки, в каждой стране есть свои доски на которых обучают первым шагам. Ресборд может объединить все эти разношерстные доски и с помощью него мы сможем организовать соревновательный процесс среди самых маленьких, я имею ввиду возраст от 8 до 13 лет, что в свою очередь позволит привлечь доп средства к нашему процессу. Надо сопоставить свой опыт, разделить детей по возрастным группам(желательно кратное 2 годам, например, до 9 лет с 3.6, до 11 лет с 5.0, до 13 с 5.8, до 15 с 6.8, до 17 с 7.8 и до 19 с 8.5) и описать используемые доски( например до 13 лет до 300см, до 19 лет 310(международный стандарт)) , но это всё обсуждается...... Поверте, нигде в мире ещё такого нет, если у нас получится, это несомненно даст свои плоды.......... теперь Ваш выход ЮЮ. |
|
22.08.2013, 01:06 |
#10
|
Windsurfer |
Кстати, просьба-вопрос к более осведомленным: расскажите как успешно за этот сезон шагает по планете этот самый международный стандарт(R 310).
Очень интересно все-таки по какому пути он пойдет - к монотипу или к бокс-классу? Было бы очень досадно, если какой-то незаконченный продукт(типа Фантома295) раньше времени замотипизируют. Есть ли уже утвержденные правила R310? Дима, в твоей концепции(которая мне кажется весьма здравой) вопрос старшего юниорского класса(он же может быть взрослым любительским) ничуть не менее важен чем подготовительный. |
22.08.2013, 01:33 |
#11
|
Windsurfer |
Официально есть только вот такая страничка на сайте ассоциации рейсборда.
http://www.raceboard.org/page0197v01.html --------- Hybrid Raceboards are defined as any ISAF Approved Production Raceboard that is 310 cm, or less, in length. For the Raceboard Youth Championships only Hybrid boards will be permitted. The boards currently classified as hybrid include: Bic Techno 293 Bic Sport Hybrid Exocet Pacer and Pacer Pro Mistral Prodigy Neil Pryde RS:X Neil Pryde RS:One Starboard Phantom 295 AST Surfers Group Hybrid Race One For full details of these boards and to see the full production boards list: http://www.sailing.org/11675.php Note - there are older models registered with ISAF that may also be raced in the R310 division. Ну и собственно список омологированных исафом досок(навигатор в списке не найден) : http://www.sailing.org/tools/documen...dCompleteList-[1006].pdf |
22.08.2013, 01:40 |
#12
|
Windsurfer |
Дима, ты же должен сам понимать, что эта идея для ВФПС просто нереальна, да и вовсе не нужна она ни тренерам ни чиновникам, так как слишком затратна и не является необходимым элементом решения главных задач достижения массовости и мастерства. А вот для реализации этой идеи в регионах я не вижу никаких проблем. Нужна только воля, инициатива и творчество тренера (менеджера).
Что касается класса Рэйсборд в нашей стране, то этот вопрос уже много обсуждался даже на этом форуме. Просто почитай уже написанное. P.S. В соответствии с правилами класса Рэйсборд, п.А.9 и С.8 доска Навигатор 300 не соответствует данным правилам класса, не говоря уже об отсутствии дивизионов с предлагаемыми возрастами и парусами 3,6; 5,0; 5,8; 6,8; 7,8. Поэтому придется заново создавать "местечковые" (национальные) Правила класса Рэйсборд, и утверждать их в Минспорте, если хочется получить его поддержку. Только кто конкретно это будет делать? Пока твоя идея выглядит как обычная "хотелка", а не продуманное предложение. Кстати почитай интервью В.Г. Манкина (в связи с его 75-летием), что он отвечает по поводу начального возраста в парусном спорте:http://www.vfps.ru/news/detail/novos...ena-Valentina/ |
22.08.2013, 01:58 |
#13
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Теоретически там мог бы появится какой-нибудь НавигаторXL или Шкиппер300, но только если будут существовать реальные законные бокс-правила. Играть из России в международную омологацию без правил - лохотрон. Кайтеры поиграли. О каково завернул |
|
22.08.2013, 15:05 |
#14
|
Windsurfer |
Прошу прощения, что вторгаюсь. А ДНК признан ВФПС как национальный класс или нет? На офф-сайте ничего не нашел.
|
23.08.2013, 01:24 |
#15
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||