New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
14.01.2012, 20:44 |
#31
|
Windsurfer |
|
14.01.2012, 20:45 |
#32
|
Wild Wind Rider |
Наушники в каску поставить, и снимать ее не захочется!
|
14.01.2012, 21:19 |
#33
|
Windsurfer |
Про впечатления.
В прошлые годы катал зимой на кайте. Монолыжу видел близко (есть у нас одна в городе), но не воодушевился. В эту зиму решил, что нужно все-таки поработать с парусом, чтобы навыки не терять. Спасибо ВВ и архангелогородцам за снаряд, получил в декабре и уже до НГ опробовал. Правда ветра сначала было маловато 4-6 м/с. По летнему опыту поставил верхушку 9,2 с Aeronom. Закантовку лыж не менял. Шарнил поставил максимум вперед. Покрытие - лед, на нем снега 4-8 см. Поехал сразу, сказался летний опыт работы с парусом - на Must он абсолютно идентичный. На первых поворотах ложил парус на лед и разворачивал снаряд вручную. Порадовал быстрый рестарт - положил (уронил) парус, слез с доски, подошел к мачте, взялся за гик, встал на доску, пристегнул шкотик (сразу!!!), закрыл парус - и поехал. После нескольких галсов стал пробовать фордак. Т.К. катался только летом и фристайлом не занимался, то "утка" для меня в диковинку. Пробовал в этот день только классику. Из 12-15 попыток один получился чисто без остановок, и один с остановкой не слезая с доски. В таком темпе прошло 1,5 часа катания, ветра прибавило (в среднем до 8 м/с), и стало очень сложно увалить доску в бакштаг. Решил пересесть на кайт. Через 2 часа каталки на кайте ветер опять стал скисать, и оставшееся время закатал на Must. По итогам первого катального дня куча позитива - работа с парусом, стойка от лета практически не отличаются. Работе с доской нужно поучиться. Вот еще пару фрагментов из того дня: http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...2c0272678&hd=3 http://vkontakte.ru/video_ext.php?oi...c8cb50990&hd=3 Продолжение следует... |
20.01.2012, 17:19 |
#34
|
Windsurfer |
Не могу не поделится :) http://www.ozero-senej.ru/news/more/v/news_id/153/
|
27.01.2012, 13:53 |
#35
|
Windsurfer |
Доделал таки "чуда-юду" метроваю, аж подходить боязно, без большого паруса, бог даст, завтрева опробую, вроде три метра обещанно.
|
27.01.2012, 13:58 |
#36
|
Windsurfer |
|
27.01.2012, 20:41 |
#37
|
Windsurfer |
Завтрева, ежели затестю, будет и фота :)
Затестил, слегка, думаю 11 ть ей в пору будет :) |
30.01.2012, 20:46 |
#38
|
Windsurfer |
Какие лыжи ставятся на MUST?
для пухляка- прыжковые бывают от 230 до 275 см, какие выбирать? а какие на наст и лед? |
09.02.2012, 18:18 |
#39
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По нонешнему, идеальному, дню, затестив и свои конструкции и "архангельские", чётко себе представляю, насколько доработаны ихние, хоть и нет ничего сложного. Идут все, но MUST лучше, несомненно, да и лыжецами они комплектуются достойными. По финансам, три дешовых, что слепил, чуть дороже одной дорогой. Спешите жить и кататься. Вадим оставил на продажу серийный MUST и коньковую "хиберну", на MUST уже "жалом водят" двое :) |
|
10.02.2012, 19:19 |
#40
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Был в Питере проездом, пообщался с опытными людьми. Говорят, что у "Must" есть потенциал для закрытия паруса по летнему. Будем пробовать. У кого получится, кричите, делитесь опытом. |
|
11.02.2012, 16:11 |
#41
|
winduser |
Забрали мы этот один MUST сегодня, так что извиняемся перед вторым желающим. Но Вадим написал, что будет еще несколько штук и вроде я тоже в списке - еще для одного спота Мне лично в этот раз лыжи очень сымпонировали - ярко-красные атомики в шашечку - горные в свое время были из этой серии Жалко что не мне достались, ну уж потестить-то я рассчитываю как следует.
|
12.02.2012, 17:32 |
#42
|
Windsurfer |
Есть первое фото финской двулыжки: ищем отличия от MUST :)
|
12.02.2012, 18:17 |
#43
|
Windsurfer |
Что, должны быть
|
12.02.2012, 20:40 |
#44
|
winduser |
Сегодня был как следует затещен и наш агрегат, который вчера мы забрали с Сенежа. Ветер был от 2 м/с порывами до 5-6 (при минус 25!). Впечатление нового владельца Максима, очень хорошее. Походил, говорит, по акватории как на формуле и даже яхте, в свое удовольствие а не в выживательном режиме. Двигал шарнир, подбирал стойку и манеру поворота, словом, получил массу положительных ощущений.
В отличие от лета, парус 11 квм трудно сдержать на порывах, идеален все-таки 9-10 и причем получше качеством, типа RS. Нужен еще комплект петель сзади, и на что-то менять коврик-пенку: уже продирается при энергичной трамвайной работе. Ну и пенка скользкая маленько, видимо, в мороз такой эффект. В остальном снаряд близкий к идеальному. На следующие выходные наметили фан-тесты с другими зверями из нашего трамвайного парка Но новоиспеченный MUSTовод уже не хочет даже глядеть на старый хлам, мечтает покорять снега и просторы, а остальное в один большой костер. Так что фан-тесты могут стать и финальными для старых добрых финских двухлыжек и наколенных монолыж (( ОДна надежда, снежку подвалит, поглядим еще кто кого )) Фото здесь http://gallery.me.com/maxenvledig#10...or=black&sel=4 Да, и еще - для вседорожности неплохо второй комплект лыж иметь, кантовых, как опция, ну и вообще. Пишу Вадиму отдельно про это. Большое спасибо за снаряд всем кто разрабатывал и строил. Как метко сказал Василий (и Максим теперь тоже повторяет): "ощущаешь себя человеком" |
12.02.2012, 20:48 |
#45
|
Windsurfer |
|