New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы. |
Опции темы |
27.01.2022, 20:53 |
#1
|
Windsurfer |
Как я понимаю они нужны при выходе на глиссирование чтобы уменьшить пятно контакта с водой... но при катание на ГФ доска взлетает, отрывается от воды, при меньших скоростях, до этапа выхода на глиссер...
Тогда вопрос , целесообразно городить эти "архитектурные излишества "( не помню кто сказал) ? Кто как думает? Или может где это обсуждалось ? |
27.01.2022, 22:41 |
#2
|
Windsurfer |
Старборд в этом году изменил форму днища у Фрирайда 125 и150, сделал как у Слалома. Реданов у плавника нет.
|
28.01.2022, 08:53 |
#4
|
Windsurfer |
У меня большие подозрения, что и для слалома это все нужно больше для продаж, чем для ходовых характеристик..
|
28.01.2022, 09:55 |
#5
|
Windsurfer |
|
28.01.2022, 11:36 |
#6
|
Windsurfer |
Спасибо большое успокоили...
Я на одной сделал,но такой геморой обклеивать, шпаклевать... а сейчас на новой доске просто влом опять этим заниматься... я так и думал что это больше для понтов. |
28.01.2022, 12:14 |
#7
|
Ready to foil |
саШОК, но когда-то придёт время продавать эту свою доску, и тут реданчики то сгодились бы! :)
|
28.01.2022, 13:09 |
#8
|
Windsurfer |
На фирменных досках именно для винд фойлинга реданы есть. В частности у меня на слингшоте визард есть
|
28.01.2022, 14:03 |
#9
|
Windsurfer |
Я вот тоже этим вопросом задавался! Логика говорит, что они абсолютно нафик не нужны (как и любые конкейвы), но некоторые производители лепят, да еще пишут на своих сайтах, что типа это облегчает отлипание при опускании доски до воды. Но думаю врут, цену доскам набивают!))
Мне кажется фойл-доски - ваще халява для шейпера: форма днища, рейлов - пабарабану, не влияет. Некоторые даже фирменные доски на днище делают нечто неровное (картинки попадались, не помню уже кто-где), с выступающим или утопленным креплением ноги, плавным подъемом днища к корме (что вообще противоречит смыслу не только реданов, но и форме рейлов обычных глиссирующих досок), многие даже на досках с реданами вырезают посреди днища ручку для переноски, чем конкретно палятся)) логика подсказывает, что днище как раз должно позволять легче рассекать в водоизмесе, т.е. иметь заостренные нос и корму. Вот типа такого: |
28.01.2022, 14:28 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
28.01.2022, 14:58 |
#11
|
Windsurfer |
|
28.01.2022, 15:33 |
#12
|
Windsurfer |
Во,во ручка снизу на доске меня тоже сильно смущает... это ж какое завихрение, т.е. тормоз... непонятно..
Я на палубе леплю... Так вот насмотришся картинок и думаешь -зачем...мож я чего не понимаю? |
28.01.2022, 16:18 |
#13
|
Windsurfer |
Ручка на днище- точно не нужна, потому что не удобна. Я сделал её и пожалел. Теоретически она должна находиться в центре тяжести доски, для удобства переноски, но этот ЦТ всегда разный, потому что несешь доску с верхушкой или без. С фойлом или без.
А реданы нужны. Во-первых, они усиливают корму, во-вторых , во время полета, когда доска плюхается об воду, эти вырезы помогают быстрее набрать высоту, т.е. меньше времени на разгон. Ну и конечно красивее с ними)) |
28.01.2022, 16:19 |
#14
|
Windsurfer |
|
28.01.2022, 16:58 |
#15
|
Windsurfer |
Легче рассекать-это замечательно, но доска должна еще хорошо приземляться. А с такой формой носа -это гарантированный нырок в воду. Это если мы говорим о виндфойле.
|