RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Ремонт матчасти (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=114)
-   -   отсоединение пальца от шарнира (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=8776)

techinstructor 23.12.2011 09:18

отсоединение пальца от шарнира
 
Доброго времени суток, коллеги.
Подскажите, пожалуйста, каким образом отсоединить палец от шарнира не повредив при этом резиновой втулки. Втулка типа Boge. То ли там закисло, то ли там посажено на анаэробный клей. Первый вариант думаю менее вероятен, т.к. шарнир не новый.
А вот если второй, то греть надо? Не пострадает ли при этом пластик в который запрессована резьбовая втулка?

Леха@velokiev 23.12.2011 10:33

Нужно греть палец, а втулку типа Боже придумать чем крепко ухватить.

В пальце паз под шестигранник или шлиц под отвертку? Если под отвертку, то тоже стоит заморочиться длинным рычагом.

Ш. Нобель 23.12.2011 13:11

клей.
Тиски резинку разрушают, нужно сделать приспособление - в доске просверлить дыру немного меньшего диаметра, расмилить вдоль, с одной стороры стянуть проводом. то есть такая большая прищепка. Усилие пойдёт на большую часть, вероятность залома меньше.

lalex 23.12.2011 13:37

Ключи-захваты есть для велошестерней, для масляных фильтров - если есть под рукой, то подойдут и для резинки. Но вобще знатоки греть советуют, через палец, и посильнее. Клей там не сильно прочный, фиксатор резьбы называется. Не эпоксидка и не каучук, разрушается под нагревом, специально так задумано. Я наборот, найти его не могу, все время отвинчивается - не затянешь без него.

Леха@velokiev 23.12.2011 14:39

lalex
А в чем проблема найти?
Красный локтайт пробовал?

lalex 23.12.2011 16:05

да был у меня какой-о серый флакончик, потерял теперь не найду :)
А эпоксидкой рука не поднимается

AlexChe 24.12.2011 09:21

В любом автомагазине продается анаэробный фиксатор резьбы. Бывает временный и постоянный (то есть намертво)

Skiminok 24.12.2011 10:07

Чет задача непонятна, если резинка в порядке, то зачем из нее палец выкручивать ?
А если порвалась, то нахрена ее не повреждать ?
Зажать в тиски, нагреть и открутить.
;)

Леха@velokiev 24.12.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от Skiminok (Сообщение 107129)
Чет задача непонятна, если резинка в порядке, то зачем из нее палец выкручивать ?

Например, чтоб перекрутить на американку.

Василий 24.12.2011 10:18

для американки есть переходник. не стоит так парится....один раз на заводе закрутили как надо, и нефиг откручивать.....не по феншую это.......

techinstructor 24.12.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Skiminok (Сообщение 107129)
Чет задача непонятна, если резинка в порядке, то зачем из нее палец выкручивать ?
А если порвалась, то нахрена ее не повреждать ?
Зажать в тиски, нагреть и открутить.
;)

Шарнир Мистраль - нижняя часть не шпилька с резьбой, а цилиндр с проточкой.
Хочу переделать.

techinstructor 26.12.2011 01:06

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от techinstructor (Сообщение 107183)
Шарнир Мистраль - нижняя часть не шпилька с резьбой, а цилиндр с проточкой.
Хочу переделать.

Ну в общем не стал я греть, боясь выплавить металлическую втулку из пластмассы - благо посмотрел в Марабу конструкцию. Кстати, есть 2 варианта с резьбой на М8 и М10 и ещё два варианта по материалу втулки - нержавейка - более старый вариант и селумин - новый. Вот из него наверное выкручивать смысла нет вообще - после пары каталок должно зажимать из-за окисления насмерть.
Короче обрезал цилиндр по проточке, просверлил, нарезал резьбу и вкрутил на поксипол. Получилось вроде неплохо. Единственное, что сверлить и нарезать резьбу в нержавейке то ещё занятие - материал вязкий, если неправильно работать - быстро свёрла сажает и метчик вязнет.
Та что сверлил сверлом с углом заточки около 110 градусов на маленьких оборотах с большим нажимом, а при нарезании резьбы - четверть оборота вперёд, оборот назад, и обязательно масло, иначе метчик может завязнуть и обломиться. Сверло под резьбу подбирается по правилу: диаметр - шаг, т.е. для М8 с шагом 1,25мм сверло должно быть 6,8.

Ш. Нобель 26.12.2011 01:35

Товарищ Техинструктор, в море с таким бы я не пошёл.
аццки тонко.
У меня был шарнир с такой конструкцией пальца - подарил, но пользоваться не рекоммендовал. только у берега в учебных целях, пока студент копит деньги на нормальный.

lalex 26.12.2011 11:48

Подожди, это ж у Техинструктора не палец, а всего лишь винт, и вроде как ожидался переход на шайбу Мистраль. Я не понял чего в результате вышло? К тому же название темы смущает: если отвинчивалась нижняя часть, при чем тут сам палец? Хотя технически задача такая же, понятное дело, резинка одинакова сверху и снизу.


И к слову, для того чтобы сделать свой низ, можно было не городить огород, а купить резинку-бочонок за $12, и палец за $10 - как-то так они стоят. Я собираю из этого шарниры для монолыж-двухлыжек, чтоб подешевле обходились.

techinstructor 26.12.2011 13:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ш. Нобель (Сообщение 107286)
Товарищ Техинструктор, в море с таким бы я не пошёл.
аццки тонко.
У меня был шарнир с такой конструкцией пальца - подарил, но пользоваться не рекоммендовал. только у берега в учебных целях, пока студент копит деньги на нормальный.

Касательно прочности - не думаю, что будет сильно уступать штатной конструкции - толщина стенок не меньше внутреннего диаметра резьбы на шпильке, а высота свинчивания больше высоты стандартной гайки (6,8 мм) + всё это собрано на поксипол заполнивший люфт (см. рисунок). А максимальный изгибающий момент, очевидно, будет в месте заделки - т.е. на самой шпильке в месте её сочленения с шайбой. И это никого до сих пор не пугало.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot