нагрузка на руки...
никак не могу понять как снять нагрузку с рук на глиссировании. на первый взгляд - может длинные петли (28"), или же неправильное их расположение по гику.
петли должны быть короче полностью вытянутых рук или как? ... или какие могут быть советы по правильному расположению себя и петель:D?! гик находится на уровне подбородка, трапеция сидячая. Буду признателен советам опытных товарисЧей!!! |
Между петлями кулак. Какая рука сильнее перегружается - туда и сдвинь чуть чуть петли. По хорошему на глиссировании должно быть так, что бы ты мог вообще без рук передвигаться какое то время !!!
|
Петли короткие еще хуже. Что за парус, доска ?? Трапеция сидячка или поясная ? Суть в том, чтобы вывеситься на трапеции правильно, этим снимается нагрузка с рук (этому помогает правильное месторасположение трап. шкотиков на гике) На форуме есть несколько дельных статей про стойку.
|
|
Лично я подбирал так - рука согнута в локте, держит гик (палочку) с надетой петлёй, полностью вытянутая петля должна доходить до локтя, где теоретически у тебя и должен быть крюк трапеции. Ну а конкретно до сантиметров - надо подбирать самостоятельно, либо варио-петлями, либо перебором, но главное не зацикливаться, т.к. пара см туда сюда все равно гуляют в зависимости от настройки всего комплекта.
|
я часто советую пробовать отталкиваться от гика, а не судорожно тянуться к нему.
|
вопрос новичка, подскажите плиз регулируется ли длинна петли, которая крепится к крюку трапы? чегонто мне кажется что она у меня короткая и поентому я не проезжаю и 30метров на трапеции.
|
Цитата:
есть петли, длину которых можно менять прямо на ходу после 30 метров что происходит ???:eek: |
Цитата:
Есть ещё один метод перераспределения нагрузки (разгрузки) на руки: вывешиваясь немного вперёд мы тем самым переносим точку приложения тяги трапеции к парусу назад, что очень полезно при закрывании паруса, верхняя часть паруса при этом тянет лучше и центр тяги паруса из-за этого смещается назад. То есть, добирая парус с одновременным смещением корпуса вперёд (давление на шарнир мачты), можно сделать настройкой положения шкотиков на гике так, чтобы центр парусности и центр тяги трапеции всё время совпадали, несмотря на смещение центра парусности. Чтобы эффект перемещения точки приложения тяги трапеции был сильнее, шкотики надо сдвинуть вместе, уменьшив зазор между ними , вплоть до нуля, сделать эффект слабее - шкотики раздвинуть. Зато, если шкотики раздвинуть, а скольжение трапеционного крюка по шкотику затруднить (оно и так затруднено, если шкотики правильные), то это уменьшит болтанку паруса при рваном ветре и недостаточном опыте. Иначе говоря, шкотики раздвинули - аналог автоматической коробки передач, сдвинули - перешли на ручное управление. Я теперь хожу при сдвинутых, больше свободы и меньше катапульт (больше возможностей предотвращения, но нужно точно и вовремя реагировать). При слабом ветре и водоизмещении - это отдельная песня. |
Чтобы руки не уставали надо висеть на трапеции больше, чем на руках, это если обе руки одинаково устают.
Если устает какая то рука больше, то надо передвинуть в ее сторону трапец-петли (немного, на пару см.) |
ответ
Цитата:
а еще подумываю сделать ее резиновой, как идея? ну очень тугую резинку чтоб прощала ошибки. |
резина - бред
в петли залазь и не будешь так летать ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Будет также забавно получить мачтой по лбу, когда парус уронил, отцепиться не успел и вместо полёта за парусом удержался по причине стихания ветра. Плюх в воду, а следом парус со страшным ускорением, мачта сама найдёт цель.:D:eek::wacko: |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:02. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: