Еще раз про разборку шарнира.
Вложений: 3
Попался необычный шарнир, как разобрать его - не понимаю.
|
Дык вот на правой фотке видна заглушечка, под ней винтик! заглушка снимается плохо, её придётся раскурочить!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно попробовать не курочить, а обрезать остатки полиуретана с нижней части резинки, до закладушки металлической, а потом тую закладушку погреть, например, над газовой плитой, да и попробовать открутить.
|
Цитата:
|
Накрутить пау гаек и заклинить их ... Все как обычно ...
|
Можно и прямо за
|
Да вы чего? Никаких проблем нет в том, что бы снять заглушку и вывинтить стопор. Резинка меняется за 5 мин.! Может и доску с парусом сразу выкинуть?))
|
Такое впечатление, что кроме asmaster-а здесь никто резинки на шарнирах не меняет...:D
а сами ведь пишут - резинка - расходник, меняйте почаще:super: шпилька с резьбой, на которой гайка, для крепления к погону на доске, и шпилька, вкрученная в резинку - разобщены и вращаются независимо друг от друга, хоть гайки накручивай, хоть пассатижами за йайцы :smile_04: не имеет значения.... так вот: следуя руководству asmaster-а пробочку аккуратно вынул, вкрутив в нее маленький саморезик. (вылезла легко) . Под пробочкой обнаружился микроскопический винт под шестигранник (3 мм) крутить пока не пробовал, залил "ве-дешкой" оставил откисать.... |
Заинтриговал. Ждёмс.
|
Вложений: 5
Этот шарнир очень сильно похож на популярный PRO LIMIT, только старой модели (примерно 2008 года),
позже его видоизменил производитель на 2 ввёртыша в маховичке вместо одного под заглушкой (см. фото №1, жёлтая стрелка). Хочу поделиться опытом ремонта аналогичного шарнира Pro Limit (с 2 ввёртышами), а именно уменьшения люфта после пары лет эксплуатации. Хочу выразить благодарность знаменитому Сергею из магазина Марабу, который вежливо и обстоятельно объяснил мне типы конструкций и что там в принципе может быть, дома я не утерпел и смог сделать сам :) Итак, по порядку. 1) При внешнем взгляде на готовый собранный шарнир и резиновую втулку Boge, которая продаётся отдельно как запчасть и выглядит с двух концов одинаково (см. фото №2 и №3, жёлтая стрелка) кажется, что нижняя резьбовая шпилька (для гайки в палубу) входит в этот "сайлент-блок" (резиновую втулку, уж простите, очень похожа) снизу на резьбе, но это не так (см. фото №4, красная стрелка, маховичок шарнира снят) и №5 (красная стрелка, что на самом деле во втулке снизу). 2) Чтобы маховичок сидел на энтом металлическом "шкиве", сбоку и вворачиваются 2 ввёртыша, как видно на фото №6 (синяя стрелка). Основная причина люфта - износ (стирание до появления лыски на ввёртыше) - фото №7 (чёрная стрелка) 3) Идея ремонта проста: развернуть ввёртыш нетронутой стороной к жёлобу, а лыской - кнаружи - фото №8 (зелёная стрелка). Но всё это оказалось видно только тогда, когда оба ввёртыша были вывернуты полностью, маховичок снят. Ввёртыши выворачиваются шестигранным ключиком 2 мм. (фото №9, жёлтая стрелка), сначала за короткую сторону "Г", затем за длинную, чтобы не сломать ключ и не провернуть гнездо под него, лучше брызнуть WD-40. 4) Далее на торце ввёртыша надфилем сделал отметку, и продублировал маркером - с какой стороны лыска-дефект - фото №10, синяя стрелка, ввёртыш завернул обратно и в глубине легко видно как повернуть дефектом кнаружи, а нетронутой резьбой - к жёлобу (фото №11, жёлтая стрелка). Так можно делать несколько раз, и даже "играть" по длине, потому что ввёртыш в пластмассе ходит туго и не вывернется сам никогда. Люфт уменьшился процентов на 75, оставшийся - видимо засчёт того, что расширился-расточился сам жёлоб, но такой люфт уже не напрягает. Наверно имеет смысл продавцам из "Марабу" продавать не только втулку, но и такие ввёртыши отдельно, заказывать их, а может даже и продаются там, только я не увидел... Ввёртыш (фото №12) - параметры: нержавейка, длина 35 мм., резьба М4, гнездо под шестигранник 2 мм. А какая конструкция у показанного более раннего шарнира внутри - я не знаю, хотя у меня есть такой же и люфтит, если сделаю - тоже покажу. А чо, доллар скакнул, матчасть дорогая, приходится крутиться. |
Вложений: 6
остальные фото к тому же тексту
|
Вложений: 1
И сам ввёртыш
|
Можно даже проще. Ремонтировал другой такой же шарнир, ключиком-шестигранником на 2 просто повернул ввёртыши на 180 градусов. Люфт исчез.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:34. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: