Карбоновая мачта для камберного паруса
Здравствуйте форумчане.
Исходные данные: Парус трёхкамберный фрирайд NS S-TYPE площадью 9,5 кв.м. Мачту куплю родную, рекомендованной длинны 490 см. Карбоновый гик NS под такой размер паруса имеется. Гоняться ни с кем не собираюсь. Финансовую составляющую не рассматриваем. Вопрос: Обоснована ли покупка для такого варианта 100% карбоновой мачты? Или потенциал мачты в этом случае не важен, вполне достаточно использовать 75% карбон? |
У меня Гаастра Вэйпор 5-ти камберный на 75% мачте. Все отлично, причем покупал в комплекте у гонщика, который гоняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
К тому же мачта это не айфон десятый. Попонтоваться не получиться, а вот кататься придётся. Надо чтобы хорошо стояло:D |
75 достаточно
|
75%+
|
75%
Если хочется все время разбирать, не оставлять на солнце ни на мин, ослаблять набивку даже во время небольших передышек, а потом все-равно сломать без всякой причины ровно по окончании гарантии, то 100% карбон. (хотя у NS мачты заметно дороже, может и качество лучше). После этого останется совсем немного - убедить себя в том, что это хоть как-то ощущается на нерейсовом парусе, хотя даже на рейсовом это сложно заметить, и что бы это сделать надо постоянно гоняться. |
Нормально на 75%.
50% - уже заметная разница. Сам на таком катаю http://cs407118.vk.me/v407118567/3924/upsZnsCjNb0.jpg |
Поддерживаю 75+.
После первых 2-3 каталок посмотри на места упоров на мачте - если царапин много, надо защищать. |
мачта Норс в защитной пленке.
Если не купать парус в прибойной зоне и не набивать на песке, 3 года будет без повреждений. |
Возможно. У меня из норсовских тока платинум в оплетке.
|
у этого паруса вроде хитрая длина по мачте, 490 без экстендера не пойдет?
причем экстендер вроде как нужен не 50см, а что-то вроде 30, например. Просто интересно, это так? |
Гипотетически должна подходить 520 мачта без удлиннителя, но у тех мачт imcs в районе 32, а рекомендованное число 29. Как будет работать 520 - хз. А так (если не гоняцца) у меня на варпе стоит люминиевый удлиннитель на 30 см. Работает норм.
|
Цитата:
|
Углерод (carbon)- наиболее сильнодействующий элемент, содержащийся во всех марках стали. С увеличением содержания углерода значительно повышается твердость и понижается пластичность стали.(цитата)
С мачтами, материалом из которого они изготовлены, таже история. Если Вы способны различать фальш в пол тона, то тогда мачта от Антонио Страдивари... Приятно видеть виртуозов в деле и ломучесть уже совсем другой критерий. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:00. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: