RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Матчасть - общий форум (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Имеет ли смысл убрать шверт и поставить больший плавник. (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=15535)

sarkash 27.08.2013 10:05

Имеет ли смысл убрать шверт и поставить больший плавник.
 
Есть швертовая доска для покатушек семьей и друзьями на 170 литров (AHD ZEN). Имеет ли смысл взять плавник побольше и убрать с нее шверт? Или это ничего не даст такой доске?

Серг.ан 27.08.2013 10:15

цель то какая?

sarkash 27.08.2013 10:31

Ну может глиссирование полегче будет? Может она будет курс держать лучше? Острее к ветру ходить? Какие то положительные моменты будут для меня? Или никакого смысла в таком "апргрейде" нету?

asmaster 27.08.2013 10:42

Конечно имеет!) ставим 55см плавнник, петли для ног, берём большой парус и начинаем глиссировать очень рано!)

sarkash 27.08.2013 10:48

Спасибо за ответ. Петли и паруса есть.
А подскажите плавниковые колодцы и крепление в нем плавника стандартные, или у всех производителей они разные и нужно искать "свой" плавник?

forward28 27.08.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от sarkash (Сообщение 189016)
Ну может глиссирование полегче будет? Может она будет курс держать лучше? Острее к ветру ходить? Какие то положительные моменты будут для меня? Или никакого смысла в таком "апргрейде" нету?

Кмк без шверта острее врядли пойдёт. Можешь сам попробовать на этой же доске - резаться со швертом и без него. Да и курс лучше точно (без шверта) держать не будет (опять же ничего не мешает проверить). Насчёт глисса уже ответили.

asmaster 27.08.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от sarkash (Сообщение 189024)
Спасибо за ответ. Петли и паруса есть.
А подскажите плавниковые колодцы и крепление в нем плавника стандартные, или у всех производителей они разные и нужно искать "свой" плавник?

Крепления плавника на современных ВС досках бывают нескольких стандартов. Конкретно на вашей, судя по картинке, крепление под один болт сверху, т.н. power box. Такой и попробуйте спросить на покататься!)

sarkash 27.08.2013 10:55

Ну да, сейчас если шверт поднять доска острыми курсами не ходит, но плавник там щас двадцатисантиметровый. Да и шверт такой же... Вот я и думаю, может у доски конструкция такая что она без шверта с любым плавником только по ветру пойдет.
Я на серфовой прокатке положил свой ZEN рядом с какой-то безшвертовой похожего размера и не заметил каких то сильных различий в обводах и профиле днища, да и расположение мачтового погона вроде тамже (разумеется с линейкой не мерял). Плавник только на бесшвертовке был гораздо больше.

Ромашка 27.08.2013 11:41

55 плавник в Power Box на неё,долой шверт, и будет это контрукция валить и остро и быстро, да ещё и водоизмещать на завить окружающим.

RTFM к доске

sarkash 27.08.2013 11:57

Всем большое спасибо за ответы.

Серг.ан 27.08.2013 12:21

вырезаться сложнее будет.глиссировать раньше.

mm7 03.09.2013 19:49

Фин поставь подлиньше, а шверт-то зачем убирать? Он же складной. Сложил его внутрь и гоняй. А для высоких курсов можно и высунуть.

antiglob 03.09.2013 21:10

Коль уж собрались превращать энтот ева-парахот в звездалет СкайУокера, то шверт нахрен нада выкинуть (как никак - полкило), а щэль заклеить скотчем. Про плаварь/петли уже написали, парус берем 9-10м2, дожидаемся ветра over:6м/с, раскачиваем в увал эту адову конструкцию на глисс, закрываем щель и... метров через 300 наслаждаемся акуенными нагрузками на ноги. Пару галсов по километру будет тс достаточно чтобы понять, что кесарю кесарево, а слесарю слесарево. А то фсе головы ломають, что лучше - широкий фрирайд или ФЕ или большая слаломка? Зен, йопта!
Фпрочем, "Некоторые женятся, а некоторые так..."

mm7 04.09.2013 00:36

Да ладно. с кормой 55 см она вполне будет глиссировать с парусом 8.5 на ветре 12-15 узлов.
У нас и на 300-литровых гоночных мистралях глиссируют.
11кг это ж разве параход?

rus-12 04.09.2013 09:33

а мое мнение - ничего это не даст конкретно этой доске. Только вилять из стороны в сторону под неопытным райдером будет. И в результате со швертом она даже раньше выходить на глисс будет. С конкретно этим ездоком.
Никакие щели никому заклеивать не надо - там не шверт, а просто еще один плавник на болтах.

Фпрочем правильно написали - проверить недолго и плавник 55ый с повербоксом не экзотика, взять у товарищей да попробовать. Социализация опять же...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot