Будущее НК, кто каким его видит?
Собственно тема в топике. Интересны мнения как самих гонщиков, так и тех кто хочет присоединится.
|
Как сказал в одном интервью Сергей Макаренко:- Люди приезжают сюда..... гоняцца.
Соберет другой инструмент достаточный кворум(больше 25), можно и там погоняцца. Парусные гонки - вечная классика, будет всегда. Тему топика можно немного приопустить с глобальности: Инструмент НК, плюсы/минусы по состоянию на сегодня, анализ предпосылок на следующую модернизацию. В предложенной тобой, Игорь, формулировке темы присутствует еще круг вопросов развития гоночного сообщества в целом. Но это, наверное, не здесь. Давай не будем на себя брать лишнее. А то и так все наболевшее всегда выливается на НК. |
Согласен.
Посмотрите почту, я там файлы отправил. |
НК нужен оптимизатор-промоутер, соответственно большая комерцилизация, или так всё и будет Балтийский кубок и Ейск. Анапу забыл извиняюсь. Для меня лично или ездить далеко или ветер на один гоночный день как в Ейске, а приехать хотелось.
|
Теме 1,5 года. Неужели нечего сказать?
|
мне видится будующее нац класса в виде карбоновой доски, похожей на ф2 sx 135 рейс.
|
Так уже все придумали.
Опен85 на замену НК. Любая доска до 85см. шириной, любая верхушка до 10 кв.м. ;) |
Андрей, ты бежишь впереди паровоза.
Никто не собирается (пока) заменять НК на ОРЕН85. В Анапе в этом году поднимали вопрос о НК, но так до конца его и не решили. Между участниками НК был запущен лист голосования о расширении рамок в части ограничения матчасти. Суть его сводилась к допуску в "Национальный класс" любых нешвертовых досок до 85см шириной, карбоновых гиков, мачт 520см, парусов боле 9,5кв.м. и более 3-х камберов. Довольно много народу оставило свое мнение в том листе. Меня просили продолжить голосование на этом форуме, но пока не знаю насколько оно будет правомочно, если только в качестве информационной базы для сообщества. |
Цитата:
:smile: |
Давай Игорь опубликуй опросник. продолжим тему, пообщаемся.
|
В опроснике было всего 9 пунктов. Суть вопросов сводилась к допуску в НК любых нешвертовых досок шириной до 85 см, и свободной верхушке (совсем).
В голосовании приняли участие 19 человек. Голоса разделились примерно 50/50. На самом деле вопрос о монотипе доски отпал сам собой. SST в ближайшее время НЕ планирует выпуск досок. Соответственно новых гонщиков в НК не добавиттся. И с каждым годом, как правильно заметил Андрей нас будет все меньше, и меньше. Насчет открытия верхушки - опять-же бюджетных парусов (SST) уже не выпускают. По камберам, гику и мачте стоит подумать. Площадь думаю не настолько критична. Как вариант дальнейшего развития НК считаю нужным отпустить ограничения по доске. В следующем году будет 3 года с последних изменений в правилах НК. Предлагайте... |
Мысли по поводу.
НК изначально задумывался, как бюджетный вариант для рейсовых гонок, насколько я знаю, грубо "бюджетная формула". Если отпускать доску и верхушку, это будет большая слаломка с максимальным парусом, и это не будет бюджетным вариантом. И этот вариант не идеален в совсем слабый ветер. Другой вариант лежит на поверхности: Доска Формула Экспириенс, верхушка от Severne 11 метров на 75% мачте и алю. гике. С учетом спортивных скидок от Старборда это идеальный бюджетный вариант для рейсовых гонок в слабый ветер. :twisted: |
Цитата:
ССТ потому и "НЕ планирует" выпуск досок, что новых гонщиков последние несколько сезонов не добавляется (новые приходят, но меньше чем естественная ротация). Это может означать лишь одно, что в новой реальности прежние мотивации перестают работать. Осознание изменяющихся мотиваций и есть главный вопрос. Цитата:
НК никогда не задумывался как "бюджетная формула". Он изначально задумывался как промежуточный класс между слаломом и формулой. Да, он в какой-то степени выполнял функцию, подводящую к формуле для тех, кому она(Формула) может подойти. И не более того. И не только для формулы НК выполнял подводящую функцию. Про FE даже маркетологи Старборда признают, что она может иметь распространение только в странах третьего мира, где нет другого гоночного виндсерфинга. Там где формула имеет хоть какое-то развитие,-выделять FE в отдельный класс - абсурд. Для дальнейших обсуждений мне кажется стоило бы определиться с понятием бюджетности(доступности) в современных условиях. На мой взгляд, стоимость одного гоночного комплекта перестала быть определяющей. Гораздо важнее не заставлять приходящих новых гонщиков умножать эту стоимость на несколько комплектов. Ну и формат гонок и снаряги для нового гонщика не должен быть убийственно сложным. |
Цитата:
Если из слалома, то у них уже есть худо-бедно несколько комплектов, и это скорее всего доски меньшего размера, чем НК, то есть им как раз придется еще купить недешевый комплект под новый НК (Давайте уж я сразу буду писать Опен85), поскольку там гоняются в более слабый ветер, чем в слаломе. С другой стороны, проведение гонок по совмещенной слаломно-рейсовой дистанции позволяет слаломистам попробовать себя в Опене, что привлечет сколько-то народа. Если из новеньких, то не думаю, что народ будет специально покупать дорогой слаломный комплект для участия в Опене, скорее в дополнение к опять же слалому. Проблема НК, на мой взгляд, что он варится в собственном соку и идти туда молодежи нет никаких стимулов, соревнования только внутренние, международных нет, расти некуда. А в формулу идти дорого, матчасть дорогая и хрупкая, менять ее каждый сезон не каждый может себе позволить. Цитата:
Мне все-таки кажется, что цена комплекта немаловажна и вариант крепкой доски, которую можно использовать несколько сезонов (Экспиренс) и бюджетной верхушки 7.5 - 11 метров позволил бы проводить более массовые соревнования в России, чем обычной формулы. |
Я сильно сомневаюсь что в Экспириенс придет достаточно много народу...Уверен что многих слаломистов и просто райдеров-трамвайщиков отпугнет ее чрезмерная ширина, вес, переход на здоровенные лопухи, мачты и гик (а это основная цена комплекта)...да плавники по 500 евро забыл...
Я думаю что именно 85 см - идеальный вариант...и 10 метров макс - тоже идеально...почему?? да потому что на рынке очень приличное предложение по стокам и по б.у. таких комплектов в весьма приличном состоянии...более того считаю 85 см+10 идеальным слаломным комплектом для тренировки (ветра постоянно не хватает и есть возможность это делать чаще).... да я согласен что минимум по ветру слегка сдвинется по сравнению с ФЕ (думаю на 1-1,5 м.с.) и да согласен что тяжелым лосевидным дядькам типа Андрея придется тяжеловато при подкисонах...да есть риск гомогонок опять таки из-за ветра....короче жизнь тяжеловесов -убийц усложнится....ну и прекрасно...зато у нас лохов появится хоть какой-то шанс от них уехать...иначе ну что делать - брать 12,5...да застрелиться нафиг...у меня и так уже позвоночник никуда не годится....что, убить его окончательно уже и перейти на новый класс - виндсерфинг на инвалидной каляске?? не...я пас... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:31. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: