Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.11.2023, 18:57
#1030
M-Skobar
Confederate

Аватар для M-Skobar
 
Club: SurfPoint
Location: Питер
Weight: 82+/- kg.
Благодарностей: 87
Цитата:
Сообщение от Alex-der Посмотреть сообщение
Притом, что 61-й Патруль (бала модификация 98-99 г с двигателем от 60-го), до сих пор, вызывает грусть, что продал. За 148000 км- заменил 3 рулевых наконечника, пару тяг поперечной устойчивости и всё. Притом, что я на нем прыгал с вывешиванием всех колёс.
Так что парадигма: там всё отличное, здесь всё гуано, в условиях современной экономической модели, не корректна.
.
Это ты уже не мало заменил))
На похожем по назначению авто тех лет, на Паджеро2 (а если быть точным Монтеро2) причём далеко не новом, я отъездил почти семь лет, и накатал под 200 тысяч, продавал с пробегом 315. Так вот, за всë это время я поменял сошку, маятник, задние пружины, и на 280тысячах поменял родные аморты, которые к слову были с регулировкой жёсткости из салона. На этом вроде и всë. Даже диски тормозные не менял. Номер на раме читался без вопросов. До сих пор думаю что можно было не продавать) хотя кузов начинал требовать внимания.
А вот американский бусик Шеврале того же 98го года мозг иногда сношает мелочевкой)) но я его люблю)
M-Skobar вне форума Ответить с цитированием