Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.06.2023, 16:51
#77
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от antnik Посмотреть сообщение
Но вот когда рвань свингеры летают как кузнечики. На виндсерф фойле все таки благодаря длинному фюзеляжу 115 см эту рвань отработать получается. я даже передоз уже могу осиливать и лететь не падая когда ветер 10-13 узлов приходит с парусом 9.8. А как обстоит дело с вингом??? В таких условиях? Или рассматривать его только ради супер лайт винда 5-7 узлов?
Я стал любить рвань! Даже ветер 2-25 уз, ранее для меня некатабельный на виндсерфе и виндфойле.
Да-да, как порыв рванет, я взлетаю с места. И лечу, пролетая провалы. А на особо зверских порывах перевожу винг в более горизонтальное положение, регулируя тягу, сбрасывая излишки и/или перенаправляя их вверх.
Так что твои "кузнечики" либо опыта еще не набрались либо это твои фантазии.
Раньше у меня был один винг 6.5м. Летал с ним от 10 уз до 25 с порывами до 35. Но на таких порывах приходилось его ставить "зонтиком" полностью горизонтально, тяга вперед терялась и я не мог лететь. Скорее не умел.
Купил 4.5м для сильных ветров. Но он работал и на свежих и даже на слабых от 10 уз, только надо было лого ждать порывчика и пампать как коню. Сейчас 6.5м потерял, и взял 8м для лайтвинда. Взлетаю от 8 уз, пампать надо мало, но техника немного другая. Нарабатываю.
mm7 на форуме Ответить с цитированием