Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.06.2020, 22:19
#547
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Цитата:
если баланс сильно задненогий, чего я не вижу на видео, давно бы уже заказал нос подлиннее, к фюзу.
При углах -4° ÷ -5° задненогости нет. В последнем видео как раз -4°.

Цитата:
проблема одна - мало наката/налета. ты долго разгоняешся аж до 30кмч. Да так оно стабильнее, но с крылом 1200 можно взлетать и лететь от 20.
С накатом да, беда, не всегда удаётся попасть в нужный ветер.
Что касается взлёта, то как показал сегодняшний пампинг, 20км/ч недостаточно, чтобы удержать полёт и ускоряться
Цитата:
когда ветер стихнет а ты еще летишь, засеки на какой скорости происходит провал крыла.
Где-то у 14-15км/ч, насколько я помню.

ПС/ требуемый размер стаба мало связан с размером крыла, скорее с длинной фюза от крыла до хвоста, скоростью и требуемой силой силой компенсации на стабе.
Наоборот, с большим хордистым дельтавидным крылом возможно нужно меньше стаба, т.к. крыло само себя стабилизирует - компоновка "летающее крыло" - видел ее, правда, только в авиамоделизме.
Думаю, связь есть. Не зря некоторые делают площадь стаба больше. Естественно, фюз при этом короткий и сопротивление от фюза меньше, а маневренность лучше.
Летающее крыло само себя стабилизирует , но при этом у него нет огромных рычагов со своими моментами инерции от стойки, ног, шарнира и самой доски. У летающего крыла стабилизация за счёт смещения точки ПС при изменении угла атаки не может ничего противопоставить остальным фойловым рычагам, если само оно не с метровой хордой.
Подозреваю, что у некоторых фойловых досок не зря практически отсутствует нос и/или колодец сильно выдвинут вперёд. Моменты инерции от доски при этом сильно снижаются.
В этом смысле моменты инерции от ФЕ конечно смотрятся как гроб с музыкой.
PS При контрольной проверке оказалось, что стаб стоит не на -4°, а на -2°, что объясняет почему 22км/ч оказалось недостаточно чтобы удержаться на крыле и почему доска упорно шлёпалась снова в воду.
Видимо, образовалась дырка в памяти и я при переходе с -6° к -4° проделал операцию дважды и получил -2°.
Завтра обещают крепкие порывы и встаёт вопрос, не взять ли вместо 6,7 - 5,7. Вот когда был один 8,5, такие вопросы не возникали...

Последний раз редактировалось latad; 03.06.2020 в 23:27
latad вне форума Ответить с цитированием