Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.06.2020, 21:17
#537
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Canefis Посмотреть сообщение
В Ваших видео Вы парус трапой не держите, все на руках
Да. И на маленьких вертлявых парусах в этом есть смысл, а на большом от этой привычки надо избавляться. Хотя я сознательно снялся с трапы чтобы взлететь подав полуоткрытую верхушку на себя/ назад, может быть этого делать не следовало.
Конечно, без трапы взлететь проще, не так сильно грузится шарнир, зато нельзя отступить передней ногой назад, потому что тогда трудней будет придавить доску к воде для ограничения взлёта передней ногой.
Никак не привыкну, что крыло реагирует с большим опозданием, надо попасть с упреждением, а порыв успевает закончиться.
Сегодня ветер вертелся от севера до востока с заходами до запада и с периодами полного штиля, порыв, на котором ехал, прокатился с севера, сбив восточный ветер, а я шёл на юго-восток, пришлось развернуться на запад, чтобы его поймать.
Завтра обещают порывы побольше, восток и северо-восток и эти направления у нас как правило не такие рваные и широким фронтом.
Надо не забыть взять ключик для регулировки стаба, что-то мне подсказывает, что -5° для скоростей 28-29км/ч с 9-кой много, вместо 23-25км/ч при маленьких парусах. Вот такой парадокс, при слабом ветре с 9-кой предвзлётная и полётная скорость больше, чем при сильном ветре с 6,7.
latad вне форума Ответить с цитированием