Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.08.2012, 19:12
#74
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от Surfmonster Посмотреть сообщение
Небольшое замечание:
На счет усиления на задней руке. Мне приятней ставить трапшкоты так, чтобы усиление чуть больше шло на переднюю руку, т.е. порыв тебя как бы поднимает за переднюю руку при неподвижной нижней шкаторине, опущенной на палубу и если уже веса не хватает, приоткрываешь парус и восстанавливаешь баланс.
я делаю очень похожим образом...
максимально ослабляю по гику при каком то нейтральном положении набивки по мачте настраиваю на минимальный для глиссирования ветер что бы нагрузка была одинакова на обе руки... при усилении ветра компенсирую весом тела... если его не хватает выбиваю летучкой по гику... ну и дальше приоткрытие парус смена курса и тд


Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
дам для начала жизнеутверждающий скриншот


Итак, все ли могут сделать на своей матчасти "руки вверх" похожим образом (как долго)?

на океане когда ветер очень стабильный без порывов то приотпустить руки не проблемма...
может нетак ярко выражено как на рисунке... но могу... ехать с одной рукой вообще не проблемма... могу даже достать из нагрудного кармана гпс и посмотреть скорость :)


И наконец.
Может кто-нибудь однозначно подсказать мне, что делает Фил в этот момент?


думаю пытается изщменить длинну трапшкотов... поскольку изменить их положение сложнее и надо полностью разгрузить трапецию при жтом парус откроется гораздо сильнее...
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
возможно это о того что ты никогда не выходил на воду, когда дует так, чтобы прихлопнуло на маленьком
ну... здесь да... признаю что ветров у нас сильных не бывает... максимальный ветер который я пробовал 35 узлов и парус был безкамберный не пузатый 4,9... да и думать об углах атаки не приходилось... надо было просто выжить :)

Цитата:
Сообщение от Surfmonster Посмотреть сообщение
Владимир, а не думал, что когда парус наполнен ветром "нормально", т.е. он находится в рабочем диапазоне углов атаки, то ЦП ведет себя очень стабильно и практически не реагирует на порывы, но если ты с порывом не справляешься и приоткрываешь его настолько, что угол атаки становится меньше некой критической величины, происходит очень резкое смещение ЦП назад за счет того, что передняя часть паруса перестает нормально работать.

Имхо Смещение назад пуза понимаемое как изменение формы паруса при усилении ветра здесь практически не влияет (особенно если гик, что надо).

Происходит "срыв потока" сразу за мачтой с наветренной стороны. И передняя часть паруса начинает давить в обратную сторону. Вот тут и придавливает, т.к. этот процесс происходит резко.
не не.. приоткрывая парус ты наоборот возвращаешь цп вперед поскольку сила ветра для паруса уменьшается...

и по поводу твоей картинки
разве доска может идти так круто к ветру?
я вот в твоей подрисовал
красным это доска с закрытым парусом и идет чуть ли не в левентик...
синим это доска с приоткрытым парусом но по-прежнему черезчур круто...
по моему такими курсами вингдсерфинги не ходят...

зеленым направление ветра при котором можно идти в бейдвинд... и этот ветер как бы не может давить спереди паруса... в лучшем случае он идет по касательной и придавить спереди не может...
но даже если предположить что это возможно тополучается вообще какое то пртиворечие... поскольку вы с диманом утверждаете что придавливание лечится более крутым курсом и приоткрытием паруса, но согласно рисунка приоткрывая парус и идя круче к ветру мы подставляем ему переднюю часть паруса и прихлапывать должно еще сильнее...
аргументируйте :)



[IMG][/IMG]

пс и уж больно парус на рисунке пузатый :) в реальности наверное по площе будет...
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием