New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
27.07.2011, 12:03 |
#1
|
Windsurfer |
Сейчас стоит MFC фрирайдный 46.
Для цели - катать в пограничные ветра на небольших порывах ,сходящих небольшими полосами.Соответственно быстрее выйти на глиссирование и по возможности дольше не сходить до следуещего - порыва (точнее порывчика). Вес человека около 85 , уровень катания - тока встал в петли. Я думаю для 9ки найти товарищу 52 плавник. (новый или б.у),но в силу того что человек потом все равно созреет на слалом, а в слаломе будет не пауэр бокс, а дип татл , прошу совета, а надо ли оно ему? Эксперементально проверить не получается у нас в хранилке всё что свыше 48 уже идут татлы. |
27.07.2011, 17:19 |
#2
|
Windsurfer |
Для слабого ветра 46см маловат будет. 50-52см будет работать лучше на период "созревания". Ракета доска хорошая, глиссирует рано и легко. Для меня с сухим весом 86кг на Шарке 145л и камберном 9.5м парусе 50см -маловато, 54см - самый раз.
|
27.07.2011, 19:22 |
#3
|
Confederate |
никакого смысла искать другой плавник нет. научится поворачивать - возьмет слалом, тогда можно подумать и о плавниках.
|
27.07.2011, 19:34 |
#4
|
Windsurfer |
Ему до слалома еще семь лет киселя хлебать особенно при таких ветрах. Дешевле купить плавник и получить удовольствие щас. И ваще там скорее формула нужна будет.
|
27.07.2011, 19:54 |
#5
|
Confederate |
наблюдаю на должанке за "формулистами". ну едут они по прямой по 5-7км. при ветерке 5-6. чуть усиление - лежат в воде. о фордаках речи нет. как у них спины выдерживают 11метровые лопухи за веревку вытаскивать. через день заделывают дырки в досках. в чем кайф-то?!. я потратил лет 7 на фрирайды. зато сейчас катаюсь от 69л. с 4,0 до большого слалома с десяткой без проблем. и жалею что продал фрирайд - на слаломках ноги не поднимаются топтаться при лайтвинде.
|
27.07.2011, 20:33 |
#6
|
Windsurfer |
Когда из фрирайда выжмет все что можно, тогда решит. А из ракеты еще много можно выжать, и по чопу она хорошо идет и комфортная.
|
27.07.2011, 20:52 |
#7
|
Windsurfer |
то же самое могу сказать про вейверов! сидят на берегу со своими досками селедками и парусочками - веерами, все им мало ветра! месяцами сидят!!! а как раздует ахтунг - так песок в прибое глатают! и вытаскивают свои порванные паруса и разбитые носы!!
думаю не стоит обобщать любые дисциплины виндсерфинга.. |
27.07.2011, 21:46 |
#8
|
Windsurfer |
С разбитыми носами и порванными парусами, но зато столько кайфа словишь, сколько на ровной водичке за всю жизнь не получишь Ну и еще возможен вариант, когда есть матчасть и на относительно слабый ветер и на праздничные дни, когда фигачит.
|
27.07.2011, 22:53 |
#9
|
Windsurfer |
Ну вот, как всегда, уходим от темы
Мы даже не знаем, где он кататься собирается, и какие там условия чтобы советовать, что дальше делать. Что-то не похоже, что он на Гаваях |
28.07.2011, 00:01 |
#10
|
Windsurfer |
|
28.07.2011, 10:43 |
#11
|
Windsurfer |
Если бы это был плавник типа пролимита, тогда менять однозначно стоит, но если плавник из G10 (как почти все MFC), то глубокого смысла в замене нет
|
28.07.2011, 10:53 |
#12
|
Windsurfer |
в том то и дело что бюджет закладывается на хороший плавник может даже лежалый дебош - тока в пауэр боксах пожалуй редкость. Почти гонщики ПВА на таких не катают.
|
28.07.2011, 12:19 |
#13
|
Windsurfer |
Тогда нужно однозначно менять на 52 дебоше (PB у них есть).
Это будет единственная фрирайдная доска с дебоше |
29.07.2011, 00:42 |
#15
|
Windsurfer |
К стати,одна смелая москвичка заказала слаломный пауер бокс 56см.Жалко только-от одного хорошего удара об дно(камень) вылетит бокс плавника и сам плаварь утонет... что избавит меня от гарантийных обязательств,ура!
|