New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
10.11.2013, 20:59 |
#1
|
Windsurfer |
Сегодня во время каталки сломанный шарнир посередине реки заставил получить незабываемое удовольствия от купания в холодной воде.
Шарнир осматривал перед выходом на воду - никаких видимых повреждений не было. Сама резинка осталась целой. Катался на доске F2 SX Racing 135 с парусом Gaastra Vapor 8,5. А кто какие шарниры использует. Интересно соотношение цена/качество/долговечность. http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/Y3oEndD1.jpg Последний раз редактировалось sh_oleg; 11.11.2013 в 08:26 Причина: Ссылка на фото |
10.11.2013, 21:21 |
#2
|
Windsurfer |
Streamlined и Chinook, другие не стОят моих нервов.
PS. Кстати, картинок не видно. |
10.11.2013, 21:33 |
#3
|
Windsurfer |
на первом году пока пользовал обычные с резиновым соединением... тоже бывали поломки и порывы... потом перешел на карданные...
удобные..на воде парус цепляется без нужды наклониять доску.. надежные - за три года не было ни одной поломки... (катаю много) вот такие только у меня с европином |
10.11.2013, 21:47 |
#4
|
Confederate |
Картинок не видно, на форуме работают ссылки из галереи.
|
10.11.2013, 22:31 |
#5
|
Windsurfer |
Кроме такого откровенного конструктивного просчета как в этом случаи есть нормальные, например NP , НО и у них срок службы ограничен!, не надо катать пока не сломается у NP кажись 300 часов максимум и столбик на замену, у меня на формуле только кардан от чинука, конструкция тоже со странностями, верхний палец просто загручен в латунную гайку, пришлось анайробный герметик добавить
слаломная матчасть более нагруженная и более требовательная к состоянию и столбики чаще ломются и шкотики рвутся, добро пожаловать в спорт епта)))) |
10.11.2013, 23:47 |
#6
|
учу двойной фронтлуп |
Начиная с какой площади паруса целесообразно использовать карданный шарнир?
|
11.11.2013, 00:01 |
#7
|
Windsurfer |
|
11.11.2013, 00:03 |
#8
|
winduser |
Пару раз ломался палец, точнее, винтовая шпилька внутри. марку не помню. Перешел для моря на стакан-американку, полет нормальный. резинок не считаю, это рабочий момент, а вот остальное не должно ломаться, по идее.
|
11.11.2013, 00:05 |
#9
|
Антиквар в шляпе |
Меня тоже сильно тяготит мысль о порванном шарнире...случалось это уже много раз...несколько раз в очень неприятной ситуации далеко в море и приходилось жертвовать целостностью доски ради возвращения на берег (сломанный шарнир повисший на веревке продавливает практически любую доску...У меня были шарниры Arrows (служил долго) , Teknolimits, NP...В 90% случаев рвался не резиновый элемент, а лопалась обойма вокруг этой резинки...в результате купил нержовый Чинук...этот пока что служит примерно год, но думаю, что надо уже менять элемент принудительно (лучше раз или два в сезон...) А вообще ребята у которых более мягкая и толстая вставка (Boge?) ее хвалят и говорят, что она прежде чем рваться покрывается трещинами...Про кардан никогда не думал, считал, что он недостаточно жесткий и люфтит...не пробовал, а потому интересно услышать подробный отзыв...
|
11.11.2013, 00:16 |
#10
|
Windsurfer |
пролимит - хватает на где -то на 80 каталок -то есть год- полтора. Потом уходят в запас, если не лопается нижняя пластиковая шайба и становится стрёмно.
Хотя как катать, есть товарищи, которые пальцы ломают раза три в сезон))) |
11.11.2013, 00:19 |
#11
|
winduser |
Дык, поломка резинки это аварийный, но рабочий случай. Для того и страховка, чтобы дойти до берега, даже в несколько галсов. Лучше проверять, конечно, перед каждой каталкой, заменять если что... А вот при поломке самого шарнира парус улетает из рук и это неприятно. Хотя, запасной шкотик и тэ пэ.
|
11.11.2013, 00:22 |
#12
|
Windsurfer |
Teknosport (могу ошибиться в буквах) с 2006 года служит нормально. NS наверное с 2008 и тоже в порядке.
Вот RRD-шные шарниры точно гуано. На Косе у Ветратории в прошлом году 3 шарнира (новых) в течении двух недель порвались и в этом году один в мое присутствие. Лопалась наружная резинка, обтягивающая "сустав". |
11.11.2013, 00:33 |
#13
|
Антиквар в шляпе |
Из того, что я до сей поры пробовал получается что могу рекомендовать только Чинук из цельной нержи...сделан как надо и вроде как внушает доверие...тьфу*3 - не сглазить...менять резинки каждый год надо на любом шарнире...но как у меня на ровном месте лопнул Прайд пополам - никогда не забуду...пластик - фуфло полное...просто рассыпался на части...
|
11.11.2013, 03:54 |
#14
|
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Иначе как они рваться могут? У меня шарнир NS (резинка BOGE установлена) в 2007 году куплен. Иногда верхий штифт вылезти пытается, клеем резиновым раз в сезон переклеиваю. Но каких-то трещин нет. Максимальный парус - 8,4. И кстати, почему фирма NS карданы не делает? |
|
11.11.2013, 05:43 |
#15
|
|
Windsurfer |
Цитата:
карданный шарнир весьма надежен... собственно чему там ломаться? крестовина? фиг ее сломаешь... у меня два шарнира на три доски... служат уже три года... я их даже не проверяю... катаю до 60и дней в год часа по 4 минимум. |
|