Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 03.10.2012, 20:32
#1
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Доски JP-Australia 2013 (перевод каталога)



Многоплавниковые рулят!

В условиях side-shore 2-х и 4-х плавниковые доски значительно расширяют возможности райдера за счет своих лучших характеристик, ни у кого уже не возникает вопросов на этот счет. Концепция выдержала испытание временем и главным ее доказательством является тот факт, что все известные про-райдеры выступают именно на таких досках.

Каули Сеади был одним из основных приверженцев многоплавниковой концепции, он вложил очень много энергии в ее развитие и своим неповторимым стилем сделал ее популярной. При работе над новой линейкой, его главной идеей было создать доску, которая могла бы одинаково успешно использоваться в любых вэйв условиях, на всех спотах и на всех соревнованиях, а не только в идеальных условиях. Это была очень сложная задача.

Новые доски показали отличные характеристики в таких проигрышных областях как выход на глиссирование, скорость и набор высоты.

Шейп

Во время работы над линейкой мы испробовали все варианты днища и по настоянию Каули мы остановились на двойном конкейве в центральной части, переходящим в V-образное к корме. Такой вариант позволяет более ровно выписывать дуги в низу волны, не теряя при этом скорости и быстро ускоряться после выполнения элемента.

На новых досках V-образность нарастает к корме, что придает доске больше маневренности и гибкости в поворотах, это именно то, чего хотели бы добавить к доске очень многие.

За счет тонких рейлов вдоль всего борта, доска очень цепко держится на поверхности волны, это добавляет надежности, доска больше прощает ошибок. Изменение радиуса карвинга или мгновенный выход в прыжки на новых моделях стали естественными и непринужденными.

Некоторое количество объема смещено в кормовую часть за шарнир, чтобы усилить плавучесть задней части доски, за счет чего доска стала более устойчивой, в моменты, когда нет глиссирования, поэтому новые модели быстрее и легче выходят на глиссирование. Дополнительный объем в корме дал нам возможность отодвинуть задние петли еще сильнее в корму, любители агрессивного стиля и очень резких маневров, несомненно оценят это изменение.

В итоге

Вы по прежнему можете использовать доску как с двумя, так и с четыремя плавниками. 4 плавника сделают доску более устойчивой и послушной. С двумя плавниками доска будет более развязной и агрессивной.



Одна доска для всех спотов мира.

Разработаны Вернером Гниглером, Робби Свифтом и Риккардо Кампелло. Это универсальные доски, которые чувствуют себя как дома в любых условиях – от прыжков и базовых элементов фристайла до скольжения с больших волн.

На доску можно установить два дополнительных небольших плавника и заменить центральный, на такой же, но меньше на 2 см, тогда из агрессивной и быстрой вэйв доски она превращается в послушную и отзывчивую.

Шейп


Очень быстрый выход на глиссирование и скорость. Очень компактная и радикальная. Самая широкая часть доски расположена в ее центре тяжести, поэтому доска очень сбалансированная и устойчивая, что особенно хорошо заметно при прохождении пены и в моменты, когда доска не глиссирует.

Относительно большая ширина доски и широкая корма позволяет быстро выходить на глиссирование, набирать высоту и делать резкие маневры на небольших волнах. При достижении гребня волны достаточно задавить корму ногой, чтобы начать резкий поворот.

По сравнению с предыдущими моделями, задние петли расположены немного дальше от передних, что позволяет стоять в более широкой стойке и как следствие выполнять маневры более агрессивно, без потери скорости.

Линия борта в районе передней петли почти прямая, за счет этого доска очень быстрая, на волнах около трех метров можно выполнять повороты по очень большой дуге. Так же доска легче проходит чоп и пену.

Эргономичная форма палубы в районе петель позволяет занять максимально естественную стойку и всегда иметь хорошее чувство доски.

На днище двойной конкейв в районе петель, в сечении его контуры более спрямленные. Линии рейлов более округлые. Такое сочетание делает доску быстрой, легко набирающей скорость и супер маневренной.

В итоге


Скорее всего это самая универсальная доска в мире из всех существующих на сегодняшний день. Разные комплекты плавников позволят вам значительно изменять поведение доски подгоняя ее под всевозможные условия. От радикального bump&jump стиля до классического вэйврайдинга. Те, кто до сих пор любит ощущения от доски с одним плавником найдут в Single Thruster много привычного и эта модель им обязательно будет по душе.



Все в одном и без компромиссов!

JP является родоначальником этого типа досок. Все остальные последователи. Название модели, как и сама концепция настолько были удачными и прижились, что название модели Freestyle Wave многие другие производители стали использовать как классификатор типа досок. И если для вас понятие original важно, вам не стоит искать доски где-то еще. Тем более, что мы опять на шаг впереди, мы представляем вам Freestyle Wave с комплектом плавников Thruster!

Быстрые и фановые доски для самовыражения или выброса адреналина. Полностью контролируемые в любых ситуациях, включая полеты, супер маневренные, с четким карвингом.

Шейп

Короткие и компактные, самое широкое место доски совмещено с центром тяжести, что гарантирует устойчивость всегда и везде, не зависимо глиссируете вы или нет.

Корма стала слегка тоньше, чтобы быть более круглой в сечении, для более лучшего сцепления и удобной стойки, независимо от того, где сейчас ваша нога – у борта или близко к центру. Радиус рейлов маленький и четкий, для хорошего сцепления доски во время карвингов.

Для улучшения ходовых качеств в слабый ветер, форма кормы более вытянута, а в районе петель линия бортов почти прямая, это увеличивает смоченную поверхность во время выхода на глиссирование и в полуглиссирующем режиме, т.к. дополнительная смоченная поверхность добавляет подъемной силы. Из-за удлиненной формы рейлы стали длиннее, что в свою очередь добавило контроля на больших скоростях.

Передние петли чуть сдвинуты вперед, чтобы использовать более полный радиус, когда вы задавливаете заднюю ногу, это также добавляет скорости большинству элементов, в которых приходится задавливать корму.

Днище в сечении V-образное, с двойным конкейвом по всей длине. Профиль конкейва между петлями почти плоский, для быстрого выхода на глиссирование, а ярко выраженный конкейв в корме для превосходной маневренности.

В итоге

Прекрасный универсал, с необычайно широким диапазоном применения. Обеспечивает отличный баланс между вэйвом, bump&jump и фристайлом. А три меньших модели Freestyle Wave в версии PRO еще больше расширяют возможности, особенно на волне за счет того, что оборудованы комплектом плавников Thruster. Поэтому можно с уверенностью сказать, что возможности этих досок ограничены только вашими амбициями и стремлениями.



Для того, чтобы создать лучшую фристайл доску в мире мы подписали контракт с лучшим фристайлером мира. Похоже наша затея увенчалась успехом!

До того, как Стивен стал одним из наших прорайдеров он пробовал наши доски 2012 года и был приятно удивлен их характеристиками. Это стало сигналом для нашего шейпера Вернера Гниглера, что не стоит дальше пытаться изобретать колесо, а все силы надо сосредоточить на улучшениях уже имеющегося концепта и максимальной его подгонке к последним тенденциям фристайла.

На сегодня во фристайле особенно сильно популярны силовые двойные элементы и их комбинации. Например double burner, culo into the spock, spock into kono, forward loop into flaka, double kono или даже switch kono into burner. Стивен стабильно придумывает что-то новое, каждую неделю у него новая связка элементов. Для всего этого требуется быстрая и прямая доска с большим запасом подъемной силы, дающая возможность выпрыгнуть второй и третий (и даже наверное четвертый!) раз. Ясно, что эта доска должна еще вращаться как можно легче и быстрее, собственно именно поэтому JP Freestyle такая короткая.

Шейп

Мы увеличили ширину в корме и уменьшили ее толщину, в результате получилась платформа, позволяющая отталкиваться от воды для совершения второго и третьего прыжков. Для всех новых комбинаций требуется избыток скорости и избыток амбиций.

Мы подогнали немного дифферент и сдвинули шарнир и петли чуть назад, в результате уменьшилась осадка доски, что дало заметную прибавку к скорости в силовых элементах!

Для того, чтобы сохранить скорость во время обратной стойки, мы добавили объема под ногами, в результате чего стало возможно стоять более вертикально и соответственно иметь под собой более надежную опору. Таким образом, появилась возможность намного более эффективно нагрузить корму мгновенной большой нагрузкой, чтобы оторвать доску от поверхности воды, что и облегчает прыжки из обратной стойки или вторые и третьи прыжки в связке. Объем и толщина в корме изменились, в результате изменился и профиль палубы, он стал более плавный.

По прежнему, в шейпе присутствует загиб профиля в корме, который позволяет делать элементы более радикально за счет задавливания задней ногой.

От кормы и примерно до шарнира, кромки бортов острые, для дополнительного сцепления с водой, скорости и ускорений. Такие стандартные для фристайловых досок решения, как фаска в корме и полный радиус палубы и рейлов для поддержания скорости во время слайдов и связок элементов, тоже конечно присутствуют в шейпе.

Доска комплектуется современным ньюскульным плавником, который более прямой и более короткий, чем традиционные фристайловые. Такая форма обусловлена требованиями современного фристайла, где ценятся скорость и мощность.

В добавок ко всем перечисленным нововведениям, мы разработали новую конструкцию петель, которые крепятся двумя болтами. Эти петли по ощущениям дают больше обратной связи с доской и подойдут даже тем, у кого большой размер ноги, даже если тот оденет гидрообувь. Также большое внимание было уделено внутренней поверхности петель, они стали более комфортными, особенно для обратной стойки.

В итоге

Никто не может знать, что нового исполнят в будущем Стивен и другие фристайлеры. Несколько месяцев назад многие думали, что это невозможно, а сегодня это уже реальность. Наши новые доски готовы именно к этому. Ничто теперь не в силах удержать ваш креатив и фантазию во фристайле!



С allride все будет all right!

Модель Allride это многофункциональная доска для всего, концепция шейпа которой является сочетанием трех моделей: Freestyle Wave, Freestyle и Super Sport. Она быстро выходит на глиссирование, очень комфортная и быстрая. Возможно, это самая простая и всепрощающая доска для виндсерфера среднего уровня, который в основном катается и делает фордаки.

Шейп

У 116-й доски рокер позаимствован у Super Sport, 96-я ближе всего к Freestyle Wave, 106-я является комбинацией обоих.

Уникальная форма днища, V-образная в центре и двойной конкейв облегчают начало маневров и изменение радиуса карвинга при фордаке. Комфортная езда – большое преимущество всегда и двойной конкейв в сочетании с V-образной формой днища работают на комфорт, т.к. с такой формой доска намного мягче проходит чоп.

Также на днище присутствует продольная выточка по центру, для улучшения выхода на глиссирование и дополнительной устойчивости на высоких скоростях. Из-за того, что в кормовой части изгиб профиля больше, чем в центре выточки, доска очень маневренная. Грани выточки также увеличивают сцепление с водой.

Спрямленная линия бортов в районе петель делают доску устойчивой на прямых галсах и одинаково распределяют нагрузку на ноги, что делает стойку комфортной. В кормовой части доски палуба имеет профиль с одинаковым радиусом, что улучшает обратную связь между вашими ногами и доской, получается лучше чувствовать доску.

Фордаки не требуют никаких усилий из-за широкой кормы. Поворачивать легко и просто. Даже в самых трудных фазах фордака доска остается предсказуемой и прощает ошибки. Карвинг во время фордака доставляет удовольствие и захватывает. Доска идет стабильно и отзывается на каждое ваше действие ногами. После переброски паруса мощность нарастает не рывком, а постепенно и вы без проблем разгоняетесь и достигаете максимальной скорости на новом галсе. Можно сказать, что доска делает фордак сама, вам нужно только начать писать дугу, которую она потом прекрасно удержит.

В итоге

Очень быстрый и простой выход на глиссирование, супер комфортная, реально быстрая. Очень простые и качественные фордаки. Отлично себя ведет на волнах, которые вы можете найти в Греции или Египте (но если же вы собираетесь покорять океанские прибойные волны, то лучше выберите Freestyle Wave). В общем, название модели говорит само за себя – на этой доске вы можете кататься везде и всегда. Allride – вы готовы ко всему!



Получайте удовольствие!

Вот. Что пишет про доски X Cite Ride журнал Windsurf UK: Это невероятно устойчивая опора под ногами, которая будет держать райдера любого уровня. Она разгоняется быстро и без усилий выходит на глиссирование. Катание на ней комфортное и приятное, доска проглатывает чоп. Она быстрая и обладает выдающимися характеристиками на всех режимах катания. Фордаки она делает автоматически, вам нужно только задать начало поворота и она ровно пойдет по дуге, сохранив достаточно скорости для выхода. Эта доска отлично подойдет для новичка, который учится премудростям фордака и в то же время она подойдет продвинутому, который хочет отшлифовать свои повороты.

Шейп

Спрямленная линия бортов между петлями делает доску очень отзывчивой при маневрах. Как было замечено в журнале, эти доски отлично поворачивают и подойдут виндсерферу любого уровня.

Прямые борта позволяют стоять более параллельно, это дает комфорт из-за того, что нагрузка на ноги распределена одинаково, идти с закрытым парусом очень легко. Вам не придется затрачивать усилия на длинные скоростные галсы.

Лопатообразная корма дает при катании ощущение легкости, доска ровно проскакивает чоп на любой скорости. Двойной конкейв в сочетании с V-образной формой днища в передней части и в центре проглатывают чоп так, что вам может показаться, что его просто нет. Также на днище есть продольная выточка по центру для увеличения стабильности на скорости и удерживания доски на прямом курсе.

Что нового

Теперь доступна в технологии ES. 134-я и 146-я модели могут быть с покрытием палубы EVA. Наконец, 146-я также доступна в специальной семейной версии, которая оборудована швертом, множеством установочных мест под петли, которые покрывают любой уровень катания и с покрытием палубы.

В итоге


Невероятно быстрый выход на глиссирование, очень быстрая и комфортная. Она никогда не выйдет из под контроля. Вызывает очень понятные и ясные ощущения, прекрасно чувствуется виндсерфером. Фордаки такие простые, что кажется будто доска идет под автопилотом, то что надо для новичка, который только начал осваивать этот поворот. В то же время отличный выбор для продвинутых, которые хотят отточить свой фордак до совершенства.



Доступная мощь слалома

Доски Super Sport всегда были ориентированы главным образом на слалом, но в то же время они создавались с тем расчетом, чтобы быть не просто слаломками, а простыми слаломками. Именно поэтому они завоевали популярность во всем мире и набрали огромное число восторженных отзывов в прессе и среди виндсерферов.

Новая линейка состоит из 4-х размеров, шейп которых взял все лучшее от Super Sport и X Cite Ride. При создании досок шейпер Вернер Гниглер использовал весь свой опыт по созданию слаломных досок, но при этом он смог совместить в дизайне и надежность моделей X Cite Ride, в итоге получилась быстрая доска, управлять которой могут все, а не только чемпионы.

Шейп

Длина доски немного была уменьшена, чтобы добавить ей характера и сделать живее. Объем по прежнему распределен по доске равномерно, для легкого выхода на глиссирование и катания.

Вернер разработал новое поколение Race deck, ключевым фактором которого является поднятие всей палубы под ногами в районе петель. В предыдущих версиях палуба была поднята только под петлями и иногда у райдера могло возникнуть неудобство во время переступания из-за не одинаковой высоты палубы.

Форма днища сложной формы, в передней части двойной V-образный профиль, переходящий в простой V-образный к корме. Вырезы cut-outs были немного увеличены по сравнению с моделями предыдушего года.

Конкейв на днище работает аналогично подвеске в автомобиле, он сглаживает удары доски о волны при прохождении чопа. Сочетание V-образного профиля с плоскими гранями и cut-outs является максимально эффективным на скорости, такая форма обладает наименьшим сопротивлением и устойчивостью. Дополнительно cut-outs создают уравновешивающую силу, которая стремится выровнять доску, особенно это сказывается на сильных порывах. Все перечисленное значительно улучшает контроль над доской.

Контур доски в районе петель почти прямой, для более параллельной стойки и одинаковой нагрузки на ноги. По направлению к носу радиус рейлов становится полнее, чтобы создать дополнительный запас плавучести для водоизмещающего режима, а также для баланса на карвинге.

В итоге


Новые Super Sport быстрее предшественниц, на них легче реализовать весь потенциал, заложенный шейпером. Очень просто теперь загрузить доску, передав ей через стойку всю мощность паруса и разгоняться все быстрее и быстрее. Очень просто держать все под контролем на длинных скоростных галсах или при прохождении чопа. Очень просто делать фордаки. Очень быстрая и очень живая доска.



Наслаждайся слабым ветром!


Глиссирование - вот что делает виндсерфинг захватывающим. Мы очень часто сидим на берегу и думаем: "вот есть ветер, но хватит ли мне на глиссирование?". Теперь есть решение!

Super Light Wind выходит на глиссирование также рано как и формула - когда на воде даже нет барашек. Но в отличие от формулы, встать в петли на ней на порядок проще. Также на порядок проще на ней делать фордаки. Это превращает доску в идеальный аппарат для получения удовольствия!

Super Ligth Wind уже получила множество отличных оценок от виндсерфинг изданий. В 2012 году мы добавляем еще один размер в линейку, 92 см. Эта доска не только шире на 2 см, но и длиннее на 16 см. Также на ней предусмотрены закладные под петли, расположенные ближе к центру доски. Это для того, чтобы еще сильнее упростить выход на глиссирование неопытным виндсерферам. 90 сантиметровая модель по большому счету большой брат модели Super Sport, в то время как 92 сантиметровая по своим комфорту и простоте похожа на огромный X-Cite Ride. Закрой парус и лети - вот как можно описать доски Super Light Wind.

Шейп

Для того, чтобы доска выходила на глиссирование так же рано, как и формула, но при этом не требовала особых навыков мы сделали доски значительно длиннее. Это также добавило стабильности в неглиссирующем состоянии.

Форма кормы повторяет очертания наших больших слаломок, которые разрабатывались с акцентом на легкий ход и высокую скорость. Из-за того, что корма намного уже чем у формул, доски получились очень маневренными.

Шейп рэйлов и эргономичная палуба с подъемами под петлями Race Deck позволяют райдеру ехать максимально комфортно. Расположение закладных под петли на 90 см. модели заимствовано у Super Sport, а у 92 см. модели у X-Cite Ride.

Мы разработали новую концепцию формы днища для супершироких досок - большие углы V-профиля в середине доски, в результате SLW легко поворачивают и легко сохраняют стабильность и скорость в поворотах.

К корме V-профиль переходит почти в плоскость, чтобы доска хорошо контролировалась на предельных скоростях. Для снижения сопротивления доски, корма имеет большие вырезы (cut-outs). Мы также разработали специальный карбоновый 56 см. плавник для моделей Super Light Wind, который прекрасно сочетается с шейпом и размером доски и превращает каталку в истиное наслаждение.

В итоге

Эти доски начинают глиссировать максимально рано, дают небывалые ощущения легкости и полета и при этом обладают превосходными скоростными характеристиками. Те, кто сидят на берегу будут сильно ревновать. Закрой парус и лети!



Жак Ван Дер Хаут обладатель мирового GPS рекорда скорости на миле, обладатель рекорда 50 узлов, а также рекорда Дании WGPSSRC за 10 секундный отрезок, как-то сказал: я преодолел 50 узлов дважды за одну сессию, 2-секундная скорость выше 50 узлов и максимальная 50.72 уз. (93,96 км/ч).

Доски очень быстрые и комплектуются скоростными плавниками, которые немного короче и шире, чем традиционные. Большиство досок требуют от плавника подъемной силы, JP Speed нет. На них нужно поставить маленький и широкий плавник и этого достаточно, чтобы разогнаться быстро и в то же время иметь 100% контроль.

Потрясающие доски со всех сторон. Супер малое сопротивление, быстрый выход на глиссирование, ракетное ускорение, невероятная скорость и в то же время неожиданно легкие фордаки, если вообще можно поверить, как на такой скорости карвить доску.

50-я оборудована Race Deck.

Засунь ноги в петли, закрой парус и вперед! Только не забудь главное: не закрывай парус, если есть хоть какие-то сомнения.

Доска создана для максимальных скоростей и взятия рекордов скорости. Для мужиков со стальными яйцами.



В новой линейке слаломных досок снова два комплекта по три доски в каждом. В зависимости от вашего веса и стиля вы подберете себе наиболее подходящюю слаломку. Те, кто предпочитают иметь запас мощности и ширины доски выберут размер побольше, те же, кто любит быть на грани и максимальную скорость выберут размер меньше. Это совсем не означает, что для тяжелых парней подходят только большие размеры, это вопрос индивидуальный.

Например Мика Бузианис, очень плотного телосложения на 2013 сезон PWA World Cup выбрал себе 59, 66 и 80 модели, т.к. предпочитает доски поменьше.

В целом, новые доски стали существенно легче в управлении. Они быстро выходят на глиссирование, очень сильно ускоряются, достигают невероятных скоростей и прекрасно поворачивают теперь не только под большими и опытными парнями.

Сейчас уровень мирового слалома настолько высок, что даже незначительная деталь может стать ключем к победе. Настройка и подгонка матчасти становится все более критичной с каждым годом. Ключ к успеху – создать доску, которая будет быстрой при любых условиях, которая не потребует изменять настроек при изменении ветра.

С одной стороны, слаломка должна обладать минимальным сопротивлением, чтобы быстро глиссировать в слабый ветер, с другой стороны, в передозе на первое место выходит контроль. Чтобы удовлетворить этим требованиям, мы создали доски, которые позволяют гонщику легко подсртоиться под изменения ветра без необходимости менять настройки.

Шейп

Доски для сильного ветра (56 и 59), так же, как и доски для среднего ветра (66 и 68) идут с двойным конкейвом для максимального контроля в передозах и эффективного прохождения чопа.

Доски для слабого ветра (80 и 84) с плоским V-образным профилем для маскимальной подъемной силы. Дополнительное искривление линии борта меду петлями в сочетании с усилением V-образности по направлению к корме позволяет доскам работать эффективно и в более сильный ветер. В сочетании с cut-outs такая форма обладает минимальным сопротивлением на глиссировании. Образно выражаясь, доска летит в слабый ветер и хорошо сбрасывает лишнюю нагрузку при передозе.

Доска стоит горизонтально на поверхности воды, а всю мощность полученную от паруса без усилий преобразует в скорость.

Все доски в новой линейке (за исключением 56-й, шейп которой проверен временем и не изменился) имеют новую race deck и распределение объема. Мы уменьшили толщину досок от шарнира к носу, что позволило нам добавить толщины в корме для новой куполообразной race deck под петлями. Равномерная нагрузка на обе ноги позволит гонщику получать максимальную обратную связь с доской. Это снижает нагрузку на гонщика во время скоростных галсов и помогает легче находить оптимальное положение и давление на палубу ногами во время фордаков.

В итоге


На каждый ветер вы можете выбрать под себя одну более подходящюю именно для вас доску. Мы очень любим гонки и хотим, чтобы вы тоже получали от них удовольствие!

Также, мы разработали новые классные слаломные плавники, не забудьте посмотреть и на них.



Снова победа!

JP представили свою формулу в 2009 году. В 2010 и 2011 Антуан Альбо выиграл на этой доске два титула чемпиона мира по версии IFCA. Также, на формуле JP были завоеваны и другие титулы:

Чемпионат мира 2011
Мужчины: Антуан Альбо
Женщины: Марион Леперт
Юноши: Себастьян Корнум
Ветераны: Торбен Корнум

Вице чемпионы мира:
Мастера: Мика Бузианис
Юноши: Матеу Исаак
Ветераны: Карлос Исаак

Когда мы начали работу над доской для сезонов 2012-2013 мы всегда держали в уме, что формула это доска, которая работает в очень широком диапазоне условий и на ней гоняются люди самых разных комплекций во всех уголках мира.

Мы очень старались найти универсальную доску, но с каждым новым прототипом мы все больше убеждались, что некоторые доски при определенных условиях имеют большие преимущества перед другими, в то же время в других условиях они проигрывают. Поэтому мы пришли к решению из двух моделей, чтобы каждый формулист мог выбрать наиболее выгодную для себя доску, в зависимости от его стиля и условий, в которых ему предстоит гоняться.

Formula Power

Мощная доска, которая мгновенно создает подъемную силу и глиссирует в самый слабый ветер. Шейп этой доски ориентирован на мощность и подходит идеально для гонок, которые проводятся при неравномерных и в основном слабых ветрах, эта доска идеально подойдет для озер и закрытых бухт, когда гонщик выслеживает порывы ветра и часто вынужден менять галсы на большие углы.

Лопатообразная форма рокера и длинная плоская секция в комбинации со слабо загнутым носом создает длинный рейл, в результате чего доска хорошо цепляется за воду и создает хорошую подъемную силу при наборе высоты.

Идеально подходит для райдеров, которые любят по максимуму загрузить доску и идти максимально остро к ветру.

Formula speed

Эта доска является комбинацией формулы и слалома и предназначена для гонок, в которых большое значение имеет скорость. Такие условия обычно бывают в открытом море, где ветер более-менее постоянный и гонщику не нужно часто менять галсы в поисках порывов. Это очень быстрая доска и она отлично проходит чоп. Нос загнут сильнее, а плоская часть днища меньше, чем у Formula Power, из-за этого доска намного быстрее и у нее меньше сопротивление.

Идеально подходит для тех, кто предпочитает не резаться максимально остро, а идти под меньшим углом, но быстрее и с хорошим контролем.

Шейп

Обе доски имеют одинаковые основные размерения по длине и ширине. Разница между досками состоит в форме рокера. Обе доски имеют ярковыраженную V-образность в носовой части и четкие кромки бортов, как результат доска прощает ошибки а езда на ней комфортная. Тем не менее, нужно предельно внимательно заходить на волну при курсах вниз по ветру, особенно когда парус сильно загружен, чтобы избежать катапультирования.

Четкие параллельные кромки по всему борту создают дополнительное сцепление и удерживают доску на курсе. Полные рейлы в комбинации с race deck позволяют гонщику максимально загрузить борт и постоянно находиться в контакте с доской.

В районе шарнира палуба занижена специально для того, чтобы расположить верхушку как можно ниже к поверхности воды для того, чтобы было проще вести доску горизонтально.

В итоге


Две доски созданы шейпером Вернером Глингером, протестированы и получили наилучшие отзывы от Микки Бузианиса, действующего чемпиона мира в классе форума Антуана Альбо и Петра Бижля. Эти две доски закрывают все возможные условия и обе доски готовы к победам в формульных гонках, вам нужно только сделать выбор.



Разработаны для подрастающего поколения с учетом его особенностей - расстояния между петлями, количество вариантов их установки и возможность установить более 4-х петель на доску. Доску можно настроить под любого подростка идеально.

Все доски разработаны для райдеров весом не больше 50 кг.

115

Технология стеклопластикового сэндвича с покрытием палубы пористой резиной и оборудована ручками для переноски.

- Создана для новичков и тех, кто хочет научиться всему
- Доставляют удовольствие с первой минуты
- Очень простые на фордаках и оверштагах
- Надолго остается с райдером, позволяя поднимать свой уровень все выше и выше
- Очень устойчивая, любой подросток легко научится на ней ходить галсами, разворачиваться и возвращаться в точку старта максимум за два дня.

Quad

Последняя разработка, основанная на "взрослой" доске Kauli Seadi. Протестирована и одобрена Cody Young, который является лучшим серфером в своей возрастной группе на Мауи. Вэйв доска, которая будет отлично работать на любом споте по всему миру. Для вэйврайдинга, для подростков и легких миниатюрных девушек.

Freestyle


Уменьшенная копия досок JP Freestyle 2013 года. Специально для самых современных и безумных трюков.

85

"Все в одном" доска для продвинутых подростков. Как только они вырастают из Young Gun 115 они готовы продолжить свой прогресс на 85-й модели. Уменьшенная версия JP Freestyle Wave, которая разработана для фрирайда, фристайла и вэйва.



Виндсерфинг становится проще с доской, которая растет вместе с вами!

Новый концепт, сочетающий в себе устойчивость досок для обучения и спортивный характер для более продвинутых виндсерферов, которые уже глиссируют. В противоположность широким доскам Funster, новые Explorer длиннее и уже, что делает доску отличным выбором для катания в неглиссирующем режиме. В общем, эти доски намного быстрее, спортивнее и живее фанстеров, но в то же время остаются отличным выбором для новичка.

Шейп


Корпус спроектирован так, чтобы иметь спортивные характеристики и в то же время остаться устойчивой платформой, такой же как доски для обучения. На глиссировании доска напоминает X Cite Ride, это абсолютно сенсация среди швертовых досок JP. Explorer отлично глиссирует и доставляет большое удовольствие при фордаках.

Шверт установленный на широких досках только уменьшает дрейф, а на узкой доске шверт может задирать борт при нагрузке и вы сможете испытать те чувства, окторые помнят только те, кто занимался виндсерфингом во времена его появления. Эта доска намного более фановая, чем широкие доски для обучения и конечно же, на ней намного проще вырезаться.

Explorer оборудован швертом и множеством установочных мест под петли, которые позволяют настроить доску под любого человека от новичка, который делает первые шаги до продвинутого, который уже умеет нагружать доску и ускоряться и выходить на глиссирование.

Объем распределен по доске равномерно, для максимальной устойчивости.

В конструкции доски две ручки для переноски – в носу и петля в корме. Доски покрыты мягким материалом EVA.

В итоге

Играйте, учитесь, путешествуйте, летайте и получайте массу удовольствий в любых условиях! Сложно представить более универсальную и интересную доску для обучения. Эта доска покрывает все потребности, это самый настоящий швертовый фан-универсал.



Доски Funster сочетают в себе динамику фрирайда и устойчивость обучающих досок. Это превосходные семейные доски. В то же время продвинутые райдеры тоже смогут на них поразвлечься.

Все доски Funster покрыты сверху ковриком из пористой резины и имеют множество закладных под петли. Они позволят вам по шагам дости с самого нуля до глиссирования и фордаков. Все доски оборудованы непробиваемой стеклопластиковой защитой носа.

205-я и 180-я отличные доски для обучения. Всего за несколько часов на них можно научиться ходить и возвращаться в точку старта, также на них можно постигать основы глиссирования.

130, 145 и 160 это универсальные размеры, которые имеют огромный спектр применения - от обучения основам до глиссирующего фордака

Шейп

Короткие и широкие не только в середине, но и в носу и корме, на протяжении всей длины объем распределен равномерно, чтобы доска была простой в управлении. Это позволяет райдеру спокойно прогрессировать.

Плоская форма днища и большая длмна ватерлинии делает доску быстрой при водоизмещении.

Простая и проверенная конструкция шверта добавляет доске стабильности и хороших возможностей в лавировке.

Мачтовый погон находится по центру доски, а швертовый колодец расположен близко к нему. Это делает доску маневренной и доска быстро реагирует на любые действия.

В итоге

- Для начинающих и продвинутых фрирайдеров
- Удовольствие с самых первых секунд
- Глиссирование в слабый ветер
- Очень простые
- Очень стабильные
- Просто управляется и держит курс в водоизмещающем режиме
- Простые в обслуживании и вооружении
- Простые в обучении технике хождения в петлях
- Прекрасные для прогресса и получения удовольствия от виндсерфинга и обучению глиссированию насколько быстро насколько это возможно.
- Отличные семейные доски!

Перевод предоставлен компанией "Внештрейдсервис". Оригинал каталога (в формате PDF) можно скачать по этой ссылке.
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 03.10.2012, 22:34
#2
Alex-V
Windsurfer

Аватар для Alex-V
 
Sail Number: 360
Location: Воронеж
Благодарностей: 11
Изображений: 49
More performance!
А что это в слаломе у JP один Мика Бузианис остался?
Alex-V вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.10.2012, 09:04
#3
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Антоху же перекупили
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2012, 01:24
#4
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Изображений: 227
Интересно, однако... Исчезли из линейки доски 75 см шириной, а я только собрался себе прикупить именно такую
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2012, 16:22
#5
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Вот в суперспорте пропали продольные грани на днище. Или обман зрения и они там есть?
http://jp-australia.com/2013/product...s/super-sport/
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot