Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Матчасть - общий форум

Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.05.2012, 10:49
#1
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Вапор на неродной мачте



Осудите набивку.

По нищебродству вапор 8.2 (2008) живет на мачте Хенон С35%.
Живет так, как показано на фотке.

Есть некоторый затык на третьем снизу (втором сверху) камбере, он сложнее всех перещелкивается. Иной раз нужно энергично и раз пять дергать мачтовой рукой чтоб перещелкнулся.

Кажется, что верх отвален слишком сильно (на полных курсах вопросов нет, на бейдевиндах он часто полощется).

ЦП очень стабилен, парусом доволен, жду ответов в стиле:
* парус стоит нормально, катайся и не парься
* полный отстой, с родной мачтой будет в стотыщ раз лучше, копи бабло на родную мачту.

Если кто чего по стойке скажет - тоже с удовольствием послушаю.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 11:27
#2
shaka brah
KEEP CALM, RIDE LOOSE

Аватар для shaka brah
 
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Изображений: 1
если это прошлое воскресенье, то слабый ветер какой-то по сравнению с КВХ,
а лучше сказать — комфортный))
shaka brah вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 11:30
#3
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
сними упор, который в затыке и пояльником углуби посадочные места на упоре на 6 мм потом на наждаке точни чтоб выровнить. и бует тебе щастия!
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 12:10
#4
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Гик в самом низу. Нипанятна.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 12:16
#5
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
Гик в самом низу. Нипанятна.
И мне непонятна. Пока не нашел идеального положения для гика. На слабодуй это самое лучшее, в закисонах удобно махать. Низ выреза - гик на уровне подбородка. На этой каталке через полчаса дунуло сильнее - гик поднял в середину выреза, трапшкоты стали удобнее.

Короче, с высотой гика правильной еще не определился.

Василию за совет с подпилить камбер - спасибо заранее, уже изучены твои опусы про подпиливания, решение почти принято. Тем более что риска никакого - если что спейсером спиленное восстанавливается обратно.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 14:44
#6
Василий
строгинеанец

Аватар для Василий
 
Sail Number: RUS911
Club: Школа ветра
Location: Мск.
Weight: 103.6кг kg.
Благодарностей: 19
Записей в блоге: 9
Изображений: 264
в место спейсера я ставил кусок шланга. тоесть из шланга вырезается спейсер....
и это.... на разобраном парусе посмотри совпадают ли диаметры посадки упора на мачту, если тет, то уши расшкури, а на мачту бытылку пэт, по ней упор скользит хорошо....
Василий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2012, 21:57
#7
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
Да, с тех пор прошло немного времени и познание набивки двигается дальше:



Минус два сантиметра по мачте относительно первой фотки, твист гораздо лучше, камбера тоже гораздо лучше клацают.

Вывод - меньше смотреть на цифири на парусе, больше на форму, смелее экспериментировать. И главное - вапор 2008-го года все-таки нормально сидит на константкурве.

Да, обошлось без подпилки камберов. Слегка расширил уши, длину не менял.

По высоте гика блин, самое удобное - внизу! Шо с этим делать? Не знаю ) Пока что остановился на том что раз удобно - значит хорошо.
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2012, 22:17
#8
Prude
открениваю

Аватар для Prude
 
Sail Number: RUS144
Location: Astra
Weight: 85-90 kg.
Благодарностей: 12
Изображений: 8
стойка - из за низкого гика
Prude вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2012, 23:49
#9
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Изображений: 4
В повороте очень неудобно крутить парус когда гик высоко (

На галсе с высоким гиком нормально, но основная каталка проходит на водоеме 500 метров шириной, сплошные повороты..

Что правильней, поднять, терпеть и привыкать или оставить внизу?
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.06.2012, 23:54
#10
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Изображений: 76
Правильно- хват поуже и руки прямее. :)
Ну и спину заодно выпрямишь.
попробуй посмотреть вверх- за голову, мне помогало.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.06.2012, 00:51
#11
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
Лёха, найди если не 100, (дорого) то 75-ю мачту, более-менее подходящую. Лёгкость, скорость, кайф. И повороты напрягать не будут. Так как верхушка станет лёгкой даже не по весу - а по ощущениям.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot