PDA

Просмотр полной версии : как увеличить скорость?


kvv515kvv
22.04.2012, 17:53
никак не получается перешагнуть 30 узлов (55,5кмч)..
доска жипи слалом 121л парус нп 8,6 рейсинг.
поставил лесахеровский травяной плавник (много травы на простом не поедшь)... но скорость все равно чуть за 50км.ч
ветер на порывах до 8мс (меряющий датчик стоит на свае в отдалении от берега... примерно там где я и катался... ну то есть вроде как показания должны быть верными)
вокруг десятка три других катающихся.. никто быстрее меня не едет

какие рекомендации по технке? по регулировке матчасти?
или на этм ветре больше не выжать?

если подует сильнее пытаться на этом же парусе или ставить мой следующий размер 6,2?

кстати вчера заметил такую вещь иногда закрывая парус и кладя зднюю шкоторину на палубу между петель, самый дальний край задней шкоторны задевал воду...
подозреваю что нос доски поднимался высоковато.... может ли это быть причиной замедления?

а кстати есть какая нить формула зависимости скорости от силы ветра
спс.

Ш. Нобель
22.04.2012, 19:24
слаломка 90-95 литров, парус 6,5-7, ровная вода, ветер - 10-11 - думаю, легко выедешь на 60 кмч.
а для 120-й широченной слаломки и 55 хороший результат. о т 50 кмч нос начинает от вымпельного ветра взлетать, усложняет контроль. не зря спид доски делают радикально узкими.
кстати, сам стремлюсь к 60, пока далековато, ну дык я на фрирайде. на узкой слаломке 90 л 54 см - потенциал большой, но реализовать его сложнее.
ну, и знаменитая кнопка.

AlexSilver
22.04.2012, 20:29
никак не получается перешагнуть 30 узлов (55,5кмч)..
доска жипи слалом 121л парус нп 8,6 рейсинг.
поставил лесахеровский травяной плавник (много травы на простом не поедшь)... но скорость все равно чуть за 50км.ч
ветер на порывах до 8мс (меряющий датчик стоит на свае в отдалении от берега... примерно там где я и катался... ну то есть вроде как показания должны быть верными)
вокруг десятка три других катающихся.. никто быстрее меня не едет

какие рекомендации по технке? по регулировке матчасти?
или на этм ветре больше не выжать?

если подует сильнее пытаться на этом же парусе или ставить мой следующий размер 6,2?

кстати вчера заметил такую вещь иногда закрывая парус и кладя зднюю шкоторину на палубу между петель, самый дальний край задней шкоторны задевал воду...
подозреваю что нос доски поднимался высоковато.... может ли это быть причиной замедления?

а кстати есть какая нить формула зависимости скорости от силы ветра
спс.

а не пробовали на КАМАЗе со скоростью 180 км/час ездить? ;)

Доска великовата и парус. Про плавник я уже промолчу. Удивительно, как на таком комплекте до 55 добрались!

kvv515kvv
22.04.2012, 20:49
а не пробовали на КАМАЗе со скоростью 180 км/час ездить? ;)

Доска великовата и парус. Про плавник я уже промолчу. Удивительно, как на таком комплекте до 55 добрались!

Да в том то и проблемма что не добрался.
Тока 53.5....
По делу что посоветуешь?
вертикальный слаломный скорости добавит в сравнении
с травяным?

Komandir
22.04.2012, 20:54
В какой то теме ты писал что с петлями в крайних отверстиях нет комфорта. А скорость и комфорт не совместимы. Что бы быть быстрым надо быть уже не на грани, а почти за гранью возможного. Ты же судя по всему борешься за комфорт.

AlexSilver
22.04.2012, 21:05
Да в том то и проблемма что не добрался.
Тока 53.5....
По делу что посоветуешь?
вертикальный слаломный скорости добавит в сравнении
с травяным?

Меньше плавник надо, но лучше меньше доску и плавник. Лично у меня примерно такие ограничения получаются даже немного в бакштаг:

парус 8.5 плавник 42 - максимум 50-52 км/час и то по гладкому. По чопу до 48.
парус 7.5 плавник 42 - максимум 52-53 с копейками по гладкому, по чопу до 51.
парус 7.5 плавник 36 - до 55-56 км по гладкому и до 52-53 по чопу
парус 6.7 плавник 36 - до 58-59 по гладкому и до 55 по чопу
парус 6.2 плавник 36 - до 60 по гладкому и 55-56 по чопу (больше уже сцыкотно) ;)

Все это на доске 68 см ширины. Есть мысли, что с гоночными парусами можно разогнаться на 3-5 км/час быстрее при том же комплекте под ногами - есть ощущение, что на максимуме паруса начинают тормозить. Что ни делаю, как ни пробую больше скорости выжать не могу, но появляется ощущение, как-будто парус плохо тянет и не хватает ветра, хотя ветра завались и больше...

Да, в условиях проб, которые я делал полный бакштаг был не совсем возможен, т.к. вылетал на чоп. Думаю, что в более полный бакштаг тоже можно было бы разогнаться на 3-5 км/час быстрее, но таких условий не дождался - на Должани под островом всегда ветер подворачивает перпендикулярнее к острову.

Ш. Нобель
22.04.2012, 22:53
Была в сети статья про спид. Помимо прочих дел по матчасти говорилось о плавнике для скорости - его размер должен быть такой, что идти в полветра, а тем более резаться на нём - почти невозможно. Только так - для стабилизации в полёте. б бакштаг на нём особо упираться не надо - повис себе на пурусе. Может, я заблуждаюсь...
на фотке райдер на инфинити - це я, иду сильно в бакштаг, ветра мало, скорость 46-47, не до рекордов, все на 6-х парусах.

burashkache
22.04.2012, 23:30
Была в сети статья про спид. Помимо прочих дел по матчасти говорилось о плавнике для скорости - его размер должен быть такой, что идти в полветра, а тем более резаться на нём - почти невозможно. Только так - для стабилизации в полёте. б бакштаг на нём особо упираться не надо - повис себе на пурусе. Может, я заблуждаюсь...
на фотке райдер на инфинити - це я, иду сильно в бакштаг, ветра мало, скорость 46-47, не до рекордов, все на 6-х парусах.

Думаю, что если бы передней ногой уперся нормально, пресс бы напряг, типа тело-струна, то еще смог бы к скорости добавить. А так что, идешь на согнутых ногах, согнутые коленки - хороший демпфер, часть энергии вместо того, чтоб на шарнир доски идти, рассеивается через шарниры на ногах. :smile:

ALEX3M
22.04.2012, 23:41
Формула, зависимости скорости от ветра есть, кайтеры часто обсуждают.
Больше ветра- больше скорость...
Поэтому и рекорды ставят на 5м в 25м/С, а не на 25м в 5м/С :)

Ш. Нобель
23.04.2012, 00:22
Че, как раз на ногах нет давления. И скорость максимальная по данным условиям тогда, когда целиком висишь на парусе, а ноги в петлях находятся условно, без бокового и вертикального давления. есть даже тенденция к ребрению, то есть к подъёму наветренного. Правда, если повезёт с резким порывом, отрывает от воды, а дальше - как повезёт.
Конечно, когда есть реальный шанс пойти за полтину, спина, пресс, руки довольно напряжены, ибо последствия уборки могут быть.
согласен, ноги могут быть прямее - то есть гик выше.
вот фото на полсекунды ранее - попытка выдернуть доску и пойти на плавнике. явно неудачно.
Кстати, далее - на этом галсе ил нет - не знаю, была грандиозная уборка, но, увы, вышел из кадра.
Понимаю, что настоящим гонялам всё это - смешно.

burashkache
23.04.2012, 00:33
Че, как раз на ногах нет давления. И скорость максимальная по данным условиям тогда, когда целиком висишь на парусе, а ноги в петлях находятся условно, без бокового и вертикального давления. есть даже тенденция к ребрению, то есть к подъёму наветренного. Правда, если повезёт с резким порывом, отрывает от воды, а дальше - как повезёт.
Конечно, когда есть реальный шанс пойти за полтину, спина, пресс, руки довольно напряжены, ибо последствия уборки могут быть.
согласен, ноги могут быть прямее - то есть гик выше.
вот фото на полсекунды ранее - попытка выдернуть доску и пойти на плавнике. явно неудачно.
Кстати, далее - на этом галсе ил нет - не знаю, была грандиозная уборка, но, увы, вышел из кадра.
Понимаю, что настоящим гонялам всё это - смешно.

Может я чего не понимаю, но какое ребрение, если ты в бакштаге? Тут как раз тело струной, передняя прямая и давит в петлю. Т.е. пятиугольник шарнир-передняя оковка-крючок трапеции-передняя петля должен быть жесткой конструкцией. При этом в шарнир доски передается максимум энергии ветра.

sanya
23.04.2012, 00:44
можно JP 121 литр с парусом 7,8 вывести за 60 км.ч. ( у меня это получилось - по пиковой скорости 2 сек.)
нужен ветер от 12 м.с. идеальный флет.
Важен вес и рост.
Важен гик, он должен быть очень жесткий. Важен конечно же плавник. и куча всяких факторов по- ложение шарнира, стойки, физ подготовки и т.д. т.д. Совет один - кататься как можно больше при сильном ветре и про "кнопку" не забывать.

Ш. Нобель
23.04.2012, 00:53
"Может я чего не понимаю, но какое ребрение, если ты в бакштаге?"
Может я не понимаю... а почему, достигнув некоей предельной скорости по условиям-матчасти-умениям, не попробывать слегка заребрить?
или ребрть нужно исключительно в галфинд?
На самом деле - как мне кажется - про векторы - МФП - ноги - руки - всё верно. И спорить не буду.
Но придёт в нужном месте порыв - только успеешь подумать - ...твою мать... и полтинник - пожалуйста.
Тем, кто километр может проехать за 50 - респект и уважуха.
Саня харьковский прав - физуха, чтобы передоз хотя бы немного держать, и кнопка.

Киприот
23.04.2012, 00:58
Я сегодня формулу разогнал до 28и узлов но при одном развороте подскользнулся и упал спиной в воду, подскочил как камешек, один раз всего но всеравно интересно. Сейчас болит башка и шея (вошел головой)

Ш. Нобель
23.04.2012, 01:04
Вот важная для меня статейка
По материалам журнала Boards ( May 2007) http://www.boards.co.uk/
SPEED MACHINES (частичный перевод)
Несмотря на то что скоростной виндсерфинг был признан частью нашего спорта и включен в соревнования с ранних 80 х, доски для скоростного виндсерфинга -это единственный класс досок ,который не получил широкого распространения в линейке серийных досок многих брандов. За исключением нескольких марок Alpha speed Needle( 1987) И Bic Allegro(1991) основные бранды оставили этот сегмент для кастом шейперов которые и утоляли "жажду скорости" виндсерфингистов. Это было честно во времена дорогих стальных матриц требующих больших расходов, но всегда скоростные доски были особой нишей на рынке.
Сегодня, однако, брэнды имеют возможность включить в диапазон выпускаемых досок много моделей и сейчас тема скорости снова актуальна как никогда раньше, так как при помощи GPS приемников и программ анализов трека любой человек может прицепить на руку такой спидометр и погонять на скорость. Поэтому ,не удивительно ,что несколько производителей внедряются на этот рынок. Лидирует F2 со своей очень успешной Missile, а также Табу, Фанатик, Нэйш, Старборд и Томмен с другими следуют этому порядку . В результате на рынке сейчас большой выбор спид досок 49 см шириной. (*** примечание русской редакции : объем досок 60-70л)
Обозначает ли это сейчас что средний виндсерфингист с достаточно тугим бумажником может просто выложить немного наличности за прибавку в скорости ? Или скоростные доски все еще считаются очень высоко техничными аппаратами требующих неординарной техники и большого количества съеденных пирожков( для набора веса) для того чтобы получить от них отдачу и обычному парню лучше использовать слаломную доску? Именно на этот вопрос и решила ответить тест команда Boards
Не стоит покупать спид доску пока
У вас нет современного скоростного паруса вооруженного на высококарбоновую мачту и гик
У вас не доступа с участку с ровной водой и полным курсом по ветру
У вас нет сидячей трапеции
У вас нет GPS приемника - спидометра
У вас не достаточно технический подход к виндсерфингу (это когда вы счастливы проводя много времени в настройке паруса, плавников и техники для того чтобы выиграть еще несколько десятых в скорости)
Вы полностью не подготовлены "попробовать это дело" , катаясь хорошо вне зоны комфорта
Еще одно важное предупреждение состоит в том что вы должны быть в достаточно хорошей физической форме, потому что каталка на скорость - очень физически напряженная деятельность
Давайте для начала определимся с темой о которой мы здесь будем говорить. Спид-доски не являются аппаратами для обычной каталки туда-сюда. Если вам хочется ехать быстрее друзей курсами галфвинд, просто возьмите слаломную доску. Спид доски показывают свое предназначение только на очень полных курсах по ветру (110-135º) с использованием самого большого паруса ,с которым вы сможете справиться и самым минимальным плавником . В идеале эти доски любят гладкую воду, потому что езда на очень полных курсах по задней части волны или чопа немалого размера -это довольно страшно и небезопасно , и в любом случае ,не может быть очень быстрой ездой.
Так что даже не нужно и рассматривать вопрос о приобретении спид доски если у вас нет доступа к месту где бы вы могли разогнаться полным курсом на участке с гладкой водой .Но если вы катались в подобном месте , то вы должны разок попробовать пульнуть здесь и посмотреть что из этого выходит по скорости .
Здесь мы должны заявить, что хотя мы не специализируемся в скоростном пулянии ,но последнее замечание считаем важным. Все из нашей тестовой команды -достаточно компетентные виндсерфингисти и нам также нравится быстро носиться как и другим . Смогут ли специальные спид доски прибавить к нашей скорости ? Для этого в свой тест мы включили наряду со спид досками и маленькую слаломную. Тесты проходили, в-основном ,на скоростном участке в Эль Туре. Он представлял только 200м почти зеркально-гладкой воды , но нам его хватало чтобы разогнаться , также мы исследовали поведение досок на коротком крутом чопе( см раздел поведение на чопе). К сожалению ,у нас не получилось протестировать эти доски на более длинных курсах, где бы мы могли разогнать их по максимуму ,и на которых эти доски показывают лучшее по скорости, на которые они способны . Мы ждали 4 месяца пока они приедут к нам в Англии на Саузенленд бей , Но потом когда однажды там сложились все условия , мы не положили с собой GPS приемники . Ох, ох! Тем не менее по прикидочной скорости: при сравнении с другими людьми ,которые в тот день использовали GPS приемники и которых мы обгоняли , мы уверенно можем заявить что достигали 40 узлов на некоторых из досок если не на всех. И хотя это не полный тест которые мы собрались провести, однако мы смогли сделать много полезных выводов.
Во-первых, нам это очень понравилось! У нас были несколько супер деньков с ветром 13-15 м.сек, и мы были полностью загружены с парусами 6.4м. Если у вас действительно есть доступ к хорошему гладкому месту с курсом ближе к бакштагу, никаких сомнений нет в том ,что скоростной виндсерфинг -это чрезвычайно захватывающе! . Почти без усилий мы могли достигать 34-35 узлов (65 КМ.ЧАС) по GPS на этих досках и чувствовалось что они еще больше могли бы комфортно разогнаться , если бы участок гладкой воды был длиннее. В то время как ощущалось, что маленькая слаломная доска быстро достигала своего предела скорости на гладкой воде , и требовалось много усилий чтобы разогнать ее еще быстрее. Спид доски намного больше открыты по пределам скоростей, у них удивительная способность ускоряться, ...и еще дальше ускоряться !( если вы готовы конеЧно при этом кататься с большим передозом на других курсах отличных от полного бакштага)
Какая из досок была лучшей?
Вскоре стало ясно даже из этого достаточно ограниченного тестирования что можно выделить два существенно разных вариантов досок для скорости:
а)есть доски которые предназначены только для самой большой скорости когда условия абсолютно подходящие ,но на них сложно управляться при других условиях
б) и доски для скорости на которых легко двигаться быстро.
На самом деле, если вы после максимальной скорости находитесь, в-основном ,в менее идеальных условиях ,тогда для вас лучшим выбором вообще может быть не спид доска .
В-целом, мы обнаружили - даже на нашем скоростном участке в Саузерленде-совсем идеальные условия складываются действительно редко -один раз "при голубой луне ", поэтому мы считаем для 99% покупателей спид досок та доска будет лучшей , на которой вам будет легче двигаться быстрее. И такой доской в тесте стала ДОСКА марки Tabou. Она существенно больше универсальна чем другие , при этом намного приятнее ведет себя на чопе. Возможна, эта доска чуть уступает другим при абсолютно идеальных условиях , но в 98% случаях она оказывалась быстрой , в частности для непрофессионального спидовика, просто потому что ее легче использовать. И даже в таких мелочах как попасть ногой в заднюю петлю, потому что на ней больше объема в районе задней лямки. Опытные спидовики-серферы возможно усмехнутся от упоминания таких элементов техники, которые кажутся базовыми; но для людей, не имеющих опыта в скоростном катания на небольших досках, то ,как быстро можно занять комфортную позицию на доске является важным фактором, и отчаянные попытки попасть ногой с заднюю петлю когда вы несетесь на "палочке от леденца" выбивает из колеи во всех смыслах этого слова( И еще хуже может быть, если вы наконец попали в петлю и сразу происходит спинаут...)
А если у вас есть доступ к абсолютно идеальным условиям и хотите получить бескомпромиссно высший уровень скоростных характеристик , тогда лучше выбирать между Thommen и Fanatic. Причем Fanatic чуть легче в использовании и чуть более универсальный, а Thomen ,вероятно, самый БЕСКОМПРОМИСНЫЙ ПО ТЕХНИКЕ /СКОРОСТИ
........
В заключении :
Доски для скорости однозначно занимают сейчас свое место в линейке оборудования , и если бы у нас был регулярный доступ к скоростному участку ( по крайне мере 300 м гладкой воды) нам бы захотелось приобрести одну из них. Они конечно требовательны по техники ,но точно, в использовании совсем не являются недоступными, и без сомнения быстро мчаться - это увлекательно. Однако, мы бы поспорили с сегодняшним уклоном многих производителей сделать их такими бескомпромисными. Посмотрим как будет меняться эта тенденция в-будущем...

Также обратите на наши рекомендации в синем цвете:
Поведение на чопе
Существует мнение что любая доска для скорости должна быть абсолютно бескомпромисной "про" машиной, в дизайне которой не должно быть ни одного элемента конструкции, нацеленного сделать управление доской легче, так как это снизит максимальную скорость. Однако, у нас есть серьезные возражения против такого подхода по трем причинам :
1. Скоростной участок не всегда совершенно плоский. И когда он чуть отличается от действительно гладкой воды, вступает в игру очень важный фактор : Чем лучше доска справляется с чопом и легче вам идти , тем быстрее вы будете двигаться- в частности для не самого экстремального про спидовика.
2. ДО спид курса нужно еще добраться, а этот путь часто проходит по менее гладкой воде. В этом случае поведение доски на чопе действительно оказывает влияние на ваши результаты. Вы стремитесь выйти к старту курса уже на полной скорости, и не пропустить пару секунд заезда на гладком участке
3. Редко курс гладкой воды для скорости бывает ровно под 90 градусов к ветру ( к тому же такой курс не считается самым быстрым и вам лучше на нем использовать слаломную доску) и обычно вам приходится возвращаться на исходную точку сильно вырезаясь против ветра, почти наверняка по чопу . Так что доска для скорости не может быть аппаратом только для курса даунвинд. Идти остро обычно само по себе не является проблемой ,но не для крохотной доски с маленьким плавником и большим парусом! Вы будете двигаться обратно на таком передозе , что, вообще говоря, вырезаться будет очень непросто, на первое место по значимости выйдут контроль и "выживание". Вы будете двигаться обратно не по гладкому курсу скоростного участка , а по чопу ,возвращение в исходную точку у вас займет раза в три больше времени чем пуляние курсом даунвинд по гладкой воде.
Так что то, как доска справляется с чопом ,играет важную роль в том как вы будете уставать , а поверьте нам : катание на скорость физически сильно изматывающее!

Спасибо Автору и Переводчику!
это с сайта
http://surf.ok.ru/index.htm,
который, наверно, не работает.

IGGY
23.04.2012, 01:11
можно JP 121 литр с парусом 7,8 вывести за 60 км.ч. ( у меня это получилось - по пиковой скорости 2 сек.)
нужен ветер от 12 м.с. идеальный флет.
Важен вес и рост.
Важен гик, он должен быть очень жесткий. Важен конечно же плавник. и куча всяких факторов по- ложение шарнира, стойки, физ подготовки и т.д. т.д. Совет один - кататься как можно больше при сильном ветре и про "кнопку" не забывать.
Ссылочку кинь, где этот результат зафиксирован/типа спидсэйлинг,если память не подводит/. тоже и к Киприоту относится. бывали у нас как-то люди, которые 78 на фристайле выжигали:rofl:

AlexSilver
23.04.2012, 01:45
можно JP 121 литр с парусом 7,8 вывести за 60 км.ч. ( у меня это получилось - по пиковой скорости 2 сек.)
нужен ветер от 12 м.с. идеальный флет.
Важен вес и рост.
Важен гик, он должен быть очень жесткий. Важен конечно же плавник. и куча всяких факторов по- ложение шарнира, стойки, физ подготовки и т.д. т.д. Совет один - кататься как можно больше при сильном ветре и про "кнопку" не забывать.

Трындёж однозначный - без трека никогда не поверю!

Киприот
23.04.2012, 01:51
IGGY, а для тебя 28 узлов это результат который тебе кажется сверхестественным?

Сообщение от sanya
можно JP 121 литр с парусом 7,8 вывести за 60 км.ч. ( у меня это получилось - по пиковой скорости 2 сек.)
нужен ветер от 12 м.с. идеальный флет.
Важен вес и рост.
Важен гик, он должен быть очень жесткий. Важен конечно же плавник. и куча всяких факторов по- ложение шарнира, стойки, физ подготовки и т.д. т.д. Совет один - кататься как можно больше при сильном ветре и про "кнопку" не забывать.

12м/с это хороший ветер для скоростных заездов на 30+ узлов. Человек говорит дело, что тут удивительного? Давно в море не были или кишка тонка заходить с 7.8 в 12м/с?

я не хвалюсь результатами, но фрирайд выводил на 35 узлов. Уже давно не делаю лог заездов.
http://www.gps-speedsurfing.com/default.aspx?mnu=user&smnu=sessions&uid=3664

разогнал JP Super Sport 65 FWS, 2010 35 узлов в 10-12м/с на 6.4 парусе.
Давайте тролить теперь.

IGGY
23.04.2012, 02:41
IGGY, а для тебя 28 узлов это результат который тебе кажется сверхестественным?



12м/с это хороший ветер для скоростных заездов на 30+ узлов. Человек говорит дело, что тут удивительного? Давно в море не были или кишка тонка заходить с 7.8 в 12м/с?

я не хвалюсь результатами, но фрирайд выводил на 35 узлов. Уже давно не делаю лог заездов.
http://www.gps-speedsurfing.com/default.aspx?mnu=user&smnu=sessions&uid=3664

разогнал JP Super Sport 65 FWS, 2010 35 узлов в 10-12м/с на 6.4 парусе.
Давайте тролить теперь.

По ссылке разглядел 32,29/правда у меня катаракта образовалась, а может не туда смотрел/. мой результат был 61,45, правда километров/ Саня, если не трудно, кинь ссылку, а то я совсем память п-л/, на 100м суперспорте с 6,7 и ветре за 15.
на формуле поездил пару раз и давно. не понравилось - ну как на Урале 375м гонять. на 122 жп с 8,6 рс-слалом, зимой провел больше времени, чем на остальных трех досках вместе взятых, и при 12м/с проехать на ней гонку вполне могу. но разогнать этот дредноут до 60:eek:
а при 12и я лучше возьму 5,7. и на 72й гойке будет мне комфорт и блаженство. как вчера.

ПыСы - Т.С.: у нас при 8м/с на старте только гонять начинаем, и то у таких как я, проблемы с разгоном. 55 в таких условиях - звучит как сказка. и свободно владея языками, лучше поспрошай на чужих сайтах, т.к. я не уверен, что кто-то из наших топов ездил быстрее 65км.

еше пысы: нашел Евгения/р.1007/ - авераж/?/спид=31,62; 2сек=34,95. другой день: авераж=32,29; 2сек=33,9/как так м.б.?/
и себя нашел:/р.13++(забыл точно)/ - авераж=31,15; 2сек=33,11

Prude
23.04.2012, 09:10
на какой воде будет скорость выше, соленной или пресной? при равных условиях

sanya
23.04.2012, 11:28
вот Вам картинка. Давайте e-mail вышлю трек исходник. Изучайте )
еще вложил трек где проехал 62 но ветер был около 10 м.с.

и неделю назад на пресной воде и чопе в Харькове проехал максималку (2 сек.) 60.301. ветер на порывах около 15.м.с.

Комплект все тот -же ...

Ш. Нобель
23.04.2012, 11:38
Саня, сейчас начнётся - ни гидроцикле ехал, ты не ты, мопед не твой))
как-то я сказал, что катаю за 50 кмч на 130-м фри, тоже пришлось треки слать, чтобы не прослыть п...болом.

sanya
23.04.2012, 11:39
файл с 64 не выкладывается.
Вот ссылка на укр форум где это обсуждалось и и заезды проводились с контрольными замерами.
http://www.uawindsurfing.com.ua/2011/09/21/arabatka_19-20_sentjabrja_skorost_64_24_km_ch.html

P/s/ Алекс сильвер - я много тренируюсь, из спорт зала не вылажу и т.д.. Много езжу и катаюсь на виндсерфинге. Приезжай под прогноз увидишь своими глазами.

IGGY
23.04.2012, 13:15
файл с 64 не выкладывается.
Вот ссылка на укр форум где это обсуждалось и и заезды проводились с контрольными замерами.
http://www.uawindsurfing.com.ua/2011/09/21/arabatka_19-20_sentjabrja_skorost_64_24_km_ch.html

P/s/ Алекс сильвер - я много тренируюсь, из спорт зала не вылажу и т.д.. Много езжу и катаюсь на виндсерфинге. Приезжай под прогноз увидишь своими глазами.
сочетание комплекта и скорости впечатляет. более того, что Киприот при 120+кг. на 109 доске выжал 35узлов - легко воспринимается, а вот большая слаломка, пусть и при 108кг. - :good:.
однако. в рейтинге 2сек. нашел Евгения/1008/, себя/1336/, нашего Админа, Бондо,... Вашкевич и Позднышев попадались ранее, шас не нашел. Sanya тоже.
но дело в другом. все уже рассказали монстры в своих фильмах. что мой пятачок, когда лежат груды злата:confused:

burashkache
23.04.2012, 14:00
"Может я чего не понимаю, но какое ребрение, если ты в бакштаге?"
Может я не понимаю... а почему, достигнув некоей предельной скорости по условиям-матчасти-умениям, не попробывать слегка заребрить?
или ребрть нужно исключительно в галфинд?


Ну в общем вроде так и есть. Ребрения доски ты достигаешь не тем, что отрываешь днище от воды, с помощью петель, сгибая ноги, а тем, что упираешься ногами в самый край наветренного борта, он приподнимается и подветренный упирается в воду. На нем ты и идешь фактически. На твоей же фотке с "ребрением" такое ощущение, что тебе просто ноги выворачивает. Тебе конечно виднее, что там была на самом деле, я говорю только о том, что вижу на фотке

Василий
23.04.2012, 16:28
я на формуле ф2 фх5 делал 51.5
на ррд 135\85+ 8.0= 54.5.
---------------
в этом году планирую жипы 82\132+9.0....ожидаю результат 58.0.....
-----------
буду следить за развитием этой ветки...

sanya
23.04.2012, 16:45
на этот сезон заказал

(JP)12 Speed PRO 54
(N/P) RACING 7.0 EVO 4

жду ураган на Сиваше или в июле, августе Карпатос - буду тестировать, пробовать, пытаться, убиваться .... )))

планирую за 75 кмч выехать ...

____________________________________
stay tuned

ALEX3M
23.04.2012, 16:47
.. Ух ты! у вас на треке ускорение на 5 узлов! Круто ! Как вам удалось??!!
- Это я пукнул...

kvv515kvv
23.04.2012, 18:13
народ, спасибо за обсуждения... но давайте вернемся к моим баранам :)
к конкретным рекомендациям...

есть комплект слаломка 121л и 2 рейсовых верхушки рс-рейсинг 8,6 на 100%мачте...крбоовый гик и сеилворк nx 6,2 на 100%рдм карбоновый гик...
из плавников есть три
1. лесахеровский пртивотравный 36см... карбоновый
2. ноунейм противотравный олоко 30см из г10... тяжеленикий и явно толще лесахервского
3. лесахеровский слаломный 48см

разницу между ними пока описАть не могу... так как в один день на обоих катал один раз... ну типа недораспробовал еще

условия разные... практически всегда присутствует чоп
ветер тоже разный может дуть и на большой парус, может и на 3-4х метровые паруса дуть

какие регулировки с матчастью надо сделать для максимальной скорости?
ну типа петли дальше назад
положение шарнира?
высота гика?
профиль паруса?
набивка по мачте?
порегулировать набивку по мачте что бы парус сидел как можно ниже к доске?
какой самый подходящий ветер? (подозреваю чуть больше 8мс на большой парус?)

цель 30 узлов (55,5 кмч) на этой доске...

Ш. Нобель
23.04.2012, 18:23
48 слаломный имхо не для спида. то же думаю на счёт травяных
35-37 типа дебошь С3.
Но на самом деле нужно в один день прочувствовать все, не полениться выходиь на берег и менять. И проверять их работу вниз по ветру.
всё остальное регулируется по ходу. например, для 7 мс - это одни настройки, для 9 - несколько другие.

Василий
23.04.2012, 18:24
предлогаю выбросить противотравный плавник и поставить спидовый,
а траву не полениться и подстричь в месте установки рекорда.. после подстригания выставить 5 буйков в ряд....
петли ....заднюю максимально назад
гик карбоновый на высоту чуть ниже подбородка при сидячей трапе.
профиль...с широким мачткарманом
по мачте набить довольно сильно, но не перебивать, так, чтоб на старт едва хватало и не рачило в жуткий передоз
ветер 11 м.с с порывами не больше 13 м.с а то вырвет...
грузовой жилет......(но сам я его пока не пробовал, потому как я и так хххл)

kvv515kvv
23.04.2012, 18:42
предлогаю выбросить противотравный плавник и поставить спидовый,
а траву не полениться и подстричь в месте установки рекорда.. после подстригания выставить 5 буйков в ряд....
петли ....заднюю максимально назад
гик карбоновый на высоту чуть ниже подбородка при сидячей трапе.
профиль...с широким мачткарманом
по мачте набить довольно сильно, но не перебивать, так, чтоб на старт едва хватало и не рачило в жуткий передоз
ветер 11 м.с с порывами не больше 13 м.с а то вырвет...
грузовой жилет......(но сам я его пока не пробовал, потому как я и так хххл)

василий, спидовых плавников нема... поэтому выбросить ничего не получится... ну и траву стричь тоже не бум :)

Skiminok
23.04.2012, 18:47
можно трек на vash@mail.ru ?

А то эти результаты выглядят несколько странными:
Average speed 64.25 kmh ( 64.25 64.25 64.25 64.25 64.25 )
Max. 2 sec. (software) 64.25 kmh
100 m run 0 kmh
250 m run 0 kmh
500 m run 0 kmh
Nautical mile 0 kmh
1 hour 0 kmh
24 hour 0 kmh
Alpha racing 0 kmh
Distance 0 km
Windspeed 0 - 0 knots

sanya
23.04.2012, 19:39
Владимир, нет четких и стандартных настоек. У каждого свой стиль, свое чувство ветра и воды, свои настройки.
Кто-то гик ставит высоко, кто-то низко. Перечитал кучу литературы, просмотрел кучу видео. Все гоняют и настраивают по разному, но по своему.
Тебе очень поможет если ты возьмешь пару уроков у профиков и покатаешься с ними. Спарринг заезды очень много дают. Катаясь за тем кто быстрей тебя, тебе ничего не останется делать, как ехать за ним или с ним быстро.

Ш. Нобель
23.04.2012, 20:00
как то так
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g_TlrjYwAIs

AlexSilver
23.04.2012, 20:36
IGGY, а для тебя 28 узлов это результат который тебе кажется сверхестественным?



12м/с это хороший ветер для скоростных заездов на 30+ узлов. Человек говорит дело, что тут удивительного? Давно в море не были или кишка тонка заходить с 7.8 в 12м/с?

я не хвалюсь результатами, но фрирайд выводил на 35 узлов. Уже давно не делаю лог заездов.
http://www.gps-speedsurfing.com/default.aspx?mnu=user&smnu=sessions&uid=3664

разогнал JP Super Sport 65 FWS, 2010 35 узлов в 10-12м/с на 6.4 парусе.
Давайте тролить теперь.

7.8 для 12 м/сек вполне нормальный парус, но развить 60+ на доске с шириной 75 см и с парусом 7.8, мне кажется крайне малореальным. Не сказано, правда, какой был плавник. С плавником 36-38 теоретически реально, но катать на 75 с таким плавником не знаю как. Нормальный плавник для такой доски в пределах 40-48, мне кажется. Когда трек проанализирую, тогда сделаю свои выводы, а пока не верю. Картинки не убедили.

SS 65 с парусом 6.4 - для тебя вполне нормально развить скорость 60+, Парвда, ветер, наверное, был все-таки побольше, чем 10-12. Думаю, что 12-14, а то и повыше ;) 6.4 для тебя, это как 5.0-5.5 для меня, а я на таком парусе ниже 14 вообще не катаю на слаломке ;)

sanya
23.04.2012, 22:52
можно трек на vash@mail.ru ?

А то эти результаты выглядят несколько странными:
Average speed 64.25 kmh ( 64.25 64.25 64.25 64.25 64.25 )
Max. 2 sec. (software) 64.25 kmh
100 m run 0 kmh
250 m run 0 kmh
500 m run 0 kmh
Nautical mile 0 kmh
1 hour 0 kmh
24 hour 0 kmh
Alpha racing 0 kmh
Distance 0 km
Windspeed 0 - 0 knots

это была неудачная попытка ввести значения вручную... потом кое как разобрался и сбрасывал автоматически. как удалить - не знаю ... )

Skiminok
23.04.2012, 23:10
Трек кстати вполне нормальный, никаких аномалий...
Поздравляю, отличный результат !!
;)

IGGY
23.04.2012, 23:11
на этот сезон заказал

(JP)12 Speed PRO 54
(N/P) RACING 7.0 EVO 4

жду ураган на Сиваше или в июле, августе Карпатос - буду тестировать, пробовать, пытаться, убиваться .... )))

планирую за 75 кмч выехать ...

____________________________________
stay tuned

Удачи и успехов!
а для успокоения нервов пжл., дай ссылку в жпс-спидсерфинг на твои рекорды.
миль пардон за занудство, но я свои результаты не сам заводил, т.б. куда уж чужие разглядывать.
лучше номер в оверал рекорд, там за 2сек. или в другой номинации.

как то так
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g_TlrjYwAIs

и шо? осенью 10го я так же метался вдоль должанской косы. результат был 33,11 и м.ч. была раз в пять дешевше:D

dar74
24.04.2012, 22:17
главное найди в себе кнопку "не ссать", а все остальное накатит как явление природы

Ш. Нобель
24.04.2012, 22:27
Игги, сорри, твои метания по Должанке в ютубе не увидел, что легло на монитор, то и запостил.
Дело не в цене матчасти.

AlexSilver
25.04.2012, 00:44
это была неудачная попытка ввести значения вручную... потом кое как разобрался и сбрасывал автоматически. как удалить - не знаю ... )

На самом деле это был небольшой "обман трудящихся", чтоб засветить 64.25 - реальная двухсекундная скорость по треку 63,87 км/час, но и это превосходный результат. Беру все свои слова обратно, а автору заезда респект и уважуха!

Тут, конечно, надо учесть, что на 42-й плавник приходится 106 кг + 190 см росту + совершенно уникальные условия Сиваша - этого симбиоза я и не учел.

Кстати, вот где можно создать уникальный спот для заездов на скорость!!!
sanya, а какой был ветер (направление)? Чистый запад как-то по треку не особенно получается. И второй вопрос, почему после достижения максимальной скорости начинал резко приводится? По карте получается, что там, вроде бы, можно было спокойно пилить дальше еще с километр или там что-то мешало?

6442

AlexSilver
25.04.2012, 00:52
а для успокоения нервов пжл., дай ссылку в жпс-спидсерфинг на твои рекорды.
миль пардон за занудство, но я свои результаты не сам заводил, т.б. куда уж чужие разглядывать.
лучше номер в оверал рекорд, там за 2сек. или в другой номинации.

Результат данного заезда (http://www.gps-speedsurfing.com/default.aspx?mnu=user&val=88453&uid=5096) - проверил по GPSResultsV6 - все совпадает.

Киприот
25.04.2012, 01:22
Ребят, обьясните от чего такое занудство здесь?

asmaster
25.04.2012, 08:43
Ребят, обьясните от чего такое занудство здесь?
Весна... Переавитаминоспермотоксидоззз... :)

sanya
25.04.2012, 15:56
На самом деле это был небольшой "обман трудящихся", чтоб засветить 64.25 - реальная двухсекундная скорость по треку 63,87 км/час, но и это превосходный результат. Беру все свои слова обратно, а автору заезда респект и уважуха!

Тут, конечно, надо учесть, что на 42-й плавник приходится 106 кг + 190 см росту + совершенно уникальные условия Сиваша - этого симбиоза я и не учел.

Кстати, вот где можно создать уникальный спот для заездов на скорость!!!
sanya, а какой был ветер (направление)? Чистый запад как-то по треку не особенно получается. И второй вопрос, почему после достижения максимальной скорости начинал резко приводится? По карте получается, что там, вроде бы, можно было спокойно пилить дальше еще с километр или там что-то мешало?

6442
отвечу по порядку -
место действительно уникальное
ветер был северо-восток. Немного под углом с берега. Вообщем разгонный галс был левый. Правым вырезались.
Максималка получалась в увал... а чем дальше от берега тем сильнее чоп и доска начинала взлетать.... приходилось или приводится или в основном делать фордак. По карте можно еще ехать, но это было осенью и рыбаки привязывали свои лодки ограничивая плоскую воду вдоль берега, а заезд и так получался почти 1,5 км.

такие дела.

AlexSilver
25.04.2012, 16:17
отвечу по порядку -
место действительно уникальное
ветер был северо-восток. Немного под углом с берега. Вообщем разгонный галс был левый. Правым вырезались.
Максималка получалась в увал... а чем дальше от берега тем сильнее чоп и доска начинала взлетать.... приходилось или приводится или в основном делать фордак. По карте можно еще ехать, но это было осенью и рыбаки привязывали свои лодки ограничивая плоскую воду вдоль берега, а заезд и так получался почти 1,5 км.

такие дела.

Вот теперь все понятно, а то с западом, как-то не логично все получалось ;) Место мегазачетное для скоростных заездов! Там, наверное, и рекорды ставить запросто можно. Или в 20 м/сек чеп-таки разгоняет у берега?

kvv515kvv
25.04.2012, 18:27
три дня бьюсь как рыба об лед :)
ветер от 7 до 12-13 мс...
плавник тот же лесахеровский... (с ним на пару км быстрее)
паруса 8,6 и 6,2 .......................
даже свой рекорд 53,5 не поддался....
49-50км... усе пипец... дальше никак....
летишь летишь... чувствуешь ну все точно за 60 ... останавливаюсь... смотрю на гпс........ 49 кмч :)
есть одно смячяющее обстоятельство... весьма крупный чоп...
ветер три дня практически чистый оншор... приходтся ждать затишья... волна спадает а дальше при новом приходе ветра пара минут более менее плоская вода...
один фиг 49-50...
в ообщем одно расстройство... ладно буду глиссирующий фардак разучивать :)

Ш. Нобель
26.04.2012, 00:08
Чоп, а тем более крупный - конец спиду. вчера дуло около 20 мс, но, уверен, никто не поехал более 50 кмч максималки. не до того было. Только на всю голову спиданутый мог взять 6 камберных квадратов. , ну, я и взял, ровно на 2 галса. туда, и если повезёт, обратно.

kvv515kvv
27.04.2012, 07:06
сегдня дуло аж пипец... до 18-20мс
на доске 95 л с парусом 4,9 передозило...
меньше досок и парусов нема :)
в общем притормаживая на волнах и порывах и не думая о рекордах на гпсе получил 52кмч...
уверен - если будет офшор - 60 сделаю без проблемм :)
теперь жду правильного ветра :)
еще неделя в запасе :)

vad
22.05.2012, 21:18
"Вот теперь все понятно, а то с западом, как-то не логично все получалось ;) Место мегазачетное для скоростных заездов! Там, наверное, и рекорды ставить запросто можно. Или в 20 м/сек чеп-таки разгоняет у берега?"
Кстати в дахабе я рассказывал про этот мега спот...Вода в сиваше плотнее чем на синае..А sanya таки да.....быстрый....:)