PDA

Просмотр полной версии : оторвался от волны


Arty0M
10.04.2012, 00:09
лечу в кросс/шор, налетаю на волну, отрываюсь
как контролировать полет ? мысли, линки на мысли и видео приветствуются.

про сайд/шор пока не надо, страшно даже подумать как можно в свечку улететь :eek:

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 02:15
4то такое крос шор?((я вечно забываю эти направления...

BAD 1
10.04.2012, 02:30
4то такое крос шор?
Зловонные испарения от кроссовок.

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 02:54
оу.
лечу я значит в зловонном испарении от кросовок...тогда нужно перестать дышать на какое то время и пролететь мимо...

а утром отпишусь по делу

Arty0M
10.04.2012, 10:43
http://goo.gl/ZjFvc

тут описано какой шор какой
могу ошибаться, но кросс/шор и сайд/оншор это одно и тоже

Valmi
10.04.2012, 10:51
Такого (кроссшора) там нет. Имелся в виду сайдшор?
Нагуглил что-то непонятное:
Cross-Shore - Ветер, дующий слева направо или справа налево через место старта, обеспечивающий катание на острых курсах.

паша
10.04.2012, 11:01
Просто сайд- шор иногда кросс-шором зовут . Это одно и то-же
Видимо Артём в топе имел в виду прыжки по ходу волны и против хода волны .

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 12:00
везет же кому то))
в о6щем смысл то прост.
Если ты уже прыгнул... тебе нужно стать как можно меньще,то есть создавать минимум сопротивления движению.
как только ты оторвался от волны сразу нужно сгибать заднюю ногу,передняя пойдет за ней.Это обеспечит тебе плюс к высоте жесткость конструкции (при полете ветер будет пытаться те6я развернуть.в частности доску - "парусить" ,так вот ты прыгнул-подтянул доску- сожми в "кулак" заднюю стопу так, что у те6я в петле окажется три точки опоры,пальцы ног и пятка прижмутся к доске,верхняя часть стопы к петле,это не даст сдуть доску с ног.
Руки. Локти желательно смотрят вниз-так красивее.Тянешь гик к груди,то есть еще и закрываешь парус. (ОСТОРОЖНО!!ТРАПЕЦИЯ!!!Если ты опускаешь гик низко-в этот момент будь осторожен,не увлекайся,тяни гик до груди или подбородка,либо есть возможность зацепиться крюком за гик()выходит вот такая картинка http://www.raceyou.ru/album.php?albumid=219&pictureid=1495 за исключением того что заднюю пятку нужно подтащить ближе к жопе.
заного: Выпрыгнул ,скрутился в три погибели,как будто под тобой бегают крысы размером с овчарку.
начинаешь снижаться,делаешь тоже только нао6орот,приоткрываешь парус,выпрямляешь ногу,только не полностью..смотришь туда куда собираешься приводняться.если вода уже рядом,а чувствуешь что доска еще летит плоско-чуть сильнее приоткрой парус,и выпрями заднюю ногу.
А вот,и прыгаем желательно немного в увалку(чуть это не значит в бакштаг),если хочешь лететь вперед,если в свечку,то чуть в привод
Если что то не понятно пиши- поясню

Crack O'Deal
10.04.2012, 12:18
А вот,и прыгаем желательно немного в увалку(чуть это не значит в бакштаг),если хочешь лететь вперед,если в свечку,то чуть в приводЯ так понимаю это только в сайдшоре.

Только вот не понятно, что автор-то имел ввиду?

про сайд/шор пока не надо, страшно даже подумать как можно в свечку улететь :eek:

Давайте-ка определимся по понятиям. Вот как я себе это представляю:

Оншор - ветер на берег (прижим). Перпендикуляр к берегу.
Сайдшор - ветер вдоль берега. Параллельно берегу.

Идеалов не бывает, и появляется кроссшор, то есть ветер на берег (прижим) под уголом. В зависимости от угла может быть ближе к оншору или сайдшору.

Но и этого мало, надо смотреть под каким углом волна подвернулась.

Более частые условия - это кроссшор близкий к оншору, думаю автор говорит о них. Тогда прыгнуть в увал не получится (это будет вдоль волны), почти все прыжки на приводе (перпендикулярно волне) и малолетающее (против ветра не полетишь). Чем явнее сайдшор, тем выше скорость, тем реальней увал, тем дальше летишь. Сайдшор, сайдшор... пойду помечтаю :)

Arty0M
10.04.2012, 12:27
сайд/шор - параллельно берегу
сайд/оншор - под острым углом к берегу

я так понимаю чем ближе к чистому сайду тем более вероятно в свечку полететь, что пока не желательно

Crack O'Deal
10.04.2012, 12:32
я так понимаю чем ближе к чистому сайду тем более вероятно в свечку полететь, что пока не желательноСсыкотно по первому разу, ибо прыгнуть то просто, приземлиться без последствий сложно :D В первые свечки я струхнул не по-децки.

Arty0M
10.04.2012, 12:34
поэтому и спрашиваю
не зная броду как говорится ...

Crack O'Deal
10.04.2012, 12:42
Ну вообщем Vany Polakov 8) все уже написал, техника одинакова везде. А экстрим начинается не столько от техники, сколько от угла ветра к волне :)

PS. Обрати внимание на слова "а чувствуешь что доска еще летит плоско-чуть сильнее приоткрой парус,и выпрями заднюю ногу". Не дай Бог носом в воду войти :wacko: И не дай те Бог встречную волну на приземлении, слишком далеко не летай :smile:

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 12:47
да пох,4уваки)4ем более перпендикулярно вы залетите на волну тем больше полетите вверх. опять же прыгаете в привод-летите выше, прыгаете в увал летите дальше.заезжаете на вертикальную волну-летите в свечку.

носом в воду влетать можно,но сложнее..главное что 6ы не плоско...доска постареет значительно)

Crack O'Deal
10.04.2012, 12:51
да пох,4уваки)4ем более перпендикулярно вы залетите на волну тем больше полетите вверх. опять же прыгаете в привод-летите выше, прыгаете в увал летите дальше.заезжаете на вертикальную волну-летите в свечку.Согласен, правило не меняется, только в зависимости от угла ветра к волне дальность и высота полета меняются :smile:

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 12:52
экстрим начинается от колличества ветра.плохо когда те6я в полете начинает сдувать по ветру..страшновато)

mutniyglaz
10.04.2012, 13:10
или на фронт закручивает, а ты еще и не отцепился к тому же )))

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 13:15
ну это мало вероятно)

Roman
10.04.2012, 17:52
ванцэ дело говорит, главное стайл... а как ты прыгнул вдоль берега или от него, пофиг... прыжок это есть мгновенье отдыха, когда можно расслабиться и перевести дух...
если уж в космос дал, то с трапеции сняться не помешает...

Crack O'Deal
10.04.2012, 17:58
Стайл наше фсё. Поэтому опытные чувачки не спешат на воду в оншор, хотя дует уже нехило. Подойдешь, спросишь, ну че, идем? А в ответ, погоди, ща ветер подвернет, пойдем :) Или просто снимаются и едут на другой спот. Стайл, когда высоко, далеко и еще с оборотами. А оншор фтопку.

или на фронт закручивает, а ты еще и не отцепился к тому же )))
если уж в космос дал, то с трапеции сняться не помешает...
А вот так? Рома, Стайл? Узнаешь, кто это?

http://raceyou.ru/attachment.php?attachmentid=6226&d=1333958986

Норд Ост
10.04.2012, 20:48
Ссыкотно по первому разу, ибо прыгнуть то просто, приземлиться без последствий сложно :D В первые свечки я струхнул не по-децки.
Не обязательно сразу искать большую волну, можно пробовать сначала на чопе, или крае волны.. Когда научишься контролировать прыжок, который делится на:
-подготовка к прыжку ( снимаемся с трапеции)
-отрыв от волны ( чем прямее и жестче ноги, тем выше прыжок)
-фаза полета ( Как сказал Ваня, сразу заднюю ногу сгибаем под себя, прыгаем в увал, парус закрывать я думаю не желательно, можно уйти на фронт, смотреть вниз обязательно на место приземления)
- приземление( приводнение, кормой или носом, если в полете не контролируешь матчасть, лучше бросить)
потом на большой волне будет естес-но легче.
Вообще в реале лучше учиться под присмотром более опытного или инструктора, который сразу исправит ошибку , нежели дистанционные советы , по обучению-это 50 на 50. Может получится ,может нет.
Ты думаешь , что делаешь как нужно , но не получается. Где-то как-то не дотянул ,не досогнул и т.д.

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 21:57
наверное не правельно выразился))не надо закрывать парус,да))косяк,пойду терминологию читать..забыл уже((с вашим питером((

mutniyglaz
10.04.2012, 22:07
так и я про фронт писал... сам недавно в анапе убрался круто, закрыв парус ))

Vany Polakov 8)
10.04.2012, 22:13
я не о том,я писал про прыжек)просто не правельно выразился..покататься мне надо((страдаю я..а ты фронт начал учить?

Roman
11.04.2012, 09:05
А вот так? Рома, Стайл? Узнаешь, кто это?

да узнаю...) только это не космос а нохандбэклуп... Макар такой в йуар видел вживую, говорит круто очень выглядит.

mutniyglaz
11.04.2012, 10:04
а ты фронт начал учить?

пока только непроизвольный )) под называнием - уборкафронт....
шахтинец кстати - шахтлуп изобрел недавно тоже )))

Vany Polakov 8)
11.04.2012, 10:45
4е за тема?)

mutniyglaz
11.04.2012, 10:54
в анапе покажем )

Vany Polakov 8)
11.04.2012, 11:07
о6радовал(

Василий
11.04.2012, 18:44
истересная ссылка по топику..http://youtu.be/k54D44hlhx0

Arty0M
12.04.2012, 01:41
такое ощущение что только в старых видео можно толко разглядеть полеты по нормальному. еще бы ютуб умел замедленно показывать ...

Vany Polakov 8)
12.04.2012, 02:22
так по прыжкам кучи обучающего материала.

Норд Ост
12.04.2012, 21:28
4е за тема?)

Вань, ты доску продал и уехал в Питер ?

Vany Polakov 8)
12.04.2012, 22:08
так доску я продал уже 6ог знает когда.и уехал...в питер.ниче,сдесь тоже говно-вэйв есть.причем по идеи почти при всех направлениях.

Arty0M
13.04.2012, 00:58
так по прыжкам кучи обучающего материала.

кроме как кусочек в BeginnerToWinner, ничего на ум и не приходит

Vany Polakov 8)
13.04.2012, 08:52
я покопаюсь и кину.