PDA

Просмотр полной версии : Гик NAUTIX JUMBO Formula 220-270 см алюминиевый


ViRUS
20.03.2012, 12:20
Добрый день, благородные доны!
Буду безмерно признателен, если кто что скажет по вопросу указанной в теме сабжа вещицы. Резининг, ломучесть ну так далее. Уж больно цена на него подозрительная.

asmaster
20.03.2012, 12:46
А Вы с какой целью интересуетесь? :) (на какой парус, условия, цели?)

ViRUS
20.03.2012, 12:57
Э..., да, действительно, Вы правы - верно поставленная задача есть залог успешного её решения.)) На ЖэПэ 135 литров фрирайд у меня есть Вапор 8.4 и 75% мачта. Ну и гик, с которым я откровенно бздю выйти в море ибо старый и убогий. И не держится нифига. Т.е. типичный набор получается - топовый парус, кое-какая мачта и *авёный гик.

Для трамваига в общем.

ALEX3M
20.03.2012, 13:18
Гик выглядит довольно прочным, мне не понравились люфты хвоста и оковка передняя, была закреплена намертво, высоту не всегда выставишь как хочется.

ViRUS
20.03.2012, 13:51
Это такая конструктивная особенность передней оковки или экземпляр такой? Странно, чтоб диаметр хомута не менялся... Хотя если он формулический, то там наверное изменение диаметра мачты не значительное, может по этому?
Мысль у меня какая: мне по буму нужно 222 см, тут минимум 220, т.е. без удлинения фактически, должно быть достаточно жёстко. На 460-й мачте диаметр по длине меняется существенно, усилие на хомуте должно регулироваться, однозначно.

asmaster
20.03.2012, 14:14
Вообще то такие гики нахваливали как раз за прочность. Для просто покататься на фрирайде, алюм потянет вполне, тем более 8,4 парус, это же на достаточно спокойные условия. Правда тут в продавалках карбоногики промелькивали в районе 15-шечки т.р.

ALEX3M
20.03.2012, 14:47
Дело не в диаметре мачты, а в том, что гик вверх-вниз не повернуть, шарнира нет, как гиках на Норс до 2007-8года.

ViRUS
20.03.2012, 14:58
ааа, Семён Семёныч!!!... Наклон гика относительно мачты не меняется чтоль?

ALEX3M
20.03.2012, 16:18
Точно.
при несреднем росте могут быть проблемки.

паша
20.03.2012, 18:44
проблем не будет , всё там елозит вверх вниз на ура .
у меня был такой , пару сезонов на парусе Ташик 9,4. брал не новым продал , человек юзает .
Взял сыну 140-190 Nautix после марабу он разницу оценил . Жёсткий

udav
20.03.2012, 19:01
По наклону задней части гика проблемм не должно быть- оковка довольно низкая (по сравнению с норсом даже,не говоря уже об нелпрайдеХ9)и резинка мягкаяБ
Даже на высоте глаз (при моем -то 173 росте) никаких перекосов в сборке(гик 220-270).

ALEX3M
20.03.2012, 19:15
Проблема обычно в том, что гик приходится выставлять по шкотовому углу, +- 10см
мне бывает низко, а другу- высоко.
Иначе гик ощутимо деформирует мачту, особенно заметно на тонкостенных 75-100СС.

Копейкин
20.03.2012, 20:26
Владею таким гиком. Для размера 250 всё достойно по жесткости.
На этом гике, если планируется ставить летучку, заднюю оковку поменять
совсем непросто, если не невозможно.

паша
20.03.2012, 21:19
Владею таким гиком. Для размера 250 всё достойно по жесткости.
На этом гике, если планируется ставить летучку, заднюю оковку поменять
совсем непросто, если не невозможно.
Стоп- стоп_стоп , ...Лёша , а у тебя там не 3 ролика под летучку случаем ? ... Да , задняя оковка узкая , НО она под летучку ! ты подожди , разберись !!!:smile: зачем менять ??

Alex-V
20.03.2012, 22:03
Там 3 ролика сзади под летучку, стопоров нет, оковка широкая. Был такой недолго. Не понравились люфты в задней оковке и резининг (но это свойственно всему ляминию более 200 см.). Продал Удаву, может он что скажет.

udav
20.03.2012, 23:07
Обсуждение началось с подозрительной цены.Изделие стоит тех денег,которые
за него платятся.По всем параметрам. Точка.

Ромашка
21.03.2012, 08:26
NAUTIX JUMBO Formula 220-270 В использовании год (новый), после третей катлки разобрал что можно и установил на герметос с прокладкой ибо болталось. к передней оковке крепится саморезами, они постояяно ослабевают. В сравнении с Severne ALU RACE boom 190-240 на BOOM = 230 и марабу начальная хлипкость к мега удивлению больше. Тобишь сильно его не гнуло, но ощущался мягким на малых аплитудах. (около 2см ) Крепление на мачту через толстую резинку, каким бы небыло усилие норовил поерзать по мачте, без резинки лучше. В моем варианте задняя оковка к пластиковым стопором! ессено умерло шустро, наверное под летучку заточен, я ёё туда и ...
Однако для пацанов кому за 90 рекомендован и прочен, за исключением описанного, в целом вызывает положительные ощущения, учитывая его стоимость.
З.Ы. Лучше ли карбон ? офигеть как лучше....

Копейкин
21.03.2012, 11:43
Стоп- стоп_стоп , ...Лёша , а у тебя там не 3 ролика под летучку случаем ? ... Да , задняя оковка узкая , НО она под летучку ! ты подожди , разберись !!!:smile: зачем менять ??
Да, там 3 ролика, из которых 2 широких и съёмных.
Есть также оба стопора, но они расположены там же на задней оковке.
Нужен только ролик в задний люверс паруса.
Я пробовал задействовать это хозяйство.
Пользоваться можно, на ходу невозможно.
Ещё, если задняя шкаторина касается широких роликов, то они начинают нарезать
кромку паруса, надо внимательно смотреть.
По жесткости, повторюсь, гик хорошо себя ведёт на размере 250.
Пользую с удовольствием на SST 9.5 (250) и Tushingham Lighting 9.4 (240)
Мне нравится гораздо больше, чем NP X3 200-250.

Ромашка
21.03.2012, 11:59
"Ролик в задний люверс паруса" - например CHINOOK Double Sail Pulley (177),
Для летучки ставтьте бум немного больше, тогда касаться будет только в крайне добранном по гику состоянии, что необходимо бывает не все время. В моем случае и симер 9.5 и v8 8.5 терлись о гик, но после долгих выяснений я сделал вывод - так и должно быть, необходимо по месту касания наклеить на парус полоски, из оракала например.
Я в очем похожем случаи на ваш, просто стал использовать регуляцию, с веровочками возиться конечно придеца....

ViRUS
21.03.2012, 14:32
Вот оно-общественное сознание!
У Вапора 2010 года шкотовый угол проходит вокруг задней оковки гика. Запас на удлинение гика есть, но минимальный. Пройдут там ролики или нет, подскажите!?

Копейкин
21.03.2012, 16:23
Вот оно-общественное сознание!
У Вапора 2010 года шкотовый угол проходит вокруг задней оковки гика. Запас на удлинение гика есть, но минимальный. Пройдут там ролики или нет, подскажите!?
Что-то напутано?
Шкотовый угол паруса ноходится внутри задней оковки гика или близко к тому.
Установка больших роликов задней оковки отнимает сантиметра 2 длины гика.
Это для конкретного, обсуждаемого гика.
Ролик на задний (шкотовый) люверс паруса практически ничего не меняет в требуемой длине
по гику.
PS
Или имеется в виду, что парус имеет модный вырез в шкотовом углу, для меньшего размера по гику?

Ромашка
21.03.2012, 20:41
http://www.gaastra.com/images/downloads/2012/vapor/vapor-4-3.jpg
Судя по фото там иновационный интегрированный шкотовый.
The Inset Clew shortens the boom, provides effortless acceleration, and higher performance in disturbed wind and choppy conditions.
кстати таь на 5 и 10 картиках фото как надо.
http://www.gaastra.com/images/downloads/2012/pdf/2012gw-setup-cambersail0.1hq20110902.pdf

И что значит "удлинение гика есть, но минимальный". Как вы думаете сколько он должен быть? В мануале написано, но...
RTFM

Копейкин
21.03.2012, 21:01
Собственно, шкотовый люверс есть - туда ролик, например чинуковский.
Далее имеется в виду наверное минимальный размер по гику, для паруса.
Далее под сильный ветер/лавировку можно выбивать сильнее, я так понимаю.

ViRUS
21.03.2012, 22:16
Да, там эта прогрессивная конструкция "Компакт Клю" или как она там у Гастры именуется. Ролики, Вы говорите,ролики для летучки режут заднюю кромку в районе люверса. Решить вопрос, насколько я понимаю, можно выставив гик на чуть большее удлинение. В моём случае отодвинуть оковку дальше, чтоб ролики кромку не резали, можно на несколько сантиметров всего. Вот в связи с этим и вопрос - хватит ли такого расстояния?

На фотке по первой ссылке хорошо видно о чем речь. Заднюю оковку можно чуть подать назад-выставив гик на, допустим, +2...+5 см к рекомендованной длине, там есть несколько свободных сантиметров. По сути, тогда и ролики не должны переднюю кромку выреза цеплять. Понимаете о чем я, коллеги?!!