PDA

Просмотр полной версии : Есть мнения о производителе Unifiber?


shaka brah
28.02.2012, 19:43
Совсем недавно в наших широтах появились мачты, гики, удлиннители Unifiber.
Отзывов не нашел совсем.Неужели бренд совсем новый и раньше его никто не встречал?
http://www.unifiber.net/2012/themes/unifiber2012/img/logo_unfiber.gif

Василий
28.02.2012, 20:04
я видел гики унифайбер. цены низкие. качество нормальное. очень похожи на гики марабу, видимо один и тот же завод. отличия лишь в цвете оковок, они белые. смотрятся очень красиво. дизайн оплётки гика на 5+.....если в двух словах- "любо!, недорого!"

shaka brah
28.02.2012, 22:57
Спасибо, успокоили)
Я недавно приобрел такой, интересно было, прогадал или нет.

http://www.unifiber.net/2012/files/7113/2069/0785/aluminium_monoque_boom_140-190_-_C_shape.JPG

По виду и на ощупь вроде как добротный.Жду тепла)

Компания, судя по архиву сайтов, с 2008 года делает мачты, гики.
Причем сначала только карбоновые делали.

Как я нашел сайты прошлых лет: например, www.unifiber.net/2012/ - этот год, www.unifiber.net/2008/ - 2008 соответственно

Skiminok
29.02.2012, 00:30
Прогадал или нет, будет понятно, если сломаешь, и по гарантии поменяют или деньги вернут.
Или если не сломаешь..
;)

shaka brah
29.02.2012, 00:57
Ваша правда)А при каких условиях гики обычно ломаются, был опыт?

Шляпа
29.02.2012, 02:01
Гики ломаются когда их ломаешь...или перегружаешь...я сломал уже 3 гика - лох...один карбоновый - от передоза оковка рассыпалась...люминиевые - один волна погнула в бараний рог...один я сам погнул когда на него приземлился (этому поспособствовало еще и то что он - RDG Prolimitовский уменьшенного сечения - говно полное)

Атомщик
29.02.2012, 05:40
У меня верхушка целиком ихняя, 5,5 м. Купил новой в прошлом годе. Недорого обошлась. Т. к. это моя первая верхушка могу только за цену сказать - демократичная. -) Парус какой-то плоский. Как ни регулировал. Может так должно быть на парусах маленького размера?

Василий
29.02.2012, 09:55
о! это монокок! и оковка новая..... послужит долго...но задняя оковка может с клёпки сорватся, если неправильно привязать...

Skiminok
29.02.2012, 10:38
Монококовый люминь ломается ничуть не хуже раздельного.
И в том же месте, у передней оковки.

Василий
29.02.2012, 10:40
не знал....буду иметь в виду..... видимо очень широкие в передней оковке тоже не айс.... рычаги .....

shaka brah
29.02.2012, 13:47
Осмелюсь подвести итог: при условии, что гик не бракованный, моем весе в 70 кг и трамвайных(на данном этапе) условиях катания в Киеве все должно быть ОК)
Прыжки на 3м в ближайшее время мне не светят))

ALEX3M
29.02.2012, 13:48
На 3 года хватит! :)

shaka brah
29.02.2012, 13:48
о! это монокок! и оковка новая..... послужит долго...но задняя оковка может с клёпки сорватся, если неправильно привязать...
Можно с этого места подробнее?
Что и как правильно привязывать?

Komandir
29.02.2012, 13:51
Привязывать надо так что бы не получилась нагрузка на одну часть (верхнюю или нижнюю) задней оковки.

Василий
29.02.2012, 13:58
угу....

shaka brah
29.02.2012, 14:09
Спасибо!

skat
29.02.2012, 17:05
Я делал обзор Unifiber (http://www.raceyou.ru/thread5095.html), посмотри, может будет интересно. Я давал такой гик другу покататься - он сказал хороший гик. Я сам в деле его не пробовал но облапал со всех сторон - визуально гик добротный и грамотный.

shaka brah
29.02.2012, 17:36
Обзор толковый, я бы даже сказал уникальный, больше нигде ничего не нашел(а искал долго)...читал его в первую очередь))
Но опять же - в комментах не было конкретных отзывов, поэтому и создал эту тему)

d2ima
29.02.2012, 23:23
пользовал мачту 490 юнифайбер хард топ под гаастровский парус целый сезон и в хвост и в гриву)) правда предварительно прокрасив в пару слоев бесцветным автолаком из баллончика зоны работы камберов...полет нормальный..все переключается и отваливается...претензий нет
брал тут (http://www.raceyou.ru/thread8223.html)

Crack O'Deal
09.04.2012, 23:02
Из-за невеликого выбора в местных магазинах, взял себе Aluminium T8 - HD MONO C - RDG 27 mm коллекции 2012 года в размере 160-210.

http://www.unifiber.net/2012/gear/booms/aluminium-t8/hd-mono-c-rdg-27-mm/

http://www.unifiber.net/2012/files/6013/2031/8995/aluminium_MONO_C_-_RDG_27_140_-_190.jpg

Внешне красава, сделано всё качественно и изящно. Производитель пишет "smooth-gliding". На новом гике и правда трубы раздвигаются очень мягко и приятно. Субъективно по весу не отличается от других, в реальности не взвешивал, на сайте вес не указан.

Есть только одно сомнение, выдвижные трубы тонкие, кажется, что жесткость пониже будет чем у тех, которые с толстыми выдвижными трубами. Например тот-же Naish CT wave хоть и тонкий там где руками хватаешься, имеет утолщение для выдвижных труб и в результате кажется более жестким. Полностью тонкий гик у меня первый.

Как будет носиться, покажет время, о впечатлениях доложусь. Брал в основном под парус 6.0 (190 см) , с возможностью вооружить 5.2 (177) и 7.0 (205) при вынужденной необходимости.

shaka brah
09.04.2012, 23:18
В моем Aluminium T8 - C-shape (http://www.unifiber.net/2012/gear/booms/aluminium-t8/monocoque-boom/) есть утолщение ближе к задней оковке.
Я тоже брал для 6.2, с возможностью вооружить 5 и 7.

А почему при вынужденной необходимости? Это очень плохо, когда гик на максимум?
Или покатость можно, если не передозит?У меня опыта пока мало, поэтому и задаю такие, возможно глупые, вопросы)

Crack O'Deal
09.04.2012, 23:25
В моем С-Chape (http://www.unifiber.net/2012/gear/booms/aluminium-t8/monocoque-boom/) есть утолщение ближе к задней оковке.
Я тоже брал для 6.2, с возможностью вооружить 5 и 7.

А почему при вынужденной необходимости? Это очень плохо, когда гик на максимум?
Или покатость можно, если не передозит?Чем больше выдвигаешь гик, тем меньше его жесткость. Гик на полную слишком мягок для паруса, плюс высока вероятность поломки. Хорошо эксплуатировать гик на середине выдвига. Для 5.2 и для 7.0 у меня есть свои гики, но всякое случается. Иногда просто тупо лень в машину бросать все три гика, когда не уверен в ветре.

shaka brah
09.04.2012, 23:30
В идеале, конечно, согласен.Каждому парусу — по гику и мачте :)
И с законами физики не спорю.
Вопрос в том, что, пока у меня один гик, можно ли его на 7ку вооружать?
Или лучше даже не рисковать? Учитывая, что я не особо тяжелый(70 кг).

Crack O'Deal
09.04.2012, 23:35
В идеале, конечно, согласен.Каждому парусу — по гику и мачте :)
И с законами физики не спорю.
Вопрос в том, что, пока у меня один гик, можно ли его на 7ку вооружать?
Или лучше даже не рисковать? Учитывая, что я не особо тяжелый(70 кг).Нормально, не волнуйся. Если действительно качественный, как выглядит, то выдержит. Надо исходить из правила, что если производитель делает такое удлинение, значит расчитывает на такую эксплуатацию. Если сломался - то брак, ну или кривой производитель, что мы с тобой и выясним. А про жесткость поймешь с опытом.

shaka brah
09.04.2012, 23:39
Спасибо, уже не волнуюсь) Про жесткость я и так понимаю, но матчасть штука недешевая, если все сразу покупать. Пока имею 6.2 вариотоп, думаю докупить 7+ на эту же мачту и гик.Мне еще чехол для всего и багажник на крышу покупать...
Второй гик попозже))

ded582
10.04.2012, 01:32
Я взял себе плавник Юнифайбер Антитравяной (типа Лессахера) 44 для слаломки, обкатаю расскажу.

Vice
10.04.2012, 21:56
Привязывать надо так что бы не получилась нагрузка на одну часть (верхнюю или нижнюю) задней оковки.


Чо?:eek: нифига не понял

Roman
11.04.2012, 11:14
Ваша правда)А при каких условиях гики обычно ломаются, был опыт?
-приземление фронта и бека на трапеции.
-катапульта на трапеции
-наличие следов коррозии металла в скрытых полостях
-механические повреждения поверхности труб, заломы, вмятины и тд...
-несоответствие толщины стенки и химсостава материала к условиям использования(конструкционные недостатки)

ded582
11.04.2012, 12:04
У меня гик поламался после катапульты при глиссировании и настигшем меня сильном порыве. Прозивал порыв ветра, сильно откринился назад, что есть ошибкой, и последующем "спидлупе без доски" на прапеции. Труба розорвалась в месте крепления траплямок.

shaka brah
11.04.2012, 12:16
У меня гик поламался после катапульты при глиссировании и настигшем меня сильном порыве. Прозивал порыв ветра, сильно откринился назад, что есть ошибкой, и последующем "спидлупе без доски" на прапеции. Труба розорвалась в месте крепления траплямок.

Фигасе! Неслабый порыв был, видимо...А какой вообще ветер был примерно?
Ноги в петлях были?
И как это можно было предотвратить, по вашему мнению?
Прошу прощения за столько вопросов, не хочется повторить этот трюк))

ded582
11.04.2012, 12:32
Катал на парусе 7,0 при ветре 12-13м/с .Какой порыв пришел не успел промерять(шутка) , что бы противостоять ему я ошибочно стал наклонять верхушку на ветер,от этого доска стала уваливаться , скорость резко увеличиваться, обьем ветра попадаемого в парус при наклоне мачты на ветер резко увеличивается , не сбрасывается верхушкой. Дальше -катапульта. Все вышеописаное произошло в долю секунды. Из петель вырвало, ноги улетели в направлении топика мачты, а голова к шарниру. упал на воду спиной.
Избежать это можно путем приоткрытия паруса при передозах, а не наклоном мачты на ветер.

shaka brah
11.04.2012, 12:35
Я понял, смотреть на воду надо все время, чтобы не прощелкать порыв)

Roman
11.04.2012, 18:11
Фигасе! Неслабый порыв был, видимо...А какой вообще ветер был примерно?
Ноги в петлях были?
И как это можно было предотвратить, по вашему мнению?
Прошу прощения за столько вопросов, не хочется повторить этот трюк))
для неповторения необходимо подготовиться как в духовном, так и в материальном плане.
духовное начало обязательно нада тренировать, в кратце это выражено в словах из песни группы НП Бутусова, а именно что голова отвечает за то, куда сядет твой зад...
из материальной составляющей, трапеционные петли по размеру, отсутствие люфта крюка трапеции на теле, правильно подогнанные ножные петли...
это кратко, а развернуть вопрос делов на 24 часа...главное тему задать...)

shaka brah
11.04.2012, 18:39
я в петли совсем недавно стал(можно сказать, что я неуверенно глиссирующий в петлях). Но суть не в этом. В процессе самообучения, пару раз предотвратить выброс из петель получалось таким образом:
когда шел немного на ветер, в порыве цеплялся задней ногой как крюком(если так можно выразиться) за петлю. Этот же порыв выбрасывал меня вместе с доской вперед, в увал. Выпрямлял переднюю ногу, разворачивая доску в галфвинд.

Может это и неправильно, но действенно!

Roman
11.04.2012, 18:57
через силу только сухожилия тянуть, хотя... какие цели и эксперименты преследуются над телом.
легче будет на балансе выезжать... и не нарпягать руки, тогда малейший порыв ветра в мозгу отзовется и будет дана команда мышцам реагировать...
это как дать синего и на воду выйти, вроде все понимаешь, а не получается нифига... здесь так же, тренириовать тело и разум!

shaka brah
11.04.2012, 19:04
Это в египте было в последние пару дней, когда задуло. Не было времени работать над ошибками, да и спросить не у кого(маленькая станция с одним человеком).
Все в процессе происходило. Уже к этому сезону я теоретически подготовлен(как правильно делать). По ощущениям и комплекции мне ближе, конечно, на балансе и правильной стойке выезжать. Только на свой вес в 70 кг я особо не рассчитываю)

Crack O'Deal
16.04.2012, 19:25
Обкатал свой гик Unifiber на 7-ке. Долго не проживет. Оплетка нежная, оковка скрипит. Жидковат. Ладно, пока протянет, а следующий наверное только карбон.

Gans
16.04.2012, 20:55
У меня гик поламался после катапульты при глиссировании и настигшем меня сильном порыве. Прозивал порыв ветра, сильно откринился назад, что есть ошибкой, и последующем "спидлупе без доски" на прапеции. Труба розорвалась в месте крепления траплямок.Прошлым летом словил пеленгаса, шел на слаломке с парусом 7,7 - естественно ничего не ожидал, но успел среагировать и подать мачтовую руку чуть вперед, так что мачта улетела мимо доски в воду, естественно был в трапе и петлях. Выдернуло из петель нафих и пульнуло как из рогатки, - это я к чему, если бы гик был алюминиевым, стопудово погнулся бы или вообще поломался, а карбоновый цел, не подвел.

Skiminok
16.04.2012, 23:32
Все зависит от скорости и веса тушки.
У меня в похожей ситуации карбоновый Мауи треснул.

Gans
16.04.2012, 23:37
Все зависит от скорости и веса тушки.
У меня в похожей ситуации карбоновый Мауи треснул.
Скорость была в порядке, а тушка весила 92 кг, гик Мауи. Когда летел, был уверен что гик не выдержит :smile:

shaka brah
17.04.2012, 12:23
Обкатал свой гик Unifiber на 7-ке. Долго не проживет. Оплетка нежная, оковка скрипит. Жидковат. Ладно, пока протянет, а следующий наверное только карбон.

Я на 6.2 обкатал — для моего уровня катания нормально.
Тем более сравнивать особо не с чем))
Оплетка мягкая, да. Приятно держаться, насчет долговечности посмотрим...
А скрипов не слышал — на ветру и в гидрошлеме только свист в ушах.
http://www.raceyou.ru/picture.php?albumid=337&pictureid=2655

Crack O'Deal
17.04.2012, 13:12
Матчасть красава!

-nn-
18.04.2012, 22:19
первое что мне пришло бы в голову спросить про гик.... так это Жесткий ли он?? так жесткий ли унифайбер? в руках дер жали и никто не помял? не сравнили с другими....

shaka brah
18.04.2012, 23:10
Матчасть красава!
Thanks! :super:


первое что мне пришло бы в голову спросить про гик.... так это Жесткий ли он?? так жесткий ли унифайбер? в руках дер жали и никто не помял? не сравнили с другими....

Я не помял это точно))
Я так рад был открытию сезона, что не обращал на жесткость никакого внимания. Катался и радовался :D
А вообще рано говорить — мой в передозе пока не был.

Crack O'Deal
21.04.2012, 22:20
первое что мне пришло бы в голову спросить про гик.... так это Жесткий ли он?? так жесткий ли унифайбер? в руках дер жали и никто не помял? не сравнили с другими....Мне показался жидким, две каталки на 7-ке, выдвиг 40 см.