PDA

Просмотр полной версии : выбор паруса NP RSS MKIII или MS TR-7


Иваныч
18.11.2011, 10:56
Всем привет! Нужен парус для слабого ветра. Хочется купить сейчас на распродаже.
Рост был 178см, вес 62кг.
Водоём: Черное море, на лето, когда почти не дует, но изредка включают запад до 8-10м/с, почти каждый день дует, но слабый, 5-6-7 м/с.
Доска JP X-Cite 135л. Есть мачта Х6 460 и гик Х6 180-210.
Из предлагаемых рассматриваю:
MS 2011 TR-7 8,4 24840р.
NP 2010 H2 7,7 22100p.
NP 2010 RSS MK III 7,8 23590p.
Хочется, чтоб на мою мачту:D
Ценник примерно одинаковый, хочется выходить пораньше на глисс при слабом ветре, чтобы не уносило на порывах.:smile:
Для ветра от 10м/с есть другая доска и другие паруса.
Посоветуйте чайнику!
Спасибо!

asmaster
18.11.2011, 11:28
С таким весом и доской достаточно NP 2010 H2 7,7. Это как раз лёгкий парусок на слабый ветер. Но я бы выбрал NP RSS 7,8 потому что он стабильней в верху, хотя немного тяжелей. TR-7 отличный парус, но в данном случае выглядит немного избыточным по весу и площади, тем более что мачты MS нет у тебя.

Budanov
18.11.2011, 11:35
мачты MS нет у тебя.
И гика MS нет у тебя:smile:

skat
18.11.2011, 12:38
NP 2010 RSS

capdim
18.11.2011, 16:23
NP 2010 H2 7,7 22100p.

SerS
18.11.2011, 16:55
При разнице в тысячу рублей с RS:S, H2 даже не рассматривал бы. ИМХО.

Иваныч
18.11.2011, 18:09
Разумеется 1т.р. не принципиальна.

Kirill Kirillov
18.11.2011, 20:11
вот тока на мой взгляд если на ветер 5-6-7 - нужен rss не менее 9.5 и табличка на сайте производителя говорит об этом же .....

http://racing.neilpryde.com/images/stories/slalom_le-wind-range-chart.png

Дмитрий-Сочи
18.11.2011, 20:20
а я, всё же думаю иначе...гоночные паруса для гоночных досок, а фрирайд для фрирайда... С таким весом и париться не надо, главное чтоб парус был в хорошем состоянии. Н2 7.7 за глаза и мачта у тебя есть под него. Пару раз махнул и полетел. Имел H 2 7.2 2010, отличный парус быстрый и лёгкий. А вес мой за 90 с + кг. Катал его на Фанатике shark 145 л, когда дует хорошо хотелось досочку по меньше, потенциал у паруса больше, доска разгоняеться до придела(влипает) и понимаешь, что можно ехать ещё быстрей на меньшем обьёме. Ну и поменял её на Angulo Sumo 125л, получил отличный комплект, с моим то весом...
P.s. Единственное, парусок по весне выпросил дружок(начинающий), ну и конец парусу настал. Сейчас весь парус переклеен вдоль и поперёк Zетой, НО сохранил все свои качества. Смотри!!! на состояние плёнки, есть случаи разрыва плёнки от латы до латы аналогичных парусов ниже гика после года эксплуатации просто при смене галса при перещёлкивании камбера.

Как-то спросили Форда: какая машина лучшая?
Новая! - ответил Форд.

Kirill Kirillov
18.11.2011, 20:53
Скажем так, производитель паруса считает что на ветер 5-6-7 парус 7.8 ну не особо подходит.. и по мнению производителя 7.8 от 7 метров повезет. Но конечно купить можно. Потом докупишь еще 9.5 (когда поймешь, что производитель немного и про 7 метров слукавил ) и будет отличный комплект на широкий диапазон ветров :-)

Иваныч
18.11.2011, 21:17
"Скажем так, производитель паруса считает что на ветер 5-6-7 парус 7.8 ну не особо подходит.. и по мнению производителя 7.8 от 7 метров повезет. Но конечно купить можно. Потом докупишь еще 9.5 (когда поймешь, что производитель немного и про 7 метров слукавил ) и будет отличный комплект на широкий диапазон ветров :-)"
Глиссировать начинаю на NP Hellcat 7,2 + JP 135 от 8м/с, может про 7м/с для 7,8 и не лукавят?!

skat
18.11.2011, 21:30
а я, всё же думаю иначе...гоночные паруса для гоночных досок, а фрирайд для фрирайда...

Не совсем правильно, фрирайдить на гоночной матчасти намного приятнее чем на фрирайде, и как это ни странно - легче.

Max.Ivanov
18.11.2011, 21:33
У меня лично был рсс 7,8 мк3 до некоторого времени. Ехал с 7- ми м\с . Правда доска у меня под большие паруса шириной 90 см

Дмитрий-Сочи
18.11.2011, 21:55
Эх, мне бы 62 кг)
Живя в Сочи понимаешь, что Бог обделил это место ветрами близкими к 8 м в сек.
Если за весь летний сезон откатал раз десять, то можно считать себя счастливчиком)
Hellcat тоже хороший парус, но когда сравнишь его с камберным H2 тем более 7.7 сразу почувствуешь разницу.
А ждать когда тебя вытянет ветер на глиссирование в наших условиях слабого и среднего ветра можно многие годы))) некоторые из моих знакомых, начавших заниматься виндсерфингом пару-тройку лет назад, только сейчас осознают, что это такое глиссирование)
Поэтому диапазон силы ветра достаточный для глиссирования очень различаеться, всё зависит от мастерства прокладки между доской и парусом)))

skat
18.11.2011, 22:29
Летом формула рулит!

Иваныч
18.11.2011, 22:40
А может 135 JP + H2 7,7 - уже почти формула (бюджетная) :D

Все-таки NP позиционируют H2 как самый быстрый и стабильный фрирайд.
Хочется понять будет ли разница между Н2 и RSS ?
Глиссирование в слабый ветер.

rus-12
18.11.2011, 22:44
135 х-сайт - узко-попый фрирайд. Я бы с такой доской брал максимально возможный для нее парус. А не 7ки. Если конечно в Туапсе метры в секунду такие же как и везде ;)

Kirill Kirillov
18.11.2011, 22:50
Глиссировать начинаю на NP Hellcat 7,2 + JP 135 от 8м/с, может про 7м/с для 7,8 и не лукавят?!

Возможно и не лукавят .... но по любому не надейтесь на глиссирование в 5-6.

Просто после покупки RSS, хелкат может сильно заскучать в чехле :-) диапазон у RSS существенно шире хелката.

В общем весчь хоршая, цены небольшой - берите не пожалеете.

Но не стройте иллюзий, 5-6 будете водоизмещать без каких то надежд поехать.

dimi
18.11.2011, 23:38
H2 8.2

Max.Ivanov
18.11.2011, 23:46
Да 5-6 паруса на 3 звезды по виндгуру раша, редко Анапа,ейск иногда СПб
Хотя туапсе тож рядом с анапой

А бери Н2- вооружаться для начала будет легче. Если у паруса более 2-х камберов, то там иногда приходиться покупать мачту подороже и включать соображалку

Дмитрий-Сочи
19.11.2011, 03:30
Не совсем правильно, фрирайдить на гоночной матчасти намного приятнее чем на фрирайде, и как это ни странно - легче.


я чуть-чуть не то имел ввиду)
просто смысл ставить гоночный парус на фрирайд доску?
из собственного опыта:
так как моя слаломка лежит и ждёт решения по гарантии, использвал MS TR-7 9.2 с досочкой фрирайд Starbord Carve 145, не комфортно совсем...с JPихой слалом 82 не сравнить...
А вот с NP V8 8.5 Starbord Carve 145 вела себя намного легче.

Иваныч
31.12.2011, 22:14
Купил-таки парус NP H2 8,2

И гик б/у карбон