PDA

Просмотр полной версии : Открытый кубок AEROS по кайтбордингу в дисциплине курс-рейс.


windmax
26.10.2011, 16:35
Положения о соревнованиях.


Открытый кубок AEROS по кайтбордингу в дисциплине курс-рейс.

Место проведения: Египет, Эль-Тур, спорт центр DACHA.
Время проведения: C 18 по 25 ноября 2011 года.
Дисциплина: Курс-рейс/Кайтбординг.[/FONT]

Категории;
Соревнования проводятся в категории / OPEN /

Количество гонок[/FONT];
Максимальное количество гонок: 16
Минимальное количество гонок: 4
4 гонки: 1 на выброс
5-8 гонок: 2 на выброс
9-12 гонок: 3 на выброс
13-16 гонок: 4 на выброс
За один день проводится не более 4 гонок

Регистрация;

Регистрация участников соревнований проводится в Рейс-Офисе 18/11/2011 с 12.00 до 18.00.
Так-же вы можете зарегестрироваться Он-лайн написав по адресу dima@goodwake.ru[ (dima@goodwake.ru)

Допуск к участию в соревнованиях;

К участию на соревнованиях, допускаются лица не моложе 16 лет, с уверенными навыками по кайтсерфингу, знающих и выполняющих правила безопасности. Орг. комитет соревнований в целях безопасности оставляет за собой право о дисквалификации или снятию с соревнований участников по следующим формулировкам:

1 Недостаточные навыки в кайтсерфинге
2 Грубое нарушение правил безопасности
3 Некорректное поведение по отношению к судейской бригаде и другим участникам.
4 Не соответствие матчасти ветровым условиям

Ограничения оборудования;
Ограничений по оборудованию нет.

Место проведения гонок;
Гонки проводятся в открытом море.

Дистанция;
Гонка проводится по треугольнику с длинной лавировкой.

Ветровые условия;
Ветровой минимум 5 м/с, ветровой максимум 15м/с.

Стартовая процедура;
На соревнованиях будет применена 10-минутная стартовая процедура.

10-5 мин до старта - висит оранжевый флаг: все готовятся к старту
5-4 мин до старта – висит красный флаг
4-1 мин до старта – висит желтый флаг
За 1 мин до старта желтый флаг опускается
Старт – поднимается зеленый флаг, дается звуковой сигнал. В случае, отмены старта поднимается черный флаг.
Зеленый флаг поднят – идет гонка, Финиш открыт.
Зеленый флаг опущен – Финиш закрыт, гонка закончена.

Система подсчета очков;
0,7 за первое место, 2 за второе, 3 за третье и т. д. 
Не классифицированный (DNF) получает кол-во очков = кол-ву стартовавших + 1, не стартовавший (DNS) = кол-во зарегистрированных участников + 2, дисквалифицированный (DSQ) = кол-во зарегистрированных участников + 3.

Программа соревнований;

18.11.2011
12.00-18.00 Регистрация участников.
18.30 Организационное собрание.
19.00 Открытие.
19.11.2011 по 24.11.2011
10.00 Собрание участников.
10.30 - 13.00 Первый возможный старт.
13.00 - 14.00 Перерыв на обед.
14.30 - 18.00 Продолжение гоночного дня .

25.11.2011
10.00 Собрание участников.
10.30 - 16.00 Возможный старт.
19.00- Награждение и закрытие соревнований.

Призы и награды;
Ценные призы предоставлены компанией AEROS.

Реклама;
Организаторы резервируют место на экипировке и снаряжении участников для несения рекламы спонсоров соревнований.
На месте соревнований и во время их проведения запрещены все виды рекламной деятельности, не санкционированные организаторами соревнований. Участники соревнований не вправе отказываться от общения с представителями СМИ, обслуживающих соревнования, и обязаны во время возможных интервью быть в гоночных майках данного соревнования.

Правила;
Соревнования проходят согласно Гоночной Инструкции, Положению и правилам проведения гонок.

Судейство;
Главный судья: Колпаков Максим.

Координатор соревнований;
Гудков Дмитрий: dima@goodwake.ru

Официальный сайт соревнований;
www.katalka.ru (http://www.katalka.ru) www.goodwake.ru (http://www.goodwake.ru)

боцман-злая@
14.11.2011, 12:54
А что за Аэрос? это так контора, что в Киеве дельтапланы шьёт?

windmax
14.11.2011, 13:14
Да, именно она.

elfkite
14.11.2011, 13:25
Тут хорошо! Вчера погоняли при несильном ветре. Сегодня пока тишина. Ждем :)

Kirill Kirillov
14.11.2011, 17:59
Рома, а ты с рейсбордами туда поехал ?

elfkite
15.11.2011, 12:06
Рома, а ты с рейсбордами туда поехал ?

Ага! Мы сюда привезли два рейсборда и еще твинтип до кучи - слава Трансаэро!
У них можно провезти 20 кг багажа + доску в пределах 190х75х65 до 20 кг + с собой в самолет чего-то.
Причем, у зеленой доски, передние плавники вклеены насовсем :D

сегодня Макс поставил персонально для нас с Леной дистанцию
на всю бухту
очень удачно получилось, 3 часа отгоняли
потом сделали перерыв
У зеленой доски почти совсем расслоился плавник
Ленка пошла гонять дальше на рыжей, а я пошел вклеивать новый.
На станции отличная мастерская, вроде все вклеилось :)

AlexHunter
16.11.2011, 00:13
доски не побили? Как упаковывал?

elfkite
17.11.2011, 10:08
доски не побили? Как упаковывал?

Сильно не парились! Оранжевую я уложил в шариковый пенопласт, просто был кусок по форме доски (остатки таблетки). И замотал в стретч. Углы доски и нос дополнительно закрыл EVA обрезками от палубных ковриков.

С зеленой было сложнее, так как передние плавники вклеены насовсем.
положил на дно два кайта. Между плавниками вставил блок твердого пенопласта, с внешней стороны коврики и в стретч.

Все доехало, пара коцок есть, но и упаковка была не супер.

Леше Судаку у Агуеры угол таки сломали. Максим ее уже практически отремонтрировал :)


Вчера дуло 7-10, часа четыре отработали. На 14-м Джокере, под вечер, перетерся миксер (спасалка про нас уже что-то нехорошее наверное думает:smile:), Поменял вчера его и блочки, у них ресурс тоже закончился ))

Стали получаться повороты бэкролом.

Дует!

elfkite
19.11.2011, 09:53
http://kite-site.ru/foto/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=1005&g2_serialNumber=2

чего-то с утра нармально уже дует!

Piroj
19.11.2011, 11:00
cколько народа приехало на соревнования?
проводить где будут: в бухте или в открытом море, как написано в положении?
где инфу выкладывать будут?

windmax
19.11.2011, 11:45
народу приехало не много, 8 человек.
Дистанция будет ставится в зависимости от ветровых условий. Например сегодня ветер в районе 15-17 м/с поэтому гонка будет в бухте, просто увеличим количество кругов.
Инфа будет на katalka.ru, на aeros-school.com и здесь.

Погода нас не подвела и утро первого гоночного дня встретило нас отличным сильным ветром.

В 11 утра главный судья соревнований Макс Колпаков провел собрание, где рассказал всем гонщикам об изменениях в дистанции и ответил на все вопросы. Старт назначили на 12 часов.
Перед стартом гонщики успели размяться и подобрать оборудование, подходящее под ветровые условия.
Из-за сильного ветра гонки решено было проводить в бухте, в целях безопасности.
Конечно же не все решились выйти на старт. Все таки ветер около 15 м\с не для слабаков.
Зато среди тех, кто отважился идти в гонки, развернулась серьезная борьба за лидерство. Не малую роль в борьбе играет матчасть. Только у троих участников есть специальные рейсовые доски, остальные выступают на твинтипах. И вообще практически первый раз принимают участие в такой дисциплине. Поэтому лидерство захватил Роман Любимцев из Питера. Он выступает на самодельной гоночной доске. Но Михаил из Киева не давал ему расслабится. Во второй гонке он вообще шел какое-то время первый. Но тягаться с гоночной доской обычному твинтипу нелегко. Поэтому во всех трех гонках Роман пришел первым и пока является лидером соревнований. На втором идет Михаил, а на третьем девушка Лена, которая боролась со стихией наравне с мужчинами, почти не уступая им в скорости. Но несколько ошибок и усталость не позволили ей пока подняться выше.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4476_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4477_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4478_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4479_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4480_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4481_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4482_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4483_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4486_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4489_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4490_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4491_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4492_photo.jpg

windmax
20.11.2011, 21:44
После сегодняшних трех гонок ситуация в турнирной таблице слегка поменялась.
На первом месте пока идет так де Рома Любимцев, второй стала Лена Калинина и третьим Михаил Стоянов.
Рассказ с фотками о том как прошел гоночный день будет позже))

AlexHunter
21.11.2011, 01:33
избиение младенцев?! :)

Kirill Kirillov
21.11.2011, 07:22
Ну вот, все правильно. Лена, кстати, на каком размере едет 8 или 6 ?

windmax
21.11.2011, 10:43
Второй день соревнований.
На второй день дуло значительно слабее чем в первый. Даже перенесли старт первой гонки на час дня, чтобы дождаться дневного усиления ветра. Ну и дождались!
Ветер не подвел и на этот раз. Раздуло метров до 12. Но т.к. это не 15-18 как было в первый день, то народ видимо слегка расслабился, и начались проблемы. В первой гонке дня схлеснулись кайтами лидер соревнований Рома Любимцев
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4494_photo.jpg

с представителем Египта Ашрафом.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4493_photo.jpg

Прямо во время старта. Естественно гонка для обоих была потеряна. Этим сумел воспользоваться Михаил Стоянов и приехал первым.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4497_photo.jpg

А в следующей гонке у, почувствовавшего вкус победы, Михаила улетел кайт. Не выдержала страховка. Но спасалка не дремала и вовремя прервала этот полет. Обошлось без повреждений, и на третью гонку Миша успел во всеоружии. Правда он слегка опоздал на старт и не успел догнать Лену, которая все три гонки успешно приезжала второй. Что по итогам шести гонок позволило ей подняться на строчку вверх и опередить Михаила. Хотя и у Лены случился казус с кайтом, но между заездами. Пришлось ее тоже спешно вылавливать, чтобы она успела к началу следующей гонки.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4498_photo.jpg

Но это еще не конец, основная борьба только начинается. Прогноз стоит отличный, значит все еще может поменяться.
А это просто моменты гонок:
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4499_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4501_photo.jpg
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4503_photo.jpg
Парковка кайтов
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4504_photo.jpg
Предстартовая борьба
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4505_photo.jpg
Старт открыт
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4506_photo.jpg

AlexHunter
21.11.2011, 12:08
а у кого третий директ?
А двери рэйсовые есть у кого или все на коротышках?

windmax
21.11.2011, 13:42
Миша на двери катается, а третий рейсборд у Леши Судака. Но он пока с ним справится не может)) да и приболел слегка. Поэтому сходит с дистанции.

Ilya
21.11.2011, 18:37
Здравствуйте! У вас на Даче планируется обучение виндсерфингу в группах? Например на январьские праздники? Сколько это примерно стоит? И какая погода в Эль Туре в этот период? Есть ли ветер? Заранее благодарен

ПВоногов
21.11.2011, 19:35
Большой респект Лене Калининой за недетское упорство в объездке "зеленого крокодила". В этой истории есть моменты, достойные чтобы на них обратить внимание.
Во-первых:- по опыту взаимодействия с тест-пилотами и про-райдерами могу отметить, что большинство наших доморощенных экспертов как правило всегда спешат со своими оценками испытуемого снаряда. Если бы летчики-испытатели так работали, то ни один новый самолет не получил бы дальнейшую жизнь. Лена - счастливое исключение. У нее, наверняка впереди еще много достижений. Удачи ей в этом!
Во-вторых:- бывают доски как и люди с занимательной судьбой. "Зеленый крокодил" оказался из таких. Делался долго(потому как одна из первых проб рейсовых гоночных кайт-досок у нас). И цвет у него получился незапланированный. Потом его начали преследовать несчастья полевой жизни(то воды наберет, то перегреется у батареи, то смола закипит при ремонте). Другие доски при таком раскладе уже были бы на помойке. Рома как кайтовый и немного досочный шейпер не даст соврать:- нет большего расстройства для шейпера чем недокатанный прототип.
Так что, если я еще и буду делать подходы к рейсовым кайт-директам, то это будет благодаря Лене Калининой.

И, конечно, очередной респект Максу за то, что никогда не отлынивает от обязательных системных действий, диктуемых логикой развития наших виндсерфовых и кайтовых процессов.

zakharov
21.11.2011, 19:41
Так что, если я еще и буду делать подходы к рейсовым кайт-директам....

Петр Владимирович, никаких "если"!!! :smile:
Надо делать! Обязательно надо делать!
В этой стране кроме Вас - больше некому! :-)
Кастомы вон уже в международных гонках запретили.
Только "продакшн".

AlexHunter
21.11.2011, 19:44
уже опять разрешили :)

windmax
21.11.2011, 19:51
Спасибо Петр Владимирович за теплые слова!)) Стараемся продвигать спорт по мере своих сил и возможностей.

Сегодня провели еще три гонки. Теперь поменялся лидер. Им стала Лена Калинина!
Сегодня Рому преследовали неудачи. В первой гонке вывернулся кайт и он не смог финишировать, потом Лена включила первую космическую скорость и Рома ее не догнал, а в третьей что-то не так пошло на старте и Рома стартовал с существенной задержкой от основного флота, так и не сумев догнать ни Лену ни Михаила. В итоге после девяти гонок Лена на первом месте, Рома на втором и с небольшим отрывом Михаил третий.
Завтра день отдыха и заключительные три гонки.
Следите за обновлениями!

ПВоногов
21.11.2011, 19:56
Разрешить или не разрешить - это их проблемы(спортивных функционеров). К реальной жизни это имеет не такое уж большое значение. Она(реальная жизнь) все равно всегда свое берет. Мы давеча в другой ветке терли про похоронение рейсборда. Там у нас была история с разрешениями/запрещениями непродакшена. По первому разу это вызывало эмоции, но это же и научило философски относиться на будущее.

windmax
21.11.2011, 19:58
Здравствуйте! У вас на Даче планируется обучение виндсерфингу в группах? Например на январьские праздники? Сколько это примерно стоит? И какая погода в Эль Туре в этот период? Есть ли ветер? Заранее благодарен

как правило мы группами не обучаем. Максимум два человека. Индивидуальный подход все таки лучше.
На НГ будут (и есть) инструктора и всегда можно взять столько уроков сколько надо.
Стоимость такая: ( в евро)
Индивидуальное занятие 1час 35,
- Индивидуальный курс 2 часа 60,
- Индивидуальный курс 4 часа 100,
- Индивидуальный курс более 4 часов за 1 час 25,

В остальное время можно кататься самостоятельно, оттачивая и отрабатывая полученные на уроке знания.

Какая точно погода будет на НГ сказать сложно, но обычно почти такая же как сейчас (воздух около 22-27, вода 20-22) ветер надеемся будет, обычно 2-3 дня дует, 2-3 дня нет.

alex-rus18
21.11.2011, 20:18
Т.е. на деректе можно слить гонки и проиграть твину......
Ну, это не сложно сделать.

elfkite
21.11.2011, 21:20
Тут дует! Причем, не очень ровно :)! Вот удачная фотка с сегодняшней гонки:
На ней, нормально надутый кайт, заворачивается в фантик :)

http://kite-site.ru/foto/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=1006&g2_serialNumber=1

Piroj
21.11.2011, 21:30
что вы все в бухте? даешь морские гонки!! скАчки по волнам!!

windmax
21.11.2011, 21:52
в море сейчас не безопасно. со спасением возникнут проблемы. Ветер слишком сильный.

AlexHunter
21.11.2011, 23:26
На ней, нормально надутый кайт, заворачивается в фантик :)



ну недодут же! :smile_06: :) Или кайт такой.

windmax
22.11.2011, 13:31
Третий день.
И снова прогноз не подвел, ветер включился по расписанию и именно такой как надо.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4508_photo.jpg

В этот день тоже не обошлось без маленьких происшествий. Только Главный судья приготовился начать стартовую процедуру, как у Ромы Любимцева самопроизвольно отстрелился кайт, попутно запутав в свои стропы пожилого поляка на виндсерфинге. Пришлось отложить старт и произвести спасательную операцию, по поимке кайта и освобождению перепуганного поляка. Естественно старт слегка перенести на попозже, дав возможность лидеру соревнований накачать кайт и распутать стропы.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4511_photo.jpg

Но и это ему не помогло. Видимо какой-то кайт не удачный попался. В первой гонке дня он взял и вывернулся наизнанку, поэтому Роме пришлось возвращаться на берег для смены непослушного кайта, а гонка тем временем завершилась без него. Видимо это выбило Рому из колеи, и он не смог ни разу в этот день прийти первым. Зато Лена раскаталась на отлично и не дала никому шанса себя обогнать. Все три первых прихода. Это позволило ей сократить отставание от первого места на 3 очка. А учитывая, что еще осталось провести три гонки – то у нее еще есть шанс занять первое место!
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4512_photo.jpg

Михаил Стоянов тоже старается не отставать от лидеров, но делать это на твинтипе очень тяжело, хотя он очень старается и не отпускает от себя лидеров далеко. А иногда даже их, лидеров, обгоняет.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4513_photo.jpg

А Андрей с Алексеем бьются из последних сил. Они впервые участвуют в соревнованиях и им конечно не хватает сил на всю дистанцию. Но с каждой гонкой они все уверенней и уверенней проходят дистанцию.
Сейчас день отдыха. А завтра заключительные три гонки, которые все расставят на свои места.

Kirill Kirillov
22.11.2011, 14:36
Третий день.
Естественно старт слегка перенести на попозже, дав возможность лидеру соревнований накачать кайт и распутать стропы.

Ой, а можно вопрос - что за кайт у лидера соревнований ? просто раньше его кайты надувались самостоятельно в процессе запуска :-)

arkan
22.11.2011, 14:57
судя по планке кабрина кросбоу

windmax
22.11.2011, 15:45
Ой, а можно вопрос - что за кайт у лидера соревнований ? просто раньше его кайты надувались самостоятельно в процессе запуска :-)

"шо мама купила - на том и гоняется"
сборная солянка: озон, флюид. Для парафойла многовато ветра, унесет в Шарм)))

Kirill Kirillov
22.11.2011, 16:11
Тогда понятно. а то у Ромы вроде как суицидальная система крепления кайта к человеку которая самопроизвольный отстрел не предусматривает.

Ilya
22.11.2011, 18:54
Где на Даче жить? Не нашел инфы. Посоветуйте к кому обратиться по поводу проживания и перелета. Нас семья, 4ч.. Катаются 3ч..

windmax
22.11.2011, 19:14
Где на Даче жить? Не нашел инфы. Посоветуйте к кому обратиться по поводу проживания и перелета. Нас семья, 4ч.. Катаются 3ч..

вот здесь http://www.katalka.ru/station/hotel/ (http://www.katalka.ru/station/hotel/) вся инфа по отелю
здесь один вариант проживания

Ilya
22.11.2011, 20:01
По перелету не поможете? Может есть человек который занимается билетами? Заодно подскажите какие цены на прокат? Заранее спасибо.

alex-rus18
22.11.2011, 22:41
Леночка - умничка!!!!!! Надо позавидрвать ее хладнокровию в спорте!!!!!

windmax
23.11.2011, 11:13
По перелету не поможете? Может есть человек который занимается билетами? Заодно подскажите какие цены на прокат? Заранее спасибо.

вся инфа есть у нас на сайте katalka.ru
по билетам тоже там можно по ссылкам на главной пройти и посмотреть.

elfkite
23.11.2011, 13:35
вчера вообще был отличный денек!
ветер довернул с моря, выровнялся и подарил нам целый день прекрасного катания
я, правда, полдня пристраивал к рейсборду новые плавники (привез свежеотфрезерованные, с недоделанными боксами), но был за это вознагражден
не ожидал, что поведение доски, так радикально поменяется
она теперь едет очень комфортно и ребрится практически самостоятельно!
пойду-ка проверю еще раз :)

Большой респект Лене Калининой за недетское упорство в объездке "зеленого крокодила". В этой истории есть моменты, достойные чтобы на них обратить внимание.
Во-первых:- по опыту взаимодействия с тест-пилотами и про-райдерами могу отметить, что большинство наших доморощенных экспертов как правило всегда спешат со своими оценками испытуемого снаряда. Если бы летчики-испытатели так работали, то ни один новый самолет не получил бы дальнейшую жизнь. Лена - счастливое исключение. У нее, наверняка впереди еще много достижений. Удачи ей в этом!
Во-вторых:- бывают доски как и люди с занимательной судьбой. "Зеленый крокодил" оказался из таких. Делался долго(потому как одна из первых проб рейсовых гоночных кайт-досок у нас). И цвет у него получился незапланированный. Потом его начали преследовать несчастья полевой жизни(то воды наберет, то перегреется у батареи, то смола закипит при ремонте). Другие доски при таком раскладе уже были бы на помойке. Рома как кайтовый и немного досочный шейпер не даст соврать:- нет большего расстройства для шейпера чем недокатанный прототип.
Так что, если я еще и буду делать подходы к рейсовым кайт-директам, то это будет благодаря Лене Калининой.

И, конечно, очередной респект Максу за то, что никогда не отлынивает от обязательных системных действий, диктуемых логикой развития наших виндсерфовых и кайтовых процессов.

Пётр Владимирович, это Лена. Спасибо Вам большое за тёплые слова. Мне очень нравится гонять на этом рейсборде. Хоть на нём уже появилось очень много боевых ранений, он не перестаёт быть моим оружием. Эта доска мне и Роме очень помогла.

windmax
26.11.2011, 10:40
Ну вот и завершились первые соревнования Aeros Cup в Эль Туре.
Победитель Роман Любимцев увез домой новый кайт Aeros
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4534_photo.jpg

Занявшая второе место Лена Калинина получила сертификат на 100 евро, которым она могла расплатиться в нашем маленьком станционном магазинчике. Что она успешно и сделала.
http://www.katalka.ru/data/pa_photos/img/4535_photo.jpg

а третье место занял Михаил Стоянов, который получил в качестве приза комплект плавников для твинтипа. Но Михаил уехал на день раньше, поэтому приз ему доставят прямо на дом, в город Киев.
Спасибо всем спортсменам, которые приняли участие в этих первых соревнованиях, надеемся что блин не вышел комом и мы еще не раз встретимся на этой акватории в дальнейшем!

elfkite
27.11.2011, 23:29
Постепенно прихожу в себя после поездки...
Отличные тренировки, гонки. Вряд ли, я бы заставил себя выйти на воду в тех условиях, когда Макс давал гонки... Для нас с Леной, это бесценный опыт.
Спасибо!

Kirill Kirillov
29.11.2011, 09:54
Роман, может появились конструкторские мысли по поводу нового кайта на ветер 12+ мс ?? :-)

zakharov
29.11.2011, 10:13
Ион-7 от Параавис :-) - мега конь на штормовые ветра!!!
... а есть еще и Ион-5... то скорее уже от 16-18мс и в + :-)

Покопаться в подробностях можно там:

http://www.kitensk.com/modules.php?name=Pages&go=page&pid=13

elfkite
29.11.2011, 14:27
Роман, может появились конструкторские мысли по поводу нового кайта на ветер 12+ мс ?? :-)

Дж-8 отлично валит в такой ветер. И по воде тоже. Апвинд явно лучше, чем у надувных кайтов. По-крайней мере, зимние тесты конкурентов не выявили.
Ну вот сейчас с Ионами сравним на КС :)

Но у нас с Леной одна линейка кайтов на двоих - пять кайтов. Мы ж еще три доски с собой везли. Поэтому, два больших - Джокеры, а три маленьких - надувастики, какие нашлись.
В ветер до 20 м/с нужно что-то совсем простое и надежное, тут уже не до ходовых качеств :)
В бухте еще ветер порывистый, на грани стабильности надувных кайтов. А в море, за углом, волна 2-3 метра.

В целом, оборудование не подвело. За две недели, на рейсборд "не дуло" один день, и то я немного катнул со спасением в конце :) (спасибо спасалке за долготерпение)
четыре или пять дней гонял на Дж 19 и 14, еще пару дней с утра дуло слабее, выходил на Дж-14
Потом стало стабильно раздувать к 11-00 до 8-10 м/с и на весь день. На 14-м все еще можно. Повороты совсем легко делать, висишь как на воздушном шарике, на галсе - триммер до упора. Катал то на нем, то на Эйдже-11.
Эйдж не очень хорошо переваривает порывистый ветер, резкий он какой-то, но можно привыкнуть.
На гонках дуло дофига - 15 м/с и больше.
Я перешел на Флюид - Торк 8 м2, а Лена на Гаастру Джекил-7.
Этот Флюид - прикольный кайт. Экстремально-плоский боу. Сброс тяги 100%.
Порывы не замечает. Надо его качать нормально, до 8 пси, как и Эйдж, кстати.

Доскам повезло меньше. На второй день расслоился плавник на зеленой доске. Ленка упирается слишком сильно :) Заменили на более мощный. У зеленой чуть позже отвалился кусок борта, появилась вмятина в корме... Доска держалась как лодка из "Волшебника Земноморья" - в основном на заклятиях. Но на ходовые качества это не повлияло.
На оранжевом борде я все-таки выломал задний колодец. Пока было полнолуние и прилив, проходил над рифом, а потом взял и не прошел. Хорошо, что у нее бокс проваливается, если что, в коробку из плотного пенопласта, а не в таблетку.
Затестил второй комплект плавников - они реально едут. Как так получилось - не знаю, нашли профиль правильный, наверное. Но очень приятно!

Эмоции переполняют. Хочется скорей вернуться и продолжить!

AlexHunter
29.11.2011, 15:30
может ну её эту зиму а?! :)

arkan
29.11.2011, 19:49
Роман, а ЭДЖ озон? и какого он года?

elfkite
29.11.2011, 22:05
может ну её эту зиму а?! :)

Да, Леха, да...
"10 лет я озвучивал фильм, но это было немое кино..."

Роман, а ЭДЖ озон? и какого он года?
ага! 2011 года

arkan
30.11.2011, 20:39
ага! 2011 года
странно то что ты говоришь что он на рванине не очень, у меня 15м2 и ещё 11 м2 я уже заказал тока 12 года, лучше кайта я не пробовал, а вот на рванине он просто великолепен как и все озоны но возможно это ИМХО
а ветровой диапазон у них вообще не ограничен как мне кажется, на зефире (17м2) кайтил в 12 м/с, и было очень комфортно, тример не затягивал

elfkite
01.12.2011, 18:13
странно то что ты говоришь что он на рванине не очень, у меня 15м2 и ещё 11 м2 я уже заказал тока 12 года, лучше кайта я не пробовал, а вот на рванине он просто великолепен как и все озоны но возможно это ИМХО
а ветровой диапазон у них вообще не ограничен как мне кажется, на зефире (17м2) кайтил в 12 м/с, и было очень комфортно, тример не затягивал

Ну не могу я отделаться от этого ощущения. Тут еще добавляется специфика катания на рейсборде, где все время балансируешь на плавниках.
Приходит порыв, отпускаешь планку, кайт сначала дергает, потом резко прыгает вперед и происходит провал тяги. Если порывы относительно продолжительные - все ок, но если хаотичные и резкие, то надо все время подстраиваться под кайт, порывы он не сглаживает.
Скорей всего, 15-й размер лучше себя ведет. Для большой площади, такая реактивность только на пользу.