PDA

Просмотр полной версии : ССТ Версус


Атомщик
23.10.2011, 11:24
Народ! А расскажите-покажите пожалуйста про эту доску. На сайте ССТ, в разделе продукция, ее нет. Снята с производства? Интересует в качестве первой болотной безшвертовки. Спасибо.

Kirill Kirillov
23.10.2011, 14:18
Сайт просто снят с производства :-)

За версус против швертовки вот в этом топике(не смотря на название)

http://www.raceyou.ru/showthread.php?t=709

latad
23.10.2011, 17:13
Народ! А расскажите-покажите пожалуйста про эту доску. На сайте ССТ, в разделе продукция, ее нет. Снята с производства? Интересует в качестве первой болотной безшвертовки. Спасибо.
Доски ССТ:
http://pashasurf.narod.ru/sstboards.htm
У меня две доски, по обводам - абсолютно одинаковые, Clubline и Pacificforce, Clubline может иметь второй плавник, но те 5 градусов к ветру, что он даёт, не стоят сильно другой центровки паруса, что, в свою очередь, не даёт разогнаться при граничном ветре закрытием щели между доской и парусом, да и в дальнейшем не даст разогнаться более 35км/ч. Поэтому на Clubline второй плавник у меня давно снят.
Кстати, Clubline, как ни странно, гораздо лучше идёт с креном на ветер для улучшения лавировки в водоизмещении, притопленный шершавый коврик лучше обтекается при малых скоростях.
Но лучше, чем 60 ° к ветру (30 ° подъёма против ветра) ожидать на этих досках в водоизмещении не стоит, хоть со вторым плавником, хоть с креном. Нет, если поставить второй плавник 70см - доска пойдёт против ветра круче формулы, но о глиссировании можно будет забыть. Да и не встанет 70см на эту доску, бокс не позволит.

Атомщик
24.10.2011, 03:44
Короче, Версус относительно новая модель в линейке ССТ, я правильно понял? Про Клублайн читал уже. Отзывы не всегда хорошие, в плане надежности и долговечности.
А про Пасифик Форс поподробнее можно?

Skiminok
24.10.2011, 10:27
Не надо покупать старье !
Пасифик Форс родом из дремучего средневековья.
У меня была Пасифик Клаблайн 135 литров хз сколько времени тому назад - это копия форса по обводам, но с ковриком во всю палубу.
Доска мне активно не понравилась, не разгонялась, приводилась, большие паруса не несла, с 8.5 на ней ехать было невозможно, и хотя говорили, что ее срисовали со старборд карва, разница была огромнейшая, на карве я катался в прокате, ничего общего.
На дворе уже 2011 год, а шейп этих досок разрабатывался 10 лет назад, все уже поменялось сто раз...
Из текущих Сст-шных досок имеет смысл покупать Версус или новый нац. класс, по отзывам неплохие доски, хотя я б лучше купил новую или бу иномарку любой известной фирмы - Старборд, JP, Фанатик, F2 и пр.
;)

Атомщик
24.10.2011, 11:00
Ну вот, глаза разбегаются... Чтоб прояснить ситуацию - не глиссировал, на трапе не висел, тем более в петлях не стоял. Да, еще, бюджет сильно ограничен. Поэтому и подыскиваю вариант из бюджетных.

tango
24.10.2011, 16:28
а мне сст пасифик фрифорсе 135, почему-то нравится больше чем jp funride 130 :)

latad
24.10.2011, 16:44
Короче, Версус относительно новая модель в линейке ССТ, я правильно понял? Про Клублайн читал уже. Отзывы не всегда хорошие, в плане надежности и долговечности.
А про Пасифик Форс поподробнее можно?
ПасификФорс гораздо легче Клублайна, со всеми вытекающими, по обводам - неразличим.
Что касается долговечности - то я на Клублайне откатал сезон и мой младший на нём учился всему, от глиссирования до петель и трапеции, со всеми катапультами и просто ударами мачтой по всем местам, ничего с ней не случилось, по сравнению с новой - почти без изменений.
И - да, кататься на них надо уметь... Обводы не совсем стандартны в общем понимании. Однако, выходят они на глисс с парусом 8,5, как только ветер чуть превысит 5м/с. Так что, кто не смог - я не виноват...:crazy:

Predsedatel
24.10.2011, 19:20
Тестил не одну 150литровку, небуду всё перечислять, но Версус среди них оказался самым комфортным и стабильным с очень ранним глиссированием для начинающих прощает недостатки в технике. Как первая доска то что надо, но и впоследствии хозяева не спешат с ними расставаться.

Доска достаточно крепкая , тем более если верхушка до 6,5 , но сам видел как приходы гастровоской 8ки на нос переживала . Единственный момент с выходом на доску из воды- не надо наваливаться на крюком трапеции на палубу, но это обшая рекомендация для всех больших досок.

Пацифик идёт 175 литров вроде как много и 135л маловата (для тех кто "умеет":) Версус 150 то что надо.

паша
24.10.2011, 19:51
Версус - комфортный фрирайд для начинающих , хотя верно подмечено народ на болотах с него слазит в дальнейшем не оч. охотно.
есть 2 версии
VERSUS
VERSUS CL
Первая обычная , бить по носу мачтой чревато (сам видел не раз сильно расколотые с 1 удара ). Вторая усиленная , рекомендованна для прокатов и новичков.
Было в своё время обсуждение по созданию ВЕРСУС 120 л. но как-то заглохло .
Лично своё мнение об этой доске не имею , т.к. тестил её уже после перехода с фрирайда на гоночные , - не понял
Сыну понравилась.

Атомщик
25.10.2011, 06:46
А какие паруса Версус несет? И с какими плавниками? Мне к примеру с банным весом в 85-87 кг на что расчитывать?

Predsedatel
25.10.2011, 09:32
По хорошему верхушек надо пару 6-6.5 и 8ку камберную. А ещё лучше, потрать эти деньги на сёрф-клиники -причем не просто на прокат в Дахабе, а именно на обучаюший семенар.
Интересно, почему в Якутии Атомщики бедные и где они катаются?

Вова
25.10.2011, 12:01
Этим летом катал на версусе на Пироговке , доска понравилась , очень комфортная, хороша в водоизмещении (мой вес 95 кг), у той что мне дали защита на носу стояла - говорят хрупкая доска лучше по носу не бить ....

latad
25.10.2011, 12:15
А какие паруса Версус несет? И с какими плавниками? Мне к примеру с банным весом в 85-87 кг на что расчитывать?
И Версус, и Пасификфорс несут паруса от 5.5 до 9.5. На пасификфорс я бы рискнул поставить формульную десятку с хорошей тягой в слабый ветер в надежде расширить диапазон глиссирования как раз тогда, когда на парусе 8,5 ветра не хватает чуть-чуть, а это летом у нас 80% всего ветренного времени.
Да, мой вес - 82-85.

ПВоногов
25.10.2011, 12:35
Фрирайдовый потенциал у Версуса широчайший.
Максимум своих возможностей Версус раскрывает с парусом 8.5 и плавником 46-50
Тяжелые успешно пользуют и 9.5 и даже плавник до 57.
Выход на глиссирование не хуже чем у 85concept, уступает только в лавировку.
Уникальность этой доски еще в том, что она очень хорошо переваривает передоз. Естественно, применение меньшего паруса надо отыгрывать и меньшим плавником. Но меньше 36см смысла не имеет.
Такая широкодиапазонность в свое время сделала безсмысленным дальнейшее производство 135-й доски.
Версус - удачный классический фрирайд, даже с некоторыми слаломными способностями. Его модернизация в обозримом времени маловероятна. Разве что изредка поменять графику.

паша
25.10.2011, 15:26
Версус - удачный классический фрирайд, даже с некоторыми слаломными способностями. Его модернизация в обозримом времени маловероятна. Разве что изредка поменять графику.
А почему не менять (хоть немного) каждый год шейп , или там расположение петель , или мачт-погона , а заодно и КАРДИНАЛЬНО графику ?????????? ( Как все в Мире ??)
В чём проблеммо ?
Или Вы уверены , что создали реально ТОП на годы ? , который улучшать - только портить ??

Атомщик
25.10.2011, 15:43
Интересно, почему в Якутии Атомщики бедные и где они катаются?[/QUOTE]

Выражение "брат с севера приехал" давно уже звучит как насмешка ;) А катаюсь я на водохранилище, рядом с городом.

ПВоногов
25.10.2011, 16:25
Или Вы уверены , что создали реально ТОП на годы ? , который улучшать - только портить ??
Дело не в моих амбициях. В шейпе классического фрирайда для полуболотных условий уже давно ничего нового не происходит, только имитация новизны. И в этом нет ничего особенного. Во многих видах продукции рано или поздно наступает период затухания радикальных новаций - закон природы.
В продолжение размышлений несколько встречных вопросов:
- Много ли новаций случилось, например, в гребных лодках(академических, байдарках, каяках) за последние лет 20?
- Перестали ли их от этого производить, покупать, использовать?
- Шейп Версуса родился уже 5 лет тому. Можете ли Вы привести примеры каких-то досок в этой категории, которые стали существенно лучше? Конкретика таких примеров правда интересна. Желательно не предположительно, а предметно на основе личного опыта.

Dim
25.10.2011, 17:57
..Естественно, применение меньшего паруса надо отыгрывать и меньшим плавником. Но меньше 36см смысла не имеет.
Такая широкодиапазонность в свое время сделала безсмысленным дальнейшее производство 135-й доски...
какой плавник порекомендуете на 6.5м парус?
Я в этом году пробовал Версус с таким парусом и плавником 34см. Не понравилось. Причем я в общем-то люблю плавники поменьше. То ли широкая доска располагает к упиранию в плавник и я слишком рано пытался упереться. То ли плавник такой - фрирайд, но узковатый.. То ли действительно, ширина кормы такова, что 34 см уже никак не держит.

Немного не понравилось, что пятки цепляют воду. Катал на Пле. Чоп был, но не особо большой. Приходилось стопу ощутимо разворачивать вдоль доски. Размер лапы - 45, но и хозяин доски (с размером поменьше) на это жаловался.

А разве нет смысла в 135л в легкости? Т.е. доска немного меньшей ширины, под немного меньшие паруса, но легче весом.

А вот еще меньше не планируете? Думаете не будет спроса на фривэйв/фристайл литров 100 по разумной цене? А то фирмачи что-то совсем..

ПВоногов
25.10.2011, 18:45
Плавники на широких и на узких досках работают сильно по-разному. Для Версуса практика показала минимальный размер 36, причем не из радикально узких. При этом с 36-м плавником можно штормовать вплоть до паруса 5,0 по чопу или глади. На волне передоз по рамеру доски, естественно, наступит раньше(ниже 6м2-паруса опуститься вряд ли получится).
Для 6.5м2-паруса плавник может быть 40-46см в зависимости от волны и стиля катания.
Про пятки в воде:- там же на доске есть дырки для петель под положение лайт-упор(ближе к ДП). Неужели и этого положения недостаточно для 45-лапы? А еще народ любит заднюю петлю развернуть не параллельно(передний край петли - ближе к центру, кормовой - ближе к борту). Говорят - очень комфортно и контролируемо.

паша
25.10.2011, 21:13
Дело не в моих амбициях. В шейпе классического фрирайда для полуболотных условий уже давно ничего нового не происходит, только имитация новизны. И в этом нет ничего особенного. Во многих видах продукции рано или поздно наступает период затухания радикальных новаций - закон природы.
В продолжение размышлений несколько встречных вопросов:
- Много ли новаций случилось, например, в гребных лодках(академических, байдарках, каяках) за последние лет 20?
- Перестали ли их от этого производить, покупать, использовать?
- Шейп Версуса родился уже 5 лет тому. Можете ли Вы привести примеры каких-то досок в этой категории, которые стали существенно лучше? Конкретика таких примеров правда интересна. Желательно не предположительно, а предметно на основе личного опыта.
Ну да, всё конечно правда , только мне так кажется придуманная в оправдание ...
глядя на каталоги всяких там табу,жп,фанатиков, и т.д. которые каждый год одни и теже модели фрирайдов как-то обновляют (да хоть просто внешне) и имеют постоянное развитие и продажи . А у Вас даже все сайты и ссылки сдохли . Дизайн оформления досок - а ля 80-е ... да ну..

Predsedatel
26.10.2011, 11:44
Ты так не расстраивайся Паша. Человек попросил определиться с выбором, при чём здесь ссылки. По факту Версус дает многим фрирайдам фору даже 2011года. Народ правда отказывается в это верить до тех пор пока не попробует.
То что П.В надо писать каждый год что навый версус Версус стал ещё круче то это да. Непомню кто сказал- я никогда не обманываю людей если они сами этого не хотят. :)

Атомщик
26.10.2011, 12:39
Короче, будем искать Версус.

паша
26.10.2011, 12:45
В том - то и дело , что большинство людей оценивает качество доски или паруса в первую очередь по внешнему виду. и голосуют кошельком. Типа " вот эа доска жёлтозелёненькая с гербом и пацанским принтом на днище НУУУУуу по определению должна быть круче вот той - серенькой в полосочку !!!
2. Да , напоминать о своём продукте надо постоянно - это аксиома.

Anri
21.07.2020, 10:47
У специалистов SST остались контакты. Как с ними связаться? Нужен совет по парусам. Rider 7 - для каких целей? На какую мачту (Luff 478, boom 221)? Пробовал на RDM 100% 450 СС + 30 Bass (другой мачты нет) - латы от мачты отходят, а твиста нет, пузо уменьшается. Отпускаю по мачте пузо красивое (но с небольшими складочками в 2 нижних окнах) твиста вообще нет, парус упирается в гик. А натянув по гику складки проявляются в пузе...
Gastra Pilot 7 на такой мачте сидит отлично и на покатушке руки не отрывает, но тяжелее и наверное по тяге уступает...

Датчанин
21.07.2020, 12:50
SST традиционно бились на Flextop

Dim
21.07.2020, 12:59
да ладно)
а мачты ССТ-е для NP-х парусов не очень-то подходят..

Датчанин
21.07.2020, 13:08
Зато наоборот все хорошо.
Вопрос же был не на каких мачтах хорошо стоят NP, а на каких мачтах хорошо стоят SST...