PDA

Просмотр полной версии : Подлечите стойку, пока жидкая вода не кончилась.


richardru
31.08.2011, 11:52
n16nf1wb_ds

http://pics.livejournal.com/richardru/pic/0009gxsp/s640x480

http://pics.livejournal.com/richardru/pic/0009h9d8/s640x480

Ш. Нобель
31.08.2011, 12:29
не давим корму, не пашем воду.
в общем - о стойке говорить ещё рановато. нужно ещё 7-10 ветренных каталок.

Леха@velokiev
31.08.2011, 12:39
Пора сдвигать траппетли назад!

http://www.guycribb.com/userfiles/documents/The%20Truth%20About%20Harness%20Lines.pdf

AlexSilver
31.08.2011, 22:04
И на фотках и на видео мало что видно, но, судя по результатам на видео, передавливаешь задней ногой корму и наветренный борт.

Передавливание кормы приводит к торможению и более позднему выходу на глиссирование. Давление на наветренный борт приводит к резкому приведению на ветер и падению.

Что делать?
1. Задней ногой давлением на носок выравниваешь доску и веди ее горизонтально. Вес тела с задней ноги снять полностью, так, чтобы ты мог ее приподнять даже. Висеть на парусе и упор в переднюю ногу. После того, как вставил переднюю ногу в петлю - выравнивай ее в коленке и также носок тяни вперед, стараясь приподнять доску за петлю.
2. Висеть на парусе надо не сверху вниз, сгибая ноги, а вбок, выпрямив спину в пояснице и даже чуть прогнув спину в пояснице. Тяни парус на себя, но не назад, а на ветер - закроешь парус, выровняешь стойку, усилится упор в переднюю ногу и полетишь.
3. Чтобы доску не водило при выходе на глиссирование, задней ногой слегка придавливай на носок, выравнивая доску. Давление не сверху вниз, а, как бы, вдоль доски, загружая плавник. Тогда доска пойдет более устойчиво и глиссирование станет контролируемым. Вставляя заднюю ногу в петлю, передней упирайся в носок ноги, стараясь приподнять наветренный борт (ребри доску на подветренный борт). Вставив заднюю ногу в петлю не дави на пятку, дави на носок и вдоль доски, загружая плавник. Как встанешь в заднюю петлю - выпрямляй ее тоже, отвисая вбок, а не назад, чтобы не уваливаться в бакштаг, а перейти в галфинд.

И главное: Задача не встать в петли на доске.

Задача: повиснуть на парусе и "взять" доску ногами за петли, управляя доской при помощи ног.

Вис на парусе не сверху вниз попой, а вбок, спиной на ветер, закрывая парус весом своего тела и упираясь передней ногой вдоль доски, передавая, таким образом наиболее эффективно тягу из паруса доске.

Владимир
01.09.2011, 00:39
на данном этапе нужно хотябы встать в петли и закрыть парус, этого достаточно :)))

зануда
24.10.2011, 22:42
И на фотках и на видео мало что видно, но, судя по результатам на видео, передавливаешь задней ногой корму и наветренный борт.

Передавливание кормы приводит к торможению и более позднему выходу на глиссирование. Давление на наветренный борт приводит к резкому приведению на ветер и падению.

Что делать?
1. Задней ногой давлением на носок выравниваешь доску и веди ее горизонтально. Вес тела с задней ноги снять полностью, так, чтобы ты мог ее приподнять даже. Висеть на парусе и упор в переднюю ногу. После того, как вставил переднюю ногу в петлю - выравнивай ее в коленке и также носок тяни вперед, стараясь приподнять доску за петлю.
2. Висеть на парусе надо не сверху вниз, сгибая ноги, а вбок, выпрямив спину в пояснице и даже чуть прогнув спину в пояснице. Тяни парус на себя, но не назад, а на ветер - закроешь парус, выровняешь стойку, усилится упор в переднюю ногу и полетишь.
3. Чтобы доску не водило при выходе на глиссирование, задней ногой слегка придавливай на носок, выравнивая доску. Давление не сверху вниз, а, как бы, вдоль доски, загружая плавник. Тогда доска пойдет более устойчиво и глиссирование станет контролируемым. Вставляя заднюю ногу в петлю, передней упирайся в носок ноги, стараясь приподнять наветренный борт (ребри доску на подветренный борт). Вставив заднюю ногу в петлю не дави на пятку, дави на носок и вдоль доски, загружая плавник. Как встанешь в заднюю петлю - выпрямляй ее тоже, отвисая вбок, а не назад, чтобы не уваливаться в бакштаг, а перейти в галфинд.

И главное: Задача не встать в петли на доске.

Задача: повиснуть на парусе и "взять" доску ногами за петли, управляя доской при помощи ног.

Вис на парусе не сверху вниз попой, а вбок, спиной на ветер, закрывая парус весом своего тела и упираясь передней ногой вдоль доски, передавая, таким образом наиболее эффективно тягу из паруса доске.


вот это пояснение!
мне такого не хватало!:super:

lop
24.10.2011, 23:56
Лучче, обратно говорю, про МФП почитай-посмотри. А то после советов "Вес тела с задней ноги снять полностью, так, чтобы ты мог ее приподнять даже. Висеть на парусе и упор в переднюю ногу." летать придётся часто в катапульту.
Кстате ... на аватарке у "тебя" МФП отрицвтельный. Антитехника.

OlegMZ
25.10.2011, 05:17
вот это пояснение!
мне такого не хватало!:super:

Только нет говори, что раньше тебе никто про вывешивание на гике и рулежку ногами не говорил :cool:

http://www.raceyou.ru/post99321-38.html

Пора сдвигать траппетли назад!

http://www.guycribb.com/userfiles/documents/The%20Truth%20About%20Harness%20Lines.pdf

Ага. А еще мне там очень нравятся 2 другие статьи на тему стойки:

http://www.guycribb.com/userfiles/documents/GetLow.pdf
Тут подробнейше рассказывается про позицию и длинну трапкончиков, высоту гика, правильное ношение трапеции, положение рук и стойку. Особенно порадовала та часть статьи, где подробно описывается, почему при правильном по Криббу положении петель практически невозможно отпустить ПЕРЕДНЮЮ руку - то, что мы видим на многих фотках и даже в Трикшинери.

http://www.guycribb.com/userfiles/documents/Stance-%20Hip%20To%20Be%20Square.pdf

Про правильную стойку, когда бедра параллельны центральной линии доски и обе ноги выпрямлены. Кстати, фотка "неправильного райдера" там ну очень похожа на ту, что опубликовал топикстартер. :D

К вопросу о статье №1 и позиции трапкончиков "по Криббу". Недавно прочитал статью Симона Борнхоффа, посвященную проверке и настройке комплекта:
http://boards.mpora.com/how-to/windwise-winter-mot-simon-bornhoft.html

В ней он приводит 3 способа определения положения трапконцов:
- метод кулаков (как самый неточный)
- метод трети ширины паруса (т.е. по Криббу), который, по его мнению, пригоден больше для силового, "слаломного" стиля катания
- метод баланса паруса, причем не ветрового, а чисто гравитационного, который он считает самым точным (и при котором трапкончики окажутся заметно ближе к мачте чем в методе №2).
Вот, блин, кого хош, того и слушай...

AlexSilver
27.10.2011, 03:28
Лучче, обратно говорю, про МФП почитай-посмотри. А то после советов "Вес тела с задней ноги снять полностью, так, чтобы ты мог ее приподнять даже. Висеть на парусе и упор в переднюю ногу." летать придётся часто в катапульту.
Кстате ... на аватарке у "тебя" МФП отрицвтельный. Антитехника.


Не страшно - раз, два слетает, больше не захочется и найдет баланс. Поднимите руку, кто научился глиссировать ни разу не поймав катапульту? ;)

зануда
27.10.2011, 09:49
Поднимите руку, кто научился глиссировать ни разу не поймав катапульту? ;)

скажу точно,не я!
всего 2 раза ловил нечто вроде глисса.....
и катапульту ловил,кстати понравилось.вот только когда нос доски возле лба оказывается во время катапульты,много чего в жизни вспоминаешь хорошего!
вот только ненадо говорить что я неправильно катапультировался в тот момент.....как получилось!:good:

Кстате ... на аватарке у "тебя" МФП отрицвтельный. Антитехника.


а так с аваторкой нормально?

или ещё поправить?

Ш. Нобель
27.10.2011, 10:30
нет зависимости - "чем круче катаешь - тем круче катапульты"?

Леха@velokiev
27.10.2011, 10:33
Есть конечно. Чем с большей скорости бревно плавающее поймаешь - тем дальше катапультнет! Самые крутые катапульты - когда еще на спине удается проглиссировать.

Gans
27.10.2011, 11:30
Самые крутые катапульты - когда еще на спине удается проглиссировать.

О да ! :D Этим летом на Должанке на слаломке качественно разогнавшись при пересечении промоины словил пеленгаса, так вот даже сосчитал что три раза на спине подскочил от воды :eek: все обошлось без поломок - а выдернуло из петель за трапу так, что даже что то хрустнуло и в полете я подумал "ну вот и все, сломал спину" :D

зануда
27.10.2011, 12:03
гы,а я всего-то за нос доски вылетал......да.....и что у меня ещё в переди....???

Agata
27.10.2011, 12:15
Есть конечно. Чем с большей скорости бревно плавающее поймаешь - тем дальше катапультнет! Самые крутые катапульты - когда еще на спине удается проглиссировать.
Я иногда по приколу, если берег близко и ветер прижимной, и знаю что тут ногами можно встать, если чую что щас может катапультнуть, быстро отцепляюсь от трапы, выпрыгиваю из петель и отпускаю гик. Ракета какое-то время продолжает глиссировать без наездника, а я получаю замечательный гидромассаж :D
При этом, если я на глубине чувствую возможность катапульты, я почти всегда успеваю как-то среагировать и остаюсь на доске. Ну то есть в этом сезоне у меня 4 катапульты, из них две об сеть и одна :diablo: в чужой парус (ну надо ж так!).

гы,а я всего-то за нос доски вылетал......да.....и что у меня ещё в переди....???
кто ж знает. каждая катапульта уникальна :D

burashkache
27.10.2011, 17:01
При этом, если я на глубине чувствую возможность катапульты,

Дык возможность она всегда есть, вот только приходит нежданно. Шустрая ты, если успеваешь за полсекунды и с крючка соскочить, и из петель выскочить

OlegMZ
27.10.2011, 17:31
Самые крутые катапульты - когда еще на спине удается проглиссировать.

Помнится, когда мы увлекались водными лыжами, то активно обсуждалась вероятность при падении на хорошей скорости ногами вперед и без гидрика, получить не только глисс на спине, но и хорошую клизму со всеми, простите за каламбур, вытекающими последствиями :crazy:

Agata
27.10.2011, 18:00
Дык возможность она всегда есть, вот только приходит нежданно. Шустрая ты, если успеваешь за полсекунды и с крючка соскочить, и из петель выскочить
да ну, какая тут шустрость ))) гик на себя дернуть и отпустить, а ноги из петель сами вылетают :D

Hollandec
27.10.2011, 18:14
richardru
Послушай что говорит Владимир РУС-120.
Будь ловким и попробую встать в петли.)))
AlexSilver
С легка перемудрил..))))))))
Покалечишь человека в особенности ноги.)))))

AlexSilver
27.10.2011, 18:48
Покалечишь человека в особенности ноги.)))))

А ты наверное родился умея глиссировать? ;)

Hollandec
27.10.2011, 18:57
AlexSilver
Да нет конечно...)))..что вы ..)))))))
Лучше не будем прощать, тех кто молчит..))))
А вы случайно сейчас не в Дахабе ?

зануда
27.10.2011, 18:59
Помнится, когда мы увлекались водными лыжами, то активно обсуждалась вероятность при падении на хорошей скорости ногами вперед и без гидрика, получить не только глисс на спине, но и хорошую клизму со всеми, простите за каламбур, вытекающими последствиями :crazy:

вот так рассмешило!:mrgreen:: Хлопая:: Wacko:: ROFL:

AlexSilver
27.10.2011, 19:04
AlexSilver
Да нет конечно...)))..что вы ..)))))))
Лучше не будем прощать, тех кто молчит..))))
А вы случайно сейчас не в Дахабе ?

"Совершенно случайно" со вчерашнего дня в Дахабске проживаю ;)

Hollandec
27.10.2011, 19:18
AlexSilver
Да мы завтра увидимся, вы же на Ветратории.)))

AlexSilver
28.10.2011, 00:21
AlexSilver
Да мы завтра увидимся, вы же на Ветратории.)))

Да, может, и вчера уже виделись ;) Сегодня точно нет - по хозяйству был занят. Где именно буду пока еще не определился - завтра пойду поспрашаю, где чё по чём ;)

richardru
28.10.2011, 17:05
Всем спаCибо за помощь. Мне вот в Дахаб 1 ноября ехать, а вы меня катапультами запугиваете и хрустом позвоночника.

AlohaSpb
28.10.2011, 17:20
Всем спаCибо за помощь. Мне вот в Дахаб 1 ноября ехать, а вы меня катапультами запугиваете и хрустом позвоночника.

Ну, тогда и беспокоиться не о чем! Найдёшь Hollandcа, и он тебе всё вылечит. :)
Сэкономишь пару сезонов медленного самообучения.

AlexSilver
28.10.2011, 20:33
Всем спаCибо за помощь. Мне вот в Дахаб 1 ноября ехать, а вы меня катапультами запугиваете и хрустом позвоночника.

Да, тут ничего страшного - больше 15 не дует ;)

kvv515kvv
22.03.2012, 02:11
Ракета какое-то время продолжает глиссировать без наездника, а я получаю замечательный гидромассаж :D


скольким доскам были разбиты носы?:)