PDA

Просмотр полной версии : Hypersonic - мифы и реальность


skat
22.10.2007, 17:44
Эта доска снята с производства, но мифы о ней ходят до сих пор, и неудивительно - доска необычная, очень интеерсная и очень "живая". За короткое время после выпуска новой серии досок Hypersonic они стали самыми продаваемыми в мире, это несомненно успех шейперов Starboard, который позиционирует Hypersonic как доску для слалома в слабый ветер, тем не менее, если мы посмотрим результаты слолома по миру мы вряд ли увидим, что лидеры выступают на "гиперах". Странно? очень :-) Как оказалось не все так гладко :-)

Я очень хотел попробовать Hypersonic и когда покупал доску у меня не стоял вопрос выбора. Все мои выводы сделаны после сезона, который я откатал на Hypersonic 2003 года 105 L в этом году на Должанке.

Главный миф, что Hypersonic это супер скоростная доска. Это правда, доска очень быстрая, но это сильно обобщенная характеристика - есть несколько моментов, которые делают доску сложной именно для соревнований. Есть два момента - по сравнению с досками с плоским днищем Hypersonic тяжело выводится на глиссирование, точнее не тяжело, а ему требуется чуть больше и чуть дольше ветра. И второй момент - это доска только для гладкой воды, если присутствует достаточное волнение, управление гипером становится очень тяжелым - доска реагирует на все "неровности поверхности" поэтому отрабатывать придется каждую волну, если же передозит + волна, то начинается просто жесть :-) Поэтому во время стартовой процедуры достаточно весомое преимущество будет у спортсменов на других досках, а на старте всегда нехватка ветра, плюс хаотическое волнение, создаваемое досками соперников. Чтобы снизить эти факторы нужно обладать безупречной техникой пампинга, или выбирать место на старте более менее свободное, чтобы хватило ветра на разгон, а самый подходящий на мой взгляд вариант старта (что в принципе справедливо для всех досок) если стартовая зона позволяет - разгоняться издалека, чтобы проскочить старт с ходу, но такие старты отработать очень тяжело - ювелирная работа :-) примерно все то же самое начинает сказываться на знаках, если огибается много участников, все теже проблемы, но немного меньше - волнение от досок + нехватка ветра после огибания.

Ну а если, конечно гипер удалось разогнать - ты как говорится в шоколаде! :-) Это пожиратель километров, доска прекрасно проходит длинные закисоны и гипер в них остановится последним, обойдя достаточно далеко "не гиперов" :-) Если правильно вести доску, правильно подобрать верхушку, правильно стоять, то догнать Hypersonic становится очень тяжело. Это действительно очень быстрая доска в слабый ветер! (рекомендовать ее для сильного ветра нельзя из-за большой ширины)

Выводы: Hypersonic (можно смело обобщать за все модели и литраж, потому что все выпущенные в разные года гиперы практически одинаковые, отличия в несколько см. не столь существенны)

- Это супер быстрая доска для ровной воды под ветер до 10 м/c.

- На ветру от 10 до 14 м/c. форма днища и ширина начинают ощутимо сказываться, доска становится очень чувствительной к ошибкам.

- Это абсолютно неподходящая доска для катания по волнам, а если условия волны + ветер от 10-12 м/c, то лучше просто сидеть на берегу.

- Это очень сложная доска для соервнований, чтобы раскрыть потенциал гипера в гонках спортсмену нужно обладать очень хорошей технической, теоретической и физической подготовкой, особенно на слабом ветре - на нижней границе глиссирования.

- Это очень живая и чувствительная доска, поэтому она совершенно не подходит для обучения. Рекомендуется для достаточно продвинутого уровня катальщика.

- Это прекрасный выбор для легкой "прокладки" для озер, заливов и других небольших водоемов, где нет волн под слабый ветер (гипер отлично носит паруса до 10 кв.м.)

- Это не лучший выбор для отработки глиссирующего фордака, т.к. доска очень чувствительная и ошибок не прощает. Но зато после нее, все остальные похожие "плоскодонки" кажутся скучными и неинтересными.

Hypersonic подходит идеально: ровная вода, ветер 7-9 м/c, парус выбираем побольше, чтобы немного передозило - когда гипер разгонится, лишняя площадь паруса перейдет в скорость и у катальщика наступит нирвана :-)

Катание на этой доске будет всегда интересно, гипер сложнее и намного живее, чем другие аналогичные доски с плоским днищем, и если вам по душе динамика - то это отличная доска. Ради интереса - на барахолках очень редко кто продает Hypersonic, владельцы не спешат расставаться с такой доской, и я с ними полностью согласен, буду кататься на ней пока не появится Hypersonic-II :-)

http://www.raceyou.ru/staff/hyper.jpg

Bond
26.10.2007, 17:38
Подписываюсь под каждым словом. Сам сезон откатался на гипере. Глиссирование на ней - чистый мёд. Но правда плавание в водоизмещающем режиме похоже на пытку. Для себя сделал вывод, что лучше на ней проглиссировать 5км чем проплыть метров 500.

Urih
18.03.2008, 02:47
Повелся на рекламу, купил Соник чисто для гонок - но увы.... в наших условиях доска оказалась далеко не лучшим вариантом. Причины тому тут уже озвучены выше :).
Удачной была лишь каталка при отжимном ветре на идеально гладкой воде, да и дуло на 5-ку а я ходил на 7-ке :D

Благо, что у нас есть любители эксклюзивов - доска продалась легко!

Dim
05.07.2008, 10:38
- Это прекрасный выбор для легкой "прокладки" для озер, заливов и других небольших водоемов, где нет волн под слабый ветер (гипер отлично носит паруса до 10 кв.м.)
..
Hypersonic подходит идеально: ровная вода, ветер 7-9 м/c, парус выбираем побольше

а 7-9м/с - это и есть слабый ветер?
а каково будет на ней в 5м/с тушке 75кг с максимальным парусом по гладкой воде??

jurbul
08.07.2008, 01:45
Приветствую всех больных, ветром в голове, и косящих под их!!!
Имею радость и горе в лице однои (СОНИЧКИ)!
Радость в том что она есть, горе в том что она не любит меня.
Она у меня барышня с гонором...Каждая новая попытка залесть на неё заканчиваетса тем что её приходца уговаривать пару галсов. То еи парус недотянут, то петли трапеции не там стоят, то шарнир не на месте... и т.д....Так что удовольствие от неё получяеш, хорошенько попатев над её капризами. И что самое обидное что каждая новая попытка оседлать, аналогичная!!!Только день назад настроил, легко катал обеими галсами, держась переднеи или задней рукои без всяких усилий. На следующий день, кошмар с начала, руки с корнями выдирает !!!И так каждый новый день.
С большои пыткои лезу на неё при 12-15 м/с.Знаю заранее что каждый отрыв от волны закончитса планированием с изменением напровления полёта, по ветру и выдиранием меня из петель, если чуть потеряеш контроль над ногами. Благо, приводняца не так больно как приземляца.А вина тому один JP фрираид 125 L. (Ну моя СОНИЧКА тоже не из тощих, тех же 125.)Ну никак немогу его сделать...Поэтому ставлю парус побольше а результат, побольнее. Если просто наслаждаца ею, катать вне чопа по разумноу ветру, без погонь и амбиций на лидерство, то класс. Но если есть желание оставлять всех в кильватере, то нужно очень много времени еи посетить.Тот самый выше упомянутый фрираид взлетает в глисс намного быстрее и протягивает дальше, прикратившись порыву.Аж зло берёт!Так что для сильных ветров СОНЯ негодна.Естественно, мастерство может очень многое.И я уверен что наидуца такие что запросто упровляютса и при более сильных ветрах. Также огромное влияние имеет правильно настроиннй парус.Ето 80% канфорта!
Но думаю это всё временно, и моя СОНИЧКА меня полюбит.Еи время надо, она привиредливая.А мы только в этом году познакомились.У нас всё в переди!!!

skat
08.07.2008, 01:58
оооо! добро пожаловать в наш клуб! :-))))

я так смотрю по фотке, что на твоем гипере стоит парус около 4? ;-) вот и причина всех проблем, на эту доску меньше 6.5 ставить нет смысла - доска для слабых ветров и больших парусов. Я обожаю гиперсоник и получаю огромное удовольствие от доски, но на чоп на ней не выйду ни за что! (или в ветер больше 12 м/c даже на ровную воду)

jurbul
10.07.2008, 01:03
Да,на фото соня наряжена в 5,4 poison.На тот момент был уже изрядно замучен и переадел 7,4.
И с Петачком ловил переборы.Нет никакова каифа катать эту милашку на рваном ветре. То выдерает из петель, то останавливаешся из за нехватки.
цетата:
но на чоп на ней не выйду ни за что! (или в ветер больше 12 м/c даже на ровную воду)
А что делать если она у тебя единственная?А душа требует (дозы), А ветер не закажеш...
То она и чоп видела, и о береговые камни билась когда неправильно была оставлена на берегу, и хвостом по дну шоркала.Боевая...

skat
11.08.2009, 17:18
а каково будет на ней в 5м/с тушке 75кг с максимальным парусом по гладкой воде??

Сорри за поздний ответ, только увидел вопрос. Будет хорошо, если удастся вытолкнуть на глиссирование. А вот при 6 м/c будет все просто супер, на гладкой воде и 6-7 м/c быстрее досок я просто не знаю.

5 м/c все таки маловато, потому что как я понял 9.0 это максимум именно для 105 литров и 75 кг: если максимальный парус больше 8.5 будут проблемы с его вытаскиванием и стартом, когда упадешь - литраж доски 105 - запаса плавучести нет, придется выполнять старт на грани возможного - чуть что не так доска уходит под воду и стартуешь "по колено в воде с подводной лодки". Это очень все осложняет, а если еще и волна рискуешь стартовать по 20 минут, поэтому на 105 я бы не ставил парус больше 9.0. А вот на 133-й можно смело до 10 ки вооружать.

Crack O'Deal
20.06.2010, 21:54
Глиссирование на ней - чистый мёд. Но правда плавание в водоизмещающем режиме похоже на пытку. Для себя сделал вывод, что лучше на ней проглиссировать 5км чем проплыть метров 500.Пришла и моя очередь затестить легенду! :yahoo:

Hypersonic (2005) c "дутым" носом и неплоским днищем 133 литра.

~7-7.5 м/c, парус бескамберный фрирайд 7.0, тушка 80 кг.

Условия - весьма заметный чоп.

Короче, я был уверен, что доска должна глиссировать в этих условия, но, блин, как её вырвать из воды, хозяйку я забыл спросить :) Вообщем, мне удалось её вырвать из воды, сначала забравшись в петли, затем очень сильно увалившись, затем качнув во всю дурь пару раз. Ой, ё! Мои мучения были вознаграждены! Она поехала, сначала как трактор, уверенно и было понятно, что с глисса не соскочет. А потом она стала набирать скорость! А потом пришел кайф. Ветер мне пограничный, как-бы не соскочить с глисса, а она реально летит! С пары галсов выбрался на берег, спросил хозяйку, как она это чудо разгоняет. Она рассмеялась, рассказала. Пошел делать как она, она девушка слабая, пампингом не занимается. Но я так и не научился её из воды выдергивать без пампинга.

Ввиду того, что подбираю сейчас доску на пограничный ветер задумался я. С одной стороны круто она глиссирует, а с другой стороны фиг её разгонишь. А хочется вообщем-то халявы :blush: Научите меня её разгонять и я сделаю свой выбор.

PS. Леха, а у тебя на фотке точно не iSonic?... нос сплющенный и днище вроде плоское. У той, что сегодня была у меня нос реально сантиметров 8-9 толщины и днище такое с рельефом.

Ёж™
20.06.2010, 22:20
Юзал гиперсоник и айсоник, гипер куда комфортнее проходит чоп, это то что в первую очередь отметил, но формула рулит (в наших болотах :) )

skat
21.06.2010, 02:15
Леха, а у тебя на фотке точно не iSonic?... нос сплющенный и днище вроде плоское. У той, что сегодня была у меня нос реально сантиметров 8-9 толщины и днище такое с рельефом.

У меня гипер был 105 литров, он тонкий - ширина и длина у этих досок примерно одинаковая все время была, даже в разные года, а литраж разный - за счет толщины, 133-й высоко над водой торчит, а мой нет.

RUS137
21.06.2010, 14:45
Всем привет. Писал, писал, не туда нажал. Катал Гипер 111 пять лет. Катал в разных условиях Москва, Селигер, Геленджик, Должанка и много где, очень доволен доской. Но недавно продал, почему объясню позже. А теперь по порядку.
1. По поводу разгона. Не знаю может у меня техника особенная , но проблем с выходом на глиссер никогда не испытывал. Да пампить надо уметь ,но махнул 4 раза и поехал. У многих при разгоне основная проблема очень грузят корму. Всем кому не давал было именно так, хотя все люди катаются очень хорошо. К доске надо привыкнуть. Следующий этап. Только выскочил на глиссер все сразу хотят закрыться и тут же приводятся, доска киснеть полный стоп и всё заново. Гиперу надо дать ход и только потом закрывать. Многи делают по аналогии со своими досками, но с гипером не так. Носа нет доска 214, чуть перетянут и уже на ветер стоишь.
2. По поводу чопа. Чоп чопу рознь. На должанке за вторыми сетями даже в 12 нет никаких проблем. Рокеты на днище сглаживают чоп и едешь как по глади. Хуже когда едешь поперёк волны, тут черпануть можно так что мама не горюй. Это сам испытал в Зеленогорске на слаломе. Но если волну обрабатывать то катить можно вполне достойно.
3. Прохождение ветровой тени. Супер. Все скисли, а ты всё катишь. Ставил 9,2 RS и плавник 52 никаких проблем. Но есть особенность ,как и на всех досках, многие этого не делают или забывают, необходимо максимально разгрузить корму и полностью открыть парус, можно на стартшкот, и не задавливать борт.
4. Теперь о ходовых качествах и почему продал. Режется доска не хуже формулы с 52 плавником при условии плавник слалом. Использовать в соревнованиях доску очень проблематично. Доска выгодна на слабом ветре при короткой дистанции, быстро разогнал повернул и разгон, но слалом меньше 8-10 мало интересен, а при морских условиях поднимается волна и это проблема для гипера. На длинной дистанции гипер обязательно догонят даже «концепы» его основная проблема практически фиксированный предел скорости, и если другая доска на порыве ускоряется, то гипер хоть убей не хочет. Лично мерил с GPS. И вот тут толи у меня навыка не хватает, но Григорий Гребенюк тоже говорил о пределе у гипера. Именно по этому, это всё же доска для удовольствия, а не для соревнований. Хотя если соответствующие условия соревнований где то есть то можно конкурировать, слабый ветер 5-7 м, короткая дистанция между буями, лавировка на ветер. Полный вперёд.

skat
21.06.2010, 15:40
На длинной дистанции гипер обязательно догонят даже «концепы» его основная проблема практически фиксированный предел скорости, и если другая доска на порыве ускоряется, то гипер хоть убей не хочет

Вообще не правда, особенно про концепты, они по своим свойствам даже рядом не стояли. Гипер - пожиратель километров, мне он как раз на длинных галсах очень нравился. Я на нем в одной гонке ДМ даже один раз вторым пришел, как раз из за его свойств. Стартанул хреново как всегда, но за счет того, что он в слабый ветер очень быстро ходит и дальше всех глиссирует в закисонах, объехал всех, кроме одного на формуле, его я тоже тоже доставал, было видно, да не успел, финиш :-)

Насчет фиксированного предела скорости - в Ейске на слаломе я на нем тоже на порывах многих съедал, доска прекрасно ускоряется на порывах. Другое дело, что для любой широкой доски существует предел когда слишком сильный ветер начинает ее тормозить (не буду углубляться в физику и расписывать почему) - а гипер это широкая доска.

Но при всем при этом для соревнований он не очень подходит, потому что все эти замечательные скоростные свойства в слабый ветер вытянуты за счет ущерба стабильности и способности выхода на глиссирование. Т.е. когда ты на акватории один - ты на гипере король, а когда вокруг куча людей - тебе хуже всего, потому что разгонишься из толпы ты всегда последний, гиперу на разгон надо больше энергии, чем плоскодонкам.

Я бы даже по другому сказал: гипер отличная доска под слабый ветер, но при этом надо быть очень опытным и выносливым гонщиком. И еще везучим, т.к. доска с характером, если можно так выразиться :-)

Все написанное относится к слалому, как гипер себя ведет в лавировках я не знаю, не пробовал, расслабленное вырезание "домой" конечно не в счет.

RUS137
21.06.2010, 21:50
- Гипер - пожиратель километров
Согласен. За счёт поедания чопа ощущение полного комфорта. Усталости в ногах вообще нет. Но в гонке как я уже говорил должны быть определённые ветровые условия.
Ты сам это пишешь. -Стартанул хреново как всегда, но за счет того, что он в слабый ветер очень быстро ходит и дальше всех глиссирует в закисонах, объехал всех, кроме одного на формуле, его я тоже тоже доставал, было видно, да не успел, финиш.
Ходит не быстро, а стабильно, (в закисонах) значит ветра было мало, а я говорил что она хороша при слабых ветрах. Сам ходил на марафоне в слабый ветер.
-Насчет фиксированного предела скорости.
Площадь рокетов больше площади плоской доски, а так же гасить чоп создаёт определённое сопротивление, а плоская просто скачет по ним. На гипере именно по этому и комфортно что по чопу как по глади, комфорт крадёт скорость. И опять же гиперы не фигурируют ни в одних соревнованиях, а так же многие иностранцы имеют абсолютно такое же мнение, за 5 лет наобщался.
Хотя моё мнение достаточно субьективно, но мнение юзера со стажем 5 лет.

DOWNHILL
12.07.2015, 23:30
Прошу прощения за подъём старой темы, ибо неохота создавать новую, а обсуждение на данную доску уже есть. Сам буквально вчера в Судаке (Крым), в отпуске ща нахожусь откатал на данной доске 3 часа по времени (брал её в прокат) с парусом Aerotech 9.0 м2. Порывы были до 8 - 9 м/с. Прибора с собой для замеров не имел (один мужик замерял в районе полудня порыв был 8.6 м/с). Катал примерно с 15.00 до 18.00. Не знаю в чистом ли слаломном виде данная доска, т. к. ширина 76 см у неё для данного литража (что на мой взгляд многовато), обычно у 100 - литровых слаломок ширина не более 70 см если смотреть хотя бы по тем же слаломкам JP и Fanatic практически всех модельных годов (от олдовых до самых новых). К тому же как уже ранее сказали у данной доски в днище обводы как у Формулы что ли, т. е. хорошо режет и лижет чопы за счёт них, т. к. у обычной традиционной слаломной доски днище как правило плоское. Как и любая малолитражная доска не любит медлительных и нерешительных райдеров, т. е. вес при манёврах надо переносить быстро, иначе или будешь болтаться как тряпка или окажешься в воде. Могу отметить у неё положительный плюс по сравнению с малолитражным моим 100 - литровым фрирайдом Fanatic Eagle LTD 100 литров 2009 года за счёт ширины, при разгоне при перегруженном под воду носе доски данная доска даёт большее право на ошибку, чем мой фрирайд, т. к. мой фрирайд почти всегда при резком порыве будет скидывать через нос, эта доска хоть и зарывается носом, но резко скинуть не новорит, т. е. есть время встать и оказаться не скинутым. Парус в 9.0 м2 наверно предельный для неё парус, но идёт она с ним великолепно, останавливается после провала порыва тоже небыстро, т. е. несколько секунд при данном парусе ещё может идти без потери скорости, что хорошо для кратковременных ветровых скисаний. Также хорошо идёт в бейдевинд, можно как быстро резаться глиссируя, так и идти на полуглиссе не напряжно. Да, и конечно же фотки (пруфик) прилагается дабы не быть голословным. Данные фотки подтверждают что я умею хотя бы как минимум стоять на доске, держать парус и как минимум на ней глиссировать несмотря на малый литраж (это к слову сказать для тех кто раньше считал и / или до сих пор считает что я не дорос до данного литража).

DOWNHILL
12.07.2015, 23:33
Вот ещё немного. Для тех, кто хочет брать данную доску в прокат (не сочтите за рекламу) цена за прокат будет уже неслабой (кому надо озвучу в ЛС), к тому же надо быть готовым к тому что доска карбоновая и лёгкая, если стукнешь или пробьёшь её, то готовь бабла минимум в 5 раз больше чем стоит час проката данной доски, так как ремонтировать такие доски геморно и сложно. Всем хорошего дня!)))))))

Gans
12.07.2015, 23:48
можно как быстро резаться глиссирую, так и идти на полуглиссе не напряжно.

Что такое "полуглисс" ?

DOWNHILL
13.07.2015, 02:07
Что такое "полуглисс" ?Когда доска уже в движении на половину длины приподнята над водой с носа, но при этом в лямки встёгиваться не нужно, т. е. такая средненькая движуха в стиле релакса.

Gans
13.07.2015, 02:17
Когда доска уже в движении на половину длины приподнята над водой с носа, но при этом в лямки встёгиваться не нужно, т. е. такая средненькая движуха в стиле релакса.

Ну это ж водоизмещение.

DOWNHILL
13.07.2015, 02:31
Ну это ж водоизмещение.Ну я понимаю водоизмещение чуть - чуть по - другому. Водоизмещение это когда плетёшься с черепашьей скоростью (до, скажем 10 - 12 км/ч), потом следует переходная фаза с водоизмещения на глисс это можно сказать что уже практически полуглисс, но не совсем, так как доска вроде бы уже разогналась на глисс, но набрала ещё недостаточно скорости и находится на преодолении данного порога, а вот при преодолении данной переходной фазы уже можно смело считаться полуглиссом, т. е. когда набрана минимально необходимая скорость на глисс (глисс соответственно когда доска уже можно сказать практически летит над водой, скорость от 25 км/ч примерно), но в лямки при этом встёгиваться не нужно (на относительно ровной воде) и что самое главное контролировать матчасть не сложно, т. е. идёшь средненько на расслабоне. Т. е. скорость примерно 16 - 22 км/ч). Лично я так понимаю разницу между водоизмещением, полуглиссом и глиссом.

Ромашка
13.07.2015, 08:40
Если обратится к физике, конечно, станет понятно что не может быть "полуглиссирования", однако, описанные ощущения могут быть получены в переходных режимах, они есть у всех глиссирующих типов.

latad
13.07.2015, 10:21
Если обратится к физике, конечно, станет понятно что не может быть "полуглиссирования", однако, описанные ощущения могут быть получены в переходных режимах, они есть у всех глиссирующих типов.
На практике есть такое состояние, которое можно назвать "полуглисс".
Дпустим, доска выходит на глиссирование при скорости 18км/ч. Вот такая скорость достигнута, без толчков, скатывания с волны и пампинга, тогда доска просто сама по себе, без усиления ветра и изменения курса начинает разгоняться дальше и упирается в 25км/ч. Вот этот участок, от 18км/ч до 25км/ч и можно назвать "полуглисс".
Естественно, для других досок и верхушек диапазон будет другой, для Формулы это будет от 14 до 30км/ч и уже назвать это "полуглисс" язык не повернётся, а у рейсборда этот диапазон настолько крошечный, что можно считать, что его нет вовсе.

Ромашка
13.07.2015, 10:29
Из вики
"Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса."

Может быть оно самое, учитывая описание http://www.surf.koenig.ru/starboard/starboard2005/products/hypersonic.asp

Akella
13.07.2015, 14:26
Этот полуглисс называется давлением на корму, сам не даёшь доске на глисс выйти. Мачту задави. И вопрос нахрена тебе хрупкий гиперсоник? Возьми какой нить фрирайд и учись.

pda
13.07.2015, 14:43
к тому же надо быть готовым к тому что доска карбоновая и лёгкая, если стукнешь или пробьёшь её, то готовь бабла минимум в 5 раз больше чем стоит час проката данной доски,
Когда Hypersonic стал карбоновым?
У меня 2 Hypersonic (133 в Хургаде и 111) и по опыту скажу, что учиться на ней не стоит, можно потерять много времени.

SurfSafe
14.07.2015, 12:56
Катал Гиперсоник в 11году, катал в основном по флету=супер быстро и комфортно, на чоп 0,5м отходил, от берега но приходилось возвращаться в зону флета тк зубодробильная каталка и постоянный контроль меня не прет))) Стихия этой доски флет и ветер до 10м/с с парусом 8-9метров. С прошлого сезона катаю на Tabou Thunder 130L 80cm ощущения 1:1 как на гиперсонике. Но почему-то с 15года Tabou их перестала выпускать! Почему? Эти доски не имеют равных на флете в средний ветер!

DOWNHILL
16.07.2015, 14:37
Этот полуглисс называется давлением на корму, сам не даёшь доске на глисс выйти. Мачту задави. И вопрос нахрена тебе хрупкий гиперсоник? Возьми какой нить фрирайд и учись.Хаха, а я и не давил и не препятствовал доске выйти на глисс (просто попал в такую фазу только и всего), в том - то и прикол. Если это было адресовано мне => нахрена он мне или нет (к тому же я его брал в прокат как отписывал об этом ранее), то позволь мне самоопределиться на это, лады?))))) По поводу фрирайда - имею в своём арсенале 100 - литровый фрирайд Fanatic Eagle LTD 2009 года (+ 100 литровый фристайл JP Australia Freestyle Pro Edition 98 литров 2010 года), отходил на 100 - литровом фрирайде и фристайле сезон и этот ещё поотхожу на них, т. е. потом будет 2 сезона катки на них), до этого отходил 3 сезона на Fanatic Eagle LTD 113 литров 2008 года, так что тебе ли мне говорить чтоб я брал учиться ходить на фрирайде или это самоответный вопрос!?)))))

Когда Hypersonic стал карбоновым?
У меня 2 Hypersonic (133 в Хургаде и 111) и по опыту скажу, что учиться на ней не стоит, можно потерять много времени.Я не знаю точно или нет, но на выложенных мною фотках именно облегчённая карбоновая версия (во всяком случае со слов человека, дававшего в прокат данную доску), да и по моим ощущениям её переноски весит она не более 7 - 7.5 кг в то время как такая же, но в усиленной версии весила бы как минимум уже в районе 10 кг.
Новичкам, да, учиться не стоит. Лично мне не составило труда её обуздать, да, попадал немного при выходе с гавани, ну и иногда пока катал убирался, через нос за катку убрался всего 1 или 2 раза, но убирался не как новичок, т. е. не со всего маху плюхался продолжая удерживать парус, а уже в падении заранее отпускал шкотовую руку, чтоб замедлить падение паруса. А так откатал без проблем, при хорошей правильно подобранной верхушке и подходящем ветре доска становится под ногами турборакетой.)))))) Но должен сказать, что и при слабом стабильном ветре при наличии максимального 9.0 м2 паруса, который она способна нести водоизмещать и находиться на всяких переходных фазах также очень приятно.)))))

alexxandder
16.07.2015, 14:46
Фраза " Я катаю на столитровой доске" говорит только о том ,что человек катает на столитровой доске и почти ничего не говорит об уровне его катания.....

Ромашка
16.07.2015, 15:24
Не столь категорично, глиссирование 90кг на 100л выше среднего. Вообще соотношение вес райдера/объем доски очень даже показатель.

OlegMZ
16.07.2015, 15:25
Фраза " Я катаю на столитровой доске" говорит только о том ,что человек катает на столитровой доске и почти ничего не говорит об уровне его катания.....

Это только для тех, кто пропустил эпические прошлогодние флеймы с Дауни в главной роли :crazy:

Ромашка
16.07.2015, 15:28
Если судно не заточено под "переходные" режимы нахожждение в них сопровождается очень низким "кпд". Вы тащите огромную волну и ощущается большая тяга в парусе

К слову, это ещё надо обладать ощущениями для сравнения, когда вы, например, на формуле, под сорокет км/ч и при этом можно пальцами можно проверить состояние покрытия гика или поглазет на пляжных

OlegMZ
16.07.2015, 16:16
Лично мне не составило труда её обуздать, да, попадал немного при выходе с гавани, ну и иногда пока катал убирался, через нос за катку убрался всего 1 или 2 раза, но убирался не как новичок, т. е. не со всего маху плюхался продолжая удерживать парус, а уже в падении заранее отпускал шкотовую руку, чтоб замедлить падение паруса.


Вот у кого столило бы всяким Джемам Холлам и Питерам Хартам поучиться. А то как лохи держат гик до последнего, когда в нос катапультируются, да ещё других подучивают.... :smile_06:

Ромашка
16.07.2015, 17:07
Тут, наверное, надо уточнить инапомнить про одну из заповедей. НИКОГДА не бросайте гик при падении, и уж тем более не пускайте в массы катастрофическую инфу.
"Отбившийся от рук" парус с легкостью может расколоть как нос доски так и череп...
З.Ы. каска не спасет

OlegMZ
16.07.2015, 17:15
"Отбившийся от рук" парус с легкостью может расколоть как нос доски так и череп...
З.Ы. каска не спасет

Ну это не тот случай. Ты видел в чём Дауни катается? :super::smile_06:

Ромашка
16.07.2015, 17:16
Не ужели рубашка, в которой родился?

OlegMZ
16.07.2015, 19:14
Не ужели рубашка, в которой родился?

Ну вроде того:

http://s017.radikal.ru/i409/1305/ef/d7f3a1977a06.jpg

Это правда уже фотожаба Ганса, т.к. оригиал потерли, но представление дает :twisted:.
2 года назад обсуждали.

Ромашка
16.07.2015, 19:38
ухё! заодно можно забить на правила расхождения.

Akella
16.07.2015, 23:16
[quote=DOWNHILL;293325]Хаха, а я и не давил и не препятствовал доске выйти на глисс (просто попал в такую фазу только и всего), в том - то и прикол. Если это было адресовано мне => нахрена он мне или нет (к тому же я его брал в прокат как отписывал об этом ранее), то позволь мне самоопределиться на это, лады?))))) По поводу фрирайда - имею в своём арсенале 100 - литровый фрирайд Fanatic Eagle LTD 2009 года (+ 100 литровый фристайл JP Australia Freestyle Pro Edition 98 литров 2010 года), отходил на 100 - литровом фрирайде и фристайле сезон и этот ещё поотхожу на них, т. е. потом будет 2 сезона катки на них), до этого отходил 3 сезона на Fanatic Eagle LTD 113 литров 2008 года, так что тебе ли мне говорить чтоб я брал учиться ходить на фрирайде или это самоответный вопрос!?)))))

Неисправимый Долб@##. На своём же селфи стоит вертикально, и говорит корму не топит - короче, дебил конченый. Да ещё и грубит старшим, к@зёл.

DOWNHILL
17.07.2015, 01:11
Фраза " Я катаю на столитровой доске" говорит только о том ,что человек катает на столитровой доске и почти ничего не говорит об уровне его катания.....Согласен, но учитывая что я до этого откатал 3 сезона на 113 литрах (о чём было сказано уже ранее) вполне логично предположить что мелкий литраж не является для меня какой - то новинкой или диковинкой, и соответственный уровень катания для этого имеется тоже.

Тут, наверное, надо уточнить инапомнить про одну из заповедей. НИКОГДА не бросайте гик при падении, и уж тем более не пускайте в массы катастрофическую инфу.
"Отбившийся от рук" парус с легкостью может расколоть как нос доски так и череп...
З.Ы. каска не спасетСогласен, бросать не надо. Но перехватиться и таким образом уменьшить ускорение падения паруса чтоб не повредить себя и матчасть можно, иначе по классике жанра - классическая катапульта.

[QUOTE=DOWNHILL;293325]Неисправимый Долб@##. Да ещё и грубит старшим, к@зёл.Пруфики, пруфики (доказательства, уважаемый). А вообще ты мне напомнил пользователя IGGY, который тоже не прочь поспичить когда его не устраивает что - то в манере общения другого пользователя. Если я нагрубил где - то, прошу извинить, если моя подача речи была высокомерной, а вообще дядь, мой тебе совет на будущее (их 3):
1) прежде чем обвинять собеседника в грубости, сперва предъяви в цитатнике доказательства, а уж потом поливай его говном. В противном случае я не прочь буду сделать тоже самое
2) свои форумные пламенные речи ты можешь оставлять не в общей теме, а выразить её лично собеседнику, как именно думаю догадаешься сам
3) подобные стилевые обращения к собеседнику лучше примени к своему начальству, коллегам, родственникам, пользы думаю будет намного больше, и результат не заставит себя долго ждать.

А то реально худею с таких "ужаленных в одно место собеседников"...

[QUOTE=DOWNHILL;293325]На своём же селфи стоит вертикально, и говорит корму не топит - короче, дебил конченый.Конечно не топлю (Akella => burashkache - рентгенолог фоток №2). Ты наверно рядом со мной сбоку или у меня на хвосте катался и настолько много обо мне знаешь, что знаешь наверно больше чем я сам. Дважды худею!!!)))))):rofl::D
Да, и как ты определил по фотке что я именно топлю корму? Только потому что вертикально стою или можешь сказать насколько глубоко я её утопил? Наверно стою потому что так удобнее при данной силе ветра в данной стойке. Впрочем на вопрос можешь не отвечать, если опять в моих сообщениях нашёл из ниоткуда грубость.

Да, и на аве своей ты тоже стоишь вертикально и при этом наверняка скажешь что стоишь вертикально, но при этом не топишь корму. Или докажи что твоя стойка на аве не вертикальная и корму ты не топишь, а то не вижу отличий между своими фотками и твоей авой несмотря на разные ракурсы фоток.

DOWNHILL
17.07.2015, 01:22
Вот и ава. На случай если надумаешь её удалить.

Akella
17.07.2015, 01:34
[QUOTE=DOWNHILL;1) прежде чем обвинять собеседника в грубости, сперва предъяви в цитатнике доказательства, а уж потом поливай его говном. В противном случае я не прочь буду сделать тоже самое
2) свои форумные пламенные речи ты можешь оставлять не в общей теме, а выразить её лично собеседнику, как именно думаю догадаешься сам
[/QUOTE]

Да тебя и поливать не надо, ты и есть то самое самолюбивое ГОВНО.
Хочешь встречи, пиши в личку, встретимся.

DOWNHILL
17.07.2015, 01:55
И вопрос нахрена тебе хрупкий гиперсоник? Возьми какой нить фрирайд и учись.Окей, мистер старшина, давай пойдём от обратного.
Ответь сперва на этих 2 данных вопроса (второй вопрос - вопрос - просьба):
1) нахрена тебе хрупкий гиперсоник
2)Возьми какой нить фрирайд и учись
По ранее отписанном мною отчёту в катании острых проблем с той доской я не испытывал.
А потому прошу тебя самого ответить хотя бы по первому вопросу (считаю мягко говоря его неуместным), зачем было об этом меня спрашивать, тем более если не все, то большинство знают что 100 - литровый слалом (или к какому промежуточному виду относится данная доска я точно не знаю, ибо мнения немного разные из - за технических особенностей самой доски) как правило хрупкий. Какой был слалом, такой я и взял. Я на вопрос твой ответил, теперь ответь на него и ты.

По второму вопросу (предложению) - да, извини, я возможно погорячился с ответной речью, но в советах и рекомендациях в стиле советов пользователя burashkache я не нуждаюсь (он давал аналогичные советы и делал свои уникальные умозаключения о том что я не дорос до 100 - литровой доски и ходить на ней не умею, используя лишь в качестве доказательства рентген по фоткам и мой текст при этом выворачивая его под себя наизнанку, но при этом не видя меня как я катаю ни разу вживую). Снова повторюсь в более ясной и негрубой форме, я отходил на малолитражном фрирайде более 4 - х сезонов, поэтому опыт хождения на нём у меня есть, спасибо за предложение, но я без него обойдусь. На второй вопрос (своё предложение) можешь не отвечать.

Да тебя и поливать не надо, ты и есть то самое самолюбивое ГОВНО.Ну вот опять, пруфов никаких, зато желчь так и прёт...:bad:

Хочешь встречи, пиши в личку, встретимся.Спасибо, я подумаю над вашим предложением.

Ромашка
17.07.2015, 09:05
Идеальным будет встреча вас на дистанции, заодно и окружающие получили пользу, а тот тут топь из замеров авторитетатами и споров о вкусах. Не сорьтесь!!! мы же спортсмены и просто хорошие люди...
Никогда не видали как одни перцы на лажовом фрирайде делают толпу свежей слаломной матчасти? Истину не так то просто найти, а передать ещё сложнгее

DOWNHILL
17.07.2015, 12:56
Никогда не видали как одни перцы на лажовом фрирайде делают толпу свежей слаломной матчасти?Я точно не видел, интересно было бы глянуть хотя бы то же видео в интернете на эту тему.)))))

Истину не так то просто найти, а передать ещё сложнгееЭто точно. Однозначно!!! Абсолютно!!!

Идеальным будет встреча вас на дистанции, заодно и окружающие получили пользуДа, прям как фрагмент из того фильма Need For Speed 2014, сделанный на основе серии данных игр и та сокровенная фраза Аарона Пола "На трассе разберёмся!!!" (https://www.youtube.com/watch?v=jtQ5NeAmhfI) (тайм - код 0.54). Не знаю как тут прямиком вставить видео на ютуб, буду признателен за скрин. Сорри за оффтоп.

Akella
17.07.2015, 13:07
Надо потереть тему, от срача(сам нагадил, извините не люблю когда хамят) и от флуда. Оставить только отзывы.

DOWNHILL
17.07.2015, 13:12
Надо потереть тему, от срача(сам нагадил, извините не люблю когда хамят) и от флуда. Оставить только отзывы.Короче я так понял твоя позиция такова, что тебе все вокруг хамят (в том числе и я как я понял), а ты не хамишь никогда или хамишь лишь вынужденно, спасибо, выводы про тебя я сделал, как впрочем и ты про меня. До встречи на гонке, если она конечно же когда - нибудь состоится. Там всё и порешаем!!!

ALEX3M
17.07.2015, 23:26
Сотрите какашки, плиз!
Не надо легендарную доску пачкать!

DOWNHILL
18.07.2015, 21:14
Не надо легендарную доску пачкать!Наверно уместнее будет сказать легендарную тему пачкать.;) Доску не очерняю, мне доска очень понравилась. Мой вывод таков, если у тебя есть в арсенале хотя бы тот же банальный 120 - 130 литровый фрирайд (т. е. не сильно большой пароход и при этом не сильно больший 100 литров), а уж если и что - то 100 - литровое (кроме слалома я имею ввиду, но эта доска всё равно особенная хотя бы из - за своей формы днища), но ты хочешь узнать что такое именно эта доска, то рекомендую её опробовать. Я опробовал, доска не разочаровала.))))):good::cool:

Сотрите какашки, плиз!Я не против. Ибо почти весь срач не более чем выяснение спора о вкусах (я считаю что А, а я думаю что это Б) и переходов на личности.

ALEX3M
18.07.2015, 23:00
про Гипер лучше его спросите.https://pp.vk.me/c627929/v627929830/12138/ngPuS0Rl-Dc.jpg