PDA

Просмотр полной версии : Выбор паруса для освоения слаломной техники


5ha27
21.10.2010, 08:46
Прикупил в середине сезона слаломную доску, как где-то здесь писалось "на вырост". Почувствовал острую необходимость в правильном парусе для нее. При всем богатстве выбора, для себя решил, что это будет NORTH SAILS, т.к имею древний Quattro (даже в каталоге найти не смог:eek:) и очень им доволен. Требуемый размерный ряд, в наших условиях, это 7-8-9 метров. В данный момент выбираю "основной" парус примерно 8 м2.
Вопрос - какую модель выбрать: S-type, R-type, RAM, WARP?
Цель - участвовать в соревнованиях в 2012 году:smile_01:
Задача - "добить" фордак, освоить слаломную технику.

Буду рад ответить на наводящие вопросы


Сорри бразы, забыл добавить рост - 170, вес нетто - 65 кг:blush:, доска JP slalom IV, место катания Амур-ривер

Смотря на масса-габаритные показатели сильных мира сего стараюсь жрать, что гвоздями не прибито, но после каталки, вставая на весы утираю скупую...:eek:

Max.Ivanov
21.10.2010, 09:11
лучше 2 последних

skat
21.10.2010, 15:37
WARP!

RUS-83
21.10.2010, 16:28
Твои габариты очень схожи с моими. Очень уж мне нравятся норса. Если акцент будет именно на слалом то варианта 2 либо RAM, WARP. ВАРП очень крутой и реально дорогой парус. Я сезон юзал 7.0 и 8.0, на след сезон заказал себе 6.3-7.0-7.8. так как предзаказ на 11 год закончился, и варпов в магазе нету то тебе остается тока РАМ 2010 года и на него сейчас скидон 15% вроде дают.

Cheburashka
21.10.2010, 17:06
Твои габариты очень схожи с моими. Очень уж мне нравятся норса. Если акцент будет именно на слалом то варианта 2 либо RAM, WARP. ВАРП очень крутой и реально дорогой парус. Я сезон юзал 7.0 и 8.0, на след сезон заказал себе 6.3-7.0-7.8. так как предзаказ на 11 год закончился, и варпов в магазе нету то тебе остается тока РАМ 2010 года и на него сейчас скидон 15% вроде дают.

2 RUS-83 А прошлогодние варпы куды девать будешь? можно в очередь записываться?:smile_01:

amigo
21.10.2010, 19:02
Прикупил в середине сезона слаломную доску, как где-то здесь писалось "на вырост". Почувствовал острую необходимость в правильном парусе для нее. При всем богатстве выбора, для себя решил, что это будет NORTH SAILS, т.к имею древний Quattro (даже в каталоге найти не смог:eek:) и очень им доволен. Требуемый размерный ряд, в наших условиях, это 7-8-9 метров. В данный момент выбираю "основной" парус примерно 8 м2.
Вопрос - какую модель выбрать: S-type, R-type, RAM, WARP?
Цель - участвовать в соревнованиях в 2012 году:smile_01:
Задача - "добить" фордак, освоить слаломную технику.

Буду рад ответить на наводящие вопросы


Сорри бразы, забыл добавить рост - 170, вес нетто - 65 кг:blush:, доска JP slalom IV, место катания Амур-ривер

Смотря на масса-габаритные показатели сильных мира сего стараюсь жрать, что гвоздями не прибито, но после каталки, вставая на весы утираю скупую...:eek:
Усть в хозяйстве оба RAM 8м, WARP 10м. Доволен и тем и тем. РЭМ используестя на фрирайде больше 10м\с. ВАРП на формуле больше 8-9м\с.
Чудовищных различий не заметил. Думаю, вполне хватит Варпа (начать на слаломе), гик только желательно карбоновый, чтобы всю прелесть прочувствовать.
Что притно, паруса довольно свежо выглядят после сезона эксплуатации.

Roman
21.10.2010, 23:18
Вопрос - какую модель выбрать: S-type, R-type, RAM, WARP?
Цель - участвовать в соревнованиях в 2012 году:smile_01:
Задача - "добить" фордак, освоить слаломную технику.

1.вопрос... да по барабану!
2.цель... определена!
3.кунфу разное и двигаясь от простого к сложному, мастерство будет расти поступательно. рецепт простой, каждый день в копилочку!!!!

skat
22.10.2010, 02:38
Не согласен! Не по барабану! На хорошем гоночном парусе все на порядок удобнее, быстрее и понятнее.

5ha27
22.10.2010, 04:16
То, что "2 последних" лучше - это очевидно даже из названия (рэйсинг). Насколько велика разница, для чайника, между РАМом и С-тайпом? Если не брать в расчет названия.
Какой ветер перекрывает размер 7,8 ? Сейчас есть фрирайдовый РРДшный Эволюшн и после 10-12 м\сек, меня начинает дозить, даже если выбить его "до упора".

2 RUS-83 А прошлогодние варпы куды девать будешь? можно в очередь записываться?:smile_01:
Судя по разделу "ПРОДАМ" - уже поздно в очередь записываться:D

Max.Ivanov
22.10.2010, 10:25
с-тайп хуже тянет, но он и полегче чем рам. 7.8 перекроет думаю 6-6.5 м/с

Roman
22.10.2010, 11:43
с-тайп хуже тянет, но он и полегче чем рам. 7.8 перекроет думаю 6-6.5 м/с
да, причем здесь паруса... какой тянет, не тянет... считаю что апсолютно пофиг...
главное чтоб нижняя шкаторина была низкой, это только у фрирайдовый и рейсовых моделях встречается... чтоб начать отрабатывать слаломную технику, не нужно покупать суппер-мега навороченную матчасть. нужно желание и время для тренировок...

5ha27
22.10.2010, 13:56
. нужно желание и время для тренировок...

И ветер! :super:

Roman
22.10.2010, 13:59
ветер не обязателен...

5ha27
22.10.2010, 14:11
Да и желание, вроде есть и когда дует, фсигда на воде и возможность прикупить нормальный парусочек (может не новый). Почему бы подобрать нормальную снарягу?

Roman
22.10.2010, 14:45
Да и желание, вроде есть и когда дует, фсигда на воде и возможность прикупить нормальный парусочек (может не новый). Почему бы подобрать нормальную снарягу?
видимо, почему бы НЕ....
да, фигли... чтоб начать слалом, топовое оборудование не нужно... тем более в нашей стране... все дело в методике. главное, понять что нужно от виндсерфинга, и тем более втакой стремной дисциплине как слалом...
за сезон, не меняя матчасти можно научитться вымахивать так, что без ветра полетишь...
хотя я не очень понимаю что такое нормальная снаряга...

amigo
22.10.2010, 20:28
........Какой ветер перекрывает размер 7,8 ? ..........

Использовал РЭМ на 136л фрирайде Ф-тайп Старборд. По ощущениям диапазон применения паруса гораздо шире диапазона применения доски. Не могу привести конкретные цифры тк на болотах когда раздувает, то очень неровно.

Max.Ivanov
22.10.2010, 22:36
болоты гадкие места, но иногда совесть мучает и приходится))

5ha27
23.10.2010, 02:47
По ощущениям диапазон применения паруса гораздо шире диапазона применения доски.
это, считaю, хороший покaзaтeль.

болоты гадкие места,
кaк в aнeкдотe про чeрвячков, одни из которых жили в яблокaх, a другиe в говнe.
:D

eщe вопрос: кaкиe eсть способы для увeличeния скорости? Мeрял тeлeфонным гпс-ом, примeрно 42-44 км.ч. получaeтся, дaльшe нe хочeт...

сестра_бабули
23.10.2010, 11:31
кaкиe eсть способы для увeличeния скорости?Я читаю про это здесь (http://www.windsurf.ru/board/showflat.php?Cat=&Board=club&Number=67205&page=&view=&sb=&o=&fpart=all&vc=1). Читаю и перечитываю...)))
(http://www.windsurf.ru/board/showflat.php?Cat=&Board=club&Number=67205&page=&view=&sb=&o=&fpart=all&vc=1)

amigo
23.10.2010, 23:29
Мeрял тeлeфонным гпс-ом, примeрно 42-44 км.ч. получaeтся, дaльшe нe хочeт...

Дык я когда с РЭМом катал на 136СБ Ф-тайп и засекал скорость, по такие показатели вполне средненькие ( еше Ф-тайп не фонтан для болот с их злым чопом при ветре более 10м\с - нос очень широк, плавник Дрейк 56- велик и беспонтов).
С новым парусом должен 4-5 км прибавить, ИМХО
Дальше, гдет в районе 50-53 барьер, преодоление которого требует оттачивания своего кунфу:D
походом в магазин уже не отделаешься:D

5ha27
24.10.2010, 04:00
Систер спасибо! Очень интересно (а тусовка практически та-же:good:). Только я не могу в темах разобраться, где начало, где конец :wacko:. Тут проще.




Дык я когда с РЭМом катал на 136СБ Ф-тайп и засекал скорость, по такие показатели вполне средненькие ( еше Ф-тайп не фонтан для болот с их злым чопом при ветре более 10м\с - нос очень широк, плавник Дрейк 56- велик и беспонтов).
С новым парусом должен 4-5 км прибавить, ИМХО
Дальше, гдет в районе 50-53 барьер, преодоление которого требует оттачивания своего кунфу:D
походом в магазин уже не отделаешься:D
У меня ЖыПы-ха, мне нравиться, как она по чопу прет на скорости.
Когда я первый раз на нее встал, мне показалось, что она сама подсказывает, что я делаю не так. То борт утонет при не правильном распределении веса, то при выходе на глисс намекнет: "подпрыгни, ### лошара":rofl:.
Брал пробовать NP RS-slalom. Катанулся 3-4 галса. С ним, мне показалось, тоже, если где затупил - получи тормоз.

сестра_бабули
24.10.2010, 09:18
Не поняла мысль Амиго (((

По поводу ссылок. Мне кажется, что тот форум давно не конкурент этому. Поэтому ссылок давать не зазорно. Впрочем, если ошибаюсь, прошу меня поправить.

По поводу освоения слаломки. Недавно купила и стала искать по тому форуму по ключевому слову "слалом". Я, в основном, читаю Лопа и полагаюсь на его советы. Но часто, требуется контекст, чтобы понять про что Лоп пишет.

На том форуме есть еще одна офигенная тема, но в ней еще труднее разобраться. Я разобралась за пару лет постоянного возвращения к ней
... (http://www.windsurf.ru/board/showflat.php?Cat=&Board=club&Number=40910&page=&view=&sb=&o=&fpart=all&vc=1)
советую осилить )))

amigo
24.10.2010, 14:41
Не поняла мысль Амиго (((

По поводу ссылок. Мне кажется, что тот форум давно не конкурент этому. Поэтому ссылок давать не зазорно. Впрочем, если ошибаюсь, прошу меня поправить.



Блин!:twisted: Статья на которую ты ссылаешься на ЭТОМ форуме размещена! Показать тебе путь?:smile: Ты бы еще ссылку через гугл дала....
Поэтому в ШУТКУ я обратил внимание Админа на тот факт, что ты дала эту ссылку через другой ресурс. Типа скрытая реклама.

сестра_бабули
24.10.2010, 16:47
При чем тут статья? Я ссылаюсь на ветку форума. Предлагаю целиком прочитать обсуждение )))

skat
24.10.2010, 19:05
Че вы блин к ссылке прицепились, ссылка же не спамерская, значит все ок. Главное что статья полезная! :-)

Skiminok
28.10.2014, 18:14
Старые ветки форума...
Ностальжи...
:)))

5ha27
28.10.2014, 19:29
От жешь откапали...

В итоге купил RAM. 8кв.м
В поганялках не участвовал. Катал на своем болоте.

k2_21
28.01.2016, 14:18
Кто-нибудь пробовал безкамберные паруса выше 8,5-9,0 заточенные на рейс, стоит ли брать .. У еня 7,5 тр-9, до этого был 9,4 MS Titan но продал, и сейчас есть предложение от pointa asx 9.0 хотя Гуччи пишет что нярмально или все таки покупать с камберами

Гриша_FW
28.01.2016, 16:03
Нет никакого смысла спрашивать, пробовал ли кто-то... Сочетания мачта/парус в данном случае сильно уникальны и чужой опыт никак не будет относиться к твоему будущему парусу.

Принципиально нет никаких препятствий, чтобы настроить безкамберный так, что он все камберные объедет. Решает профиль, а не камбера. Только надо будет мачт штук 30+ перемерить, латы разные поподбирать, ну и т.д.

ultra33
28.01.2016, 19:30
По снегу катаю на безкамберных, но очень хочется камберов и побольше. Тяга и стабильность несравнимы.