PDA

Просмотр полной версии : Выбрать: Fanatic Hawk 123 LTD vs JP X-Cite Ride 120 PRO


VitConstantes
20.09.2010, 11:46
Помогите определиться в выборе между двумя конкурентами (цены не учитывать). Интересуют динамические характеристики: upwind, speed control, прочность, стабильность на чопе, выход на глиссирование.
Проблема связана с опытом теста только Hawk - стался очень доволен.
JP не тестировал - нужно мнение экспертов.

Sla-VA
23.09.2010, 14:54
Привет, Виталику.

Ну что тебе сказать по теме.
Катал я на Хавках в Сафаге, на JP в Дахабе, так чтоб в одних условиях слез с одной сел на другую не было, да и если и было у кого, то думаю разница не очень большая.
Хавки 123, как у Эдика уже не делают, только 120 (http://surfsport.ru/board.php?hdb=1&myear=2010&brand=Fanatic)

По цене фанатики подешевле, по качеству катания ДжиПи, как бы чуть гламурнее, но не факт, что лучше, тем более в этой фрирайд-фримув категории.
Хотя я предположу, что Хавк будет поскоростнее, хотя он и чуть шире.
По прочности думаю если в LTD фанатик возьмешь или Джи Пху в PRO EDITION – Carbon Kevlar-Biax Carbon/Biax Carbon, то в любом случае защита не помешает.

Сам её пользую, чего и всем желаю, а кто-то не пользует и ремонтирует нос своей любимой доски).

******* Да А Шарк свежий 125 в LTD не рассматривал, он думаю для тебя оптимален и по литражу, по бюджету и по прочности.
На два-три года его тебе хватит без проблем, а потом 90 - 100 л. приобретёшь).

*** Доски конечно подорожали(.

VitConstantes
23.09.2010, 15:07
Привет, Виталику.

Ну что тебе сказать по теме.
Катал я на Хавках в Сафаге, на JP в Дахабе, так чтоб в одних условиях слез с одной сел на другую не было, да и если и было у кого, то думаю разница не очень большая.
Хавки 123, как у Эдика уже не делают, только 120

По цене фанатики подешевле, по качеству катания ДжиПи, как бы чуть гламурнее, но не факт, что лучше, тем более в этой фрирайд-фримув категории.
Хотя я предположу, что Хавк будет поскоростнее, хотя он и чуть шире.
По прочности думаю если в LTD фанатик возьмешь или Джи Пху в PRO EDITION – Carbon Kevlar-Biax Carbon/Biax Carbon, то в любом случае защита не помешает.

Сам её пользую, чего и всем желаю, а кто-то не пользует и ремонтирует нос своей любимой доски).

******* Да А Шарк свежий 125 в LTD не рассматривал, он думаю для тебя оптимален и по литражу, по бюджету и по прочности.
На два-три года его тебе хватит без проблем).

*** Доски конечно подорожали(.

Привет Славик! Из указанных вариантов оба есть в наличии, что и повергло меня в ступор перед выбором. Вроде обе схожи, но пробовал в Эль-Туре только Хавк. Вынужден делать выбор, хотя в пользу JP только бренд и никаких тестов.
От защиты я конечно отказываться не собираюсь.:D
Некоторые уже ремонтируются....

Sla-VA
23.09.2010, 17:13
А воночто....
И я углядел хорошие предложения по доскам 2008-2009 годов, там и 120 JP и 123 Хавк и 113,126 Фанатик Игл, хорошие варианты.
Думай, а то расхватают до Нового года.

Не надумаешь, какую - бросай монетку)))

VitConstantes
23.09.2010, 17:27
А воночто....
И я углядел хорошие предложения по доскам 2008-2009 годов, там и 120 JP и 123 Хавк и 113,126 Фанатик Игл, хорошие варианты.
Думай, а то расхватают до Нового года.

Не надумаешь, какую - бросай монетку)))

Да я уже забронировал 120 ЖП, но окончательное решение бродит в моей ветренной после каталки голове. За Хавк много аргументов, но дизайн вообще унылый в 2009. Может брать что блестит???????:D

sprite
24.09.2010, 09:32
Почем JP продают? Любопытствую не из праздного интереса - у меня есть совешенно новый JP супер спорт 2010 года 127 литров о дальнейшей судьбе которого задумываюсь...

VitConstantes
24.09.2010, 09:56
Почем JP продают? Любопытствую не из праздного интереса - у меня есть совешенно новый JP супер спорт 2010 года 127 литров о дальнейшей судьбе которого задумываюсь...

X-cite в разных категориях с Super sport. Она больше слаломная. Зачем задумываться о судьбе - кататься надо....:super:

sprite
24.09.2010, 10:22
X-cite в разных категориях с Super sport.
я бы согласился, если бы ты выбирал между досками 145-160 литров, а я предложил SS127. А при твоем выборе SS будет просто быстрее, разницы же в удобстве, думаю, ты просто не заметишь, если передние петли на X-Cite не собираешься к мачте ставить.
Поверь, я не пытаюсь тебе SS впарить, я ее еще не продаю :) а только задумываюсь т.к. жду еще одну :super: доску.

VitConstantes
24.09.2010, 10:35
я бы согласился, если бы ты выбирал между досками 145-160 литров, а я предложил SS127. А при твоем выборе SS будет просто быстрее, разницы же в удобстве, думаю, ты просто не заметишь, если передние петли на X-Cite не собираешься к мачте ставить.
Поверь, я не пытаюсь тебе SS впарить, я ее еще не продаю :) а только задумываюсь т.к. жду еще одну :super: доску.

Поздравляю! Новая доска это событие в жизни любого земноводного.
Так для того и форум, чтобы мнениями делица. SS127 безусловно быстрее будет и объем тут не главное - размеры как у моего Shark 145!!! На один см меньше по ширине. А я хочу доску поманевренней, чем Shark.
К тому же твоя в полтора раза дороже новая....вряд ли это цена скорости.

sprite
24.09.2010, 10:43
К тому же твоя в полтора раза дороже новая....вряд ли это цена скорости.
Я потому и спросил, почём диллер X-Cite Ride толкает?

VitConstantes
24.09.2010, 10:51
на сайте 49 а там как договоришься.....

sprite
24.09.2010, 11:03
на сайте 49 а там как договоришься.....

Да, цена безусловно адекватная, сказать нечего. Это при том, что Х-Cite Ride 2009 и 2010 практически только графикой и отличаются. Это FWS или карбон?
А парус какой с таким объемом использовать собираешься, если не секрет?

VitConstantes
24.09.2010, 11:06
Да, цена безусловно адекватная, сказать нечего. Это при том, что Х-Cite Ride 2009 и 2010 практически только графикой и отличаются. Это FWS или карбон?
А парус какой с таким объемом использовать собираешься, если не секрет?

в том и дело что PRO....
есть 6.5 и 7.5, но надо на передоз еще купить пятерку.... одни расходы!

Komandir
24.09.2010, 11:22
Нет там ни капли карбона - уже выяснили недавно ...

VitConstantes
24.09.2010, 11:28
Нет там ни капли карбона - уже выяснили недавно ...

PRO?
а что есть?

Komandir
24.09.2010, 11:35
Наеба..во !!! Сам смотри - http://raceyou.ru/thread4289.html (http://raceyou.ru/thread4289.html)

Так что цена неадекватна вдвое как минимум !

VitConstantes
24.09.2010, 11:45
Наеба..во !!! Сам смотри - [/URL][url]http://raceyou.ru/thread4289.html (http://raceyou.ru/thread4289.html)

Так что цена неадекватна вдвое как минимум !

Потому и ждем скидок.....а может Хавк взять ???:eek:

sprite
24.09.2010, 13:30
Наеба..во !!! Сам смотри - http://raceyou.ru/thread4289.html (http://raceyou.ru/thread4289.html)

Так что цена неадекватна вдвое как минимум !

Дааа... слов нету... что же тогда проглядывает сквозь краску (на прошках с виду - карбон), интересно...?

Валерий
27.09.2010, 15:13
Бери Hawk. У меня 120 литров 10 года. Классная доска. А JP X-Cite Ride вообще не едет.

VitConstantes
27.09.2010, 15:19
Бери Hawk. У меня 120 литров 10 года. Классная доска. А JP X-Cite Ride вообще не едет.

А можно подробнее? Условия тестирования и в чем проблемы......:D

Валерий
27.09.2010, 15:31
Hawk быстрая и манёвренная доска. А JP X-Cite Ride 10 пробовал во Вьетнаме один раз, тупит конкретно. Затем катал на SS и кайфовал. Я бы X-Cite Ride с Hawk вообще не сравнивал. На Hawk катаю на Японских морях, очень доволен.

VitConstantes
27.09.2010, 15:41
Hawk быстрая и манёвренная доска. А JP X-Cite Ride 10 пробовал во Вьетнаме один раз, тупит конкретно. Затем катал на SS и кайфовал. Я бы X-Cite Ride с Hawk вообще не сравнивал. На Hawk катаю на Японских морях, очень доволен.

Я бы тоже не сравнивал, но нашел табличку сравнительную: там Hawk и X-Cite Ride типа как одноклассники сравнивались. Про Hawk у меня исключительно позитивный отзыв от собственных тестов в Египте. А про JP слышал, что динамически разницы нет, зато платишь за бренд и прочие понты.
Но прельщает только сладкая цена со скидкой вот и задумался - а за что платить если нет разницы??

Sla-VA
27.09.2010, 15:42
Автор, решено завтра берешь Хавк, она фримувная с уклоном во фрирайс,
летом дашь затестить

VitConstantes
27.09.2010, 15:45
Автор, решено завтра берешь Хавк, она фримувная с уклоном во фрирайс,
летом дашь затестить

Уважаемый, так у тебя же есть тестовый вариант в Шатуре! Ты сам на чём нынешний сезон бороздил?:D

Sla-VA
27.09.2010, 15:46
Фанатики.

VitConstantes
27.09.2010, 15:48
Фанатики.

Чувствую, что эту дружную семью не удастся покинуть и мне.........:super:

Валерий
27.09.2010, 16:02
//http://www.boardseekermag.com/windsurfing-equipment-tests/120-litre-freeride-boards-overview-2010-138.html (http://www.boardseekermag.com/windsurfing-equipment-tests/120-litre-freeride-boards-overview-2010-138.html)

VitConstantes
27.09.2010, 16:15
//http://www.boardseekermag.com/windsurfing-equipment-tests/120-litre-freeride-boards-overview-2010-138.html (http://www.boardseekermag.com/windsurfing-equipment-tests/120-litre-freeride-boards-overview-2010-138.html)

Спасибо. Тут как раз сказано, что Hawk более быстрая но хуже контролируется. К тому же сравнивают ряд 2010 а у меня предыдущие версии. Можно проводить аналогию??

Sla-VA
27.09.2010, 17:37
Бери 123 и не парься.
Я тоже мозг в иные годы выносил, себе, когда маялся выбором.
Со стороны понимаю, что 123 тебе подойдёт. Фанатик хороший выбор, нет конечно есть у иных общих знакомых и Нейши и ДжиПи, да и у самого Старбород есть, Мистраль давно была, ещё Старборд один недавно был....

.....слушай, а может тебя сбить окончательно с толку и посоветовать взять АХД или РРД, точно бери Ф2, нет бери Табу, обалденный выбор.
нет и нет Фориула или Нацкласс-рулят, это модно)))))))))))

VitConstantes
27.09.2010, 17:56
Бери 123 и не парься.
Я тоже мозг в иные годы выносил, себе, когда маялся выбором.
Со стороны понимаю, что 123 тебе подойдёт. Фанатик хороший выбор, нет конечно есть у иных общих знакомых и Нейши и ДжиПи, да и у самого Старбород есть, Мистраль давно была, ещё Старборд один недавно был....

.....слушай, а может тебя сбить окончательно с толку и посоветовать взять АХД или РРД, точно бери Ф2, нет бери Табу, обалденный выбор.
нет и нет Фориула или Нацкласс-рулят, это модно)))))))))))

Нацкласс у меня был уже Концепт 160 как у Макса.....и чо я парюсь в натуре, когда все катаюца? Я вообще уже все решил, только попалась под руку JP со скидкой, ну и мозг потек........
Наличие какой то доски еще ни о чем не говорит...можно и на Нейше не уметь глиссировать..))))

Sla-VA
27.09.2010, 20:42
только попалась под руку JP со скидкой, ну и мозг потек........

На хороший фанатики скидок нет))).
Давай уже завтра едь покупать, а то уведёт последний ХАВК у тебя какая-нить дефчонка из Жмеринки.

VitConstantes
28.09.2010, 09:20
На хороший фанатики скидок нет))).
Давай уже завтра едь покупать, а то уведёт последний ХАВК у тебя какая-нить дефчонка из Жмеринки.

Заразервированннно! :yahoo:

Тамбия Алексей
28.09.2010, 11:03
Если будешь продавать,то за сколько?И новая -это в смысле лежит в упаковке?

VitConstantes
28.09.2010, 11:31
Если будешь продавать,то за сколько?И новая -это в смысле лежит в упаковке?

Не понял что продавать? У меня не новая продается Shark 145 HRS.

Дмитрий1965
16.12.2010, 14:52
Есть еще Eagle 113, 126 2009 г. - сам катаюсь- супер скоростная и маневренная доска, очень близка к Hawk, но контролируется легче. 09 год сейчас можно купить с хорошей скидкой в том же Марабу.

VitConstantes
16.12.2010, 15:00
Соглашусь с одним замечанием: изучив отзывы тех кто катал эти варианты (сам стоял тока на Eagle в Египте), уяснил, что Hawk ближе к флэту, а Eagle к вэйву. Что и доказал мой опыт....

Дмитрий1965
16.12.2010, 15:14
Согласен, на Eagle очень неплохо осваивать азы вэйврайдинга (в тестах Boardseekers прям так и написано про них). Можно даже попрыгать - в Сафаге для этого вполне подходящие условия. И чоп она режет отлично.

VitConstantes
16.12.2010, 15:56
Согласен, на Eagle очень неплохо осваивать азы вэйврайдинга (в тестах Boardseekers прям так и написано про них). Можно даже попрыгать - в Сафаге для этого вполне подходящие условия. И чоп она режет отлично.

Спасибо за идею! А где у нас чоп наблюдается?

Дмитрий1965
16.12.2010, 16:31
Для московских условий такие доски нужны 3-4 раза за сезон. Когда дует 10-12, в Строгино очень приличный чоп и на фрирайдовых досках большого объема заметно трясет, сам использую в такие дни Шарк 130 или Игл 126. При моем весе 90 в более слабый ветер катаю на Шарк 145, Либо слаломку, смотря для чего нужно. Хорошая слаломка тоже по чопу хорошо идет.

Для московских условий такие доски нужны 3-4 раза за сезон. Когда дует 10-12, в Строгино очень приличный чоп и на фрирайдовых досках большого объема заметно трясет, сам использую в такие дни Шарк 130 или Игл 126. При моем весе 90 в более слабый ветер катаю на Шарк 145, Либо слаломку, смотря для чего нужно. Хорошая слаломка тоже по чопу хорошо идет.

Валерий
17.12.2010, 15:24
Есть еще Eagle 113, 126 2009 г. - сам катаюсь- супер скоростная и маневренная доска, очень близка к Hawk, но контролируется легче. 09 год сейчас можно купить с хорошей скидкой в том же Марабу.
Не знаю на счёт скорости, но я поменял свой игл 126 08 на Хок 120 10 именно потому, что игл просто "маленький" фрирайд без выдающихся способностей. Правда он был в версии HRS и казался мне тяжеловат. И на чёпе мне не нравился, у него широкая корма. Конечно всё субъективно.

VitConstantes
17.12.2010, 16:04
Не знаю на счёт скорости, но я поменял свой игл 126 08 на Хок 120 10 именно потому, что игл просто "маленький" фрирайд без выдающихся способностей. Правда он был в версии HRS и казался мне тяжеловат. И на чёпе мне не нравился, у него широкая корма. Конечно всё субъективно.


Должен согласиться - субъективно никак не мог разогнать Eagle, а после замены на Hawk выстрелил как ракета. Вот и думай над премудростями технологий разных моделей....Hawk покорил кажется окончательно!:good:

Дмитрий1965
20.12.2010, 13:11
Насчет разгона не могу согласиться, разница с Хавком незначительная и выходить на глиссер на Eagle 126 можно быстрее, чем на Hawk 120. Лучше, конечно, вариант LTD - он намного легче, остальное - правильная техника и подбор плавника. При моем весе 90 кг Eagle 126 начинал тупить только при парусах ниже 5,0 (ветер более 6-7 Bft), соответственно, надо переходить на меньший объем. В общем, кому что, но Hawk ближе к фристайлу.

VitConstantes
20.12.2010, 14:34
Насчет разгона не могу согласиться, разница с Хавком незначительная и выходить на глиссер на Eagle 126 можно быстрее, чем на Hawk 120. Лучше, конечно, вариант LTD - он намного легче, остальное - правильная техника и подбор плавника. При моем весе 90 кг Eagle 126 начинал тупить только при парусах ниже 5,0 (ветер более 6-7 Bft), соответственно, надо переходить на меньший объем. В общем, кому что, но Hawk ближе к фристайлу.

Очень интересное замечание. Спасибо. Хотелось бы увидеть это в наших условиях воочию..) А про нижний предел парусов кажется понятно - рекомендованный диапазон никто не отменял.:smile: