PDA

Просмотр полной версии : Доски JP-Australia slalom VII


skat
19.09.2010, 18:20
JP-Australia slalom VII


Лидерство JP-Australia на этапах слалома PWA просто оглушающее. Antoine Albeau (FRA 192) (http://www.pwaworldtour.com/index.php?id=7&tx_pwasailor_pi1[showUid]=9&cHash=55077bc50b) опять завоевал титул чемпиона мира досрочно, до начала финального этапа в Sylt. А Micah Buzianis (USA 34) (http://www.pwaworldtour.com/index.php?id=7&tx_pwasailor_pi1[showUid]=172&cHash=3e9d6676b6) после победы в Турции занимает третью позицию и имеет все шансы стать вторым по итогам года. И наконец, JP лидирует еще и в рейтинге конструкторов слаломных досок.

http://www.raceyou.ru/staff/jp_slalom_7/antoine_albeau.jpg


Таким образом мы на деле доказали высочайшие свойства и характеристики наших досок и можем заявить: слаломки JP проверены временем и самыми сложными гоночными условиями PWA World Tour! И как в прошлом году мы также будем придерживаться разработанной нами концепции «3 доски для каждого гонщика», как максимально удачной и проверенной:

56, 65, 76 - для легких и среднего веса райдеров
59, 68, 82 - для тяжеловесов и супертяжеловесов.

http://www.raceyou.ru/staff/jp_slalom_7/chart.jpg


Благодаря богатому опыту нашей гоночной команды и профессиональному подходу при разработке и производстве в настоящее время линейка слаломных досок JP является самой оптимальной и сбалансированной, поэтому наши райдеры занимают первые места независимо от погодных условий. Сильный ветер и маленькие размеры оборудования, или слабый ветер и большие размеры – не важно, если в твоем арсенале JP-Australia SL!

Результаты прошедшего гоночного сезона показали, что нам не нужно опять изобретать колесо и поэтому Werner (главный шейпер JP) с райдерами сконцентрировались на улучшении уже существующей концепции и мелких доработках досок.

Шейп


Легкое глиссирование и контроль – вот главнейшие факторы успеха с гонках мирового уровня. Гонщики подходят к первому знаку на максимальной мощности и борьба идет за каждый сантиметр пространства, в таких жестких условиях даже самые продвинутые гонщики нуждаются в легко контролируемой доске, чтобы реализовать свою тактику на знаке в условиях беспорядочного чопа, вызванного соперниками и нехваткой ветра.

Для повышения контроля и отзывчивости досок мы сделали несколько изменений в шейпе, изменениям подвергась линия борта и полнота кормы. Ключевым моментом здесь является распределение веса на обе ноги гонщика, поэтому, чтобы добиться более параллельной стойки корма стала немного полнее, а линия борта более спрямленная (рис. 1)

http://www.raceyou.ru/staff/jp_slalom_7/1.jpg


Это изменение улучшило еще одну важную характеристику – способность доски быстро ускориться после поворота за счет того, что смоченная поверхность при глиссировании увеличилась.

Race deck также подверглась небольшим изменениям, мы слегка его приподняли. Это сделано для улучшения сцепления гонщика с доской и более естественного ведения ее на максимальной скорости. Гонщик легко контролирует доску даже в самый сильный передоз. С такой формой палубы под ногами больше не нужно выгибать пальцы ног вверх, чтобы удерживаться в петлях и у вас никогда не будет ощущения, что вот-вот выдернет из петель.

http://www.raceyou.ru/staff/jp_slalom_7/race_deck.jpg


На маленьких размерах (до 68) днище имеет двойной конкейв (рис. 2) плавно переходящий в «V-образный» по направлению к корме. Такой шейп гарантирует более ровное и плавное глиссирование. Когда доска пролетает чоп, такая форма днища работает как подвеска в автомобиле.

http://www.raceyou.ru/staff/jp_slalom_7/2.jpg


На больших размерах досок (76 и 82) форма днища иная, имеет постоянный плоский V-образный конкейв, т.к. в условиях слабого ветра на первый план выходит подъемная сила, а именно плоский «V» дает максимум. Это позволяет доске максимально быстро разгоняться и поддерживать мощность.

В глиссирующем режиме сочетание формы смоченной поверхности и кормовых вырезов (cut-outs) является критичным. Шейп этой самой важной части доски должен давать стабильный поток с минимальным сопротивлением. Поэтому днище даже на корме имеет едва заметную V-образную форму. В результате доска не имеет предела скорости и насколько она разгонится зависит только от гонщика, который имеет возможность отработать каждый порыв максимально эффективно и обойти соперника.

Толщина доски значительно уменьшается от мачты к носу, это сделано для повышения управляемости и контроля на больших скоростях.

В средней и передней части досок профиль бортов стал более полным (риc. 3). Это затрудняет воде переливать палубу при окончании фордаков и при выходе на глиссирование. Это может показаться смешным, но в такие моменты вода хоть и на несколько секунд сильно придавливает доску и работает как хороший тормоз.

http://www.raceyou.ru/staff/jp_slalom_7/3.jpg


В заключение хотим сказать: слаломный сезон 2010 еще не завершен, но мы его уже выиграли, Antoine, Micah и вся наша команда с нетерпеньем ждут начала нового сезона, чтобы помериться силами в самом сложном и престижном состязании Slalom PWA World tour! И как минимум мы уверены, что слаломки JP-Australia будет очень сложно объехать!

Побеждать очень захватывает!


JP-Australia slalom team


Перевод из каталога, предоставлено компанией Внештрейдсервис (http://www.vtsport.ru/)

Komandir
19.09.2010, 18:34
На наличие карбона кто проверял ?

Василий
19.09.2010, 18:50
да и хрен с ним с карбоном, даже одного пьяного взгляда на фотку 135й достаточно, чтоб сразу сорваться и заказать себе сразу 2 таких. наконец то нашлось то, что так долго нащупывали все!

Komandir
19.09.2010, 18:56
Описалово от VII, а табличка с данными от VI ?

А где 135 я то ???

skat
19.09.2010, 19:07
Описалово от VII, а табличка с данными от VI ?

C чего ты взял? Ширина, длина и литраж как я понял остались без изменений вот цифры и совпали.

На наличие карбона кто проверял ?

ха ха ха :-)

Александр Охрименко
19.09.2010, 19:38
Внушает!

mutniyglaz
19.09.2010, 20:07
Альбо и на Starboard был на первом месте в 2007 и 2008 годах, и если не изменяет память и раньше... Так что здесь скорее всего дело все таки в мастерстве гонщика... Albeau мне кажется на любой слаломке будет пока первым.

Василий
19.09.2010, 20:32
прокладка всегда будет побеждать, ... мне форма этой 132 оч понравилась, сразу чувствуется потенциал, а не потолок.

Alicknah
19.09.2010, 21:09
Альбо поставь на фалкон - он ваще в космос улетит )))) Фанатик лучшие доски в мире, Джипи просто Альбо раскрутил...

Miha
19.09.2010, 21:11
Альбо и на Starboard был на первом месте в 2007 и 2008 годах, и если не изменяет память и раньше... Так что здесь скорее всего дело все таки в мастерстве гонщика... Albeau мне кажется на любой слаломке будет пока первым.

Все верно... Бьерн тоже был лучшим на протяжени 10 лет с прайдом....
и безусловно Вы правы, что и 07 и 08 году он был лучше по итогам, но вот с 09 он стал лучшим практически абсолютно

MD 07
19.09.2010, 21:32
Все доски быстрые, но насколько быстрые, настолько и разные. Катаясь на JP можно пробовать настройки как у Альбо и применять их на своей доске... Я считаю в этом самый большой плюс катания на снаряге как у профиков. Т.е не нужно заного "изобретать велосипед" пробовать разные плавники и разные настройки для достижения максимальной скорости...

Komandir
19.09.2010, 21:35
Если бы был ещё способ мозг настраивать каку Альбо...

Василий
19.09.2010, 21:45
когда я изобретал велосипед, тоесть искал чего купить, то в итоге остановил свой выбор на гибриде шоссейника и горного, примено этот же процесс происходит сейчас в мире слалома, тоесть скрестили зубочистку с формулой, и получили жыпы 132....

skat
22.10.2010, 17:37
Катаясь на JP можно пробовать настройки как у Альбо и применять их на своей доске...

Ну да, остается только написать Антохе и спросить его настройки :-) Или это где-то есть уже?

amigo
22.10.2010, 20:52
......скрестили зубочистку с формулой, и получили жыпы 132....
Та не....
Они их просто из бракованых формул делают! Берут половину от одной бракованой, вторую от другой, подрезают мальца и клеят!:D
Что бросилось в глаза, так это понижение рокера, почему в релизе про это ни слова непонятно. Мож им стыдно, что тупили дольше всех?:D
Грань между формулой и слаломом все больше стирается, а вы формула-говно!:D Мы формулисты страдаем из-за вас - на нас испытывают, вам достается уже конечный продукт!:D

Элин
20.05.2011, 20:45
Альбо и на Starboard был на первом месте в 2007 и 2008 годах, и если не изменяет память и раньше... Так что здесь скорее всего дело все таки в мастерстве гонщика... Albeau мне кажется на любой слаломке будет пока первым.
Нет, только на Starboard.:D

ВЛ@ДИМИР
20.05.2011, 22:34
Доски очень кайфовые. Вчера весь день отрывался на 101 JP Slalom VII и MS TR-7 7,6. Ветер 10-13 м/с, чистый отжимняк, волны нет. Разогнал до 52,2 км. Правда Макар на 117 Карбонарте и MS TR-7 8,4 сделал 56,6.
Могу сказать, что по сравнению с JP Slalom IV доски стали намного быстрее выходить на глиссирование. Очень доволен досками.

MD 07
24.05.2011, 17:32
Доски действительно очень крутые!
По сравнению с табушками на них поворачивать одно удовольствие.

John W1000
24.05.2011, 18:51
Доски действительно очень крутые!
По сравнению с табушками на них поворачивать одно удовольствие.
ну ты пиарщик:mrgreen: