PDA

Просмотр полной версии : Андреа Куки прокололся


197
14.11.2023, 12:27
PWA дисквалифицировали Пойнт 7 за модификацию парусов, с которыми они выиграли чемпионат, на форуме пишут, что мачткарман был на 12% шире, чем в серийных парусах.

Official Statement Regarding Johan Søe’s Disqualification

Following equipment inspection of the top riders at the PWA Slalom Finals in Japan, Danish sailor Johan Soe, DEN-37, was unfortunately found to have been using a sail that had been modified from its original factory specification and that did not meet the registered specification for the sail, including allowances for all measurement tolerances.

As such, under the rules regarding production equipment on the PWA Slalom World Tour, the protest committee had no choice but to disqualify Johan from the final event in Japan.

Whilst we sympathise with Johan to have lost the World Title under such circumstances, the rules are clear and the facts surrounding the modification of the sails, and the discrepancy between the registered specifications of the sails, and the sails Johan was using, are not in question.

The PWA takes the rules surrounding production equipment seriously and respects the efforts of the vast majority of brands and riders to adhere to the rules and compete fairly. As such, to ignore the use of equipment that had been physically modified and that did not meet the registered specification would have been unacceptable with respect to the fundamental principles of the rules.

asmaster
14.11.2023, 13:30
Держи мачткарман шире... :)

Skiminok
14.11.2023, 13:36
Отстойно.
Johan Søe не сам модифицировал паруса, а Poin7 ему их предоставил.
С точки зрения правил все справедливо, с точки зрения духа соревнований, отстойно.
Вообще ограничения, что можно использовать только зарегистрированныую брендами матчасть, за которую те пробашляли, отстойно.
Но как грится, только бизнес, ничего личного.

Не, ну этот гнилой PWA, не поеду туда.
Лучше на Дефи, там нет таких гнилых ограничений..
:cool::D

197
14.11.2023, 14:07
Отстойно.
Johan Søe не сам модифицировал паруса, а Poin7 ему их предоставил.

Думаешь, он был не в курсе?


Вообще ограничения, что можно использовать только зарегистрированныую брендами матчасть, за которую те пробашляли, отстойно.
Но как грится, только бизнес, ничего личного.

Не, ну этот гнилой PWA, не поеду туда.
Лучше на Дефи, там нет таких гнилых ограничений..
:cool::D
PWA на фойлах с дронами стал очень крутым зрелищем. Реально круче даже Sail GP.

А на это бабки нужны.

Дефи смотреть не интересно, там прикольно гоняться и тусоваться.

А так-то да, если на Должанке мне будет нельзя на самодельной доске гонять, или нельзя использовать самостоятельно обрезанный парус под фойл, я расстроюсь.

ВЛ@ДИМИР
14.11.2023, 21:49
Отстойно.
Johan Søe не сам модифицировал паруса, а Poin7 ему их предоставил.
С точки зрения правил все справедливо, с точки зрения духа соревнований, отстойно.
Вообще ограничения, что можно использовать только зарегистрированныую брендами матчасть, за которую те пробашляли, отстойно.
Но как грится, только бизнес, ничего личного.

Не, ну этот гнилой PWA, не поеду туда.
Лучше на Дефи, там нет таких гнилых ограничений..
:cool::D
Андрей, а я думаю всё правильно. Если в правилах указано, что снаряга должна быть заводской, на такой и гоняйся. Ты же сам потом купишь парус на котором кто то всех чпокал в PWA, а он так не едет, будешь предъявлять претензии производителю, что он мухлюет.

Gera
15.11.2023, 09:07
Интересно, а в PWA есть конструктивные ограничения . Если есть , то понятно , а если нет, то непонятен смысл этого изменеия. Может кто знает?

Skiminok
15.11.2023, 16:34
В PWA есть строго утвержденный список досок и парусов для участия.
Какие бренды бабла закинули - тем и утвердили.
Поинт им тоже бабло платит, тем более непонятно, почему произошла такая ситуация.

Возможно, Johan выступал на новых Поинтах, за которые те не пробашляли.
Но в любом случае, старперы в PWA зачморили мальчишку, приехал, всех дернул, они ему, ша, пошел нах, не на тех парусах выступаешь. ))
А он первый был, между прочим, был бы в конце списка, никто б и не почесался.

Vasilij_c
15.11.2023, 20:21
... старперы в PWA зачморили мальчишку,...

вообще интересно, кто замутил эту движуху. вангую за Severn )))
на сколько я в курсе- спортсмен, заявляясь на этап, проходит мерительную комиссию и получает печать на доски и наклейки на паруса (типа получает допуск к соревам).
что бы спортсмена дисканули в конце соревнований, нужен протест в протестовую комиссию от каких либо лиц. интересно, кто бы это был..

Skiminok
15.11.2023, 23:37
нужен протест в протестовую комиссию от каких либо лиц. интересно, кто бы это был..
Дык я и говорю, братья серферы небось и накляузничали... ))

Ну и кстати не впервой, вспомнил похожую ситуацию у кайтеров на Чемпионате мира в 13 году:
Елена Калинина выиграв 14 гонок из 18 на чемпионате Европы не стала чемпионкой.
https://vetru-da.ru/news/scandal_europe_camp_2013

asmaster
16.11.2023, 08:44
вообще интересно, кто замутил эту движуху. вангую за Severn )))

Страшилка на ночь: На черной черной стороне виндсерфинга, работает черный черный PR :cool:

ВЛ@ДИМИР
16.11.2023, 10:18
Да у нас всё также. Есть ограничения например по ширине доски в слаломе 85 см, пока ты последний, хоть на формуле гоняй, но если взял доску 86 см и попал в призы, всё:"Давай досвидания"��

197
16.11.2023, 12:38
вообще интересно, кто замутил эту движуху. вангую за Severn )))

Бен Профит говорил, что всех топов проверяли и типа это обычная практика, протестов не было персональных.

Да у нас всё также. Есть ограничения например по ширине доски в слаломе 85 см, пока ты последний, хоть на формуле гоняй, но если взял доску 86 см и попал в призы, всё:"Давай досвидания"��

В этом есть смысл, у мерителей времени мало. Остальных проверяют только после индивидуальных протестов, да еще часто за отдельные бабки от протестующего.

mm7
16.11.2023, 21:55
мачткарман был на 12% шире, чем в серийных парусах.


Интересно, что дает более широкий мачткарман?

lexx
17.11.2023, 08:43
Интересно, что дает более широкий мачткарман?

И почему его не делают на серийных парусах? :cool:

197
17.11.2023, 10:24
И почему его не делают на серийных парусах? :cool:
PWA опубликовали разъяснение (https://www.pwaworldtour.com/index.php?id=35&tx_news_pi1%5Bnews%5D=7402&tx_news_pi1%5Bcontroller%5D=News&tx_news_pi1%5Baction%5D=detail&cHash=ea50a2c253ebbc43776ca3891f6c3cb9) по результатам замеров. Там на самом деле на парусе увеличили расстояние между латами, т.е. ослабили заднюю шкаторину. Причем пишут, что явно видны следы клея, старые проколы от шва и видно несовпадение графики на парусе. Р7 и гонщик не оспаривают факт модернизации паруса. На seabreeze эпический срач (https://www.seabreeze.com.au/forums/Windsurfing/General/Japan?page=5#4) по этому поводу.

Skiminok
17.11.2023, 10:51
Хрена се...
Если судить из ответа Йохана:

ЗАЯВЛЕНИЕ ЙОХАНА СЁЕ

«Для меня очень много значило видеть, что в 2023 году, даже не участвуя во всех соревнованиях, я был на вершине. Гонки очень сложны и зависят не только от экипировки. Нужно хорошо стартовать, а не падать, и нет право на ошибку, и это одна из моих сильных сторон. Моя мотивация к спорту никогда не была выше, чем сейчас, и я благодарен за мощную поддержку со стороны широкой части виндсерфинг-сообщества в ситуации, которая была для меня очень сложной. . Спасибо тебе за это.

PWA также измерил показатель P7 7,8 японского гонщика. Этот парус также был довольно далек от характеристик, зарегистрированных Point-7, а мой, к сожалению, находился немного дальше. Это означает, что парус, принадлежавший японскому гонщику, уже далеко не соответствовал заявленным характеристикам. Я уверен, что Point-7 более способен объяснить технические детали. Парус НЕ использовался ни в одной действительной гонке PWA Japan. Я с ним стартовал один раз, но заезд отменили из-за слишком слабого ветра. Поэтому парус никак не повлиял на результат. Грустно слышать, как гонщики говорят, что я участвовал в действующей гонке в Японии.

У меня всегда было очень хорошее сотрудничество с PWA, и я считаю, что мероприятия хорошо организованы, с хорошим сотрудничеством и позитивной атмосферой. Тем не менее, опыт в Японии оказался очень тяжелым, поскольку я чувствую, что со мной поступили очень несправедливо. Я уверен, что PWA начнет проводить измерения снаряжения чаще на протяжении всех соревнований, используя более строгую систему и маркировку на деталях, которые разрешено использовать, а не по требованию гонщиков в последний день гонок.

Для меня очень важно, чтобы эта ситуация не отразилась в негативную сторону на моряках, которые изменили свои рейтинги из-за моей дисквалификации. Я уже смотрю вперед и уверен, что стану сильнее.

Я с нетерпением жду продолжения профессионального сотрудничества с PWA, как и 2024 года. Мне важно подчеркнуть, что я всегда был полностью уверен, что все мои паруса соответствуют спецификациям, поэтому я никогда не задумывался об их измерении. и я даже не совсем уверен, как измерить».

То
- Point7 просто делает паруса с большими допусками, косячит то бишь на производстве, раз даже у японца там какого то не очень совпадало с зарегенными характеристиками.
- Косяк не со всеми парусами Джо, а с одним конкретным, на котором он даже не участвовал ни в одной результативной гонке.
- И наконец третье, накляузничали на него сами типа братья серферы в последний день гонок, явно искали к чему прицепиться, и нашли.
Отвратная история, как по мне...

latad
17.11.2023, 11:36
накляузничали на него сами типа братья серферы в последний день гонок, явно искали к чему прицепиться, и нашли.
Отвратная история, как по мне...
Более того, эти "братья" всё знали заранее и ждали самого подходящего момента, держа фигу в кармане.

Vasilij_c
17.11.2023, 20:43
получается парус был явно перешит (проколы в полотне от старого шва) - видимо не всем это понравилось. в догонку не прошел обмер

- Point7 просто делает паруса с большими допусками, косячит то бишь на производстве,...
там про погрешности у других парусов ничего не сказано..

ВЛ@ДИМИР
18.11.2023, 21:41
Парни, у нас всё будет так же. Если у призера будут какие то нарушения по разрешённой матчасти или какие нибудь другие причины по которым можно "сдвинуть" претендента, это сделают. Для этого и существуют правила. А если все такие типа "братаны", почему тогда подаются протесты? Это ведь тоже нарушение правил. Постоянно в конце соревнований кому то нужны ещё гонки, что бы подняться в рейтинге, кому то наоборот не нужны, начинаются давления на судей и т.д. Давайте не будем ханжами, все по правилам. Накосячил, отвечай. И не важно сам подставился или спонсор подгадил. И не забывайте, для них это работа и соответственно деньги, контракты и т.д, а не грамоты и сувениры как у нас. Надеюсь никого не обидел. Всем честных гонок��

Skiminok
20.11.2023, 10:14
ВЛ@ДИМИР, да все ты правильно говоришь, потому я сразу на это и написал:

Не, ну этот гнилой PWA, не поеду туда.
Лучше на Дефи, там нет таких гнилых ограничений..

)))

Я б и протесты все отменил ))))
Ну только при повреждении матчасти или организмов... )))

архитектор
23.11.2023, 01:30
Интересно, что дает более широкий мачткарман?

Более пузатое пузо у паруса

mm7
23.11.2023, 03:52
Более пузатое пузо у паруса
Т.е. он выпорол мачткарман и вшил другой, пошырше?
Не убавляя при этом от основного полотнища?
Тогда понятно, хорда увеличится и парус станет пузатее и площадь немного прибавится.

Я имел ввиду более широкий мачткарман без изменения длины хорды по гику.