PDA

Просмотр полной версии : Паруса tushingham


CIBIE
26.08.2010, 19:51
Напишите пожалуйста отзыв, если кто-нибудь катался на таких. Вот нашел в интернете, говорят, что в Англии очень распространены.

John W1000
26.08.2010, 20:15
Спроси у Антона (http://www.raceyou.ru/member.php?u=141)

Oleg
26.08.2010, 21:11
Да, в Англии действительно их очень много, так как это английские паруса! Они недорогие, мачты так вообще у каждого третьего... свиду неплохо и без ''понтов'' сделан парус!

CIBIE
26.08.2010, 21:30
с виду-то неплохо, да только ба узнать отзывы:smile:

xxx
26.08.2010, 22:20
какой парус тебя интересует.. у меня 4 год на серфстанции, почти все модели есть..

CIBIE
27.08.2010, 11:10
t4, и lightning в размере около 8

xxx
27.08.2010, 12:11
T - легкий парус, на мой взгляд, не любит, мачты ниже 75 %. в исполнении 8 кв.м. ни сено не мясо, лучшие размеры 7 и 7.5 . Облегченные окна, при сильном ветре можно "нарваться" в плане вылета через него.

lightning - самый простой парус из камберных, которые я держал в руках, легко настраивается, к мачтам не сильно привередлив, хороший профиль, камбера надежные. Первый упор сломался спустя 3 года и то парус висел всю зиму не разобранный. Хороший ветровой диапазон, особенно в сторону сильного ветра в плане передозов.

для всех парусов - аккуратно надо быть в обращении с регуляторами натяжения лат, хотя и изменили дизайн, но они по прежнему остаются ломкими., не любят торцевого удара.

По латам, не знаю как по всем моделям, еще не разбирал. В Шторме лата продета еще через трубку, желательно раз в сезон разобрать, очистить, можно немного масла капнуть и проверить трубку на предмет трещин. Трубка я так понял, служит для работы латы внутри лат -кармана.


за 5 лет эксплуатации - ни одной поломаной латы, только один упор, с десяток регуляторов натяжение латы (их желательно купить сразу на запас или у дилера выпросить в качестве подарка).
Порвали всего два парауса: Шторм и Т. все порывы через катапульту и в страшных передозах..


Два моих любимых паруса от этой фирмы: Rock и lightning

CIBIE
27.08.2010, 16:23
можно по подробнее, что за трубка

xxx
27.08.2010, 16:55
на лате трубка, из такого же материала как сама лата, лата скользит в трубке.. вот и все, то есть лата не соприкасаеться с лат карманом..

соотношение цена - качество, приемлемы, особо радует цена..

dima34
06.07.2011, 15:17
Не подскажите какого года может быть lightning 9,4 с диагональной полосой от угла пересечения нижней и передней шкоторин и до угла топа (как на ЭКСПРЕСС 11г)?
Посмотрел архив с 2006 по 2011 - дизайн другой.
Фото пока нет. В пт вроде дует. Тогда фото.

rus-12
08.07.2011, 10:34
видимо продавцы ташингхемов только раздел куплю-продам на этом форуме смотрят.... 04-05 года паруса шли с такой полоской. Вот фото. (http://www.raceyou.ru/gallery/showimage.php?i=367&c=37)

В галерее еще можно такие найти. (http://www.raceyou.ru/gallery/browseimages.php?c=37)

Здесь еще. (http://rus12.wind.ru/tactics/race_stance.html)

Но по моему модель предыдущая 03-04 тоже была с полоской а вот фото не могу найти. Можешь сам погуглить. Нужно фото Ильи Банаяна RUS-29 2003-2004 годов.

RUS 76
08.07.2011, 23:45
Cань сдесь я сдесь очень увлекательная беседа я на воде был не до инета спасибо парни за отзывы они сами напрашиваются паруса очень хорошие
to xxx c парусами 8м и больше Т-4 все просто не надо перебивать по шкоту как это делают во всех (практически) прокатах ну и желательно мачту с мягкой верхушкой, гик как и на всех парусах должен быть хотя бы не резиновый и парус вас порадует своей легкостью и управляемостью
про окна 2 замены за пять лет и то на верхних окнах пленка особенно на 11
года парусах стоит легче и крепче чем у многих производителей

dima34
11.07.2011, 17:19
04-05 года паруса шли с такой полоской.
Спасибо, да парус такой. Тоже гуглил - нашел - 2005г. Парус практически новый (лежал). 6 лет, а выглядит , как новый.:smile:

Vladimir_
26.08.2011, 09:33
у меня пока есть Tushingham Lightning 8,5 (http://www.raceyou.ru/thread7415.html). На воде парус очень понравился. Для меня, правда, оказался размер маловат. А так по ощущениям очень легкий в руках. Думаю, что в свежий ветер на нем было бы кайфово! но не дует так у нас...
Очень понравилось набивать - всё очень просто. камберы встают легко. щелкают на ходу тоже очень стабильно - один раз дергаешь и даже можно не проверять.
Вобщем цена-качество на уровне!!!

Василий
26.08.2011, 16:54
я немного покатался на т4 8.0 безупорный . довольно легкий во всех смыслах. каталкой остался доволен.
http://www.raceyou.ru/gallery/files/1/4/5/9/img_33331.jpg

NikBlokhin
28.08.2011, 12:11
Попробовал: Tushingham Lightning 9,4 +Концепт85 - очень приятные ощущения...

Romansa
30.08.2011, 02:04
Сезон на T-3 8,0 Просто, легко, добротно. Хочу 9,5. Не используйте неродные мачты. На родной 490 45% парус имеет лучший профиль и значительно легче работает, чем на ССТ 490 75%.
Василий! Просветите. Для какого ветра набит парус на фото? Не перебит ли он по мачте?

pacha1975
21.09.2011, 17:50
Подскажите пожалуйста.
У меня вот такой парус (9.4м2)http://www.raceyou.ru/gallery/showimage.php?i=367&c=37
Мачта была ССТ 490 60% подобрана предыдущим хозяином под парус. Но, по моей неосторожности, верхняя часть мачты сломалась. Сейчас мачта кривая - это две половинки разных мачт ССТ.
Посоветуйте подходящую мачту...
Может быть Севернэ 490 СДМ 40%?

Zlodey2003
21.09.2011, 17:54
Tushingham C75 вполне будет добротно работать(если экономить, то в boardsoul были 490 45%). Ценник вполне терпимый

pacha1975
21.09.2011, 20:37
Заметно лучше SST С60?

Romansa
21.09.2011, 22:16
Заметно! Родная 45% весит меньше чем ССТ 60% и работает лучше - проверено!

Zlodey2003
22.09.2011, 14:40
сильно заметно... поговорку про "скупой платит дважды" никто не отменял в вопросе мачт...

pacha1975
22.09.2011, 20:16
Сегодня позвонил в Бордсоул. Сказали, что мачты Ташинхэм С45% есть в наличии, но они сняты с продажи. Как я понял, из-за заводского брака (быстро ломаются). Мачт С75% нет в наличии, потому что проданы, т.к. очень хорошие. Жаль...Хотел попробовать "родную" мачту...
Знакомый советует "Севернэ".

Dim
22.09.2011, 21:13
если верить таблицам совместимости, то у Ташика мягкий верх, так же как у NP.
А у Северн толи жесткий верх, толи констант. Т.е. как бы не очень должно подходить.

паша
22.09.2011, 22:44
В Ветке АНК " парус для ветров"

2011, 20:25 #9
ПВоногов
Windsurfer



Points: 40 Скорость при "простом" катании увеличится врят ли. Расширится диапазон глиссирования в сторону слабого ветра. Для 85кг 9.5 более подходящий для гонок.
Но по MS-2 почему-то у многих есть претензии по стабильности поведения в верхнем диапазоне ветров. В этом смысле он полная противоположность NP. Тушик занимает серединное положение:- нет диапазона, где он выдающийся, но и не создает проблем ни в передоз, ни в критически слабый ветер.
Еще большой вопрос - в каких гонках гонять - рейс или слалом.
Все, что будут советовать опытные НКшники, будет относиться к рейсу с лавировкой. Если настраиваться под слалом, то привычные паруса надо больше скручивать, вплоть до использования другой(с мягким топом) мачты на тот же парус.

18.07.2011, 10:40 #10
k2_21
в поиске ветра



Sail Number: rus350
Club: Чебоксарская федерация виндсерфинга и кайтсерфинга
Location: Че
Points: 10 Спасибо за развернутый ответ Петр Владимирович.
Взвесился на днях оказалось 75кг.
Парус нужен для соревнований в Нац.Классе и для прогресса.
Сейчас идет выбор в основном размера 9 или 9,5. На Плещейке было видно что лидеры предпочитают 9,5.
По модели выбор стоит между MS Титан и Тушинхэм Lithwind( обязательно родные будут мачты 75%), NP + родная мачта гораздо дороже + непонятны опять модели. Подскажите кто пробовал модели 2011г, есть изменения и предпочтения.

18.07.2011, 12:01 #11
ПВоногов
Windsurfer



Points: 40 По Титану мало информации. Надо пытать Сергея Нуриева, он сильно смотрелся на Плещейке на Титане.
По родной мачте для Тушика не все однозначно:- на родной - он слаломный, в такой комбинации научился гонять сам Антон Кузюк, у других с родной мачтой есть проблемы с лавировкой.

18.07.2011, 22:42 #12

mykolay
23.09.2011, 16:36
Посоветуйте подходящую мачту...

Интересовался этой темой тоже. Как оказалось, мачты Tushingham с мягкой верхушкой - Flex Top, более всего к ним подходят Neil Pryde, совсем не подходят Gaastra, Maui, Severne (Hard Top).

Boardsoul
23.09.2011, 19:32
75 можно заказать на следующий сезон - выйдет дешевле. 45 да есть. Антон сейчас в Анапе, можно с ним проконсультироватся. SST делает мачты под Тушик хорошие 75 и 60. Мы можем продать и 45, но без гарантии со скидкой.

попробовать, да пожалуйста. Скидка 20 процентов, без гарантии.

pacha1975
25.09.2011, 08:00
75 можно заказать на следующий сезон - выйдет дешевле. 45 да есть. Антон сейчас в Анапе, можно с ним проконсультироватся. SST делает мачты под Тушик хорошие 75 и 60. Мы можем продать и 45, но без гарантии со скидкой.

попробовать, да пожалуйста. Скидка 20 процентов, без гарантии.

Написал в личку

pacha1975
26.09.2011, 19:30
75 можно заказать на следующий сезон - выйдет дешевле



Как заказать?Сколько будет стоить?

pacha1975
12.10.2011, 22:12
Купил мачту Ташинхэм 490 75% б/у в отл.сост. В прошлые выходные попробовал. Заметно легче ССТ 60 (в составе верхушки). На воде тоже лучше. По ощущениям более комфортно, лучше тянет и стабильнее. Я бы сказал, процентов на 30. Но форма паруса всё равно "неправильная": около мачты "пузо", а потом "плоскость". Вроде должен быть изогнутый по всему "сечению" по ширине паруса.
Ещё пробовал мачту ССТ 60, подобранную под НейлПрайд. То же самое.
Наверное, так и надо. Самое главное, что на ходу ощутимо лучше. Пробовал при ветре от примерно 3м/с до, наверное 10м/с на пруду Запасном г.Выкса.