PDA

Просмотр полной версии : Выбор виндсапа для начинающего


Shutkind
12.10.2022, 10:46
Всем привет! Я новичок))
Правда еще пока не знаю в чем, весь опыт - это катание все лето в Строгино на сапе)
Но хочется сделать шаг дальше, а в какую сторону не знаю, читаю форум, смотрю видео и понимаю, что вот это все для свободных во всех отношениях людей, коим я не являюсь. Обычный офисный клерк 45 лет, с женой, которая всегда со мной, даже на сапе.
Поэтому, хочется выбрать что то, что можно быстро собрать/надуть на берегу Сербора или Клязьмы, покататься/побарахтаться/поучиться и вечером, собрав все уехать домой, погрузив снаряжение в небольшой автомобиль. Хорошо бы, если бы снаряжение можно было бы взять с собой на море, кататься в рамках отельного отдыха.
Исходя из этих условий, я смотрел недорогие виндсапы, паруса (как надувные так и обычные), а также винг фойлы. Последнее оборудование весьма компактное, но в обучении не такое простое (боюсь я его за лето не освою, не хватит времени)).
Вобщем, прошу совета, в какую сторону смотреть в моей ситуации)

lalex
12.10.2022, 11:31
Виндсап рассчитан на малые паруса, до 5 квм, мы на них только деток катаем. Ну и недешевые эти сапы на круг - однослойные живут года три, двухслойные лет пять, после этого травят. Жесткие доски во всем интереснее, и практически вечные, если пополам не ломать. Возить на крыше не так хлопотно, я катал с колес много лет в Среднерусье. Однако расслабоном это не назовешь, главным образом из-за пробок и гемора с ветром: то штиль, то шквал.
Другой аспект - скольжение в тихий бриз среди кувшинок к виндсерфингу имеет отдаленное отношение. Как и гладководная гребля, для морской опыт не дает, разве что общее понимание. Это как дамский велосипед в парке и шоссер/маунтинбайк, если причастен. В первом случае учишься крутить педали, но не более. Многие этим довольны годами, но это другое совсем.