Просмотр полной версии : Новинки
Ocean Rodeo выкатила экспериментальный винг из новых волшебных материалов от Алуулы.
UBW2urG6xOc
Грозятся сделать кайт весом 1 кг.
Интересно сколько весит новый винг?
Skiminok
05.10.2022, 00:08
Очень легкий, очень дорогой, и очень непрочный? ))
Реально не понимаю, почему не делают винги с карбоновым каркасом вместо надувастиков?
Еще напрашивается двухслойный парус по типу парафойлов для формирования идеального профиля.
asmaster
05.10.2022, 13:59
197, почему же не делают? Вон у тебя на аватарке ;)
197, почему же не делают? Вон у тебя на аватарке ;)
Уел :)
Я сейчас винг пробую и понял, что свободное крыло имеет свои преимущества перед ВС. Поэтому хочется ра3вития именно винга.
Хотя надувастик тоже имеет свои плюсы.
Очень легкий, очень дорогой, и очень непрочный? ))
Очень легкий, очень дорогой (предположительно), и очень прочный.
Aeris-X в 10 раз более прочный на разрыв, чем то, из чего делают полотно сейчас, в 3 раза более УФ стойкий, более жесткий и на 40% легче.
Graflyte та же фигня, но вместо УФ ингибитора, у него графит.
Aeris-X is a very light, very strong canopy material that is probably foil-proof! It's 10 times more tear resistant than traditional canopy material, is 3 times more UV resistant, doesn't stretch, and is 40 percent lighter.
Реально не понимаю, почему не делают винги с карбоновым каркасом вместо надувастиков?
Делают. Но для зимы. KiteWing, Skimbat ...
-5WbMhoN6IU
В принципе можно и на воде катать. То он тонет.
Для спид-винга это возможно лучший вариант.
UYu9JjoAHeU&t=518s
Еще напрашивается двухслойный парус по типу парафойлов для формирования идеального профиля.
У паруса и так идеальный профиль.
Я смотрю пошла тенденция делать тугое натяжение полотна. Это не первый винг с тугим полотном.
9eQFSDqkhcY
Хмм... А не сделать ли мне продольные "вытачки" на моем Слике от задней кромки вперед, чтобы забрать в них часть полотна и оно натянулось?
asmaster
14.11.2022, 22:09
Макаронники (https://zaolisails.com/wing/) вон что чудят.
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/Zaoli-Wing-2-scaled.jpg
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/ELE.png
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/zip.png
ИМХО эти фенечки принесут мало выигрыша, а весу и цены добавят. Думаю - не выстрелит.
Макаронники (https://zaolisails.com/wing/) вон что чудят.
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/Zaoli-Wing-2-scaled.jpg
Не хотел он быть "абортом"
Занимался модным спортом
Летая в позе срущей птицы
Сжимая в страхе ягодицы
Макаронники (https://zaolisails.com/wing/) вон что чудят.
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/Zaoli-Wing-2-scaled.jpg
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/ELE.png
https://zaolisails.com/wp-content/uploads/zip.png
Интересно каким способом они обеспечивают этот эллипс передней кромки?
Интересно каким способом они обеспечивают этот эллипс передней кромки?
Даа, интересно. Чтобы знать точно надо искать патент.
Предполагаю несколько способов:
1. Дроп-стич внутри бладдера. Очень маловероятно т.к. требует какого-то фантастического производства бладдеров.
2. Несколько поперечных секций бладдеров соединеных трубками с поперечными эллиптическими вставками.
3. Три продольных бладдера оОо в сечении. Но это будет не настоящий эллипс. Зато наиболее простой способ. Правда надо их склеить, чтобы не сьезжали и не шли винтом. Вообще хватило-бы и двух. Яйцеобразный профиль более тонким бладдером вперед - оО.
Я об этом давно думал. Но вес (в моем сознании) перевесил аэродинамику :). Это надо разве-что спидерам. Так они лучше возьмут жесткий Кайт-винг.
asmaster
10.12.2022, 11:43
интересненько!
https://sun9-79.userapi.com/impg/PKR57j5C3ILHF_jKZjAN2o3P4kIIbBRsB0yZvQ/F1GbQUveq1Y.jpg?size=1323x827&quality=95&sign=13be06ba15b3a0dae68997a6ca73aa4a&type=album
https://sun9-62.userapi.com/impg/armahDlmfvIdfKeWdy8pPxvsOszCjBamilb4vA/sQIyBHY7dhU.jpg?size=1582x638&quality=95&sign=eefe2f0fe152fa230b14955467e5b513&type=album
https://sun9-77.userapi.com/impg/Dv86Cs7aFIsB5WdxelFproUJKO_T39xGVfWnKA/_EmcJff4rag.jpg?size=1582x359&quality=95&sign=f2069c737c1c1abd68346d936d6cbd83&type=album
https://sun9-53.userapi.com/impg/xIEYnScpuVbfb3VYS_fYXybu8urCDpVxwcKdww/uy0Jo_W9zzk.jpg?size=1016x759&quality=95&sign=a953eec74756e5f492401283b10c4a0c&type=album
ptwY6P7uc6k
Ручки вырвутся. Усилений нет.
asmaster
12.12.2022, 15:16
Дорисуют :)
asmaster
14.12.2022, 10:28
прототип NP Fly
gySu-fH937E
Вот что бывает с такими ручками (без должного усиления).
2hMrc7oKeYc
asmaster
14.12.2022, 21:40
Это уже все знают! И даже Duaton ;)
Вот Юнит 2023. Тряпку какую-то новую применили. Надеюсь ручки усилили.
uqJ-zCKnqpU
asmaster
15.12.2022, 08:38
Да, усилили. И у NP, есть усиления.
https://www.neilpryde.com/products/fly
https://cdn.shopify.com/s/files/1/2119/3655/products/DJI_0157.jpg?v=1671085155&width=800
Назад к кайту?
uNSORqh-eaI
Гонг сделал 9м монстра :eek:
kXvgMRLTo6o
asmaster
02.02.2023, 08:45
На первых же секундах спалиться. На заднем плане глиссирующий обычный виндсерфер) Когда все вингоделы стремятся к уменьшению размеров без потери эффективности, Гонг лепит этих монстров. Была же у них уже 9-ка.
он вначале сказал, что ветер 9-13 уз. Но типа он все равно хочет испытать и пампать не хочет.
Я в таких условиях на порывах взлетаю на 6.5 без особого пампа.
виндсерфер похоже тоже на фойле ехал, не взлетел еще.
Реально в 9 ке нет смысла. Смотрю на 6 м2 при ветре 7 узлов взлетают же. Если только взять крыло фойла поменшье 1000-1500 см2 тог да имеет смысл взять 9 ку для увеличения скорости свинга.
На мой взгляд винг 9-ка имеет смысл исключительно под самые слабые ветра, следовательно, и под самые большие крылья. Что делать, если раздует? Убраться с воды раньше, чем раздует.:smile_04:
Если серьёзно, это же мечта, летать при ветрах 4-6 узлов!
Если полёт предполагает скорость хотя бы 20-25км/ч, а это, между прочим, 2-3-кратное превышение такой скорости ветра, то тут может винг и не справится чисто по аэродинамике, нужно ставить парус 10-ку.
На мой взгляд винг 9-ка имеет смысл исключительно под самые слабые ветра, следовательно, и под самые большие крылья. Что делать, если раздует? Убраться с воды раньше, чем раздует.:smile_04:
Винг очень терпимый по верхнему пределу. Я с 6.5м мог ехать при 20-35 уз. Вернее при 20 ехал нормально, усилениях 25уз более-менее, при порывах 35, просто растравливал его флажком и ехал на малой скорости.
Если серьёзно, это же мечта, летать при ветрах 4-6 узлов!
Если полёт предполагает скорость хотя бы 20-25км/ч, а это, между прочим, 2-3-кратное превышение такой скорости ветра, то тут может винг и не справится чисто по аэродинамике, нужно ставить парус 10-ку.
25 не знаю, а 20 выжать можно. Крыло надо высокоаспектное. И попампывать.
Когда я в прошлом сезоне увидел проун доску, подумал, неплохо бы попробовать как она идет в лайтвинд с большим фойл-крылом.
Но доска была в ремонте и не моя.
Теоретически водоизмещающие корпуса имеют предельную скорось около 1 корпуса в секунду, после чего сопротивление очень сильно возрастает. Практически тоже.
Но с фойлом другой случай, он должен начать работать на меньшей скорости и вытолкнуть доску до того как она упрется.
И вот чувак сравнил, широкую глиссирующую доску и узкую обтекаемую (проун/даунвинд).
И у него получилось!
DuxSdBJdrG4
Уже начинаю хотеть!
Вот еще один на зубочистке. Говорит разгон суперлегкий. И он летал даже в 7 узлов.
Включите субтитры.
iEuQMRb8Nx4
Назад к лонгбордам! :smile_02:
чуваки топят за "зубочистки".
сопротивление меньше, набор скорости легче, крыло и винг можно меньше, итд итп.
6v_CogKWh6I
asmaster
08.11.2023, 09:52
Ozone (https://ozonekites.com/new/wingsurf/fusion-wing-pre-release/) жестко заморочились! Гонки гонки...
https://ozonekites.com/wp-content/uploads/2023/10/23-10-30_DSC00026_OZONE_FUSION_SIMON_web-scaled.jpg
https://ozonekites.com/wp-content/uploads/2023/10/23-10-30_DSC09791_OZONE_FUSION_SIMON-2-large-1024x683.jpg
Идея давно просится. Даже по сравнению с виндсерфовой СДМ мачтой у винга передний надувной баллон должен создавать существенные завихрения и снижать эффективность. Но мне кажется, что Гонг проще эту проблему решил (https://www.gong-galaxy.com/en/product/gong-wing-pulse-dp-upe-aramid/).
asmaster
08.11.2023, 11:48
197, согласен, Gong не так жестко заморочились :)
Alexstepper
08.11.2023, 14:12
Думаю, всё придёт к жёсткому каркасу. Появятся латы, упоры, гики, летучки. Всё для спорта, всё для победы))
asmaster
08.11.2023, 14:53
Alexstepper, жесткий каркас уже давно существует в виде скимбата (кайтвинга), но на воде с досками прижился только в виде паруса)
А вот к чисто парафойлу (бескаркасному, как кайты) возможно и придёт.
Вот по типу норвежских кайтов - гик, растроповка (только ещё короче), купол. Сейчас уже есть экспериментаторы с пилотажными кайтами без строп, но это кустарщина.
Думаю, всё придёт к жёсткому каркасу. Появятся латы, упоры, гики, летучки. Всё для спорта, всё для победы))
Жесткий каркас легким не получится. Я тут на днях после винга на слаломке катнул с парусом 8.7, так чуть ежика не родил пока к воде дотащил комплект плюс на воде инерцию и вес верхушки приходится учитывать, а это после винга реально напрягает. Привык, конечно, через полчаса, но поначалу контраст был разительный.
asmaster
20.12.2023, 21:47
У NP обновление (https://www.neilpryde.com/pages/wingfoiling)
https://www.neilpryde.com/cdn/shop/files/NP-WW-Launch-MY24-Websitebanner-3000x1500px_fa906969-0cf4-4b3a-b77e-2d8000d91791.jpg?v=1702522689&width=1800
У NP обновление (https://www.neilpryde.com/pages/wingfoiling)
Окна PVC Front / X-Ply back. Не нравится ни то, ни другое. Винил лопнет на морозе, X-Ply заламывается, надо аккуратно сворачивать.
Задешевили поставить полиуретан?
asmaster
21.12.2023, 11:04
Применяя два вида материала Aluula, "задешевили" на окнах, как-то не укладывается :)
PVC стоит на обычной модели, где дакрон. X-Ply на Про, где алуула.
Видимо они не предполагают зимнее использование обычной модели. Да и усиления на законцовках явно не "зимние".
X-Ply поставили на Про для жесткости и легкости, принцип "победа любой ценой", живучесть пофиг. Либо надо учиться так складывать, чтобы не ломать X-Ply.
asmaster
22.12.2023, 08:52
Винги не предполагают зимнее использование, как и паруса. Окна, если такие же как на первых Fly, то пока теплой зимой у меня всё нормально. Х-пленк там попадает на против ручек, так что при складывании, скрученные панели остаются за ручками и практически не мнутся.
Мне сначала показалось, что на баллоне, на заканцовках крыла есть латы жесткости как у Takuma, но наверное это будет следующий шаг :) Вот расцветка стала скучноватая.
Интересно будет услышать ценник этих чуд.
asmaster
11.02.2024, 14:39
Ezzy wing (https://ezzywings.com/products/flight)
https://ezzywings.com/cdn/shop/files/wing2-1-2.webp?v=1707416690&width=800
asmaster
26.02.2024, 11:59
Starboard продолжает топить за винг-рейс ван дезигн класс X-15 (https://x-15class.org/#!/one-design-philosophy).
Заодно заморачиваются со своими крыльями второй кожей, похоже это становится трендом.
Br104plT0Us
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot