PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем Fanatic Shark


lobzik
08.07.2010, 22:31
Тема вынесена в отдельное обсуждение из темы "Первый нах! Фордак по фоткам (http://www.raceyou.ru/showthread.php?p=48223#post48223)"

Юр, ты как Шарку затестишь, напиши своё мнение - мне казалось, что это пароходик нереально колбасит по чопу. Правда, я тогда совсем чайник был, когда на ней катал. Но всё равно интересно.

asmaster
08.07.2010, 22:56
Я эпизодически покатываю на шарке130. К чопу она очень дружественна, прёт как торпеда!

lobzik
09.07.2010, 16:31
Я эпизодически покатываю на шарке130. К чопу она очень дружественна, прёт как торпеда!
А весишь сколько? Может, в этом дело?

Вообще отвык от пароходов. Смешно даже, нападался больше, чем на фривейв, и все от того, что я её под собой провернуть не могу, о как! На фривейве чуть парус двинул, чуть встал в сторонку, она опа и развернулась, а эту... уж и не знаю теперь, стоит ли привыкать.
Ровно те же проблемы, пытался тут на 145 шарке поводоизмещать - танкер! Как на ней вообще поворачивают? :) Прям её ногами толкать надо.

asmaster
12.07.2010, 17:57
А весишь сколько? Может, в этом дело?


Ровно те же проблемы, пытался тут на 145 шарке поводоизмещать - танкер! Как на ней вообще поворачивают? :) Прям её ногами толкать надо.

70 кг-мовый "кабан" я! Скорей всего тут вопрос в весе самой доски, она тяжёленькая достаточно (в HRS), а шейп удлинённый, вот она прёт по инерции. А 145л и 130л-ка очень разные доски.

Crack O'Deal
09.08.2010, 12:09
Юр, ты как Шарку затестишь, напиши своё мнение - мне казалось, что это пароходик нереально колбасит по чопу. Правда, я тогда совсем чайник был, когда на ней катал. Но всё равно интересно.До известной меры чоп Шарке пофиг. Эта мера - "дует кросшор на море на семерку". Больший чоп не пробовал, незачем. Петли в крайнем положении (взад, на борт). Легко удается вести доску плоско и даже кренить на подветер, класть нижнюю шкаторину на корму. Ногами легко получается обводить мелкую волнишку и даже пользоваться ею для увеличения скорости. Доска легко контролируется и ноги не выламывает. Но вот разгон... тут что-то явно не то... может быть просто HRS такой тяжелый?

asmaster
09.08.2010, 12:43
Докладываю, к Шарке привык,... Но вот разгон... тут что-то явно не то... может быть просто HRS такой тяжелый?
Плавник 38 у тебя для неё и 7-ки маловат, я тебе уже говорил, а ты не веришь. :confused:

Cheburashka
09.08.2010, 12:44
Докладываю, к Шарке привык, на глиссирование дуло 4 раза, но всегда пограничный ветер.

На Шарке картина такая:

Не падаю, но скорость падает в ноль, парус перехватываю плохо, приходится ловить либо за мачту, либо за стартшкот, либо вообще роняю уже довернутый. Похоже основная проблема в перехвате паруса.

До известной меры чоп Шарке пофиг. Эта мера - "дует кросшор на море на семерку". Больший чоп не пробовал, незачем. Петли в крайнем положении (взад, на борт). Легко удается вести доску плоско и даже кренить на подветер, класть нижнюю шкаторину на корму. Ногами легко получается обводить мелкую волнишку и даже пользоваться ею для увеличения скорости. Доска легко контролируется и ноги не выламывает. Но вот разгон... тут что-то явно не то... может быть просто HRS такой тяжелый?

HRS тяжелее LTD всего на 1,5 -2 кг, на пограничном ветре действительно не сразу разогнать: только "в увал" и корректной работой тушки, можно попробовать подвигать шарнир:smile:.

Василий
09.08.2010, 13:48
шарк 130 нрс тяжолая без пробки чоп проходит на ура за счёт большого веса и узкой геометрии. стартует на глисс в сильный увалл. при передозах летит ровно над водой и в небо не стреляет....тоное определение- торпеда.
и нихрена не хочет резаться остро....

Cheburashka
09.08.2010, 14:01
Режется не хуже (на глиссирование), чем любая другая фрирайдовая доска, главное - плавник подходящего размера под парус и ветровые условия.:smile_02:

Crack O'Deal
09.08.2010, 15:38
Плавник 38 у тебя для неё и 7-ки маловат, я тебе уже говорил, а ты не веришь. :confused:Так, погоди, вот еще мнение:

стартует на глисс в сильный увалИменно так. У тебя плавник штатный 46 см? Если да, то не в плавнике дело. Меня раздражает сильный увал, при пограничном ветре и так резаться не просто, а тут еще такой слив. Если раза три за галс слетел с глисса, то уже рискуешь слиться.

По плавнику я жаловался, что мол при укладке шкаторины на корму спинауты ловлю. Это прошло. Проблема была в некорретном прохождении чопа, то есть выпрыгивании. Как только стал аккуратно обводить каждую кочку, проблема исчезла. То есть на глиссировании плавника хватает.

Киприот
09.08.2010, 15:52
а вот я тут на шарке 165, в чопе... с семеркой парусом и плавником 52 :) НУ очень легко... можно заснуть :)

YouTube - ‪Windsurfing in Limassol (RSX Club - Poseidonia)‬‎ (http://www.youtube.com/watch?v=YeCrCM1LoHk)

Василий
09.08.2010, 15:53
плавник штатный 46 страдает спинаутами, но не очень частыми и кантролируемыми,тоесть доска продолжает глиссировать под 45 градусов
рекомендую парус под неё 8.0

asmaster
09.08.2010, 16:20
Меня раздражает сильный увал, при пограничном ветре ...
А как вообще в пограничный ветер можно разогнаться без уваливания? Я только так и делаю и ещё волну в помощь. Но бОльший плавник в таких условиях как раз добавляет комфорта на выходе на глиссирование, да и с чопом работать становится намного проще, конечно до определённой скорости, но в пограничный ветер, как правило больших скоростей и нет. Я тебя просто как художник художника попрошу попробовать поменять в пограничный ветер, 38см на что нибудь в районе 42 -46 см, и поделиться впечатлениями?:smile: Вдруг ты скажешь, что нет разницы?!:eek:

Crack O'Deal
09.08.2010, 16:31
А как вообще в пограничный ветер можно разогнаться без уваливания?Пампингом. Свой фривейв с той же семеркой и тот же ветер выдергиваю из воды парой качков без всякого уваливания. Правда фривейв и проваливается в воду быстрее, так что общий комфорт все-таки на стороне шарки.

Я тебя просто как художник художника попрошу попробовать поменять в пограничный ветер, 38см на что нибудь в районе 42 -46 см, и поделиться впечатлениями?:smile: Вдруг ты скажешь, что нет разницы?!:eek:Хорошо, благо штатный плавник я не резал (46см).

asmaster
09.08.2010, 17:31
Пампингом. Свой фривейв с той же семеркой и тот же ветер выдергиваю из воды парой качков без всякого уваливания. Правда фривейв и проваливается в воду быстрее, так что общий комфорт все-таки на стороне шарки.

Хорошо, благо штатный плавник я не резал (46см).
Пампингом плоской, фрирайдовой 7-кой? Мне кажется выдернуть из воды и разогнаться на глисс при слабом ветре, это немного разные вещи. Я вот пампить толком не умею, в смысле качнуть пару раз для ускорения глисса и доску протолкнуть могу, но вывести полностью на глиссирование чистым пампиногом ФЕ не получается даже 9-кой. Кажись я понимаю о чём речь - когда ты на фривейве с 7-кой, то ветра немного больше чем когда на Шарке и тогда достаточно уже поднять доску над водой, что бы получить глиссирование?

Agata
09.08.2010, 17:47
Юр, ты как Шарку затестишь, напиши своё мнение - мне казалось, что это пароходик нереально колбасит по чопу. Правда, я тогда совсем чайник был, когда на ней катал. Но всё равно интересно.

Я не Юра, но мне кажется, ты просто не пробовал пароходики, которые действительно нереально колбасит по чопу. Как выяснилось, после некоторых таких пароходиков, Шарк это и вправду торпеда...
Насчет выхода на глисс в увал - каталась как раз на Шарках 2 недели в Эль-Туре, проблемы такой не заметила, нормально начинает глиссировать в галфвинд, потом прекрасно режется, иногда даже чересчур. При провале можно спокойно оставаться в петлях. Очень дружелюбная доска, именно на ней я впервые встала в петли, до этого пыталась на 135й сст, не получалось никак. Насчет скорости - не скажу, мне, как только начавшей глиссировать, хватало с избытком, но подозреваю что продвинутым будет на этой доске скучно: все очень просто и комфортно.
Мое мнение - отличная доска для того, чтобы начать глиссировать и встать в петли, быстрый результат без мучений обеспечен.

Crack O'Deal
09.08.2010, 20:08
Пампингом плоской, фрирайдовой 7-кой?Ты кого плоской 7-кой назвал? ;)

Мне кажется выдернуть из воды и разогнаться на глисс при слабом ветре, это немного разные вещи.Ну можно сказать и так. Я выделил жирным тот же ветер. Фривейв я выдергиваю легко без увала, но её почти невозможно удержать на глиссе, только постоянно качать парусом. Шарку же труднее вырвать из воды пампингом, только в увал, зато если пошла, то пошла.

Crack O'Deal
09.08.2010, 20:43
Насчет выхода на глисс в увал - каталась как раз на Шарках 2 недели в Эль-Туре, проблемы такой не заметилаА ветер был пограничный? Ведь тут всё очень тонко ;) Можно сказать, что на глиссирование не хватает, а можно сильно увалиться, качнуть пару раз, и... о чудо, хватает! А можно в галфвинд идти и думать о парусе побольше. Вот в этих условиях можно совершенствовать технику и стойку. Неверное движение - слетел с глисса. Получаешь эдакую лакмусовую бумажку, проявляет все огрехи в технике ведения доски.

asmaster
10.08.2010, 21:36
Ты кого плоской 7-кой назвал? ;)

...

:D извини не хотел обидеть твой парус и тебя! "плоскими" называю все безкамберные и даже 1-2 камберные с узким мачткарманом. :pardon: Ну в сравнении с 4-5 камберными, рейсовыми пузанами конечно ;)


. Фривейв я выдергиваю легко без увала, но её почти невозможно удержать на глиссе, только постоянно качать парусом. Шарку же труднее вырвать из воды пампингом, только в увал, зато если пошла, то пошла.

Не ужели глиссируешь на фривейве только за счёт пампинга парусом?:eek:
или всё таки идёшь в водоизмещении, не погруженный?
Сравнивал твою Шарк и свою Карв, и могу сказать, что у твоей увал чисто символический. Все в нашем мире относительно...;)

Agata
11.08.2010, 06:04
А ветер был пограничный? Ведь тут всё очень тонко ;) Можно сказать, что на глиссирование не хватает, а можно сильно увалиться, качнуть пару раз, и... о чудо, хватает! А можно в галфвинд идти и думать о парусе побольше. Вот в этих условиях можно совершенствовать технику и стойку. Неверное движение - слетел с глисса. Получаешь эдакую лакмусовую бумажку, проявляет все огрехи в технике ведения доски.
Ветер был как надо :) Скорее хотелось о меньшем парусе подумать, чем о большем.
Но ведь если ветер пограничный - все, что угодно надо в увал на глисс выталкивать, разве не так?

Crack O'Deal
11.08.2010, 08:58
Но ведь если ветер пограничный - все, что угодно надо в увал на глисс выталкивать, разве не так?А когда ветра хватает то и вообще бейдевинд можно ;) Речь идет о том, что мне Шарку разогнать в пограничный ветер было сложно. А вот на маленькой легкой доске этого недостатка нет, зато есть другой. Где бы найти доску без недостатков?

TSV
14.08.2010, 12:36
Пардон за оффтоп, а никто не подумывает продавать Шарк 130? Я бы купил. А то по объявам на барахолках его совсем нет. Если что, пишите в личку.