PDA

Просмотр полной версии : камбер V-8


боцман-злая@
27.07.2010, 15:25
Ну вобщем из рисунков видно что произошло. Кто чинил своими силами такое? (без замены детали?

стало:

было так:

http://s05.radikal.ru/i178/1007/44/a5e32e058e91.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1007/70/9ebd28f97c51.jpg

Василий
27.07.2010, 15:30
я чинил такое....упор в месте с ответкой покуплял в марабе. расклёпывал,подпиливал.......но насколько я понимаю...паруса серии в6 и в8 все так и ломаются...упоры,латы,ответки......уже вагон таких поломок.....меняй модель на н2

Komandir
27.07.2010, 19:34
Наконечник латы тоже сломался ?

китайцы криворукие какие то строгают это всё

Нестеров Вячеслав
28.07.2010, 02:49
Такой же трабл на RS-Slalom !
Объявись спаситель !!!!!!:cray::cray::cray:

боцман-злая@
28.07.2010, 11:47
Не, ну я и так понимаю, что можно высверлить упор и приклепать новый, если есть где купить.
Вопрос не в том,
Вопрос - "Если это стандартная болезнь на В-8 и В-6 и на РС-то наверняка есть и стандартный, простой метод лечения без замены родных деталей. "

2командир - да - с этого все и началось.

Komandir
28.07.2010, 22:42
В Марабу вроде разные камберы есть в наличии - их там целая полка.

Василий
28.07.2010, 23:24
ломается в основном на недобитых парусах
или на парусах со снятым гиком.
мне просто уже лень в десятый раз писать,как всё это легко и быстро лечится....ковыряйтесь сами, а я пойду спать!

боцман-злая@
29.07.2010, 11:24
мне просто уже лень в десятый раз писать,как всё это легко и быстро лечится....ковыряйтесь сами, а я пойду спать!
поковырялся:D
просмотрел все 4 страницы "Поиск: (http://www.raceyou.ru/search.php?) Сообщения от: Василий (http://www.raceyou.ru/member.php?u=1459) "
девяти (и даже одного) поста про быстрое и легкое лечение не нашел, Ткни пальцем пожалуйста, очень хочу быстро и легко излечиться, а то я тут уже придумал себе целую кучу способов лечения, но все они нефига не легкие...

боцман-злая@
30.07.2010, 13:41
Ладно - не хотите делиться опытом - как хотите. Сам починил сегодня зверским способом. Завтра проверим - хватит хоть на один день или сразу вывернет....

Нестеров Вячеслав
30.07.2010, 18:29
Протестируешь - поделись впечатлениями. Тож собираюсь,да только руки дрожат - боюсь напортачить.

Василий
01.08.2010, 20:24
не бойся фигач ремонт в ручную! чегож теперь на него молится что ли?
парус это всего навсего удачное сочетание тряпочек и верёвочек....
представь что ты хирург на войне, и если пациент загнётся, то тебя не посадят на кол.....
шаг первый.- ишем донорский орган.....- либо он есть ,либо полная кастрация обоих упоров! ....ну чего? есть какие нибудь предложения по артрезам????

d2ima
01.08.2010, 20:31
ну ка нафиг такие " ушки" :eek:
ролики рулят!

боцман-злая@
02.08.2010, 12:01
d2imaну ка нафиг такие " ушки" :eek:
ролики рулят!

:wacko:что за ролики? как они должны выглядеть? Ухо это - как я понимаю - элемент передающий изгибающее усилие наконечнику латы от камбера, а ролик как сюда?

Василий
шаг первый.- ишем донорский орган.....- либо он есть ,либо полная кастрация обоих упоров!

Донорского органа нет. Еслиб был - стоило бы вообще что-то обсуждать. Кастрация? то есть- сделать парус безупорным? Или я неверно понял?

предложения по артрезам
собственно сделал следующее - зажал наконечник латы между двумя полосками стеклопластика (отпилил от плоской латы) просунул через остаток упора в латкарман, стянул через упор винтиком, на торчащие сквозь упор ушки наложил марку и всунул внутрь камбера.


Нестеров ВячеславПротестируешь - поделись впечатлениями. Тож собираюсь,да только руки дрожат - боюсь напортачить.

протестировал. работает хорошо. Но при этом осознаю - что это все не надолго. Еще десяток второй галсов и мой "зажим" проткнет латкарман - или в р-не болтика лопнет.

Василий
02.08.2010, 12:50
твой парус прособен существовать вообще без упоров, реж их нах!. набивай чуть посильнее,и забудь это страшное слово, еслиб у нас тут дуло ,то яб катал только на без упорных.....

боцман-злая@
02.08.2010, 13:39
10 квадратов без упоров? Ой сейчас помидорами закидают....

Василий
02.08.2010, 14:03
небоись! 2 упора на десять квадратов тоже не в моде, и чо? мы же настоящие фрики!

d2ima
02.08.2010, 17:19
[QUOTE=боцман-злая@;47339]d2ima

:wacko:что за ролики? как они должны выглядеть? Ухо это - как я понимаю - элемент передающий изгибающее усилие наконечнику латы от камбера, а ролик как сюда?

а сюда - никак (( камбер другого типа.....я имел ввиду юзать паруса с нормальными камберами....

боцман-злая@
02.08.2010, 17:52
ну ка нафиг такие " ушки" :eek:
ролики рулят!

не бойся фигач ремонт в ручную! чегож теперь на него молится что ли?
парус это всего навсего удачное сочетание тряпочек и верёвочек....
представь что ты хирург на войне, и если пациент загнётся, то тебя не посадят на кол.....
шаг первый.- ишем донорский орган.....- либо он есть ,либо полная кастрация обоих упоров! ....ну чего? есть какие нибудь предложения по артрезам????

Протестируешь - поделись впечатлениями. Тож собираюсь,да только руки дрожат - боюсь напортачить.

[quote=боцман-злая@;47339]d2ima

:wacko:что за ролики? как они должны выглядеть? Ухо это - как я понимаю - элемент передающий изгибающее усилие наконечнику латы от камбера, а ролик как сюда?

а сюда - никак (( камбер другого типа.....я имел ввиду юзать паруса с нормальными камберами....

нормальные у меня есть - я про этот В-8 спрашиваю

d2ima
03.08.2010, 17:43
тогда только искать и менять узел в сборе......фиг тут чего изобретешь достаточно надежного (((

боцман-злая@
03.08.2010, 17:56
тогда только искать и менять узел в сборе......фиг тут чего изобретешь достаточно надежного (((
поменять узел в сборе (или хотябы деталь Roller Cam Widget BO875S) много ума не надо. Чего тут по форумам рыскать? Взял и поменял (если есть где купить) Я, например, не знаю где купить.
В то же время выше утверждалось: мне просто уже лень в десятый раз писать,как всё это легко и быстро лечится.... (С)
а также это стандартная болезнь на В-8 и В-6 и на РС (С)

Деталь не сложная, как ее починить - в принципе понятно - однако не хочется велосипеды изобретать. Наверняка - если эта фигня часто летит, значит уже и стандартный метод починки отработан с годами:drinks:

d2ima
03.08.2010, 18:22
Так если Василий в партизанов играет - я что могу сделать......:cool:
Позвонить в Марабу......если есть - договориться- пошлют .....почтой :D
а могет просто пошлют..
а по личному опыту не видел ни одной НОРМАЛЬНО починеной пластмассовой детали.....тем более работающей под нагрузкой.имхо!

meral
03.08.2010, 19:43
бюджетно:
сделать из железных пластинок. форма достаточно простая..
минусы- пипец весу.

менее бюджетно:
отлить из пластика, с применением армоволокон.
отлить из стеклопластика.

еше менее бюджетно, как я писал тебе письмом, найти б.у парус порваный, снять с него эту хрень.

и, кстати, Василий прав, я ходил на в8 8.5 со снятым камбером и вставленой не натянутой латой(правда без верхнего), вполне нормальный парус, режеться даже лучше без камбера, тяги меньше малек.

зы. в8 без камберов=в6. разица минимальная. диапозон ветра меньше.

asmaster
03.08.2010, 20:58
У меня когда сломался концевик под камбером, я тоже реши что, можно просто камбер снять, но поробовал и понял, что лажа выходит - на соседние камбера нагрузка увеличилась, а лата без кмбера упирается в мачткарман изнутри того и гляди дырку протрёт. Парус SW NX 4cam.

meral
03.08.2010, 21:34
ну так. паруса то разные бывают. по факту в8 без верхнего камбера нормально выбитый по мачте ничего нигде не трет. чуток складка вдоль мачты, но некритично.
там их всего 2.

боцман-злая@
04.08.2010, 11:17
ну так. паруса то разные бывают. по факту в8 без верхнего камбера нормально выбитый по мачте ничего нигде не трет. чуток складка вдоль мачты, но некритично.
там их всего 2.
у мну - нижний:bad:
ладно - раз ни у кого опыта нет - значит я буду первый.... ничего там лить не надо - три кусочка стеклотекстолита и 4 заклепочки люминевых...
:rofl:может мелкооптовое производство открыть?:mrgreen:

asmaster
04.08.2010, 11:33
[quote=боцман-злая@;47641]у мну - нижний:bad:

Так можно переставить верхний в низ, они одинаковые.;)

боцман-злая@
04.08.2010, 12:36
[quote=боцман-злая@;47641]у мну - нижний:bad:

Так можно переставить верхний в низ, они одинаковые.;)
а вот и нет:smile:
разные. И по размеру и по форме и по маркировке. Верхний меньше и у него язычек под углом к латкарману. Нижний - побольше и прямой.:super:

meral
05.08.2010, 15:51
ы. а у меня одинаковые) может ты уже погнул верхний?

asmaster
05.08.2010, 15:54
У меня на V6 тоже одинаковые, а то что язычок под углом так это к концевику латы относится, а не к камберу. Я как то сомневаюсь что будут разные камберы по размеру делать. у меня все 4 на SW NX одинаковые!

Ш. Нобель
05.08.2010, 15:56
Оппа у меня ве 6 камбера разные, как и у боцмана.

боцман-злая@
05.08.2010, 16:25
, а то что язычок под углом так это к концевику латы относится, а не к камберу.!

ты прав - здесь разговор не про собственно камбер, а про концевик латы - Roller Cam Widget
сам камбер - цел и невредим. - см фото в начале темы. сломан концевик (упор)

skat
17.08.2010, 02:49
У меня на V8 такое было - надо заказать запчасть и поменять ее. Этот концевик у нас называют "писюн" :-) Главное чтобы буквы совпадали - если S то надо именно такой заказывать. Там верхний и нижний разных размеров стоят. Я парус в Ейск отправлял Вове Беляю, он быстро починил, это простой ремонт, если запчасть есть и девайс чтобы заклепки ставить - рассверливаешь старые заклепки, ставишь новый писюн, заклепываешь. Все дела. Просто эта фигня еще и лату держит натянутой - если камбер снять, то лата будет расслабленной, имхо не лучшее решение для 10 кв.м.

Василий просто здоровенный бугай, ему что с камберами, что без камберов разницы нет :-)))

боцман-злая@
17.08.2010, 11:24
У меня на V8 такое было - надо заказать запчасть и поменять ее. Этот концевик у нас называют "писюн" :-) Главное чтобы буквы совпадали - если S то надо именно такой заказывать. Там верхний и нижний разных размеров стоят. Я парус в Ейск отправлял Вове Беляю, он быстро починил, это простой ремонт, если запчасть есть и девайс чтобы заклепки ставить - рассверливаешь старые заклепки, ставишь новый писюн, заклепываешь. Все дела. Просто эта фигня еще и лату держит натянутой - если камбер снять, то лата будет расслабленной, имхо не лучшее решение для 10 кв.м.

Василий просто здоровенный бугай, ему что с камберами, что без камберов разницы нет :-)))
Это все очевидно.:smile: Только слово "заказать" мне не понятно:D. Никакого дилера Прайда в нашей стране, я не обнаружил.

mixyul
17.08.2010, 14:16
У меня та же беда.
По-хорошему выходит еще и лату надо заказывать? Как то совсем не по-хорошему :(

skat
17.08.2010, 14:42
На Украине есть дилер NP, или закажи в России? Я точно знаю посылки нормально ходят и туда и к нам, примерно неделя по времени.

боцман-злая@
17.08.2010, 17:11
На Украине есть дилер NP.
координаты в студию:smile_01:

skat
18.08.2010, 02:51
Экстремстайл кажется, хотя я точно не знаю

боцман-злая@
18.08.2010, 10:49
Экстремстайл кажется, хотя я точно не знаю
зайду - спрошу - он у меня в 100 м от дома...

LeonidWA
10.09.2010, 11:15
Та же хрень с нижним камбером месяц назад. Посмотрел, как устроен "писюн" на NS. Из плотной стропы правильной ширины сшил чехольчик, обшив его 2,5мм кончиком. Лату саму удлинил на обломанно-обпиленный кусок (7см) проставкой в трубчатой части близко к гику. Кончики провёл в проколотые дырки за держателем латы, а внутрь "чехольчика" вставил помимо самой латы ещё и кусок такой же латы для снижения нагрузки на саму лату... Уже месяц камбер щёлкает исправно, лата выбита как надо. То, что сделал я, выглядит внушительнее, чем оригинал NS. При необходимости могу сделать фото.

mixyul
10.09.2010, 16:42
а если не трудно, я б взглянул на фото :)

LeonidWA
13.09.2010, 00:00
Три дня мело, было не дойти до паруса, только сегодня до формулы добрался...

mixyul
13.09.2010, 14:48
А че, вариант. Спасибо!

maxx
18.09.2010, 09:32
мож чуть не по теме а кто чинил латы от прайда после такого,а то 2 латы валяются уже у каждой по см4-5 отломано,латы трубчатые с рс х са

Димон
18.09.2010, 22:26
Про не по теме)) у меня есть чем можно наростить эти латы и они еще поработают )
буду в Анапе с 19 RUS-4 RS:X
А на счет поломок с камберами и виджетами так эти штуки из пластика называются легче всего их купить в москве у Внештрейда у них все запчасти есть в наличии а цена вопроса 8$ виджет и латы есть тоже в наличии
вот сайт www.vtsport.ru

pavel163
25.09.2010, 22:51
У меня при нештатной разборке паруса RS-Slalom сломались сразу два вышеуказанных писюна вместе с латами. Сейчас всё с успехом починено и работает. Звонишь в Марабу. Заказываешь сей девайс. Цена вопроса_320 руб. Комплектуются винтиками из нержавейки-ничего клепать не надо. Вот эти-Widget BP876L и Widget BO875S. Номера нашел здесь:http://www.neilpryde.com/download/pdf/en/rigs08/hires/07_RSS.pdf (http://www.neilpryde.com/download/pdf/en/rigs08/hires/07_RSS.pdf)
Полистай, там и на твой парус есть.
Через три дня идешь в трансп. компанию и забираешь, заплатив ешё 200.
С латами посложнее. Отломаный кончик измеряешь. Берешь такой же длинны алюминевую трубку. Нарезаешь внутри М8 с обоих сторон. И надставляешь с другой стороны через обычнаю шпильку, тоже М8. В другой конец трубки ставишь натяжитель мачты. А лату с отломаной стороны просто зачищаешь.
Всё- наслаждайся новой латой!