Просмотр полной версии : Трапеция в слаломе
sorokin rus 136
20.09.2019, 13:36
Итак возник к вопрос к спецам по большим парусам и гонкам в дисциплине слалом. Посмотрел последний этап pwa и очень удивился, все в поясных трапециях ( почти)
https://www.instagram.com/p/B2XNAncC6Yk/?igshid=1erhnjnr3mvxc
Кто следует тенденциям а кто в сидчках ?) Интересно
Skiminok
21.09.2019, 07:27
У кого спина не железная, тот в сидячках.
sorokin rus 136
21.09.2019, 11:22
Skiminok, получается что у большей части флота включаю девушек спины железные ? Интересно кто из уровня ниже pwa но тех кто гоняет и делает это регулярно какие использует
Alexandre678
21.09.2019, 19:55
Выскажу предположение, что единственное преимущество поясной трапеции - автоматическое отцепление при входе в поворот. А все недостатки компенсируются физподготовкой и скоротечностью слаломных гонок.
Skiminok
21.09.2019, 21:21
Поясная трапеция позволяет более четко вести доску в сложных условиях (сильный чоп/волна)
Сидячка иногда даёт слишком много давления в рейл. Снизить можно, надо тянуть бёдра вверх.
уже весь сезон ломаю голову над вопросом топик-стартера )))
пересмотрел все видео от PWA .. думаю теряем контроль на чопе и большой скорости, так как ограничивается амплитуда движения собственно в сидячке
про "рейл"..вроде наоборот в сложных условиях они чуть приоткрываются и ногами проще доску загрузить, чем "рейлом" ..и улететь))) ну точнее всё сложнее описать я не могу))) наверное когда открываются, то доска загружается одновременно и парусом и ногами, за счет более вертикальной стойки
но мне показалось что не все в поясной ..или не всегда (не могу найти видео с последнего этапа) там под майками не видно
кажется кто-то в комбинированной выезжал .. не памперс прямо, а лямки видел кажется ...
Загрузить доску и отвешивать парус действительно проще в сидячке. Про рейл - это немного про другое, перезагруженный подветренный борт немного подтормаживает доску. Ещё сидячка провоцирует перезагрузить плавник, тоже скорость снижается. Это всё конечно больше про технику ведения, а не про сидячку. Сидячка провоцирует одни ошибки, поясная - другие.
уже весь сезон ломаю голову над вопросом топик-стартера )))
пересмотрел все видео от PWA .. думаю теряем контроль на чопе и большой скорости, так как ограничивается амплитуда движения собственно в сидячке
про "рейл"..вроде наоборот в сложных условиях они чуть приоткрываются и ногами проще доску загрузить, чем "рейлом" ..и улететь))) ну точнее всё сложнее описать я не могу))) наверное когда открываются, то доска загружается одновременно и парусом и ногами, за счет более вертикальной стойки
но мне показалось что не все в поясной ..или не всегда (не могу найти видео с последнего этапа) там под майками не видно
кажется кто-то в комбинированной выезжал .. не памперс прямо, а лямки видел кажется ...
и чё там разглядывать??! взял да побробовал:smile_02:
Да я попробовал 5 дней в поясной - у меня все ребра болят
а сидячки у меня 2 штуки - катаю в той что с высоким крюком - типа комби для долгих рейсов
только мне пока рано в этом разделе писать ))) :super: пока просто наблюдаю как ребята из PWA убираются прямо на галсе
у мужиков такое редко
... жескач!!! ну беспредел на 48-й секунде 2019 Hvide Sande Denmark PWA World Cup - Day 3
https://www.youtube.com/watch?v=0Oz96Pl3wo0
ужос :wacko:
Слалом, 7.8, гоняюсь мало. С сидячей попробовал. Классно когда дует достаточно и ровно. Но если встал и не успел отцепиться, то подпрыгивать приходиться. Также петли постоянно то отпускать, то подтягивать приходиться. С поясной, проще, хотя на галсе вспоминаю сидячку. Во многом, дело привычки и прикатанности.
Поясную на слалом взял, кстати, тоже после того, как фотки с PWA посмотрел.
Раньше мне все говорили что для формулы и слалома нужна сидячка.
Сейчас смотрю, и на формулах уже в поясных чампионы катают, не говоря уже про слалом.
Так что вопрос сугубо личных предпочтений. Я на формулу беру сидячку, на фрирайд - поясную.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot