PDA

Просмотр полной версии : 2010 Catalunya World Cup


mutniyglaz
09.06.2010, 19:50
Видео с первого дня соревнований:

YouTube - The 2010 Catalunya Costa Brava PWA World Cup (http://www.youtube.com/watch?v=2yYDK4bGukg&feature=player_embedded)

После первой гонки лидирует Dunkerbeck, во всех 4-х заездах он приходил первым и в финальном объехал Albeau.

Сегодня ветра не было. Все мероприятие продлится до 13 июня.

Также в первый гоночный день в первой гонке Давыденко пришел вторым и обогнал самого Finian Mayandard, экс-рекордсмена в заездах на скорость.

skat
09.06.2010, 19:53
Также в первый гоночный день в первой гонке Давыденко пришел вторым и обогнал самого Finian Mayandard

:super::smile_05::super::smile_05:

mutniyglaz
09.06.2010, 20:20
Классная штука.

Некоторым гонщикам закрепили на доски gps-трекеры и по ссылке можно увидеть реальное положение досок со спутника и всю статистику гонок... )

http://www.mygeolive.com/geoPortal.aspx?pid=0&sid=d8ddb72f-8a56-4f69-ae4a-52fa28fa5801&lang=en

И кстати можно посмотреть даже их перемещение в записи (например гонки 8 июня) и в реальном времени, правда щас они на берегу сидят.

Max.Ivanov
09.06.2010, 20:58
Будем надеяться, что Давыденко будет стабильно держать позицию.

Alicknah
10.06.2010, 14:57
Жертва пишет что пока проводят классические гомогонки при нехватке ветра.

ПВоногов
16.06.2010, 18:54
Жертва пишет что пока проводят классические гомогонки при нехватке ветра.
А можно по-доходчивее для непосвященных про классические гомогонки при нехватке ветра? Просто интересно как они там изворачиваются когда на полноценный слаломный конвеер не вдувает.

ВЛ@ДИМИР
16.06.2010, 20:03
А можно по-доходчивее для непосвященных про классические гомогонки при нехватке ветра? Просто интересно как они там изворачиваются когда на полноценный слаломный конвеер не вдувает.

Вот здесь почитать можно:
http://www.uawindsurfing.com.ua/2010/06/09/vzgljad_iznutri_pwa_catalunya_world_cup.html
http://www.uawindsurfing.com.ua/2010/06/11/costa_brava_chast2.html

ПВоногов
16.06.2010, 21:18
Прочитал,_ понял, что происходил обычный процесс выцеживания всего возможного из того, что давала природа. Я-то по наивности подумал, что "классические гомогонки" - это какие-то другие, а не слаломные гонки:smile:

Max.Ivanov
16.06.2010, 23:31
Ну это частности, мне кажется. Давайте только не спорить о НК и СЛАЛОМЕ, бо глупо. Дисциплина одна, а подход то разный!

ПВоногов
17.06.2010, 12:47
Да причем здесь споры про НК и Слалом? Меня интересовало о своем о наболевшем судейском. У нас ведь тоже были времена, когда культивировался только слалом(все РФАшные казантипы и не только). да и сейчас есть Должанка и Наш ветер. Я хорошо помню наши страдания, когда народ съезжался со всего Союза,была проделана куча орг. работы, а ветер не хотел работать на слаломную кондицию. В таких ситуациях всегда встает вопрос о подстраховочных дисциплинах. В этом смысле любой чужой опыт интересен и, в первую очередь, слаломистам.
Кроме того я хорошо знаю особую национальную гордость каталонцев(даже на фоне испанцев),- как они всегда переживают за успех своих мероприятий.

А уж сколько за судейскую жизнь пришлось наслушаться реплик про отстойные гонки в критический ветер!!! (в том числе и от Жертвы)

Надеюсь, все-таки доходчиво объяснил свой возникший интерес на реплику Аликнаха.

skat
17.06.2010, 14:22
Точно! :-) Единственное чего боится организатор слаломных соревнований это ветра 4-6 м/с :-) По себе знаю. Уж лучше штиль.

Гриша_FW
17.06.2010, 15:35
Точно! :-) Единственное чего боится организатор слаломных соревнований это ветра 4-6 м/с :-) По себе знаю. Уж лучше штиль.

Поэтому и надо формат слалом\формула. 3 года ездил в Польшу по 5+ соревнований за лето, ни разу не было срыва, вкл. "гонки выходного дня". Бывало слалом не проводили, 1 раз формулу не провели (был шторм), но чтоб ничего совсем - ни разу не попал.

RUS-83
17.06.2010, 15:54
Что такое слалом, это ведь кто быстрее в одинаковых условиях. Не зря ввели 4 паруса и 2 доски и ограничение по ветру. Чтоб все были в одинаковых условиях, тяжеловесом хреново в слабый ветер, легковесов сдувает в сильный ветер. Почему тогда слабый ветер это гомогонки а сильный не гомо. Ведь тяжеловесам не кто не мешает купить доски 85см и паруса 10 и спокойно гонять по кисликам. Кто виноват что ты не правильно подобрал себе снарягу и тебе не хватает или тебе ветра дохера, может это не гомо гонки а ты гомо гонщег.

Гриша_FW
17.06.2010, 16:00
Не зря ввели 4 паруса и 2 доски
разве не 6 парусов и 3 доски?

RUS-83
17.06.2010, 16:02
63 это на сезон, а на этап 42

Юрий Крикунов
17.06.2010, 16:28
Что такое слалом, это ведь кто быстрее в одинаковых условиях. Не зря ввели 4 паруса и 2 доски и ограничение по ветру. Чтоб все были в одинаковых условиях, тяжеловесом хреново в слабый ветер, легковесов сдувает в сильный ветер. Почему тогда слабый ветер это гомогонки а сильный не гомо. Ведь тяжеловесам не кто не мешает купить доски 85см и паруса 10 и спокойно гонять по кисликам. Кто виноват что ты не правильно подобрал себе снарягу и тебе не хватает или тебе ветра дохера, может это не гомо гонки а ты гомо гонщег.

Я не думаю, что в Costa Brava организаторы нарушали правила PWA по проведению соревнований, да и Дакеберк и Альбо вряд ли называют гонки в Costa Brava "гомогонками", хотя и значительно тяжелее Давиденко. Поэтому, видимо, и выигрывают!

John W1000
17.06.2010, 18:00
63 это на сезон, а на этап 42

если ты про ПВА, то где увидел 42. из их сайта, следует, что эту систему сменила 63 на сезон, и этап отдельно не лимитируется.

без ветра - это гомогонки. потому что, во первых превращаются в лошадиный РСХ, а во вторых очень велик фактор везения.

Гриша_FW
17.06.2010, 18:05
Мне рассказывали, что когда было 42, лидеры возили от 84 до 12\6, а перед самым этапом по прогнозу выбирали 42. Типа 63 на сезон ввели, чтоб так не мучиться, и, как ни парадоксально, но снизить роль кошелька.

John W1000
17.06.2010, 18:06
Я не думаю, что в Costa Brava организаторы нарушали правила PWA по проведению соревнований, да и Дакеберк и Альбо вряд ли называют гонки в Costa Brava "гомогонками", хотя и значительно тяжелее Давиденко. Поэтому, видимо, и выигрывают!

ну мы их приватных бесед не слушали, поэтому утверждать нельзя как они их называют. Ну дело тут не в весе как токовом, вес это лишь обратная сторона физ.возможностей. Уж скорее рост, является большим преимуществом. Но если Диаз занимает призовые места, то...

Юрий Крикунов
17.06.2010, 22:02
ну мы их приватных бесед не слушали, поэтому утверждать нельзя как они их называют. Ну дело тут не в весе как токовом, вес это лишь обратная сторона физ.возможностей. Уж скорее рост, является большим преимуществом. Но если Диаз занимает призовые места, то...
Да разговор-то о том, что одни в этих гонках выигрывают соревнования, а другие, которые не могут этого сделать, почему-то называют эти соревнования "гомогонками".
Вообще-то можно посмотреть эти гонки на видео - http://www.pwaworldtour.com/index.php?id=389&tx_pvvideos_pi1[showUid]=166&cHash=35a72b78dc. Если это "гомогонки", то тогда как называть наши гонки.
Что, при более сильном ветре что-то кардинально бы изменилось в результатах? Я думаю, что там многие хотели бы более сильного ветра, и более тяжелые поехали бы тоже быстрее, хотя Мейнард со своими 117кг. даже при этих ветрах занял 10 место.:smile:
Ты хочешь сказать, что избыточный вес незначительно влияет на скорость в пограничный ветер?

Max.Ivanov
17.06.2010, 22:53
Ну дело тут не в весе как токовом, вес это лишь обратная сторона физ.возможностей. Уж скорее рост, является большим преимуществом.

Тогда самый кайф золотая середина. Вес (больше или меньше) рост (больше или меньньше) матчасть ( больше или меньше )

skat
17.06.2010, 23:02
Почему тогда слабый ветер это гомогонки а сильный не гомо

Имхо гомогонки это не когда в слабый ветер, а когда гонки плохие (кривая дистанция, судьи тупят, организация ужасная и т.д.) К ветру претензий не может быть никогда. Ветер это ветер.

Просто в слабый ветер ошибок допускать нельзя, любая ошибка сжирает энергию, которая в слабый ветер есть ровно на глиссирование. А в нормальный ветер даже если ты стоишь в позе "срущей собаки (http://www.raceyou.ru/thread3326.html)" ты все равно глиссируешь, потому что ветра избыток. Раз глиссируешь - все ок, чувствуешь себя гонщегом :-)

Получается если сошел с глиссирования вот тут и понеслась. Судьи ####сы - дали гомогонку. А на самом деле 99% что:

- Матчасть у гонщика подобрана не правильно
- Гонщик сильно свалился потому что остро глиссировать с слабый ветер нет опыта (катать в слабый ветер же западло - все же риальные пацаны!)
- Попал в невыгодное положение, в тень, в колбасню (т.к. не думал)
и т.д. и т.п.

В слабый ветер гоняться намного сложнее. В правилах слалома PWA ограничение паруса до 10 кв.м. - такой площади вполне хватает, чтобы гонять слалом в 6 м/с. Где эти паруса? Всесто этого гонщеги берут 8-ки и средние доски, потом стоят на дистанции, а потом устраивают сцены на берегу.

так что еще неизвестно - гомогонки или гомогонщики :D

Ну а касательно PWA этапа, который обсуждается, то я уверен, что Жертва тоже не считает это гомогонками, а скорее применил это слово в шутку, "кагбэ намекая, что хоца шобы дунуло посильнее". Я уверен и Альбо тоже этого хочет и все остальные. Корочь, не надо придираться к словам :smile: Слалом PWA это мега круто! И ихние гонки любые хоть гомо, хоть негомо - тоже круто. И кто там гоняются - самые крутые чуваки на планете вооще! :super:

Max.Ivanov
18.06.2010, 02:25
Да, гонки PWA это очень круто! Но чтоб там быть надо этим жить. 83-гонщег ещё тот! 3-4 место на неизвестном ветре, на ейском кубке и с парусом 7.0 - это я вам скажу нормуль! Думаю летучка там заканчивалась на самом интнресном месте!

Да причем здесь споры про НК и Слалом? Меня интересовало о своем о наболевшем судейском. У нас ведь тоже были времена, когда культивировался только слалом(все РФАшные казантипы и не только). да и сейчас есть Должанка и Наш ветер. Я хорошо помню наши страдания, когда народ съезжался со всего Союза,была проделана куча орг. работы, а ветер не хотел работать на слаломную кондицию. В таких ситуациях всегда встает вопрос о подстраховочных дисциплинах. В этом смысле любой чужой опыт интересен и, в первую очередь, слаломистам.
Кроме того я хорошо знаю особую национальную гордость каталонцев(даже на фоне испанцев),- как они всегда переживают за успех своих мероприятий.

А уж сколько за судейскую жизнь пришлось наслушаться реплик про отстойные гонки в критический ветер!!! (в том числе и от Жертвы)

Надеюсь, все-таки доходчиво объяснил свой возникший интерес на реплику Аликнаха.

Конечно всё доходчиво. Вроде не совсем дураком меня воспитывали родители. А про подстраховочные дисциплины вы это зря так. Их нет. Есть вроде как виндсерфинг.

Элин
22.06.2010, 00:56
Поздравления команде Starboard за девять из четырнадцати первых мест и специальное поздравление Бьорну Данкербеку конечно за его превосходное первое место.

2010 Catalunya - Коста Brava (Испания) Чемпионат мира Слалома PWA –

Слова Чемпионов:
Бьорн Данкербек:
"В Коста Brava очень важно выиграть первые гонки, потому что это часто - все, что мы получаем здесь. Я действительно чувствую, что это - шаг в правильном направлении для Starboard и Severne, потому что вся наша тяжелая работа окупилась в Корее, и здесь в Коста Brava. Следующий этап в Fuerteventura будет еще лучше для меня, потому что там всегда есть больше ветра чем в последних двух событиях сезона. Кроме того, наши меньшие паруса работают действительно хорошо, поэтому это будет захватывающее событие."

Karin Jaggi:
"Я очень рада, что я смогла выиграть второй раз подряд. Фактически чувствую себя еще лучше, победив здесь в Коста Brava, потому что Valerie была быстра также, и у нас был большой флот с двадцатью одной женщиной. Эта победа явилась очень важной для меня, потому что это - первый раз, когда я выигрываю у Valerie на протяжении всего сезона."
Мужчины
1 Björn Dunkerbeck SUI-11 (Starboard,Severne Sails,Mystic) 5.2
2 Antoine Albeau F-192 (NeilPryde,JP) 6.5
3 Cyril Moussilmani F-71 (Starboard,North Sails) 7.5
4 Micah Buzianis USA-34 (NeilPryde,JP) 13.5
5 Ross Williams GBR-83 (Gaastra,Tabou Boards) 16.5
6 Sylvain Moussilmani F-73 (Starboard,Simmer Style) 17.5
7 Benoit Moussilmani F-1 (Starboard,Simmer Style) 18.5
8 Kevin Pritchard US-3 (Starboard,Gaastra,Dakine) 18.5
9 Pierre Mortefond FRA-14 (North Sails,Fanatic) 19.5
10 Finian Maynard KV-11 (RRD,Gaastra) 20.5
11 Jimmy Diaz ISV-11 (Starboard,North Sails) 22.5
12 Wojtek Brzozowski POL-10 (Starboard,Severne Sails) 23.5
13 Steve Allen AUS-0 (Starboard,Severne Sails) 24.5
14 Alberto Menegatti ITA-4 (Starboard,Simmer) Style 27

Женщины
1st Karin Jaggi (Patrik, Severne) 2.7pts
2nd Valerie Arrighetti (Tabou, Loft, Mystic) 2.7pts
3rd Sarah-Quita Offringa (Starboard, Gaastra) 7pts
4th Alice Arutkin (Starboard, North) 9pts

Юрий Крикунов
22.06.2010, 01:10
Имхо гомогонки это не когда в слабый ветер, а когда гонки плохие (кривая дистанция, судьи тупят, организация ужасная и т.д.) К ветру претензий не может быть никогда. Ветер это ветер.

Это как на ДМ 2008?:D
P.S. В начале 2000-х (по-моему в 2003 году) в Анапе во время проведения гонок в курс-рейс Эмир и Давиденко (они гонялись на формулах) умоляли прекратить гонки из-за "сильного ветра" порывами до 20-25 узлов.:D
Возможно они тогда тоже считали гонки в такой ветер "гомогонками".:D

skat
22.06.2010, 01:18
Это как на ДМ 2008?

Нет, в 2007 (первый гоночный день), хуже случаев я просто не знаю (злой смайл).

Данкербек как борзанул! Мастерство не пропьешь! :D Искренние поздравления Страбордам! :drinks: небось отмечаете уже? :smile:

Женщины
1st Karin Jaggi (Patrik, Severne) 2.7pts
...

Patrik Diethlem?

И я не понил: а хде в результатах Maui Sails!?!?!?!? :eek:

Поздравления команде Starboard за девять из четырнадцати первых мест

А также за последние три места среди лидеров? :D

Юрий Крикунов
22.06.2010, 01:33
Нет, в 2007 (первый гоночный день), хуже случаев я просто не знаю (злой смайл).

А мне все-таки кажется, что это было в первой гонке ДМ2008.

skat
22.06.2010, 01:36
Мы наверное про разные случаи говорим, я имел ввиду когда флот друг в друга направили, это было в 2007, во второй гонке, у меня все задокументировано (http://www.doljanskiy-marafon.ru/2007.htm)! :-)

В 2008 первая гонка тоже была гомо, хотя и ветер завернул, но по сравнению с 2007 она детсад :-)

Юрий Крикунов
22.06.2010, 01:40
Мы наверное про разные случаи говорим, я имел ввиду когда флот друг в друга направили, это было в 2007, во второй гонке, у меня все задокументировано (http://www.doljanskiy-marafon.ru/2007.htm)! :-)

В 2008 первая гонка тоже была гомо, но по сравнению с 2007 она детсад :-)

Я не спорю. Значит это было в 2007 и в 2008 годах.:smile:

skat
22.06.2010, 01:50
На ошибках учатся, мне ДМ очень хорошее образование дал, ни за какие деньги не купишь, ни в какой книжке не прочтешь :-)

n0rd
22.06.2010, 09:04
Patrik Diethlem?
Наверна да. Ониж вместе с F2 срулили

winddemon
24.06.2010, 14:05
специально для юрия.
только не надо п..... не я не эмир некогда непросили
об отмене гонок тем более в сильный ветер.
насчет гомогонок.
ненадо переворачивать все с ног на голову.
прежде чем обсуждать, потрудитесь внимательно изучить
то что пишут другие. я PWA гомогонками неназывал,
просто описал первые серии в шуточной монере, как скат и сказал.
просто у нас в украине ,гомогонками, называют условия, когда ветра немного при этом он порывистый. а написал для того чтобы люди приежая на соревнования были готовы к таким условиям. лично мне все равно в каких условиях гоняться.
а теоретикам, да и нетолько им советую чаще на соревнования ездить,
полезно для развития.

Юрий Крикунов
24.06.2010, 15:13
winddemon -это, как я понимаю, Дмитрий Давиденко, не так ли?
Привет Дима!
Ты хочешь сказать, что я наврал, сказав, что вы с Эмиром тогда в Анапе в достаточно резкой форме просили меня прекратить рейсовые гонки из-за сильного ветра, чтобы не ломать свою дорогую матчасть, и проводить слалом? Но у меня же есть свидетель П.В. Воногов, который был со мной вместе на катере, и который все это тоже слышал, и которому я показывал реальные значения анемометра в тех гонках. Да и какой мне смысл что-то придумывать и ставить с ног на голову?
Все, что касается гомогонок в PWA, на Украине, или где-то еще, то это вовсе не ко мне, а к тому, кто поднял этот вопрос на этом форуме. Потрудись внимательно изучить
то, что написано мной в этой теме.:smile:

skat
24.06.2010, 15:29
Ты хочешь сказать, что я наврал, сказав, что вы с Эмиром тогда в Анапе в достаточно резкой форме просили меня прекратить рейсовые гонки из-за сильного ветра...

:D:D:D

Приходит к командиру воинской части директор подшефного детского сада и жалуется, что после того, как двое солдат приходили чинить электропроводку, дети стали сильно ругаться матом.

Командир вызывает к себе этих солдат и спрашивает, мол как это так, почему после вас в детском саду дети стали матом ругаться?

Рядовой ему и отвечает:

- Товарищ майор! Да не матерились мы. Просто Иванов паял, а я лестницу держал. Ну я ему и говорю: "Рядовой Иванов! Неужели Вы не видите, что расплавленный припой с жала Вашего паяльника капает прямо на голову вашему товарищу!"

Гриша_FW
24.06.2010, 16:41
P.S. В начале 2000-х (по-моему в 2003 году) в Анапе во время проведения гонок в курс-рейс Эмир и Давиденко (они гонялись на формулах) умоляли прекратить гонки из-за "сильного ветра" порывами до 20-25 узлов.

Вот я бы над этим смеяться не стал. 20-25 узлов - это реально жесткие условия для формулы, тем более на старых парусах. Между прочим, гонщики абсолютно правы. Эмир тот же порвал себе ногу в подобных условиях в прошлом году. Хорошо, это случилось около станции Грязева, где ему помогли. А то, учитывая, что нижний знак ни от судей, ни от клуба почти не видно, и ветер отжимной, неизвестно, как это могло кончиться.

Вот что реально у нас на формуле гомо, это нижние знаки, стоящие где-то в перепердиевке. На всех НЕ наших гонках, где я был, в т.ч. на чемпионате мира, нижний знак стоит выше судна, или параллельно рядом. Если поломки или травмы, гонщики на виду, не потеряются.

И тем более если есть возможность проводить слалом, на фига эти гонки на переупирание? Это все равно, что один раз поднять штангу 200кг и полгода восстанавливаться.

Юрий Крикунов
24.06.2010, 17:16
Вот я бы над этим смеяться не стал. 20-25 узлов - это реально жесткие условия для формулы, тем более на старых парусах. Между прочим, гонщики абсолютно правы. Эмир тот же порвал себе ногу в подобных условиях в прошлом году. Хорошо, это случилось около станции Грязева, где ему помогли. А то, учитывая, что нижний знак ни от судей, ни от клуба почти не видно, и ветер отжимной, неизвестно, как это могло кончиться.

Вот что реально у нас на формуле гомо, это нижние знаки, стоящие где-то в перепердиевке. На всех НЕ наших гонках, где я был, в т.ч. на чемпионате мира, нижний знак стоит выше судна, или параллельно рядом. Если поломки или травмы, гонщики на виду, не потеряются.

И тем более если есть возможность проводить слалом, на фига эти гонки на переупирание? Это все равно, что один раз поднять штангу 200кг и полгода восстанавливаться.

Гриша, а никто и не смеется.
Во-первых написано же, что порывами до 20-25узлов. Максимальный порыв 25узлов был зафиксирован тогда только в одной гонке, да и то в течение около 2 секунд. Ветер тогда был около 15-18 узлов с усилениями до 20узлов.
Во-вторых, что касается проведения слалома в тот день, то перед проведением гонок достаточного ветра для слалома не было, и поэтому решили проводить рейс. Ветер усилился уже во второй гонке, и поэтому прекращать гонки в рейсе, и готовиться к проведению слалома не имело никакого смысла, так как могли слалом и не провести, да и ветер мог стихнуть пока бы меняли дистанцию, и к тому же не провели бы и рейсовые гонки, так как их отменили. Если бы ветер дул стабильно на слалом, то естественно проводили бы слалом, но нельзя же 2сидеть одновременно на двух стульях". Зато провели хорошие гонки по свежему ветру в рейсе, за которые потом все и благодарили судейскую бригаду.

John W1000
24.06.2010, 18:12
Так узлов или метров??

Юрий Крикунов
24.06.2010, 18:26
Так узлов или метров??

Конечно узлов. Извини в одном месте ошибся. smile:
Уже исправил.:smile:

rus27
29.06.2010, 10:27
Это как на ДМ 2008?:D
P.S. В начале 2000-х (по-моему в 2003 году) в Анапе во время проведения гонок в курс-рейс Эмир и Давиденко (они гонялись на формулах) умоляли прекратить гонки из-за "сильного ветра" порывами до 20-25 узлов.:D
Возможно они тогда тоже считали гонки в такой ветер "гомогонками".:D

В 2003 вообще рейса не провели. :smile_01:

Alex Chibizov
10.07.2010, 15:10
Ха ха почитал и охр...л , что пишут )))))))) во развлекалово , похоже поговорит не очем , только воспоминания остались ))) возраст )))
Димон мы вернулись !!!!!
И давайте уже завязывайте с гомо и тому подобными разговорами )))))

Surf72
13.07.2010, 12:31
"Я не думаю, что в Costa Brava организаторы нарушали правила PWA по проведению соревнований, да и Дакеберк и Альбо вряд ли называют гонки в Costa Brava "гомогонками", хотя и значительно тяжелее Давиденко. Поэтому, видимо, и выигрывают!"-МДа Юрий, вы зачем это написали то аа??Это же глупость причем полная, вы реально думаете, что тот, кто назвал или не назвал как то плохо, какие то соревнования, он может из за этого, в них либо выйграть либо проиграть??

Юрий Крикунов
13.07.2010, 16:05
Костя, это ты, к сожалению, говоришь явную, и придуманную только тобой глупость. Я такого не писал, как ты сам легко можешь увидеть в моем сообщении.
Если ты именно так понял мои слова, то это уже твои личные проблемы.:D
Ты, наверное, и сам знаешь кому и что обычно мешает что-либо выигрывать.

Surf72
13.07.2010, 16:17
Помойму очевидно, что вами написано то, что ВЕЛИКИЙ ДАНКЕРБЕК И ВЕЛИКИЙ АЛЬБО,НЕсчитают гонки в слабый ветер говногонками, и ВЫ предположили,что поэтому они выигрывают -это не я написал, вы уважаемый Юрий.
А Димас в прикол назвал это говногонками, и вы тут же накинулись начили принижать наших гонщиков, и возвышать Данкербека и Альбо, они великие гонщики, спору нет...но!!!вы понимаете,что они и наши гонщики находяться в разных условиях вообще!!и то, что Димас туда ездит, он большой молодец, и надо его поддерживать и помогать советом, а не умничать на тему того какие Альбо -Данкербеки крутые!!все и так это знают!!

Юрий Крикунов
13.07.2010, 17:22
Я вовсе ни на кого не накидывался, а также как и Аликнах и Давиденко, просто высказал свою точку зрения по этому поводу. Это же открытый форум, где идет обмен мнениями.
Костя, вообще-то надо внимательно читать все сообщения этой темы, для того, чтобы понимать, о чем идет речь в этой теме.
По поводу гомогонок в данной теме началось с сообщения Аликнаха, а также со слов Давиденко («Первые заезды папоминали гомогонки») из ссылки о его участии в этих соревнованиях. Мое сообщение#16, как ты легко можешь увидеть, было адресовано RUS83 в ответ на его вопрос «Почему тогда слабый ветер это гомогонки а сильный не гомо. Ведь тяжеловесам не кто не мешает купить доски 85см и паруса 10 и спокойно гонять по кисликам. Кто виноват что ты не правильно подобрал себе снарягу и тебе не хватает или тебе ветра дохера, может это не гомо гонки а ты гомо гонщег». Затем я еще дал дополнительно свои пояснения в сообщении#20. Поэтому достаточно просто внимательнее читать сообщения, чтобы не выглядеть самому глупо на этом форуме.
Хорошую фразу по поводу гомогонок в PWA уже сказал Скат в конце своего сообщения #22 этой темы.
Да, я действительно считаю, что Данкерберк и Альбо великие гонщики, и в первую очередь по причине своего высокопрофессионального отношения к гонкам. А принижают себя наши спортсмены обычно сами, называя именно такие причины оправдания своих результатов в международных соревнованиях, и тем самым принижая победы своих соперников. По приколу или нет, уж не знаю. Я думаю, что вообще не следовало в этом форуме называть гонки PWA в Catalunya гомогонками. Это вовсе не возвышает наших спортменов.:smile: