Просмотр полной версии : И меня полечите...
Буду рад любым подсказкам и советам, так как со стороны наверно виднее. Советы интересны по любым аспектам: выход на глисс, стойка, разворот.
M6OZUNOFdfs
Ветер 10-11 узлов, Формула Экспириенс, Мауи Сэилс 11м, плавник сток
ВЛ@ДИМИР
14.06.2018, 23:16
Видео не воспроизводится.
WINDSURF34
15.06.2018, 09:15
zvonol, приезжайте в яхт-клуб "Сталь" Волжский порт, хороший прогноз на субботу-воскресенье
Kirill Kirillov
15.06.2018, 10:21
для одинадцатого паруса отличный поворот. Глисс. фордаки на таких размерах даже в рекламных видео редкость :-). А зачем на разгоне в очковую петлю ногу ставишь ?
Я за очковую петлю пытаюсь корму приподнять на порыве. И если дернет то удержаться за нее.
Skiminok
15.06.2018, 10:29
Ну, типичнейшая ошибка, парус сильно завален на себя.
Нужно не тянуть гик на себя, а подавать все тело вперед в сторону поворота.
Это основное.
И передерживается парус до переброски, заднюю ногу достали из петли, парус дозакрыли и пошли писать дугу, СРАЗУ проводя перед собой парус на новый галс, в середине дуги перекидка, не нужно долго держать парус сбоку от себя.
И еще, я бы увеличил ножные петли, особенно заднюю, явно же неудобно, и удлинил трапшкотики, это позволит сильнее вывеситься и выпрямить ноги/руки.
zvonol, приезжайте в яхт-клуб "Сталь" Волжский порт, хороший прогноз на субботу-воскресенье
Спасибо конечно, но прогноз у нас вами один и тот же. А вот за критику по видео я был бы благодарен.
Ну, типичнейшая ошибка, парус сильно завален на себя.
Нужно не тянуть гик на себя, а подавать все тело вперед в сторону поворота.
Это основное.
Умом понимаю что перегружаю корму а ничего сделать не могу. Никак тело вперед не идет. Если заставляю себя податься вперед то стаскивает с доски. Но смысл понятен, буду ловить этот баланс.
И передерживается парус до переброски, заднюю ногу достали из петли, парус дозакрыли и пошли писать дугу, СРАЗУ проводя перед собой парус на новый галс, в середине дуги перекидка, не нужно долго держать парус сбоку от себя.
А вот об этом я даже и не подозревал, думал нужно держать парус закрытым пока он не обезветрится и только тогда перекидывать. Надо попробовать ваш вариант.
И еще, я бы увеличил ножные петли, особенно заднюю, явно же неудобно,
Я конечно попробую, но тогда мне придется дальше ноги просовывать для лучшего контроля. Как бы нога не застревала в крит. ситуациях. Надо пробовать в общем.
и удлинил трапшкотики, это позволит сильнее вывеситься и выпрямить ноги/руки.
Я удлинняю шкотики если ветер больше 12 узлов т.е. когда ветра с избытком и укорачиваю если мне не хватает ветра. На коротких мне легче проходить провалы.
Датчанин
15.06.2018, 11:11
С рук начать! Руки переставить назад и шире
С рук начать! Руки переставить назад и шире
Каюсь, есть такой косяк. А переднюю насколько назад двигать? До петель?
Датчанин
15.06.2018, 11:27
Ищи баланс. До петель - не вопрос
Skiminok
15.06.2018, 11:37
А вот об этом я даже и не подозревал, думал нужно держать парус закрытым пока он не обезветрится и только тогда перекидывать. Надо попробовать ваш вариант.
Парус надо держать закрытым относительно ВЕТРА, а не относительно доски.
В процессе ведения дуги и проводки паруса мимо себя должно быть усилие на шкотовой руке, она контролирует закрытие паруса относительно ветра.
Если в процессе дуги пытаться все время держать парус закрытым до положения над доской, это перезакрывает его и наоборот, уменьшает тягу.
Простое правило, дозакрыли парус шкотовой рукой при входе в дугу, и держите на ней такое же усилие в течение всей дуги.
;)
P.S. Датчанин , С рук начать! Руки переставить назад и шире
Рома, руки шире, это не самоцель, а способ, как удобнее дозакрывать парус.
На видео парус и так закрыт нормально, даже слишком..
:smile:
Датчанин
15.06.2018, 11:43
И простота и удобство подачи паруса вперед!!!
не просто же шире, а НАЗАД и шире
Простое правило, дозакрыли парус шкотовой рукой при входе в дугу, и держите на ней такое же усилие в течение всей дуги.
;)
Просто и понятно. Спасибо.
WINDSURF34
15.06.2018, 11:53
Я бы стойку поправил
Skiminok
15.06.2018, 12:00
Просто и понятно. Спасибо.
Но это не основной косяк, основной - парус не на себя, а вперед.
Упадите вперед, в конце концов, в качестве тренировки..
:twisted:
При входе в дугу руку мачтовую выпрямляете, шкотовую сгибаете.
Пошла дуга, сразу мачтовая постепенно идет к себе, шкотовая от себя.
И так до переброски паруса.
Упадите вперед, в конце концов, в качестве тренировки..
:twisted:
Сделаю :twisted:
Я бы стойку поправил
Я за. Ответил в личку.
Умом понимаю что перегружаю корму а ничего сделать не могу. Никак тело вперед не идет. Если заставляю себя податься вперед то стаскивает с доски. Но смысл понятен, буду ловить этот баланс.
Как бы нога не застревала в крит. ситуациях. Надо пробовать в общем.
При входе в дугу не тело вперёд, а парус назад, задняя рука сгибается в локте (тело тогда само вперёд пойдёт). А если и тело и парус вперёд, то конечно стащит.
Перед поворотом хорошо бы прослабить ногу в петле, пяткой туда-сюда, как-бы немного вынимая стопу.Тогда не застрянет.
задняя рука сгибается в локте (тело тогда само вперёд пойдёт).
Точно. Звучит правдоподобно. Буду пробовать.
WINDSURF34
15.06.2018, 20:17
zvonol, жду в гости, схема проезда тут (вариант 3): www.sir7.ru , кстати это уникальная плавучая виндсерфстанция, контакты скинул в личку
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot