PDA

Просмотр полной версии : Гик для нацкласса , какой он?


Ирландец
31.03.2010, 00:31
добрый день

собственно вопрос-то такой : верхушка есть доска тож , а какой искать гик?..и где их берут? :)

rus27
31.03.2010, 10:42
а парус какой?

Ирландец
31.03.2010, 11:49
Tushingham 9.4

Василий
31.03.2010, 20:52
марабу 220-280 алюминь
мауисейл 225-280 алюминь
пролимит 220-310 алюминь
чинук 225-280 алюминь...короче ключевое слово алюминь

rus-12
31.03.2010, 21:03
из того что реально выдерживает - чинук.
Только новый бери. С гарантией. Если тренироваться нормально и гонять - то гарантия может и понадобиться.

Ирландец
01.04.2010, 01:01
Вполне понятно , спасибо
Мауи -как он ? (настроился изначально на него)
или искать чинука и только его ..что скажете, отцы ?

Alekseeva
01.04.2010, 01:05
у меня чинук третий сезон, живой и невредимый
мауи был на 7.5 - дуга сломалась на оковке к концу сезона

Ирландец
01.04.2010, 01:46
Анин отзыв - это аргумент
(без иронии) :)

Alekseeva
01.04.2010, 01:48
не, nросто если учесть, в каком количестве я все ломаю из-за своих кривых ручонок, то чинук nросто монстр :crazy:

Ирландец
01.04.2010, 01:58
У меня чинук поменьше(167-229) держится пока (под 7,5 ) так ,погнулся немного и всё
думал мауй не хуже (нет опыта)
а по цене чинуки обычно дороже?или как?

rus-12
01.04.2010, 08:49
Мауи просто не повезло с алюминием. У меня в тот год тоже, как и у Ани, Мауи долго не проходил на таком же 9.4. Но я ходил на занятия и на гонки. Чинуку тоже не повезло но годом раньше. Я их сломал два за одни соревнования.
А вот потом Чинук с материалом разобрался и сломать его стало проблемой. Надо совсем не пропускать занятия и часто гоняться. Да и то не думаю что за сезон его можно разломать.

По цене мне кажется он будет дороже, но это я точно не знаю. Стоит только помнить что Чинук 1 1/4" в диаметре а не 1 1/8" как большинство гиков. Т.е. толще и неудобнее в руках. Зато ощущение надежности :)

Kirill Kirillov
01.04.2010, 11:21
По цене мне кажется он будет дороже, но это я точно не знаю. Стоит только помнить что Чинук 1 1/4" в диаметре а не 1 1/8" как большинство гиков. Т.е. толще и неудобнее в руках. Зато ощущение надежности :)

а вот почему мне после чинука стало казаться, что остальные Гики какие то больно худосочные. :-)

ПВоногов
01.04.2010, 14:00
мауи был на 7.5 - дуга сломалась на оковке к концу сезона
Аня, если не выбросила переднюю оковку гика MS, то можно сотворить замечательный гик с другими дугами(даже Марабу).
Передняя оковка MS - лучшая, а с материалом труб им действительно не повезло.

Пример сборных гиков из приличных элементов разных фирм развеивает миф о том, что хороших ал-гиков не может быть по определению. Видимо, глобальные производители зачем-то пытаются пересадить потребителя на дорогой и дефицитный carbon.

Скоро проверим еще один вариант TechnoLimit тоже с правильной оковкой и трубами из велосипедного алюминия. Они где-то едут, к Ейску должны быть.

Еще в этом году интересно будет посмотреть на новые NP. Они тоже, наконец, перешли на правильную переднюю оковку.

rus-12
01.04.2010, 15:11
Передняя оковка MS - лучшая,
для труб 1 1/8 только. Чинуковые туда не запихнешь.

Василий
01.04.2010, 15:22
мауи ломается от первого пука. выдерживает один ремонт по укорачиванию труб. его оковка-супер, всё остальное- имитация гика

чинук- толще под большие клешни

ПВоногов
01.04.2010, 15:29
Да, чинуковые трубы хорошие, но только в чинуковые оковки. У них еще и угол тупее других.
Чинуковые оковки ничего, но из-за того, что литые пластмассовые,- некоторые хрупают(видимо, дефекты литья). Те, кот. не хрупают от серьезных нагружений в первый месяц, потом живут нормально. Вообще, чинуки - большие мастера по литью. Подобная конструкция другого исполнителя не выдержала бы первого вооружения.

ПВоногов
15.06.2011, 13:21
То, о чем много лет твердили "большевики", постепенно сбывается. Острота проблемы с неработоспособностью алюминиевых гиков рассосалась. Производители сдались и начали выдавать нормальные для нашей длины гики.
Технолимит из хваленого эргала не ломается, но оказался недостаточной жесткости.
Зато Аэрон OS RACE(аналог северновского под экспириенс) оказался достаточно прочным и жестким. За два года его присутствия не поступало информации о поломках.
Одной проблемой для гонщиков любителей стало меньше. Правда некоторые торговцы будут меньше продавать длинных алю-гиков.

koko
15.06.2011, 16:13
Аэрон вообщето и тяжелее той-же Марабушки
И совсем не предсказуемо какие будут Аэроны через пару лет. Марабушка которая у меня верой и правдой 3 года прослужила-умерла в оковке, правда и весу то во мне 69 кг, У товарисча 82 кг, марабу умер, чинук умер , счас первый год на Аэроне, а мне как-то бюджетней получелось оковку на марабу отремонтировать, правда стала она теперь из нержавейки, хотел титан, да умельцев не нашел ....зато жесткость теперь- новые марабу отдыхают...а дюраль в марабу оковке какая-то жеванная оказалась

Elzac
15.06.2011, 18:51
AERON 2a года верой и правдой(сплюну и постучал по дереву),на жёсткость такой-же как новый,форму не поменял(мой вес 85),хотя до этого три чинука за два месяца.

ALEX3M
17.06.2011, 23:34
Кто торгует Аэроном?

Komandir
17.06.2011, 23:36
boardsoul вроде торговал/торгует

Vasilish
07.07.2011, 11:49
А Aeron V-grip кто-нибудь ставил на паруса 9.5? Интересно узнать как он работает с ними.

Василий
07.07.2011, 12:03
я вилел гик 200-250 айрон в грип алю на парусе 8.5. трубы отличные. удлинитель задней оковки- обычный.
гик чертовски жеский но при этом малость тяжеловат. но тут важно -кому- чего... или шашечки,или что бы ехать.....

Vasilish
07.07.2011, 12:26
Понятно, просто у Аэрона еще есть модель ОС Рейс и слалом, про которую здесь пишут и у меня вопрос такой:
Для паруса конкретно 9.5 прайд 235 по гику будет нормально если поставить в - грип 200-250 или надежно работать будет только ОС рейс 230-? Может еще какой-нибудь алюминий подойдет?

Василий
07.07.2011, 12:50
чинук 223-285- хорош!
прайд 225-280. 2011 неплох.но ему придёцы покупать гоночную заднюю накладку на оковку, пересверливать и переклёпывать...
ещё есть мауи 225-275 - очень даже ничего!

Vasilish
07.07.2011, 13:18
А где можно посмотреть стоимость чинука в мск?
Прайд 225-280 х3 - говорят не очень надежен...
мауи - отзывы вообще не супер - говорят много поломок

Так кто-нибудь ставил В-грип на парус 9.5 и более?

koko
11.07.2011, 09:58
Аэрон вообщето и тяжелее той-же Марабушки
И совсем не предсказуемо какие будут Аэроны через пару лет. Марабушка которая у меня верой и правдой 3 года прослужила-умерла в оковке, правда и весу то во мне 69 кг, У товарисча 82 кг, марабу умер, чинук умер , счас первый год на Аэроне, а мне как-то бюджетней получелось оковку на марабу отремонтировать, правда стала она теперь из нержавейки, хотел титан, да умельцев не нашел ....зато жесткость теперь- новые марабу отдыхают...а дюраль в марабу оковке какая-то жеванная оказалась

Упссс...Вчера махнулся с приятелем парусами---взял Ту9.4+ Аэрон OS RACE ...отдал Ту9.4+марабу с отремонтированной оковкой...дуло 7-11...мля как все стало:good: легко...
Встала проблема...доделывать оковку (в марабу из за толстой резинки в креплении на мачту гик качаеться на мачте что сильно напрягает на волне)или копить на Аэрон думал не долго :wacko:....буду брать Аэрон ...boardsoul..ау RACE остались?

RUS 76
11.07.2011, 10:38
ага

Kirill Kirillov
11.09.2011, 16:44
а что уважаемые коллеги думают о вот таком гике как x.o sx-700 http://www.exocet-original.com/boom.php (http://www.exocet-original.com/boom.php)

мне размер 230 -280 очень нравится так как у меня два больших паруса по гику 235 и 252 и хочется использовать один люминевый гик для обоих размеров.
вот тока трубы 27.5 немного смущают. Может кто знает что либо про эти гики ??

Piroj
12.09.2011, 18:51
согласно правилам НК, "7.5.Использование гиков с любым содержанием углеволокна (carbon) запрещено."
вопрос: запрещен только карбон или и стеклопластик тоже?
могу я изготовить заднюю оковку из СТЕКЛОткани взамен сломанной?
гик MauiSails Race 230-280

Kirill Kirillov
12.09.2011, 19:23
я бы даже расширил вопрос - вообще какие изменения гика допустимы ? Вот на последнем БК, в кулуарах, обсуждалось на сколько законно в прошлом годе лахтинский демон применял доп. петлю для удлинения задней руки.

или вот на пример у меня в голове бродит мысль взять гик 250-270 и сделать дополнительную съемную заднюю оковку на растоянии 235-238 для меньшего паруса. на сколько это доопустимо ??

rus27
12.09.2011, 21:18
я бы даже расширил вопрос - вообще какие изменения гика допустимы ? Вот на последнем БК, в кулуарах, обсуждалось на сколько законно в прошлом годе лахтинский демон применял доп. петлю для удлинения задней руки.

или вот на пример у меня в голове бродит мысль взять гик 250-270 и сделать дополнительную съемную заднюю оковку на растоянии 235-238 для меньшего паруса. на сколько это доопустимо ??

Используй кевлар или титан.

rus-12
13.09.2011, 21:29
Правила Национального класса являются правилами "открытого" класса. Т.е. что впрямую правилами не запрещено, то разрешено.

Kirill Kirillov
14.09.2011, 06:59
ага - то есть на зиму есть чем заняться - будем колхозить себе супер жесткий люминевый гик. Пока план такой - взять severne alu-race 250-270 - по идее идеальный гик под парус sst 9.5 (он по гику 252 )

rus-12
14.09.2011, 07:55
может лучше в спортзал походить?

Kirill Kirillov
14.09.2011, 08:33
может лучше в спортзал походить?


Магистр, не понял связи между жесткостью гика и спортзалом.
То есть если дури много то и на марабу нормально будет:eek: ??

YARus-812
15.09.2011, 10:41
Магистр, не понял связи между жесткостью гика и спортзалом.
То есть если дури много то и на марабу нормально будет:eek: ??

Будет чем руки занять зимой, чтобы всякая дрянь в голову не лезла :D:good:

Kirill Kirillov
03.10.2011, 14:08
Все убедили. Завел себе aeron os race. После Чинука - просто железобетонный гик - особо на ветре 8-10 метров с сст 9.5 чувствуется разница.

puhalev
04.10.2011, 21:10
Ничего, Кирилл, прикатаешься. А спортзал зимой поможет в этом.

Kirill Kirillov
05.10.2011, 16:26
Для зимы есть кайт (правда там скорее на ноги нагрузка ). в общем присоединяюсь к общему прославлению Areon - гик мечта !!

а тем временем за окном дует 9 М/С чистый запад .....

паша
26.04.2012, 09:02
Ни как понять не могу , - почему всё-таки карбон нельзя ?? Я б например иной раз и поучаствовал (комплект имеется), но покупать специально для соревнований алюминь категорически не хочется !

YARus-812
26.04.2012, 11:17
Ни как понять не могу , - почему всё-таки карбон нельзя ?? Я б например иной раз и поучаствовал (комплект имеется), но покупать специально для соревнований алюминь категорически не хочется !
такова философия, заложенная в НК - доступность матчасти

RUS-83
26.04.2012, 12:26
такова философия, заложенная в НК - доступность матчасти


Доступность матчасти:D))))) ну ну. Посчитайте сколько стоит комплект победителя:super:)))))

ПВоногов
26.04.2012, 13:07
Ни как понять не могу , - почему всё-таки карбон нельзя ?? Я б например иной раз и поучаствовал (комплект имеется), но покупать специально для соревнований алюминь категорически не хочется !

Если есть реальное желание поучаствовать, его всегда можно осуществить. Профсоюз НК не такой уж страшный.
Касательно насущных модернизаций класса все решается коллегиально. После очередного Ейска может быть очередная порция материалов для размышлений.
Тем более в этот раз мы опять будем "принимать" больших слаломистов на дистанции курс-слалома.
Формат НК в его сегодняшнем формате стабильно прожил уже большой промежуток времени. С прошлого сезона модернизации класса активно обсуждаются. Желание уже есть, но конкретные очертания пока не обрело.

YARus-812
26.04.2012, 13:45
Доступность матчасти:D))))) ну ну. Посчитайте сколько стоит комплект победителя:super:)))))
:D
У меня, однозначно, таких денег нет :smile:

ПВоногов
26.04.2012, 14:23
Доступность матчасти:D))))) ну ну. Посчитайте сколько стоит комплект победителя:super:)))))
Денис, фраза намекает на что-то ужасное. При таком подходе любой цифрой можно напугать.
При добросовестном анализе все оказывается относительно(например относительно слалома). К тому же этот победитель с таким же успехом оказался бы победителем и за меньшие деньги.

ПВоногов
27.04.2012, 16:37
А, кста интересно, есть ли у кого сломанные "правильные" алю гики(ОС Рейс)? Два сезона уже прошло как они у нас появились. Пора бы уже ломаться.:diablo:

711
27.04.2012, 17:17
Ни как понять не могу , - почему всё-таки карбон нельзя ?? Я б например иной раз и поучаствовал (комплект имеется), но покупать специально для соревнований алюминь категорически не хочется !
Почему нельзя.. ты приезжай погоняйся (ни кто тебя выгонять не будет) и поймешь, что гик в этом деле не самое главное. но для борьбы в призовые места нужно будет готовить матчасть согласно правилам класса.

rus-12
17.05.2012, 12:10
Помню народ с Нижнего сильно ратовал за карбоновые гики - Почему! Да че за фигня! Мы тут их накупили! Щас все в Формулу уйдем!
Ну и где они? Ни в формуле ни в НК. Разговоры одни.

Piroj
21.09.2012, 13:00
Доломал-таки в этом сезоне свой MSrace230 (на нем еще rus-12 в НК гонялся) пошла трещина по клипсе.
понятно, надо покупать аерон или северне. Но может все-таки на следующий год в НК карбоновые разрешат? или в 85-м классе? когда это будет решаться?

Kirill Kirillov
13.08.2013, 01:06
Гы свершилось. Мой аэрон сломался. Труба лопнула внутри передней оковки. Кстати, я понял почему аэрон такой жесткий и тяжелый одновременно - внутри одной трубы засунута еще одна. В общем аэрон отличный гик, прожил четыре сезона на парусах 9.0-9.5 с наездниками весом 80-90 кг . Думаю неплохой результат.

rus-12
13.08.2013, 08:47
а сколько он стоит в розницу?

k2_21
13.08.2013, 09:36
у нас Серфер сломал один гик аерон, откатал на нем 2 сезона на 8,4, правда сам весит под 100 и любит передоз

Piroj
13.08.2013, 10:29
Гы свершилось. Мой аэрон сломался.
как чувствовал себя покойник перед смертью? потел?
в смысле скрипел? - или внезапно бах и все?

Kirill Kirillov
13.08.2013, 10:45
Кстати отличный вопрос - покойник перед смертью вел себя очень прилично. Ну во первых предупредительно заскрипел, а потом трубка стала медленно вылазить из оковки, ну и жесткость резко упала (стало видно, что нагруженая ветка сильно прогнулась относительно ненагруженой) Ветра было маловато, для глиссирования надо было махать, и я решил не испытывать судьбу, и быстрее вернуться на базу. На базе, прямо на слипе, легким движением ноги, гик был преобразован в два полу-гика.

На покойнике, в Субботу, порвались оба чинуковских регулируемых трап. шкота. Вот эти кстати сдохли быстро и эффектно - бум и ты в воде :-)


а сколько он стоит в розницу?



сколько стоит http://www.boardsoul.ru/catalog/catalogitems/catalogitem80.html.
Когда я покупал свой, то он стоил что то около 200 евро.
В общем для девайса который выдерживает 4 года плотной эксплуатации отличный результат.
То что осталось, можно попробовать отремонтировать, ну или задуматься таки над покупкой карбонового изделия?

PS: Дядя Саша, я тут подержал в руках Гик "Дружба" - серьезное изделие. А не подскажешь в каких размерах выпускается?

rus-12
13.08.2013, 16:51
в принципе для 200 евр хороший результат. Розницу глянул - конечно уже не 200, но 4 года все равно хороший срок.
По гику "Дружба" (карельский видимо такой юморист=)) в личку напишу.

KOL
16.08.2013, 21:27
Кстати отличный вопрос - покойник перед смертью вел себя очень прилично. Ну во первых предупредительно заскрипел
ОЙ! а чо – если скрипит, то готовится коньки отбросить?
у меня скрипит второй сезон, сабака резиновая… я правда шестигранником винтики подтягиваю, люфты убираю периодически. Гаастра слалом(хихи) 210-250 на 8.5 при 95-100 кг.

Леха@velokiev
16.08.2013, 21:38
ОЙ! а чо – если скрипит, то готовится коньки отбросить?

Готовься, у меня в этом году такой же доскрипелся )

Skiminok
16.08.2013, 21:55
У меня такая Гаастра меньше полугода выдержала в свое время...
Nautix Jumbo очень хорошие гики из алюминиевых, очень прочные, единственный серьезный минус - передняя оковка жестко приделана к гику, не вращается вверх-вниз, соответственно не на все паруса его можно нормально поставить, где-то передняя оковка в мачту будет одним углом упираться.

Oldboy
19.08.2013, 13:37
Технолимит из хваленого эргала не ломается Поломал, "каюсь, каюсь..." Правда еще прошлой осенью :smile: До поломки устраивал, с учетом эксплуатации с 9.0 МС-2 "по всем ветрам" пару лет приемлемо, хотя мог бы и подольше пожить - "успокаивающего" претензии личного веса маловато - 60 кг, наверное "умением" победил :yahoo: "Жалоб больного" до ЧП не помню, условия - "пятнами" волночеп до метра/ветер 5-15 м/с - решил фордачки потренировать в сложных условиях :smile: Сломался см в 10 от оковки ( немного странно - может как-то при перевозке на/с югов багажным ремнем "перенапрягло"? ), но "по товарищески" - без падения, позволил завершить поворот и на целой ветке вернуться на базу.
Вопрос - ни у кого пол-Технолимит-а (ветки) не завалялось, за вознаграждение разумеется?

-nn-
19.08.2013, 15:30
Nautix Jumbo очень хорошие гики
эх, а вот те что НЕ джамбо свсем сопливые...

KOL
26.09.2013, 15:56
кароче обновил я гаастру, купил взамен RRD T9 монокок (http://www.rrd-russia.ru/#!/~/product/category=1420066&id=16410344)
Nautix Jumbo не было, а мне приспичило поскорее.
В общем ничего не поменялось, резиновость такая же. (хотя гаастра была от 210, а этот - от 200).
Разве что RRD покрасивше и с такой формой гика мне удобнее парус на другой галс перекидывать.
Зато сравнивая дома 2 гика и цепляя их на голую мачту (без паруса) выяснил, почему скрипела гаастра: это у нее в передней оковке резиновая вкладка об мачту скрипела. Так что люминий, надеюсь, там вполне жив и еще послужит покупателю.
А все ж мне не для гонок НК был гик нужен и я думаю зря пожадничал на карбон разориться :(

Василий
26.09.2013, 18:43
новый ответ на вопрос топика"..... теперь уже любой.....да здравствует "оупер 85"