PDA

Просмотр полной версии : Сноубордическая тема


Agata
12.01.2010, 14:52
Возьму на себя смелость предложить тут такую тему. Так как сильно подозреваю что многие виндсерферы в межсезонье развлекаются как раз сноубордом. У сноубордистов на форуме своя тусовка, туда идти неохота. Да и вообще, ну не сноубордисты мы. Я - точно. Виндсерфинг моя первая и единственная любовь :) А борд - способ пережить зиму, и надо сказать, приятный способ :)
Давайте будем тут спрашивать вопросы, отвечать ответы, обмениваться опытом итд.
Вот например у нас тут один парень предлагает покататься на сноуборде за автомобилем по озеру. Кто-нибудь пробовал? Страшновато, но хочется попробовать.
По идее вроде как тот же вейк тока по снегу.

GoGoYaica
12.01.2010, 14:57
пробовали за снегоходом,надоедает через 5 минут и достаточно опасное занятие,так как если падаешь,то удар гораздо сильнее,чем на склоне.Падая на склоне твоя скорость раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую,соответственно при падении есть куда деваться энергии)такого не наблюдается при катании по плоскости...и так же катаясь по озеру например большие неприятности могут доставить лунки,оставленные рыбаками...

asmaster
12.01.2010, 17:59
Глупая затея. ГоГоЯйца прав. Неконтролируемая самим райдером механическая энергия очень опасна особенно на жесткой поверхности, как правило, из опыта вейка могу сказать, что при падении райдер не успевает отцепить руки от троса, в результате падение происходит хлыстом, это ОООчень больно! Сноуборд, замерзшее озеро, добавьте к этому кайт и будет вам счастье великое на весь зимний сезон!

Agata
12.01.2010, 18:11
К кайту не мешало бы еще добавить ветра... Не дует у нас зимой категорически. Так что зимний виндсерфинг и сноукайт нам не светит. Про затею поняла, я так и думала, что мысль не лучшая. Смущало, что ты не в состоянии контролировать скорость. Ничего от тебя в этом вопросе не зависит. Да и до водилы не докричишься. Короче нуевонафик.

Леший
12.01.2010, 22:01
спер у соседей для АгатыYouTube - P1030856.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=7IjEzizLAhk)

GoGoYaica
12.01.2010, 23:45
Лучше бы Ваш знакомый предложил запрыгнуть к нему в машину и сгонять в Шерегеш))))

asmaster
12.01.2010, 23:56
К кайту не мешало бы еще добавить ветра... Не дует у нас зимой категорически. Так что зимний виндсерфинг и сноукайт нам не светит...
Жаль что не дует! У нас летом преобладают ю-з ветра, редкие и очень рваные, а зимой с-в, по этому зимний ветер в наших краях лучше - ровный и дует достаточно регулярно. У вас видать наоборот, да еще и ландшафт наверное закрывает? Но вообще если есть приличные горы то на сноуборде и просто покатать можно, а если подключить джибинг, и бигэйр то это совсем круто.

Leha_surf
13.01.2010, 22:15
подсталом:rofl::rofl::rofl:
YouTube - WSD 09 снежком рекламко (http://www.youtube.com/watch?v=PVvE_myMVhw)

GoGoYaica
14.01.2010, 00:31
это видео уже неделю с лишним поднимает настроение:D
gold moments:...посмотрим чей бэктэйл рулит
сальто с прогибом точно выйдет в финал!
РАЗЛОЖИЛСЯ В ФИНКЕ,КОНТЕСТ ПРОЛЕТАЮ,так что рэдбулл,кофе и гриль как раз кстати))):rofl:

Crack O'Deal
14.01.2010, 10:02
Интересно сколько пузырей получил каждый из "спикеров"? :mrgreen:

Не совсем в сноуборд, но навеяло:

YouTube - "С Новым Годом!" Несчастный Случай (http://www.youtube.com/watch?v=EvJL9l5Dn70)

Andrey Gabez
19.01.2010, 08:12
А на жосском сноуборде кто-нибудь катаецо?

PaParus686
19.01.2010, 08:38
А на жосском сноуборде кто-нибудь катаецо?
Йа:cool:

Andrey Gabez
19.01.2010, 09:18
Ну класс! Если не против, буду лезть за советами, окау? У нас эта тема в городе видимо вообще никак, а я себе купил F2 Speedster SL в субботу.

PaParus686
19.01.2010, 10:28
а я себе купил F2 Speedster SL в субботу.
Поздравляю, для ваших местных горок - самое то:super:

GoGoYaica
19.01.2010, 13:39
"жосский" это на котором катаются обычно в обтягивающем костюмэ?:D
шутка ,если че)

Andrey Gabez
19.01.2010, 14:24
Ага, и поверх обтягивающего костюма некоторые особо стайловые пассажиры натягивают шортЫ! ))
В этом отношении виндсерфинг тоже очень "жосский"! ))
Если че, то в каждой шутке... На жосском в традиционном для сноуборда обличье "а-ля Филипок" мне кажется будет не особо здорово - парусить будет адово да и чисто визуально - гуано получится. Доска узкая, боты маленькие, а над ними такое чучело! Да ну и смысла большого нет. У меня есть один друже, с которым мы сначала очень долго утюжили трассы на глыжах, а потом он перешел на парк, без вариантов. Так вот он говорит, что широкие штаны, и большая куртка нужны исключительно на трюках в воздухе для того, чтобы туловисче выглядело пособраннее - кучкой. Чтобы не видно было как колени разъезжаются, как руками размахиваешь и т.д. А все остальное время шмотки 58го размера только мешают. ИМХО, он прав.

PaParus686
19.01.2010, 14:26
"жосский" это на котором катаются обычно в обтягивающем костюмэ?:D
шутка ,если че)
жОсский - это в хардбутах - пластиковые боты, как у г/лыжников, если че,
а костюм - не важно ;)

GoGoYaica
19.01.2010, 14:56
слаломные доски верно?и боты под 45 градусов вперед развернуты...
один минус-на нем пухляк не повзравыешь))))
зато кайфое дуги можно нарезать)

amigo
19.01.2010, 16:01
А на жосском сноуборде кто-нибудь катаецо?
Я катаюсь

Andrey Gabez
19.01.2010, 16:43
2 GoGoYaica: 45 градусов, это мало (очень!). Где-то читал, что с ростом ширины досок Kessler для гиганта, спацмэны переходят на такие углы. Я например поставил 60/55, и быть может еще увеличу, чтобы было еще больше похоже на глыжную стойку "типа вдоль", ибо на сноуборде я только начинающий пассажир, а вот на глыжах уже 10 сезонов.
2 PaParus686&Amigo: Будем выделять отдельную "жосскую" ветку? ))

GoGoYaica
19.01.2010, 23:43
я то наобум написал)со стороны так выглядит)
я катаю на обычном борде с углами 18 и -15 =)

amigo
20.01.2010, 10:48
С углами установки идеология такая - вписать ботинок в доску, чтобы при радикальной закантовке не цеплять ботом снег ( в этом случае доска "всплывает" на ботинке, кант срывается и досвидания...). Совсем острые углы затрудняют перекантовку .
Обычно передняя нога ставится острее в пределах 5 градусов (из соображений удобства)

GoGoYaica
20.01.2010, 20:41
зависит от того,для каких целей выставляются углы.
у меня стоят такие углы(duckfoot),чтобы было максимально комфортно катать в своей стойке и в свиче.Плюс крепления у меня стоят максимально широко,что обеспечивает центр тяжести пониже и максимальный контроль.
Кстати такая стойка дает неоспоримое преимущество перед дирекшнл при экстримальных ситуациях(внезапное препятствие итд).Даже не умея хорошо катать в свиче ты при экстренном торможении спокойно можешь уйти не в своей стойке,а не впендюриться в что,появилось на твоем пути)

а для того,чтоб ботами не чиркать склон,надо подбирать доску с нужной талией и правильные боты(32:super: ),хотя дизайнеры у них подкачали в 2009 году:mad:

Shav
20.01.2010, 21:41
он говорит, что широкие штаны, и большая куртка нужны исключительно на трюках в воздухе для того, чтобы туловисче выглядело пособраннее - кучкой. Чтобы не видно было как колени разъезжаются, как руками размахиваешь и т.д.

Он лукавит. Широкие штаны нужны для того, что было куда выделяться адреналину при трюках в воздухе:super::D

GoGoYaica
21.01.2010, 19:09
Shav ближе к истине)
широкий шмот снижает аэродинамику и очень сильно)но в этом ничего страшного нет)

mixyul
21.01.2010, 21:19
зато под широкое шмотьё много защиты влезает

а вот кто объяснит зачем некоторые г.лыжники шорты поверх (хм... гидрокостюма) одевают

Shav
21.01.2010, 21:21
Чобы йенг не мёрз ;):)

asmaster
21.01.2010, 21:24
От холода. Гоночные, костюмы не очень теплые в них долго не покатаешь, вот они и одевают специальные толстые, утепленные шорты. Чистый функционал, хотя выглядит ушлепно. :-)

Shav
21.01.2010, 21:28
А "гидрокостюмы" = гоночные комбезы для того чтобы на тренировках быть ближе к скоростному режиму который будет на стартах. Т.к. На стартовать надо только в гоночном комбезе иначе в дисциплине GS например, без комбеза проиграешь самому себе примерно 2 секи на дистанции в примерно 800 метров, что при скорости 80 км/ч соответствует 44 метрам.
Удивляюсь почему зимние кайтеры которые гоняються не используют гоночные комбезы... Аэродинамическое сопротивление вразы меньше

От холода. Гоночные, костюмы не очень теплые в них долго не покатаешь, вот они и одевают специальные толстые, утепленные шорты. Чистый функционал, хотя выглядит ушлепно. :-)

Дело вкуса по моему дак очень даже хорошо

asmaster
22.01.2010, 00:42
Удивляюсь почему зимние кайтеры которые гоняються не используют гоночные комбезы... Аэродинамическое сопротивление вразы меньше

Используют!

Andrey Gabez
16.02.2010, 09:25
Вопрос к жосским коллегам!
Получается полностью на склон улечься, чтобы подмышкой до снега достать?

PaParus686
16.02.2010, 10:57
Вопрос к жосским коллегам!
Получается полностью на склон улечься, чтобы подмышкой до снега достать?
Открою некоторые секреты мастерства:
лечь на склон ваще не проблема, а вот обратно вставать - труднее;)

Andrey Gabez
16.02.2010, 11:11
))))))))))))) Безусловно!
Ну, а если серьезно. Получается как на промо-фотках?

PaParus686
16.02.2010, 11:54
))))))))))))) Безусловно!
Ну, а если серьезно. Получается как на промо-фотках?
Чтоб прям как на "промо-фотках" надо и меть соответствующую доску (swoard),
соответствующий склон (zinal) ну и накат.
А около того = "класть на все" - на своих досках и на своих склонах что-то получается ;)

Andrey Gabez
16.02.2010, 12:53
А что это за доска такая особая? У меня вот в буклете, который к доске был примотан, зарубежный пассажир на таком же спидстере улегся в дуге во весь рост и ручку вытянул.

PaParus686
16.02.2010, 13:53
А что это за доска такая особая? У меня вот в буклете, который к доске был примотан, зарубежный пассажир на таком же спидстере улегся в дуге во весь рост и ручку вытянул.
Это называется еврокарвинг - доска swoard специально сделана для этой техники: подобраны геометрия, флекс, торсионка.
На спидстере можно улечься но связать 5-6 "лежачих" дуг уже тяжело,
хотя "низенько-низенько" можно ;)

Andrey Gabez
16.02.2010, 14:59
Про еврокарвинг понял. Просто не знал, что доски так у них называются. Чисто визуально, вроде, доски шире, длиннее и видимо мягче. Но, ИМХО, "это не езда"! )))
Уж больно заторможено они из дуги в дугу перекладывают тельце! Нединамично нифига!

PaParus686
16.02.2010, 15:13
Уж больно заторможено они из дуги в дугу перекладывают тельце! Нединамично нифига!
Тогда смотрим олимпиаду - ПГС у бордеров -
там наш сибиряк Стас Детков будет гонять-
вот он на ЛЮБОЙ доске любую технику изобразить может :cool:

Andrey Gabez
16.02.2010, 15:55
Конечно, смотрим! Но у женщин в ПГС наши шансы кажется выше!
Посмотрел на extremecarving.com на их доски. Забавно, что на такой типа "эксклюзив" ценник не застрельный.

Andrey Gabez
01.03.2010, 09:26
Стаса Деткова посмотрел. Просто икона. По-моему, "платиновая медаль" полагается не (воздержусь от площадных дефиниций) Плющенко, а Стасу! Объехать Шоха это больше чем победа, это - прорыв! Попасть в малый финал - это триумф. Ну и рубился он конечно потрясающе. Технично, красиво, эффективно и что самое шикарное, видно было что каждый спуск приносит ему наивысшую радость! Он выглядел по-настоящему счастливым, гоняясь на равных с классиками жанра! Короче, слов нет - одни эмоции!

ZAM
01.03.2010, 14:09
если кого интересует шорты в г\л нужны для того чтобы защитить комбез от вешек
при прохождении трасс на тренировках (плавится комбез) На ж.борде можно и по целине валить будь здоров, видел это в исполнении того же Деткова.
Просто на ж.борде намного менее удобно, все таки он создан для карва.

Andrey Gabez
01.03.2010, 14:17
По целине??? До этого мне видимо еще далеко! ))) Когда в прошлые выходные чуть снега подсыпало, я и на трассах начал зарываться и пару раз перелетал через нос. Типа фронтлуп! )))))))
ZAM, в Самаре кто-нибудь катается на жестком? Намеренно не пишу "кроме меня", поскольку я скорее пока "обладаю жестким сноубордом", нежели "владею жестким сноубордом"! ))) Хоть бы у кого спросить совета по существу!

ZAM
01.03.2010, 22:05
в прошлом сезоне двое катались, но помоему были не местные.Раньше катал Ринат,который на мысу спасатель, но сейчас живет в Тольятти. Летом увидишь поговори, много может подсказать. Ну а если совсем тяжко может чем помогу(раньше немного катал.сейчас только лыжи). Я на глине бываю редко, но если увижу тебя обязательно подойду, познакомимся.

Andrey Gabez
02.03.2010, 09:18
Окау, спасибо ZAM! Буду рад познакомиться!

PaParus686
17.03.2010, 07:51
По целине??? До этого мне видимо еще далеко! ))) Когда в прошлые выходные чуть снега подсыпало, я и на трассах начал зарываться и пару раз перелетал через нос. Типа фронтлуп! )))))))

СНЕГ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЗАМЕРЗШАЯ ВОДА:super:
На эти выходные выбрался наконец в наши горы (10 часов езды от Н-ска)
Воот такие поля:
http://www.priiskovy.ru/images/stories/2010/155.jpg
катался в технике "серфинг" - буквально,т.к. на одном из карнизов
мои крепы "стэп-ин" выгнулись и перестали нормально пристегиваться:
http://www.priiskovy.ru/images/stories/2010/144.jpg
На воот таких "хвостатых" досках для целины (моя рыжая справа):
http://www.priiskovy.ru/images/stories/2010/151.jpg
Заброски на воот таком "тракторе":
http://www.priiskovy.ru/images/stories/2010/157.jpg
Так что вэлкам - подучим :super:

mutniyglaz
17.03.2010, 07:59
По-моему на risk.ru вы тоже фотки выкладывали и отчет )

Andrey Gabez
17.03.2010, 13:23
Фихасе! А на белой доске с красным овалом стоят жесткие крепы под жесткий бот??? Оумай! По целине в жестких ботинках на "ласточкином хвосте"... Так бывает? Я не иронизирую, я интересуюсь - ничо подобного не видел!

Artel295
18.03.2010, 15:24
СНЕГ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЗАМЕРЗШАЯ ВОДА:super:
На эти выходные выбрался наконец в наши горы (10 часов езды от Н-ска)
Воот такие поля:.....

ААА!!!! Это Геш, да??? Геш??? *бьюсь головой об стену* Как мы хотели туда поехать этой весной...

k2_21
18.03.2010, 16:44
А я на Новый год в Шерегеш съездил, поморозился до -40 было... И сейчас в марте16 вернулся с Эльбруса-Чегета на фрирайдился - хотя погода была не стабильная (дождь, снег, солнце) и лавиноопасная - не дала с гидом поездить..все довольны))..Зимний сезон сноубордический закрыт

Artel295
19.03.2010, 02:06
Мда, про декабрьские поездки в Шерегеш наслышан - друзья ездили. Удовольствие сомнительное )))

А чего эт сезон закрыт? Снега-то еще валом!!!

PaParus686
19.03.2010, 08:00
ААА!!!! Это Геш, да??? Геш??? *бьюсь головой об стену* Как мы хотели туда поехать этой весной...
Теперь можешь начинать биться - это ПРИИСКОВЫЙ (http://www.priiskovy.ru/)
Подъемников нет, заброски только на ратраках - "сноукэтах"
А в Геш вам конечно трудней подгадать под погоду -
я в ДЕКАБРЕ на выходные перед самым НГ в Геше такое катание получил :yahoo:-
раз в несколько лет бывает:
народу мало, снег валит, тепло и ПУХЛЯК прямо от подъемников :super:
Про жОсткие крепы на "хвостах" -многие жОсткие у нас так катают,
чтоб лишние боты не таскать.
"хвосты" -широкие доски и требуют точного ведения в пухляке - в "хардбутах" самое то.

Agata
29.03.2010, 11:46
Граждане, прокомментируйте, пожалуйста, видео.
На видео, которое подлиннее, вначале слева от объектива медленно едет чувак, это не я :) Я еду сверху склона, почти по центру, в конце обхожу объектив слева.
Про руки можете ничего не говорить, я и так знаю что смешно :) Это у меня от фигурного катания такая привычка, там надо руки так держать все время. Буду избавляться, пока со стороны не посмотрела, не думала что все прям вот так.
В остальном, жду любых замечаний. Катаюсь 1 сезон.
YouTube - MOV05080.MPG (http://www.youtube.com/watch?v=a61HIN8TfEo)
YouTube - MVI_0014.avi (http://www.youtube.com/watch?v=nHe9RDpYcSA)

mutniyglaz
29.03.2010, 12:18
руки держишь правильно )
посмотри заезд чемпиона 2010 в FWT:
YouTube - XAVIER DE LE RUE (FRA) - WINNING LINE - NISSAN XTREME BY SWA (http://www.youtube.com/watch?v=2tbD5XVc_Ps&feature=player_embedded#)

Agata
29.03.2010, 13:32
руки держишь правильно )
посмотри заезд чемпиона 2010 в FWT:
:D ну чеее вы издеваетесь!
мне ж просто... знать над чем на следующий сезон работать :)
подсказать то ж почти некому, все вокруг такие же самоучки

mutniyglaz
29.03.2010, 13:40
я говорю, что так держать руки это нормальное явление, на больших скоростях, крутых склонах... и не надо от этого избавляться...

Crack O'Deal
29.03.2010, 14:00
Агатка, я тебе уже наподсказывался, в следующем сезоне ты мне подсказывать будешь ;)

На мой взляд высоко стоишь, но для такого склона (пологого) и скорости это нормально, зато выглядишь очень элегантно, эдакая аристократическая дама ;) По технике - дуга главный объективный критерий.

Да, и в конце-концов, я дилетант, поэтому на мои слова можно смело забить ;)

PS. Да, кстати, видно, что едешь в кайф, и это важнее всего!

сестра_бабули
29.03.2010, 18:54
Мутного глаза не слушай. Руки попробуй держать вместе (рука в руке) перед собой, когда едешь. Упражнение такое. Видео я не смотрела.

mutniyglaz
29.03.2010, 19:21
Сестра бабули, ты видео вначале посмотри, которое я повесил на сайте )
и потом расскажи мне, как на такой скорости, держать руки вместе?

если ты говоришь об упражнении - это одно, но в повседневном катании - держать руки вместе перед собой? )

сестра_бабули
30.03.2010, 08:44
Твое повседневное катание такое же, как в ролике, который ты приложил?

mutniyglaz
30.03.2010, 09:05
Твое повседневное катание такое же, как в ролике, который ты приложил?

частично )

хотя на мой вопрос ты не ответила ))

to agata:

хочешь понять правильную стойку смотри видео и фото грамотных сноубордистов )

Agata
30.03.2010, 13:06
to agata:
хочешь понять правильную стойку смотри видео и фото грамотных сноубордистов )

да я вроде и кино учебное смотрела, и видео всякие... все немного по-разному катаются, и непонятно, что же все-таки правильно. собственно у меня пока что цель ехать как можно быстрее, и я не понимаю что еще надо поменять, чтобы в итоге все-таки было быстрее.
а так то, мне б, конечно, еще какую-нибудь уже другую гору, но гор, пригодных для катания у нас больше нет. Собственно вот и еще вопрос: можно ли на этой горе научиться еще чему-нибудь, или это уже тупик.

mutniyglaz
30.03.2010, 13:57
ну можно научиться кататься в стойки switch (другой ногой вперед), можно научиться крутиться на 360 градусов на ходу и т.д....

YARus-812
30.03.2010, 14:06
да я вроде и кино учебное смотрела, и видео всякие... все немного по-разному катаются, и непонятно, что же все-таки правильно. собственно у меня пока что цель ехать как можно быстрее, и я не понимаю что еще надо поменять, чтобы в итоге все-таки было быстрее.
Насколько я понял, как начинающий сноубордист, для скорости необходимо добиться того, чтобы ты ехала только на кантах (без проскальзывания), т.е. должны за тобой на снегу оставаться идеальные тонкие дуги. Смена канта при этом происходит чуть ли не прыжком, не задерживаясь на плоскости борда. Для всего этого может потребоваться более жёсткая матчасть и стойка пониже.

Agata
30.03.2010, 14:18
Насколько я понял, как начинающий сноубордист, для скорости необходимо добиться того, чтобы ты ехала только на кантах (без проскальзывания), т.е. должны за тобой на снегу оставаться идеальные тонкие дуги. Смена канта при этом происходит чуть ли не прыжком, не задерживаясь на плоскости борда. Для всего этого может потребоваться более жёсткая матчасть и стойка пониже.

да, вот мне кажется что с задним кантом все в порядке, там на втором видео видно какая дуга от него остается
а вот с передним по-моему засада, мне кажется что хвост метет, но я никак не могу понять, что надо сделать, чтобы тоже оставалась дуга.

YARus-812
30.03.2010, 15:00
М.б. две причины:
1. Передавливаешь заднюю ногу. Нужно больше веса вперед перенести.
2. Активно попой крутишь. Этого быть не должно (во всяком случае в карвинге ;) ). Поворот осуществляется только переносом веса внутрь поворота. Проще это делать когда стойка пониже и колени согнуты. Кстати по поводу рук: (как упражнение) покатайся с прижатыми к телу руками, чтобы корпусом не вращать.

А у меня еще бывает третья причина (когда хвост сносит): банально страшно :D
Вот инстинкт и срабатывает - затормозить! :smile:
Тогда стараюсь еще больше положить вес тела внутрь поворота и просто подольше в дуге ехать, чтобы скорость сбросить.

Agata
30.03.2010, 15:20
Не, мне нифига не страшно :) я вроде бы наоборот максимально стараюсь вес вперед и быстрей хочу, но не едет быстрей.

Crack O'Deal
30.03.2010, 15:43
Не, мне нифига не страшно :) я вроде бы наоборот максимально стараюсь вес вперед и быстрей хочу, но не едет быстрей.
Просто готова к красной трассе ;)

Леха@velokiev
30.03.2010, 15:43
Попробуй увеличить угол закантовки. Тренироваться можно дома, стоять на доске максимально закантовывая ее, но оставляя центр тяжести над кантом.

Andrey Gabez
30.03.2010, 17:11
2 Agata: Я тоже, как начинающий карвер внесу лепту! )) Во-первых, горка вполне приличная! На ней можно катать и катать, главное - ширина хорошая! Карвить вполне!
Во-вторых, мои замечания! Ты катишь, как горнолыжник-слаломист 70-х годов. Корпус всегда развернут в долину, заклона (или "инклинации") нет, зато "ангуляция" (излом корпуса в пояснице) - присутствует! Отсюда вывод, точнее вопрос... А чем кант будет задавлен в снег??? Ответ: в хилсайде - бедрами, которые остались в проекции доски, а в тоусайде - ничем! Поэтому хвост и не держит.
В общем делаем так (далее IMHO, но согласно теории и опробовано лично))))
1. Разворачиваем плечи по ходу доски насколько это позволяет крепеж и следуем плечами С ДОСКОЙ в повороте. Внимание! Не перекручивать лишнего и не начинать скручиваться раньше! Строго с доской!
2. Смотрим не вниз по склону, а вверх - как бы в продолжение дуги.
3. Самое страшное! Держим плечи параллельно склону ангуляцией не бедра, а поясницы. На практике это типа - пристегнуться дома к доске, встать на задний кант, облокотившись рукой на стену на уровне плеча и не сгибаясь в бедрах увеличить "закантовку". В итоге, бедра останутся в проекции доски "над кантом" и будут вжимать его в снег, а плечи выйдут из проекции. Третий пункт самый загадочный. Касательно ангуляции споры не затихают, поскольку горнолыжники (основоположники этого приема) уже перестали этим увлекаться и "стоят над кантом" вовсю - особенно профессионалы в ГС, а вот сноубордисты-слаломисты продолжают.
4. На выходе из поворота переноси плавно давление на "заднюю" ногу, чтобы дорезать дугу хвостом и получить импульс для перехода в следующую дугу.
5. Будь предельно внимательна, если будешь пробовать. В первый раз при заходе в тоусайд кант очень сильно врежется в снег (то что надо!!!!!))) и доска сильно согнется, ведь теперь ты ее загружаешь бедрами и "задним" плечом. Это чревато падением или даже "фронтлупом"! )))
Прошу прощения за нелаконичность, тем более что об этом писано пицот раз на любом бордическом форуме. Успехов, конечно же желаю! А руки оставь, может, так? Выглядит симпатично и не мешает же!? )) И еще! Амплитуду дуг лучше делать пошире до пересечения линии склона перпендикулярно. Так ты будешь входить в следующую на !нижнем! канте и увеличивать искомую тобой скорость!

Agata
30.03.2010, 17:35
ну можно научиться кататься в стойки switch (другой ногой вперед), можно научиться крутиться на 360 градусов на ходу и т.д....
научиться кататься другой ногой пробовала, но... это ж капец просто! это ж надо просто мозги наизнанку вывернуть! :D Но все равно конечно буду пробовать :)

М.б. две причины:
1. Передавливаешь заднюю ногу. Нужно больше веса вперед перенести.


4. На выходе из поворота переноси плавно давление на "заднюю" ногу, чтобы дорезать дугу хвостом и получить импульс для перехода в следующую дугу.

эээ... я чего то не понимаю? мне на горе, кто поопытнее, говорили, что я мало загружаю заднюю ногу, поэтому передний кант не держится, я вроде попробовала побольше ее загружать, теперь совсем запуталась. Когда ее сильнее давить, а когда меньше?

Амплитуду дуг лучше делать пошире до пересечения линии склона перпендикулярно. Так ты будешь входить в следующую на !нижнем! канте и увеличивать искомую тобой скорость
Дуги пошире я вроде бы умею делать, раньше ездила более широкими. Потом подсказали, что типа если хочешь быстрее, поворачивай чаще, тогда не будет тратиться время на езду поперек склона, и окажешься внизу быстрее. Как-бы мне кажется, что широкими дугами вроде как красивее :D, но тогда время проезжания склона становится больше, а у меня цель кое-кого догнать :)
ЗЫ: господа, вы там сильно не угорайте, у меня опыта три месяца всего, по выходным, если кто не в курсе :)
ЗЗЫ: Андрей, спасибо, какие тут могут быть прощения. У меня на работе просто постоянно засада, единственное время свободное только в выходные, и его не хочется тратить на сидение по форумам, поэтому я (каюсь) бордических форумов читала мало. Да и у них там спросишь, они вот так и ответят: стопиццот раз уже все написано. А искать где это стопиццот - блин некогда. Вот и подумала, спрошу тут, все равно серферы щас по большей части сезона ждут, так что нафик не отправят :)

Andrey Gabez
30.03.2010, 17:50
Входишь в поворот на "передней", чтобы доска загрузилась и согнулась, пишешь дугу с развесовкой 50/50, выходишь на задней. Если дуга длинная, но не очень отлогая, почувствуешь на выходе "отдачу" - хвост толкнет тебя вперед, в этот момент переносишь вес на переднюю ногу, перекладываешь корпус в через доску и - в новую дугу. Хвост у тебя срывается все-таки из-за того, что ты "скручена" плечами вниз!!!

Вот это надо прочитать раааааз: http://www.boarderz.ru/index.php?aid=293

А вот это - дваааааа: http://www.boarderz.ru/index.php?aid=296

И посмотри на плечи бордюков на фотках в статьях - вот это пресловутая "ангуляция". И ручки они держат почти как ты! ))))

Agata
30.03.2010, 18:10
Спасибо, интересные статьи, надо вникать.

Andrey Gabez
30.03.2010, 18:18
Глубокое вникание приводит к вот такому:
http://www.onboard.ru/content/index.php?id=945

711
30.03.2010, 18:30
Основная проблема у всех. это не держат центр тяжести на передней ноге.
Чем жестче доска и больше скорость тем сильнее надо работать ногами выдавливая дугу.

Agata
30.03.2010, 19:15
Глубокое вникание приводит к вот такому:
http://www.onboard.ru/content/index.php?id=945

ёперный театр.... :eek:
однако виндсерфинг все же проще :)

Crack O'Deal
30.03.2010, 19:20
ёперный театр.... :eek:
однако виндсерфинг все же проще :)Ага, и кто тут за первый сезон из фордака на глиссировании вышел (ну это типа первый таки поворот)? И теперь точит, шоб технично и красиво было?

А побыстрее хочешь? Так надо килограмчиков накушать ;) И досочку поуже, и крепы жесткие. Не для мягкого борда твой идеал. А в стиле до сих пор согласия нет. Едешь ты и так вполне красиво и в кайф :good:

Agata
30.03.2010, 19:50
А побыстрее хочешь? Так надо килограмчиков накушать ;)
Ну уж нееет!!! Я лучше у дайверов их матчасть займу, буду с грузом на поясе катать :D

Насчет глиссирования - это ты прав конечно, но там все-таки как-то понятнее процесс :)

ZAM
30.03.2010, 21:05
свои 5 коп; на форумах не всех нужно слушать, много не правильной инфы. Лучше разобраться с учебным видео(лучше не наше). Руки нужно держать перед собой и gabez правильно подсказал, плечи развернуть в долину. Дугу пиши достаточно большую, чтобы контролировать технику. След должен по форме быть близок к двум сопряженным полукругам. А соперникам предложи проехать по твоему следу, а не быть "летающим ломом". Да и доску нужно чаще парафинить, канты точить.

сестра_бабули
31.03.2010, 09:26
Основная проблема у всех. это не держат центр тяжести на передней ноге.
Абсолютно правильно. Только если Агата реально научится держать центр тяжести на передней ноге, на виндсерфинге у нее будут одни катапульты :super:

Andrey Gabez
31.03.2010, 09:48
2 ZAM: Я как раз говорю, что плечи держать в долину не вполне верно. Это пригодно для коротких сопряженных дуг в сочетании с разгрузкой по типу слаломного кросс-андера, а для более длинных дуг надо вести корпус вместе с доской, чтобы скручивание в талии не разворачивало доску вниз по склону, и внутренний кант загружался внутренним же плечом.
В качестве примера - Филипп Шох в очень глубоком для ПГС тоусайде вот на этом фото:
http://www.migsport.com/aimages/02_06/220206_160821_89099_2.jpg
На этом же фото ответ на вопрос о загрузке задней ноги. Видно, что он дорезает поворот сильно задавливая хвост.
Понятно, что здесь мы о несколько иных категориях, но на фотографиях Шоха просто все эти аспекты (положение корпуса и распределение веса) очень наглядны, поэтому я и использую их как аргумент.

ZAM
31.03.2010, 12:44
Согласен. Но есть одно но. Большинство досок имеют r<10, а это не длинная дуга. Чтобы прочувствовать доску, лучше катаься в соответствии с её радиусом. Да и грузить начинающего множеством советов не стоит, запутается. Начинающему контролировать больше трех факторов тяжело. А мы тут накидали уже кучу советов.Кстати заедь в "кант", раньше продавалась касета "обучение резанным поворотам и на доске и на лыжах", может уже диск появился.

Andrey Gabez
31.03.2010, 13:03
Уже оффтоп, но не поспорить не могу! ))))
R<10 у досок???? Радиус меньше 10ти имеют только слаломки маленьких ростовок. У меня F2 Speedster SL 163 - 9,9!!!!

mutniyglaz
31.03.2010, 13:46
еще offtop, никогда не понимал слаломных сноуборд досок ))

лыжи все равно быстрее на подготовленной трассе )

Andrey Gabez
31.03.2010, 14:10
Продолжим оффтоп:
Объяснять бесполезно! Надо попробовать! Я на борд встал после 10 лет на лыжах и офигел (и продолжаю офигевать) насколько борд более совершенный снаряд для карвинга. Весь вес человечка на ОДНОМ канте - на льду держит в разы лучше самой злой лыжи-слаломки. Поэтому можно резать гораздо более округлые дуги и перекантовываться в момент !перпендикулярного! пересечения линии склона не теряя скорости. Ощущения - песня! Центробежная сила огромная и пресловутое "динамическое равновесие" тоже вносит свой кайф. Мне кажется, единственное в чем проигрывает слаломный борд слаломным же лыжам - более требователен к трассе. Для полного кайфа все-таки нужен хороший склон - гладкий, широкий, достаточно крутой и плотный. Если хотя бы одного компонента нет, получаемый кайф геометрически снижается. А в плане получения чисто сенситивного удовольствия от катания - IMHO несопоставимо!
По вопросу быстрее/медленне, тут уж кому что! В итоге, многие гоняют по принципу "летающего лома", упомянутого ZAM`ом! Быстро? Безусловно! Но толку-то от этой скорости?

Пришло на ум сравнение: это как сравнивать спорткар и спортбайк! Машина быстрее на трассе, но многие выбирают же спортбайк!???

mutniyglaz
31.03.2010, 14:26
Продолжим оффтоп:
Объяснять бесполезно! Надо попробовать! Я на борд встал после 10 лет на лыжах и офигел (и продолжаю офигевать) насколько борд более совершенный снаряд для карвинга. Весь вес человечка на ОДНОМ канте - на льду держит в разы лучше самой злой лыжи-слаломки. Поэтому можно резать гораздо более округлые дуги и перекантовываться в момент !перпендикулярного! пересечения линии склона не теряя скорости. Ощущения - песня! Центробежная сила огромная и пресловутое "динамическое равновесие" тоже вносит свой кайф. Мне кажется, единственное в чем проигрывает слаломный борд слаломным же лыжам - более требователен к трассе. Для полного кайфа все-таки нужен хороший склон - гладкий, широкий, достаточно крутой и плотный. Если хотя бы одного компонента нет, получаемый кайф геометрически снижается. А в плане получения чисто сенситивного удовольствия от катания - IMHO несопоставимо!
По вопросу быстрее/медленне, тут уж кому что! В итоге, многие гоняют по принципу "летающего лома", упомянутого ZAM`ом! Быстро? Безусловно! Но толку-то от этой скорости?

Пришло на ум сравнение: это как сравнивать спорткар и спортбайк! Машина быстрее на трассе, но многие выбирают же спортбайк!???

ясно... вообще катаю и на лыжах и на борде и очень давно... к сожалению в горах Кавказа сложно найти подходящие условия для карвинга на доске...

из собственных наблюдений: доска меньше выматывает чем лыжи, не так устаешь )

ZAM
31.03.2010, 14:32
Радиус я имел в виду у обычных досок, на которых катает 99% катающихся. А то что лучше лыжи или борд? Каждому своё, важно катать достойно. Или как минимум стремится к хорошему катанию.
Ломы кстати катят не быстро, а опасно. На ж. борде с обзором есть проблемы и поэтому от "ломов", чем дальше тем лучше.

Andrey Gabez
31.03.2010, 14:34
У меня скорее наоборот. Лыжи - расслабуха, а вот на борде за спуск 600 метров я вешаю язык на плечо. Правда, если стараюсь "активно карвить" а не просто спускаться.

Да ну и траектория у "карвира" и "лома" часто пересекаются по принципу "вдоль и поперек" вне зависимости от того, на чем кататься. Так что, граждане, катайте качественно и красиво, и одевайте кастрюлю на парковке! Когда бьют по затылку, не важно при столкновении на трассе или при неправильной переноске прокатной двухметровой классики, результат один - пипец, как больно! )))))