PDA

Просмотр полной версии : Небольшой опрос. Что получается хуже чем у соперников?


MD 07
13.10.2015, 22:37
Сюда можно добавить много других пунктов, но думаю стоит ограничиться только тремя в технике.

Причем, определить для себя, где проигрываешь своим основным конкурентам. Давай будем откровенными с собой. Если проигрываешь сразу на старте, по ходам и в повороте, значит витаешь в облаках и сравниваешь себя не со своим соперником.

Вперед. Я проголосовал))

qwerty3000
13.10.2015, 22:46
для меня без вариантов :)

архитектор
14.10.2015, 00:42
Коля, я думаю, начинающие вроде меня выберут старт - если провалил, особенно в марафоне, то попал в замес и слил всю гонку. Если старт удается, но ты не всегда уверенно поворачиваешь, то это следующий уровень гонщика и на каждом падении в повороте потеряешь 30-60 сек, если успеешь удачно положить парус и быстро поднять его (за шкотик иногда быстрее, чем ВС). Ну а если ты профик и старты с поворотами не лажаешь, то единственное, где ты скушаешь соперника - это хода. И это третий уровень мастерства:) Наверное есть и четвертый: это когда гонщик правильно настраивает и умеет вовремя перестроить снарягу под изменившиеся условия. А еще есть тактика. В слаломе меньше, в формуле больше, и там тоже есть куда расти...

Kirill Kirillov
14.10.2015, 01:22
Скорость на гласе. Если повороты и старты можно надрочить катаясь даже в одиночку, то скорость на гласе надо тренировать только с напарником. + скорость на гласе это очень сильно матчасть .

Skiminok
14.10.2015, 16:11
Махмуду на Должанке прокатная матчасть не помешала дернуть Жертву в одной из гонок, а вы говорите матчасть - матчасть.. :)))

Lockdock
14.10.2015, 16:32
70% гонки - старт.
20% гонки - ошибки на дистанции, т.е повороты.
Остаток - на снарягу.

MD 07
14.10.2015, 18:51
Коля, я думаю, начинающие вроде меня выберут старт - если провалил, особенно в марафоне, то попал в замес и слил всю гонку. Если старт удается, но ты не всегда уверенно поворачиваешь, то это следующий уровень гонщика и на каждом падении в повороте потеряешь 30-60 сек, если успеешь удачно положить парус и быстро поднять его (за шкотик иногда быстрее, чем ВС). Ну а если ты профик и старты с поворотами не лажаешь, то единственное, где ты скушаешь соперника - это хода. И это третий уровень мастерства:) Наверное есть и четвертый: это когда гонщик правильно настраивает и умеет вовремя перестроить снарягу под изменившиеся условия. А еще есть тактика. В слаломе меньше, в формуле больше, и там тоже есть куда расти...

У профиков также по разному. У средних профиков видны слабые и сильные стороны. Обгоняют и на поворотах и на галсе, ну и естественно на старте. Ну и от условий тоже зависит. В более жестких условиях разница сильней проявляется.... В плане разнообразия обогнать или наоборот потерять позицию все как у новичков.

70% гонки - старт.
20% гонки - ошибки на дистанции, т.е повороты.
Остаток - на снарягу.

"70% старт" - так говорят те, у кого нет скорости в слаломе)) Понятно, если опоздать на старт на 1.5 минуты то, ничего не светит. Но, первым приходят зачастую не те, кто взял старт первым. Старт можно взять третьим, к примеру, и обойти двоих по дистанции.

Skiminok
14.10.2015, 19:35
Если скорости сильно разные, то конечно объедут без вариантов, если близкие, то за счет старта можно вести более быстрого противника и не пропускать его на поворотах.
Счас в Дахабе Ветратория по вторникам проводит гонки для туристов, очень удобно прорабатывать все варианты, причем приглашаются все, вне зависимости от станции катания.
В последних погонялках я чуть промахнулся в матчасти, Махмуд ехал быстрее, но за счет лучших стартов и более грамотных поворотов я его пропустил вперед только в одной гонке из пяти.

Григорий
14.10.2015, 19:40
Если говорить про тру слалом, то тут старт не так важен как в формуле. Стартует 8-10 чел. Ветра и места всем достаточно. И засрать сильно тяжело. Очень важна скорость на гласе. Все на ней решается. Потом повороты. Но если уровень поворотов одинаковый, то всё равно все в скорость упирается.

kesha
15.10.2015, 00:25
Если соперник основной, то старты с ним берешь как правило одинаково (ответил - поворот)