PDA

Просмотр полной версии : NP FireFly 5.7 NEED HELP!!!


GoGoYaica
05.12.2009, 01:53
Катаюсь уже 2 года,соответственно уровень катания не очень хороший:D
Матчасть: SST concept carve(?) 160 +парус SST 6.9

В этом году к счастью удалось плотно отработать в водах Финского Залива(до конца октября),НО в силу накопившегося опыта(пускай и маленького) понял для себя,что душа лежит все-таки к фристайлу/вэйву.Соответственно сразу появились мысли о парусе поменьше и доске литров 100-110(знаю,что литраж большой,но для начала думаю сойдет)

Теперь по делу)Присматриваюсь к NP FireFly 5.7 2010,так как судя по характеристикам,выложенным на NP.com ,данный парус вполне удовлетворяет питерским погодным условиям.(также возможен вариант бу firefly 09)
Самое главное,хотел узнать,целесообразно ли использовать рангоут не NP(ибо он не из дешевых),либо все-таки раскошелиться NP по полной:D

Может быть кто-нибудь общался с верхушками других компаний со схожими характеристиками.Короче любой инфе буду рад)))

Gans
05.12.2009, 02:18
целесообразно ли использовать рангоут не NP(ибо он не из дешевых),либо все-таки раскошелиться NP по полной

Очень высока вероятность что парус NP будет "неважно сидеть" на мачте не NP и комплект будет плохо ехать или не поддаваться настройкам. Однозначно лучше брать все рекомендованное, например мачту X6 соответствующего размера.

GoGoYaica
05.12.2009, 02:35
это я читал где-то в обсуждениях firefly 09 вроде...

Х3 тоже не катит?)

skat
05.12.2009, 02:37
Я бы не советовал другого производителя. Тем более, что мачта X3 не такая уж и дорогая по сравнению с остальными.

GoGoYaica
05.12.2009, 02:56
я так и думал в принципе мачту и гик Х3...дороговато конечно,но надеюсь это себя оправдает.
А в чем ,если не секрет,такие серьезные отличия?толщина мачт или непосредственно их конструкция?

Gans
05.12.2009, 03:15
я так и думал в принципе мачту и гик Х3...дороговато конечно,но надеюсь это себя оправдает.
А в чем ,если не секрет,такие серьезные отличия?толщина мачт или непосредственно их конструкция?

Если гик X3, то лучше 10 года, возможно он будет прочнее X3 предыдущих годов выпуска. А лучше NS Silver или Chinook например.

GoGoYaica
05.12.2009, 03:30
вот-вот я просто читал не самые лестные отзывы о Х3

ukka
05.12.2009, 10:46
Часто видел как народ используют мачты sailworks под прайдовские паруса.Отзывы хорошие.На вид вполне.Сам не тестил, но где-то даже была какая -то таблица по жёсткости мачт и взаимозаменяемости.

Gans
05.12.2009, 10:58
Часто видел как народ используют мачты sailworks под прайдовские паруса.Отзывы хорошие.На вид вполне.Сам не тестил, но где-то даже была какая -то таблица по жёсткости мачт и взаимозаменяемости.

На вид и гики NP X3 тоже вроде ничего, а на самом деле говно. Зачем лепить горбатого, когда можно просто купить то, что по умолчанию будет подходить друг к другу. Если он неглядя купит прайдовский парус и прайдовскую мачту, то это 100% что все станет правильно. В случае покупки паруса одного производителя и мачты другого - это надо набивать, пробовать и то не факт что угадаешь ---- не вижу смысла в этом. Не хватает на X6, купи X3 и не парься.

ukka
05.12.2009, 13:10
Да я даже и не спорю что родная(рекомендованная)мачта на 100% лучше и желательно РДМ.Но человеку бюджет не позваляет.И тогда уж лучше Solo and X3,зачем портить впечатления от паруса с ХЗ или проще с Ху..Знает с чем?

skat
05.12.2009, 16:10
А в чем ,если не секрет,такие серьезные отличия?

Отличие в том, что мачта гнется по разному, а от изгиба зависит профиль паруса. На родной мачте парус станет таким каким его производитель задумал, неродная мачта изогнется по другому и профиль паруса соответственно станет тоже другой, и понятное дело - работать будет хуже.

Отзывы про NP на мачтах Sailworks это еще уточнить надо какие паруса и какие мачты. Потому что "тот" NP может оказаться 6-10 летней давности, которым по большому счету вообще пофигу на какой мачте сидеть, а еще есть принцип каждый кулик свое болото хвалит. Мало кто из людей готов признать, что его комплект мягко выражаясь - не совсем :-) Хотя с другой стороны - набей этот Firefly на SST и он тоже поедет и тоже заглиссирует :-)

А гик можно любой, гики любые подходят, речь только о мачте.

зачем портить впечатления от паруса с ХЗ

X3 нормальные мачты и отлично подходят под NP Firefly. Гики X3 одно время были некачественные, а с мачтами все нормально, я на X3 весь 2007 год прокатался, ничего плохого про мачту не могу сказать, а гик X3 - да, гик я сломал :-)

ukka
05.12.2009, 16:36
Отличие в том, что мачта гнется по разному, а от изгиба зависит профиль паруса. На родной мачте парус станет таким каким его производитель задумал, неродная мачта изогнется по другому и профиль паруса соответственно станет тоже другой, и понятное дело - работать будет хуже.

я на X3 весь 2007 год прокатался, ничего плохого про мачту не могу сказать, а гик X3 - да, гик я сломал :-)

ну не ты один такой крепыш и сломал гик Х3:D
А по поводу изгиба мачт и взаимозаменяемости производителей ,где то была у официального диллера таблица.Ссори но не могу найти:(

Gans
05.12.2009, 17:42
Я бы при нехватке средств на матчасть, вместо покупки неродной мачты, взял X3 или что еще лучше поискал бы чуть бу X6 по цене новой X3.

rus-12
05.12.2009, 22:17
но где-то даже была какая -то таблица по жёсткости мачт и взаимозаменяемости.

http://www.peterman.dk/masts-all-imcs01.htm
просто таблица жесткостей. взаимозаменяемость каждый додумывает самостоятельно :smile:

ukka
06.12.2009, 23:41
http://www.peterman.dk/masts-all-imcs01.htm
просто таблица жесткостей. взаимозаменяемость каждый додумывает самостоятельно :smile:

так в том то и дело что была четко прописанная таблица без додумываний.там был прайд,гастра,норс,сэилворкс.хорошо б найти.

GoGoYaica
07.12.2009, 01:17
http://www.h2osport.ru/shop/item-105/
http://www.h2osport.ru/shop/item-108/

кто-нибудь что-нибудь знает про эти удлинители?
просто цена странная какая-то

Vaff
07.12.2009, 02:27
первый - классическая система UXT, на шарнир "палец".
Второй - более современная система МХТ, с большой кнопкой, системой роликов, и прочным шкотом. ...потому и дороже

rus-12
07.12.2009, 09:34
четко прописанная таблица без додумываний

"а вот это, сынок, фантастика" :smile:
написать такую табличку можно, но без додумываний а тем более наряжаний - это разговоры в пользу бедных.

Vice
07.12.2009, 11:29
Юзаю Expression (прародитель файерфлая) 2007 г.в. на мачте RDM Sailworks. Вощем, проблем нет. На словенский SDM (не помню как эти дрова называюца) он просто не набился. То-ли жесткость не та, то-ли под SDM вообще не предназначен (что больше похоже на правду).

Я бы и прайдовый RDM для него купил бы, но на тот период их никто не возил (как щас не знаю), типа: "кто их тут за такое бабло купит!". Sailworks сами продавцы и посоветовали.

ukka
07.12.2009, 11:41
"а вот это, сынок, фантастика" :smile:
написать такую табличку можно, но без додумываний а тем более наряжаний - это разговоры в пользу бедных.

жаль не могу найти её и показать.Но в остальнм-бедные,бедные и несчастные пользователи прайда на недокомплектах:D
Я лично перестал пользоваться парусами и мачтами прайд чему очень рад и счастлив:yahoo:

rus-12
07.12.2009, 12:10
to ukka
пойми меня правильно, я не утверждаю что такой таблички нет. Я утверждаю, что я бы на такую фантастическую табличку слепо полагаться бы не стал. По одной причине - уж очень трудоемкий и обширный труд нарядить и прокатиться на всем со всеми мачтами. Да даже просто нарядить...
И потому полагаю составители твоей таблички малость схалтурили. А Петерман человек дотошный и если промер жесткости у него в таблчку внесен, значит такая жесткость и есть. А жесткость померять это на порядок проще чем нарядить. Так что на мой взгляд кривые изгиба до мелочей и взаимозаменяемость - это нереально составить. Жисть можно убить :smile:

ПВоногов
07.12.2009, 13:29
Насколько я понимаю, если речь идет о парусе 5.7-6.2 фристайловой направленности, то мачта подразумевается RDM. В таком случае мачта Х3 - не вариант - 2.6кг для 430RDM это слишком. Я даже не очень понимаю зачем уважаемый NP такое предлагает,- видимо для брендозависимых за небольшие деньги.
Еще открою страшную тайну: почти все производители (NP не исключение) не сильно парятся строгостью соблюдения характеристик на мачтах carbon30. Мы этих мачт перемерили за 20 лет, поверьте, не мало. Даже по жесткости отклонения от заявленной могут доходить до 4 единиц(до 2единиц в одной партии). Поэтому меня умиляет, когда продавцы с серьезным видом настоятельно рекомендуют при подборе бюджетного комплекта мачту того же бренда. Если они (продавцы) действительно хотят добра покупателю, то лучше все-таки парус натянуть на предлагаемую мачту. Если хотеть экономить и получать не х.з. что, надо примерять, иначе - лотерея.
На настоящих мачтах(carbon60 и выше) дело обстоит гораздо приличнее, а на топовых мачтах у солидных брендов все весьма строго, хотя абсолютно одинаковых парусов и мачт в природе не бывает(но про это лучше знать только спортсменам).
А вот гик Х3 2010 может оказаться очень даже интересным. У производителей all-гиков лед, наконец, тронулся,- начали появляться передние оковки грамотной инженерной конструкции(ветви внутрь оковки, а не снаружи как раньше). Передние оковки гиков MS служат верой и правдой уже более 3-х лет.

ukka
07.12.2009, 13:34
Да правильно всё понимаю.Это просто как альтернатива и не более.
Но Х3 на флай я бы не стал ставить.Уж лучше поискал бы альтернативу в других производителях чтоб собрать парус и мачту одного производителя и после не думать почему всё работает не так как описано в рекламе.Тем более что в таких небольших размерах очень много достойных парусов.

Насколько я понимаю, если речь идет о парусе 5.7-6.2 фристайловой направленности, то мачта подразумевается RDM. В таком случае мачта Х3 - не вариант - 2.6кг для 430RDM это слишком. Я даже не очень понимаю зачем уважаемый NP такое предлагает,- видимо для брендозависимых за небольшие деньги.

А вот гик Х3 2010 может оказаться очень даже интересным. У производителей all-гиков лед, наконец, тронулся,- начали появляться передние оковки грамотной инженерной конструкции(ветви внутрь оковки, а не снаружи как раньше). Передние оковки гиков MS служат верой и правдой уже более 3-х лет.

+1

Vice
07.12.2009, 16:23
Насколько я понимаю, если речь идет о парусе 5.7-6.2 фристайловой направленности, то мачта подразумевается RDM.


Я б тоже, чесна гаваря RDM посоветовал. А то как-то глупо купить хороший фристайловый парус и не воспользоваться всеми его приемуществами.

:super:

Gans
09.12.2009, 09:43
Я б тоже, чесна гаваря RDM посоветовал. А то как-то глупо купить хороший фристайловый парус и не воспользоваться всеми его приемуществами.

:super:

Истину глаголишь... И взять к нему мачту NP X6 - RDM

andr163
09.12.2009, 14:04
Если много денег, то покупай мачту Х3.:D и потом будешь удивляться что это рядом на таком же парусе люди едут, а ты стоишь как .... в лыжи обутый.
Для фристайл-паруса: только РДМ и не меньше 75%. А производитель.... у меня мачты MS 75%( парус FF 09г) все было хорошо пока я не попробовал набить его на X-Combat. Теперь мечта: поменять большинство мачт именно на X-Combat.
Мачта - это половина паруса!

Vice
10.12.2009, 10:10
..Для фристайл-паруса: только РДМ и не меньше 75%.

а бывает RDM меньше 75 ?:eek: А зачем?

ZAM
10.12.2009, 14:06
rdm бывает и меньше 75, а вот зачем? типа модно видимо

GoGoYaica
10.12.2009, 20:44
Приношу свои извинения,я переключился на northsails Duke 5.9:blush:

если есть желание обсудить этот парус и рангоут к нему,могу создать новый топик:D

ukka
11.12.2009, 00:16
Приношу свои извинения,я переключился на northsails Duke 5.9:blush:

если есть желание обсудить этот парус и рангоут к нему,могу создать новый топик:D
ну я говорил что всегда есть альтернатива.
GoGoYaica, а обсуждать в новом топике проблему с мачтой NS, те же яйца только в профиль.:D
А что касаемо паруса спрашивай,поможем:smile_06:

rdm бывает и меньше 75, а вот зачем? типа модно видимо
Модно ещё как!Вот наткнулся RDM мачта, содержание карбона 30%. RDM - тонкие мачты, с более толстой стенкой, идеальны для wave и freestyle(Neilpryde
X3 RDM год: 2009).А ещё может в качестве попсы гик Х3 карбон выпустят в бюджетном варианте(содержание карбона 3%).Вот за этот попсовый, подход я и не навижу прайд.
Зачем портить хорошее отношение к бренду выпуская разный хлам?Разве что для проката?

Vaff
15.12.2009, 14:05
Зачем портить хорошее отношение к бренду выпуская разный хлам?Разве что для проката?

- не для проката, а для разного кошелька, уже ведь сказано выше. А радует вот что - что бы Прайд не сделал - он свою продукцию подкрепляет гарантией! Вот это действительно забота о потребителе. пусть хоть Х3, хоть другое...
Значит, контора "за базар отвечает" :good:

вот любопытно, обратите внимание - у прайдовских мачт Х3 исполнение RDM дороже обычных, а в мачтах X6/X9 - наоборот, RDM дешевле

...почему так?
:eek:

ukka
15.12.2009, 21:16
- не для проката, а для разного кошелька, уже ведь сказано выше. А радует вот что - что бы Прайд не сделал - он свою продукцию подкрепляет гарантией! Вот это действительно забота о потребителе. пусть хоть Х3, хоть другое...
Значит, контора "за базар отвечает" :good:

Скорее для разных мозгов.Поскольку вменяемый человек не будет выбрасывать деньги на хороший парус и говёную мачту.
А вот про гарантию и гики X3 лучше ты никому не рассказывай:D
Или подойди к очередному выбравшемуся на берег, после поломки и скажи что всё ОТЛИЧНО!И забота о потребителе и контора "за базар отвечает"БЛА-БЛА-БЛА ...И из каКого места ты оставшуюся ветку гика доставать будеш остаётся только догадываться:rofl:

mixyul
15.12.2009, 21:52
я чета забыл с чего тема начиналась :)
но вобчем в чем-то прав Vice, у нас определяющая сила это не производитель, а дистрибьютор. Могут любое говно дороже прайда толкать на голубом глазу :)

Vaff
16.12.2009, 17:15
А вот про гарантию и гики X3 лучше ты никому не рассказывай:D
Или подойди к очередному выбравшемуся на берег, после поломки и скажи что всё ОТЛИЧНО!И забота о потребителе и контора "за базар отвечает"БЛА-БЛА-БЛА ...И из каКого места ты оставшуюся ветку гика доставать будеш остаётся только догадываться:rofl:

- ну почему же не говорить, если есть эта полезная штука - гарантия. Сам бы не столкнулся, не стал бы утверждать. А т.к. опыт был, то и поделиться не грех.

Полетели дуги (гик НП Х6 8-го года). Послал запрос с фотками поставщику. Оттуда мне подтвердили через день, что случай гарантийный, и предложили передать новые через анапского дилера (под Анапой катались тогда). Я предпочел получить в Москве, т.к. у друзей на берегу было чем докатать 2 дня. По приезду все забрал.

Ну, и что тут плохого? Пускай не сидит на каждом споте дилер с набором дуг. Так оно и бредово. Я же не отказываюсь пользоваться машиной из-за того, что она поломаться может. Мне главное, что я не потерял деньги, которые заплатил (не наш метод разбрасываться суммами :D).

И, к слову, ukka, ответь - какая контора кроме НП в России решает мои проблемы после покупки, так сказать, предоставляет сервисное обслуживание? Или может кто-то делает замену день в день? :smile_06:

ukka
16.12.2009, 18:02
я тя огорчу,SW к примеру,да и ещё есть.
А вопрос ты так и не услышал.

Vaff
20.12.2009, 12:51
я тя огорчу,SW к примеру,да и ещё есть.
А вопрос ты так и не услышал.

какой вопрос то?

...ненадо вуалей - кто такие "еще есть"? И SW - это кто? к хочу знать, к кому можно обращаться.

ukka
20.12.2009, 22:52
Или подойди к очередному выбравшемуся на берег, после поломки и скажи что всё ОТЛИЧНО!И забота о потребителе и контора "за базар отвечает"БЛА-БЛА-БЛА ...И из каКого места ты оставшуюся ветку гика доставать будеш ?
Это вопрос!

...ненадо вуалей - кто такие "еще есть"? И SW - это кто? к хочу знать, к кому можно обращаться.

да к любому представителю сёрф стафа или барахла(как кому удобнее) и пребудет тебе счастье:D
Любой, из официальных представителей матчасти, обменяет матчасть по гарантии.Условие одно-то, что эта матчасть не провалялась на складе более гарантийного срока.

skat
20.12.2009, 23:22
Хорошо ты заметил - "официальных" :-))))) У нас каждый торгаш бьет себя кулаком в грудь, что он официальный, ты главное купи, а залезешь на сайт производителя - так там про него и не слышали :-))))) парадокс :-))))

ukka
20.12.2009, 23:39
Леш,а что делать?Страна большая,бардак ещё больше,а кушать хоцца!:D
видел как -то у диллера ауди обьявление по рем.зоне-концентрат антифриза разбавлять обычной водой,дистилированной нет!(Ауди юг):Dхорошо не ослиной мочой.
И так везде!

skat
21.12.2009, 00:52
Твоя правда :-) Что такое настоящий сервис и то, что он обязан быть, нашим бизнесменам пока неизвестно. У нас пока только одну услугу научились оказывать в самом высоком качестве: прием оплаты :-) Причем прикольно, я заметил вот что: пока деньги еще у тебя и ты находишься в статусе "возможного клиента" к тебе отношение и внимание одно. Как только ты произвел оплату твой статус резко меняется на "этот козел уже заплатил, побыстрее бы он отсюда свалил". А если не дай бог у тебя гарантийный случай, и ты претендуешь, что на тебя потратят время бесплатно - ты враг даже хуже чем конкуренты :-) Я не про виндсерфинг сейчас :-)

На сайте одного южного дилера (прикол! тоже Ауди!) видел список услуг, чуть не уржался, сейчас точно не помню, жаль что ссылку не запомнил, но там были такие пункты типа "проверка работы клаксона", "проверка работы звукового сигнала", "проверка работы аварийной сигнализации", "проверка состояния дворников" и т.д... и ценник сам можешь догадаться какой :-)

Пойти что-ли в автомеханики? А че - нажал на гудок - пицот рублей. Обошел машину по кругу (двадцать шагов) - тыщща! :-) А чтобы не пришлось напрягаться - машины старше трех лет не обслуживать :-) Это тоже реально: заключаешь договор с дилерами, договариваешься на тему отката... И хрен с ним, что делиться придется, так главное что? Правильна! Главное - не придется по настоящему РАБОТАТЬ!!! Бизнес по русски йоптыть :-)))

rus 99
10.01.2010, 00:13
К вопросу о 5.7... (вырезано модератором)